Перейти до публікації

Масло Wolf


Yellow

Рекомендовані повідомлення

Подорожал wolf, с 232 до 273 за 4 литра 5w40  :cowboy:

ну вы же видели что с курсом творится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вы же видели что с курсом творится

видел, курс уже вниз пошел.

итого курс +10%, цена +20%

 

раз такая политика у бренда то перейду на elf, он в туже цену, но сдается мне что его качество более стабильно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

раз такая политика у бренда то перейду на elf, он в туже цену, но сдается мне что его качество более стабильно.

Такая политика у наших продавцов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подорожал wolf, с 232 до 273 за 4 литра 5w40  :cowboy:

а от куда инфа?? сегодня звонили официалы по Вольфу и сказали , что +10% поднятие 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подорожал wolf, с 232 до 273 за 4 литра 5w40  :cowboy:

Так оно все подорожало. Я вот занимаюсь "русским бизнесом" . Товар за бугром в $ закупается,растаможка тоже в $. Вот и на выхлопе выходит уже дороже. В гривнах же здесь продаю. Наверное бабки на семечки тоже цену подняли под шумок,а чё...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Недавно увидел в АТЛе масло Wolf. :wacko:

В интернете кроме страны производства (Бельгия) ничего

не нашёл. :verysad:

Очень мало инфо!

Цена привлекательная.Может кто-что знает? :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Купил новое масло "Wolf" производство Бельгия, выпускается на заводах где делают присадки Motul, в городе у нас впервые, попробуем взамен родного Валволайна)

Wolf Oil Corporation является одним из крупнейших и старейших независимых производителей автомобильных смазочных материалов в Европе, выпускающих современные масла разных торговых марок. Ее продукция поставляется в более чем 60 стран мира. Продукция Wolf была по достоинству оценена многими производителями автомобилей. Такие мировые гиганты автомобилестроения как Honda, Opel, Chevrolet, Isuzu, Cadillac и другие утвердили масла Wolf для использования в течение послепродажного обслуживания автомобилей.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Длительный опыт сотрудничества в сфере производства масел для General Motors, Delphi и др. марок

Самое современное оборудование

Одна из крупнейших в Европе лаборатория по анализу масла и смазок

Марка Wolf – премиальная марка масла – высочайшее качество по лучшей цене

Название марки Wolf происходит от имени основателя корпорации Wolf Oil Corp.

Широкий ассортимент Wolf покрывает потребности в смазочных материалах для любого автомобиля

Корпорация Wolf Oil Corp. Имеет сертификат качества ISO 9901

Производство и контроль качества за выпускаемой продукцией строго контролируется автопроизводителями (OEM), такими как General Motors (GM), Delphi и др.

Услугами компании пользуются такие известные компании, как, Opel, General Motors, Mercury и др. Продукция имеет допуск к применению от Mercedes Benz, VolksWagen, Volvo, одобрена BMW, Porsche и General Motors. Кроме того, компания серьезных деловых партнеров в лице Shell, Castrol, Texaco и других, размещающих на Wolf Oil свои заказы.

В моём случае это WOLF VITALTECH 5w30

Дополнительная выносливость в тяжелых условиях эксплуатации

Эти высокотехнологичные масла нового поколения идеально подходят для современных автомобилей. Обеспечивают стабильную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки в городе с частыми остановками и продолжительной работой на холостых оборотах, движение на большие расстояния c высокими оборотами, холодный или жаркий климат. Тщательно подобранные активные компоненты предотвращают загрязнение и обеспечивают превосходную чистоту, препятствуя образованию отложений и продуктов окисления. Для мощных современных автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенной нагрузки.

Преимущества:

Моторные масла Wolf VITALTECH помогают получить максимальную мощность двигателя при высоких нагрузках, и увеличивают износоустойчивость в тяжелых условиях эксплуатации. Передовая технология улучшения очистки двигателя.

 
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

68000 тык, 50 тойота , 18 фольф, отложений не замечено

написал  что бы  фото выложить,  а оно с телефона не захотело добавлятся... 

 Реально удивлен чистотой  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Заливал Вульф очень долго, замен было много (10тыс. наезжает машинка за 2 месяца). Пришлось сменить пока на Мобил 10w40, потому-что Вульф начал давать отложения. Под клапанкой слишком много отложений. Масло всегда брал в одном и том месте (Киев, ул. Братиславская, магазин АТЛ). Вот недавно делал вторую замену Мобила, отмыло все под клапанкой, но на угра уходит намного больше чем Вульф. Сижу и думаю, лить снова Вульф или лить уже мобил?

ps от замены до замены, на Вульфе литр доливали, на Мобиле 2литра.. не дымит. Такая же фигня уже была, года 3 назад я начал лить Мобил, и он тоже активно уходил, только сменил на другое - жор масла ушел..

Вот такое было после длительного использования Вульфа, даже вроде бы чуток темнее.

6f28958s-960.jpg

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заливал Вульф очень долго, замен было много (10тыс. наезжает машинка за 2 месяца). Пришлось сменить пока на Мобил 10w40, потому-что Вульф начал давать отложения. Под клапанкой слишком много отложений. Масло всегда брал в одном и том месте (Киев, ул. Братиславская, магазин АТЛ). Вот недавно делал вторую замену Мобила, отмыло все под клапанкой, но на угра уходит намного больше чем Вульф. Сижу и думаю, лить снова Вульф или лить уже мобил?

ps от замены до замены, на Вульфе литр доливали, на Мобиле 2литра.. не дымит. Такая же фигня уже была, года 3 назад я начал лить Мобил, и он тоже активно уходил, только сменил на другое - жор масла ушел..

Вот такое было после длительного использования Вульфа, даже вроде бы чуток темнее.

 

сократите интервал на вольфе, думаю проблема с лакированием и отложениями отступит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заливал Вульф очень долго, замен было много (10тыс. наезжает машинка за 2 месяца). Пришлось сменить пока на Мобил 10w40, потому-что Вульф начал давать отложения. Под клапанкой слишком много отложений. Масло всегда брал в одном и том месте (Киев, ул. Братиславская, магазин АТЛ). Вот недавно делал вторую замену Мобила, отмыло все под клапанкой, но на угра уходит намного больше чем Вульф. Сижу и думаю, лить снова Вульф или лить уже мобил?

ps от замены до замены, на Вульфе литр доливали, на Мобиле 2литра.. не дымит. Такая же фигня уже была, года 3 назад я начал лить Мобил, и он тоже активно уходил, только сменил на другое - жор масла ушел..

Вот такое было после длительного использования Вульфа, даже вроде бы чуток темнее.

6f28958s-960.jpg

У меня точно такой же двигатель после Вольфа.Беру в АТЛ.5В-40,замена через 10 тыс,на угар не уходит.

Хочу попробовать Делфи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня точно такой же двигатель после Вольфа.Беру в АТЛ.5В-40,замена через 10 тыс,на угар не уходит.

Хочу попробовать Делфи.

Попробуйте, отпишетесь как оно)

ps Мобил как бы ничего, отмывает на ура. Беру с бочки, 100% не фуфел (на работе лично набираю). И цена для меня - 32грн/1литр (вместо 74грн).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я клюнул на цену.Канистра 5литров,цена 206 гр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После увиденного и себе надо заглянуть под крышку клапанов, пользуюсь Вольф, пробег 50тыс. :spyglass:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После увиденного и себе надо заглянуть под крышку клапанов, пользуюсь Вольф, пробег 50тыс. :spyglass:

Что,плохо стало? :hehe:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что,плохо стало? :hehe:

Та не :tong: , просто на прошлых машинках такого (на вольфе) НЕ наблюдал. Неужели Вольф подделывать начали или завод бодягу разливает? Хотя, глядя на фото, не всё так плохо, видел и по хуже на более именитых брендах.

Змінено користувачем Юрич
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-Вульф начал давать отложения. Под клапанкой слишком много отложений

 

Присадками случайно не пользуешься?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какими?

Типо ERки, и другой хрени. Посмотрел под крышку клапанов (через заливную горловину), у себя, пока чисто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что,плохая?

Пользовался как то ER, так заметил, что немного осадок даёт, верней сказать жирность, лаковые отложения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Присадками случайно не пользуешься?

Не а, ничего не лил. Думаю всеже заливать снова Вульф, но интервал сделать 8тыс.

з.ы. лучше брать на розлив или в канистре?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

з.ы. лучше брать на розлив или в канистре?

Я на разлив никогда не брал (просто нет провереных продавцов), сам беру в канистрах у оф. представителя. Я тоже стараюсь менять на 8 - 9тыс., масло уже чёрное, но не как смола.

Змінено користувачем Юрич
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот и я клюнул на цену.Канистра 5литров,цена 206 гр.

Я цену мобила написал)) Так что для меня что мобил по 32грн/л, что Вульф, в одну цену будут))

Я на разлив никогда не брал (просто нет провереных продавцов), сам беру в канистрах у оф. представителя. Я тоже стараюсь менять на 8 - 9тыс., масло уже чёрное, но не как смола.

Ну я покупал в АТЛ, там в одном и том же магазине и бочки стоят и канистры..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.