Перейти до публікації

Не работает переключатель потока воздуха :(


mrSinner

Рекомендовані повідомлення

Но клей-то или проволока все же дешевле нового тросика :) Мы же владельцы бюджетного авто и ищем бюджетные способы содержания этого авто. Шучу господа, неоднократно убеждался, что лучше менять вышедшую из строя деталь на новую и не заморачиваться с ремкомплектами, подклеиваниями, подвязываниями и т.д. Ну конечно расценивать адекватно ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

А темка - свежак, уже и забыл, что отслеживал :smile284:

Данная тема будет актуальна всегда.

Я вот тоже только столкнулся с ней, надо будет решать.

Жаль фотку посмотреть не дает, пишет, что правов не имею...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Жаль фотку посмотреть не дает, пишет, что правов не имею...

Да, с фоткой лажа... Может кто-то выложит в доступное место?

У меня пластиковый штырь целый и кольцо на нем целое. Тросик от кольца оторван. Чем бы его покрепче скрепить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

У меня подобная ситуация, сегодня открутил магнитолу, открутил блок печки и увидел что когда я кручю регулятор, то шестерёнка (белая которая) не крутится!! Поэтому наверное придётся менять весь блок??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

С похолоданием включил печку и понял что слабо греет по сравнению с прошлой зимой. Прочитал форумы и давай ковырять свою машину.

1. Первое что нужно сделать это снимаем блок управлением обдува и регулировки и видим у себя поломанные тросики которые очень просто отремонтировать с помощью проволоки и плоскогубцев,  и если  все сделаешь аккуратно то защелка станет на свое место если нет нужно слегонца подрезать гнездо для крепления.

2. Когда тросики все на месте а печка все равно  дует холодным! открываем  капот и суним руку к патрубкам которые идут с капота к РАДИАТОРУ ПЕЧКИ(В САЛОН) они находятся в неудобном месте, основная задача взять рукой и подергать если есть движение этих патрубков у  тебя слетел с крепления радиатор печки -------ООООООООО проблема.....

3. Но не беда, ставим радиатор печки на место без снятия торпеды и тд. Не нужно снимать сидения, не нужно смотреть видео где чувак разбирает половину машины что бы добраться к радиатору. Едем на рынок и покупаем гибкую отвертку с насадками и маленькую с трещеткой. О! начинается СЕКС.  снимаем шкабатурку между сиденьями занимаем удобное место и поехали выкручивать все что видим с низу под радиатором самая первая пласт маска держится на трех винтах, один на задней стенке"СУКА" здесь нужна супер короткая отвертка у меня была такая как шестиграник только под крест. Сняли ее и видим еще много шурупов по краям с обеих сторон выкручиваем и их тоже, короче выкрутили. Дальше начинаем дергать пластмасс в низ но нам мешает жмут проводов который держится на двух заклепках(с помощью плоской отвертки удаляем с гнезда заклепы) и опускаем вниз провода. После жмем пластмасс вниз и ВАУУ появляется радиатор но не все так просто! Со стороны водителя у Вас есть небольшая щель для работы, но мешает рычажок потока воздуха, смело выкручиваем его и подымаем вверх. Дальше берем пенопласт от Вашего нового телевизора и вырезаем кусок размером высотой около 5-6см. толщ около 3-4 см. длина 8-9см. Очень важно! подымаем радиатор отверткой вверх и окуратно всовываем пенопласт в щель  и размещаем его так что бы он держал крайнею часть нашего радиатора (та которая ближе к салону) очень окуратно, начинаем собирать в обратном порядке. На работу с отвертками ссср ушло порядка 1,5часов. Удачи ВАМ ребята. Пусть в ваших машинах будет тепло.      

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Вручную можно.

Со стороны водителя ныряем под торпедо, смотрим направо как трос идет к белой пластмаске - переключателю режимов.

Вручную, изменяя положение пластмаски, выставляем нужный режим и ездим до ремонта тросика.

Друже, спасибі тобі величезне, ти врятував мене від поїздки із затуманеним вікном ввечері в дощову погоду!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, дуже дякую за фото, дуже допомогло, бо я не уявляв, що там маю побачити :). А так завдяки твоєом фото, і допису вище - вдалося вручну переключити потік повітря на скло. Ооооо, як мені цього бракувало... :)

Питання: а ту пластикову прозору "защелку" можна просто поміняти? Чи вона окремо не продається? Для заміни треба багато розбирати передньої панелі? :)  Може, хтось знає, де описано такий ремонт? Дуже дякую за відповіді.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Не буду создавать новую тему, может быть кто сталкивался: у меня все переключатели и обдув работают, но проблема, что при обдуве на стекло оно остаётся запотевшим, в любом положении лючка (его проверял он работает), и вроде как воздух с улицы подсасывает, а лобовое потеет. Вопрос может забилось то место откуда тянется воздух с улицы, правда не знаю как туда добраться(стоял там салонный фильтр, я его перед зимой снял), может забилось?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

А когда вручную выставляешь нужный режим (под рулем) обдува - оно всё равно не дует на стекло, значит ли это, что причина 100% не в ручке переключения на приборке?

 

И если да, то может ли не работать обдув лобового, если в салоне отсутствует пластмасовый кожух с радиатора печки и поддон.

Змінено користувачем Sensaman
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На дату смотрели?)))))

Ну так здесь пол форума такого :). А мне надо :) Могу выложить фотки отсутствующих деталей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очень хорошо, что тему подняли опять - это всегда актуально.  А кто подскажет у меня в режиме "стекло -ноги" слабо дует со стороны водителя на стекло и более прохладным воздухом, а зимой это актуально. Конечно же в положении только "лобовое" приходится дожимать рукой  пласмаску беленькую (ту что у правой  ноги водителя к которой крепиться тросик), чтобы правильно дуло на лобовое. А ниже этой беленькой пласмаски есть ещё одна пласмаска с пружинкой и такой согнутой тяжкой, какова функция этой нижней пласмаски с тяжкой? Она что регулирует.

Тросики у меня в порядке и всё переключает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
В 28.10.2010 в 22:04, Serg B. сказал:

Пластмасска не двигается, потому что.......

 

Жду-жду, а Вы все никак не отписываетесь...) Так что там с пластмассовыми передачами над правой ногой водителя на печке? Нашли? Купили? Мне нужен совет). Тросики все на местах, печка работает. Все вроде неплохо, кроме одного: положение обдува на стекло недовключается. Получается, что дует на стекло не в полную силу. Т.е. почти то же самое, что положение Ноги-Стекло. Не пойму, почему так, почему тросик не может, вытягиваясь, додавить до конца эту пластиковую пластинку, чтобы металлический стержень встал в крайнее положение на "ограничительной" дорожке. Если потянуть вручную за трос, как бы вытягивая его в сторону этих пластиковых передач, то стержень становится на свое место при некотором усилии. Как же это побороть? В холодное время года хороший обдув стекла очень  важен!

В 28.10.2015 в 19:36, Ant_2 сказал:

 А ниже этой беленькой пласмаски есть ещё одна пласмаска с пружинкой и такой согнутой тяжкой, какова функция этой нижней пласмаски с тяжкой? Она что регулирует.

Тросики у меня в порядке и всё переключает.

Оччень хороший вопрос! Подписываюсь)

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

а если в режиме "лицо+ноги"  дует только в лицо, что может быть?  в остальных режимах правильно дует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.