Перейти до публікації

Не работает переключатель потока воздуха :(


mrSinner

Рекомендовані повідомлення

В одно прекрасное утро перестал работать переключатель потока воздуха в салоне :(

Дует теперь тока в салон на водителя...

Откуда начинать копать и что там могло сломаться ? тросик ? или что там ?

И можно ли в ручную пока переключить поток воздуха на лобовое стекло - это щас важнее....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимай блок управления печкой и клей тросик,15 минут работы,это 100% он,они такие хрупкие,я себе уже клеял)

Змінено користувачем Vyper
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О дружище,это проблема ланосов.Это тросик,там есть пластмасовое крепление и оно из-за морозов лопнул.Перенаправить воздух на лобовуху уже не сможешь ,наверное,только надо менять тросик.На своей машине тоже это испытал.Мой совет на будущее:переключатель потока воздуха нужно переключать,когда вентилятор воздуха стоит в позиции 2 или 3 и желательно подождать когда в салоне немножко потеплеет,так как пластмаса слишком хрупкая в холодной среде

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вручную можно.

Со стороны водителя ныряем под торпедо, смотрим направо как трос идет к белой пластмаске - переключателю режимов.

Вручную, изменяя положение пластмаски, выставляем нужный режим и ездим до ремонта тросика.

Змінено користувачем Valk
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Загляни сначала под торпеду в районе педали газа вверх. Обычно тросик обламывается там! Отламывается оболочка от защелки, и тросик ничего не двигает. :verysad: Можно отремонтировать с помощью медной проволоки(привязать оболочку к защелке). Дешево и навсегда! :ay-yay:

Прикольно, пока писал - появилось три ответа! :joking:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимай блок управления печкой и клей тросик,15 минут работы,это 100% он,они такие хрупкие,я себе уже клеял)

Мне кажется,что этого надолго не хватит.Пару раз пощелкать и снова такая же проблема

Змінено користувачем DiMoN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда вентилятор воздуха стоит в позиции 2 или 3

Что-то связи не вижу. Какая связь между электрическим переключателем скорости венитилятора отопителя с механическим переключателем режимов обдува? В панели климата у них нет ничего общего, кроме корпуса самой панели. Единственное, что приходит в голову: при работающем вентиляторе создается небольшая вибрация + поток воздуха. Все это может (теоретически) облегчить переключение режимов обдува. Или тут еще какой-то секрет есть?

желательно подождать когда в салоне немножко потеплеет,так как пластмаса слишком хрупкая в холодной среде

Еще у меня такое ощущение, что когда при холодной (в мороз) машине пытаюсь переключить режим обдува, что-то подклинивает. То-ли смазка троса загустевает и не пускает трос, то-ли от мороза корпус печки уменьшается и зажимает заслонку. В любом случае, после прогрева салона все работает нормально.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может связи между ними никакой та и секретов нету,но по крайней мере у меня легче переключаются режимы обдува

Змінено користувачем DiMoN
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимай блок управления печкой и клей тросик,15 минут работы,это 100% он,они такие хрупкие,я себе уже клеял)

Мне кажется,что этого надолго не хватит.Пару раз пощелкать и снова такая же проблема

Ну это как заклеить,я заклеил уже пол года клацаю и без проблем!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то связи не вижу. Какая связь между электрическим переключателем скорости венитилятора отопителя с механическим переключателем режимов обдува?

У себя заметил что из первых двух положений в нижние (на стекло, и настекло и на ноги) при большой скорости вентилятора не переключишь (по крайне мере я не насилоавал) Наверное поток придавлливает какуюто заслонку.

А также на морозе вообще впечатление что там все примерзает слегка.

Посему первые несколько минут при прогреве ручку не трогаю.

Змінено користувачем BigBalu
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

тоже такая же проблема, дует только в лицо а ноги то мерзнут :(

тросик нашел, он не порван но при переключении он не двигает белую пласмаску а выгибается. Подскажите что можно сделать ?

Змінено користувачем 1scariot
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
при переключении он не двигает белую пласмаску а выгибается

Пластмасска не двигается, потому что ей мешают направляющие, которые в свою очередь связаны с тяжками заслонок. Поковырявшись сегодня в самом неудобном месте - как раз с этой самой пластмасской, сделал вывод, что подвижные пластмассовые детали, а их там три штуки, нужно менять, т.к. на них появляется выработка. Выработку обнаружил даже на металлической направляющей, которая "бегает" по пластмассовой ограничительной дорожке. Я так подозреваю, что и сама дорожка раздолбалась, за счёт чего появился люфт, неправильная траектория направляющих и, соответственно, затруднённое переключение режимов обдува и в конечном итоге абсолютная невозможность переключения режимов поворотной ручкой с панели управления. Найду завтра вышеописанные пластмассовые запчасти, поменяю и отпишусь о результате.

P.S. Блин, почему у нас не вакуумный привод переключения режимов обдува?!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Снимай блок управления печкой и клей тросик,15 минут работы,это 100% он,они такие хрупкие,я себе уже клеял)

+1.. А еще практичнее зафиксировать его чем то другим, проволочкой например + клей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В одно прекрасное утро перестал работать переключатель потока воздуха в салоне :(

Дует теперь тока в салон на водителя...

Откуда начинать копать и что там могло сломаться ? тросик ? или что там ?

И можно ли в ручную пока переключить поток воздуха на лобовое стекло - это щас важнее....

Столкнулся с этои проблемои 5 днеи назад, уже отремонтировал. Написал метод ремонта в другои ветке форума (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), по сему тупо скопирую свои комент:

"Доброе время суток.

Столкнулся с проблемой - перестал работать обдув Лобового стекла, в любом положении регулятора дут только в лицо. Ездить так естественно не комильфо, а темболее в холодную дождливую погоду. Начал читать на разных форумах причиы поломки и как ее исправить. Советов было много, и про бональную замену с разборкои половины салона и многое другое. Но так как разбирать салон было влом, а завтра ехать очень рано и далеко - решил заглянуть под руль и просто переставить заслонку в нужное положение в ручную. Но, когда залез и начал разбираться, что по чем, пришло озарение: гдето писали, как отремонтировать чтото подбное. Внимание на фоткуфотка не моя, а только мною переработаная, свою сделать не получилось )

Для ремонта мне понадобилось: 30 минут, 3 кусочка проволоки по 10см,отвертка, плоскогубци и настоичивость.

Минут 15 я изобретал велосипед, еще 10 ушли на 2 неудачные попытки и 5 минут собственно на ремонт

1. Снял пластиковую пнельку под рулем (открутить 4 самореза)

2. Отсоединил поломаную защелку от крепления на печке и вытянул(хоть немного, но всеравно удобнее)трос наружу.

3. Сделал двоиной хомутик из проволоки и одел его на пластиковую часть крепления(см. фото), затянул хомутик плоскогубцами(плотно скрутил в косичку)

4. Продолжил крутить проволоку в косичку до второго места крепления, опять же сделал 2хомутик уже непосредственно на рубашке троса, сразу за обжимным кольцом и затянул

5. ВСЕ РАБОТАЕТ - еще можно проклеить супер клеем, но его под рукои не оказалось, и есть шанс приклеить трос к его же оболочке. "

За Эти пару днеи после ремонта мне в голову пришла еще одна идея ремонта:

Надо взять на базаре зажимнои хомутик нужного диаметра(по моему 5-7мм) надеть его за латунной обжимкои троса(см картинку выше) и просто прикрутить его саморезом к корпусу печки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем dimon-vinn
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Снимай блок управления печкой

А как его снять? Как добраться до тыльной стороны блока управления?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Снимай блок управления печкой

А как его снять? Как добраться до тыльной стороны блока управления?

Аккуратно снимем пластмассовую рамку, которая облегает подстаканник, перчаточный ящик,

и магнитофон (она на защелках).Откручиваем два болта и вынимаем подстаканник.

Опять откручиваем два болта и снимаем перчаточный ящик. Вытаскиваем магнитофон.

Внизу панели климата откручиваем два болта и аккуратно ее вытаскиваем вперед и немножко вниз.

Только не переусердствуйте, панель климата отойдет см. на 5.

Можно проверять тросики, фиксаторы и т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Я всегда когда машину на стоянку ставлю после поездки включаю режим обдува лобового, и тогда при заводе ничего не надо переключать пока не прогреется!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Доброе всем времени суток!

У меня такая же проблема, тем более собирался заменить сгоревшие лампочки подсветки. Почитал форум купил тросик и полез под руль - защелка цела и на месте.

Вскрыл блок управления кондиц. и печкой - сломана пластмасса за которую крепится защелка тросика.

Попробовал закрепить хомутом - не получилось(зацепиться не зачто).

У кого есть идеи?

Нужна помощь!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Вскрыл блок управления кондиц. и печкой - сломана пластмасса за которую крепится защелка тросика.

Попробовал закрепить хомутом - не получилось(зацепиться не зачто).

Я там уже две защелки сломал. :)

Сделал просто - просверлил сверлом 1 мм пару отверстий в кронштейне, что выступает и в который входит защелка, и пропустив через них медную проволочку, стянул ее.  Два года без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

Вскрыл блок управления кондиц. и печкой - сломана пластмасса за которую крепится защелка тросика.

Попробовал закрепить хомутом - не получилось(зацепиться не зачто).

Я там уже две защелки сломал. :)

Сделал просто - просверлил сверлом 1 мм пару отверстий в кронштейне, что выступает и в который входит защелка, и пропустив через них медную проволочку, стянул ее.  Два года без проблем.

Спасибо за совет. буду искать сверло дрель и буду пытаться снова снять блок.(ну очень не приятное занятие)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня та же проблема была, сломался переключатель воздуха, а именно когда на улице было -5 у меня в машине походу было еще холоднее чем на улице!!!

Купил я сразу тросик и сам блок переключателей, но не фарт тросик то целый, а сама пластмасса рассыпалась вдребезги вот и пришлось блок новый ставить всего навсего 480 грн...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У меня тоже было перестал переключаться. Причина: тросик крепится к пластмассовому штырю с фиксаторами (которые, собственно и держат этот тросик в районе ручки) и эти фиксаторы просто стерлись. И тросик просто соскакивал со штыря. Выход - в штырь вкрутил маленький саморез. Диаметр - 1,5 - 2 мм. Всё, уже никуда не денется :).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Снимай блок управления печкой и клей тросик,15 минут работы,это 100% он,они такие хрупкие,я себе уже клеял)

и на долго его хватит
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть сомнения в надежности клея, то можно проволокой примотать. У меня один тросик проволокой зафиксирован, уже четыре года работает и ломаться не собирается.

А темка - свежак, уже и забыл, что отслеживал :smile284:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.