Перейти до публікації

Стоит ли менять R13 на R14


Serg4353

Рекомендовані повідомлення

Спасибо за ответ. Только, я не понял, если стоят проставки то будет затирать или нет с 185/65R14?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

...

Вот мой товарищ тоже против литья, говорит они не прокатываются и катает свои раза по 3-4 в год, а я свои (литье 14") тьфу-тьфу-тьфу ни разу.

...

Я бы не стал прислушиваться к мнению человека который из плюсов выделяет только красоту, хотя честно признается что добавить нечего потому что большего не знает.

Зато очень хорошо разбирается в минусах:

1. В некоторых случаях пусть лучше пострадает ходовая, чем через согнутый диск снизится давление в шине и колесо просто напросто разуется и отправит автомобиль в неуправляемый полет.

2. В случае повреждения импортной шины, зачастую найти к целой пару, также проблематично. Тем не менее это не является весомым аргументом для покупки Росавы и заметьте, шина стоит иногда дороже диска. На наших дорогах шины, диски и элементы ходовой расходники, как не печально.

...

Апну темку. :crazy:

Проездил на стоке (R 13) около 30 тыков. Резину не ракировал, а просто купил блезняшку к новой запаске, и водрузил их на передок, но эт уже другой разговор. Итак, состояние передних колес через 30-ть тыков.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На фото видно, что одним колесиком я таки ямку словил. Тут никуда не денишься- наши дороги.

За все время эксплуатации, три раза балансировал, и по два- три раза в год подкачивал-стравливал давление в шинах.

Интересно, а чем можит похвастаться апонент, спустя годик?

ЗЫ. Товарищу (который катает колеса по 3-4 в год) физкульт привет. Пусть сначало научится ездить, а потом "делает умозаключение".

Кто там говорил про мнение человека который из плюсов выделяет только красоту, хотя честно признается что добавить нечего потому что большего не знает? 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отпишусь и я - согласовал покупку новой резины и покупку литья - итого переход на 14 дюймов и одни плюсы:

Взял 175\65\14

а) внешний вид (собственно ради чего это все и затевалось) 8-)

б) на весну будет приятная возня с покраской супортов, барабанов, заодно их проверка\смазка и куча экспириенса мне

в) пятно контакта не увеличилось за счет того что взял размерность 175/65/14 - на расход никак не повлияет

г) управление субьективно улучшилось, высота профиля уменьшилась очень незначительно (при пробеге 63 тыс по всей Украине на стоковых 13 сталюках и Дебике - на дисках вмятин нет, ходовая стоковая, грыж на резине нет тоже - судьба ;) ?

д) при такой размерности стоимость каждой покрышки всего на 30 грн дороже 13 радиуса (сужу по Фулда Екоконтроль)

е) незначительное но увеличение клиренса по сравнению с 175/70/13 (4мм)

ж) можно использовать родную же 13-тую Дебику в качестве запаски (разница 4 мм погоды не состроит, если о них помнить и не лихачить на запаске)

- главное не забыть положить к запаске родные болты под сталюки!

"буква после ж") имею 13 стальки с зимней резиной и 14 литье с летней, переобувка - 20 минут физ.упражнений на свежем воздухе, резина не портится от перебортировки, экономия на шиномонтаже.

Немного переживал, не будет ли 175 мм резина "домиком" на 6 дюймовых дисках, но страхи не оправдались, внешним видом и ходовыми качествами колес в сборе ОЧЕНЬ доволен.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая – то разница при езде на резине с дисками 185/60 R14 от 175/70 R13? Не знаю, как быть, что лучше приобрести… Разница между 175/70 R13 от 185/60 R14 просто последняя дороже на 20%.

Заранее спасибо.

Сергей

Судя по вопросу, то ты купил машину без колёс (это необычно, но оригинально). А вообще катайся на тех колёсах, которыми комплектуется машина и не морочь себе то, чем любой мужик комплектуется в базе!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня лето 185/60/14, а зима 185/65/14. Лето супер, а вот при переходе на зиму хоть и "5мм" а валкость/кисельность появилась, и в крутые повороты где летом входил на 80-90 вхожу на 70. (Амикм каяба газ-масло).

А на счёт стока 175/70/13 я даже не хочу говорить, это шины больше для ухабистых дорог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня 1,4. Появилась возможность взять хорошее б/у R15 195/55 (диски вместе с резиной) всего 1500 грн. Поставил, внешне - СУПЕР. Нигде ничего не трет. Дорогу держат шо по рельсам. Однако минусов оказалось куда по-более: без гидрача тяжеловато руль крутится, расход топлива заметно повысился, шишки на наших дорогах лезут как грибы, разгон затяжной - тяжеловато движку такие лапти крутить, ну и цена новой резины кусачая. Поставил родные 13-е нарадоваться не мог, руль крутил одним пальцем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Читал форум 30 мин. :joking:

Короче буду еще думать переходить с 13 на 14 весной или нет...

Зимой однозначно буду только на стальных 13 дисках ездить!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я перешел на 14ки и лето и зима-доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

сенсу тяжело на 14 ланос да поставил бы и 16 а так как у меня секас купил 13 диски.кто скажет что за оезина 195.60.13 кто то ставил????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сенсу тяжело на 14 ланос да поставил бы и 16 а так как у меня секас купил 13 диски.кто скажет что за оезина 195.60.13 кто то ставил????

А где логика? Оставить 13-е, а резину 195-ю поставить. Тогда лучше б было 185/60 R14, а по уму без усилителя руля 175/65 R14.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял 175\70\13, на 185\65\14, доволен. Разницы не вижу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Поменял 175\70\13, на 185\65\14, доволен. Разницы не вижу...

По ходу машина выше не становится.. 1 см не спасает..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та я как раз когда менял с 13 на 14, машину на проставки поставил, вид у нее на 13(175\70) был ужасный, на 14(185\65) хоть более вид нормальный стал, я имел ввиду по управлению разницы не вижу, а то пишут тут, что руль хуже крутится.. Это я проделал на Поляке без ГУРа, все ОК! :yahoo:

Змінено користувачем Metiz
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

был вопрос кто то ставил или нет и ничего больше

Я ставил, :yes: все нормально..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вид у нее на 13(175\70) был ужасный, на 14(185\65) хоть более вид нормальный стал,

На машину не смотрят, на ней ездят... :) Смотрят на произведение искусства, к коим ланос довольно не просто отнести. Конечно для понтов литье наверное приятнее, но какие именно бенефиты оно принесет?...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,9 тис.   2

ДлЯ наших дорог комфортнее и дешевле 13-е, но эт. для сени т.к. двигло ДОХЛОЕ .... на лань отлично пойдут и 14-е с высотой не меньше 65... У самого два комплекта 13-тых железок (зима/лето), словил недавно просто "пропасть" посередине дороги... родимая кумха выдежала:yes:, а вот диск погнуло (но колесо не спускало), хотел прокатать на шиномонтаже, запросили 70 грн. >:-]. Вопрос был очень легко решён при помощи молотка и такой-то Матери :tong:. Плюс цена на 13-ю резину подешевле (правда выбор не очень :-!).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На машину не смотрят, на ней ездят...

Глубина мысли позволила уволить всех автодизайнеров. :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вид у нее на 13(175\70) был ужасный, на 14(185\65) хоть более вид нормальный стал,

На машину не смотрят, на ней ездят... :) Смотрят на произведение искусства, к коим ланос довольно не просто отнести. Конечно для понтов литье наверное приятнее, но какие именно бенефиты оно принесет?...

Ну раз ты не смотришь, не смотри, я выразил свою точку зрения.. Поднял машину, маленькие 13 колеса, вида у автомобиля не было, поставил с Авео на 14, резину пошире, другое дело, немного красивее. Если тебе все равно как выглядит машина... то мне нет... Я авто в работу отдаю, и не хочу что бы от моих авто люди пугались.. :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДлЯ наших дорог комфортнее и дешевле 13-е, но эт. для сени т.к. двигло ДОХЛОЕ .... на лань отлично пойдут и 14-е с высотой не меньше 65... У самого два комплекта 13-тых железок (зима/лето), словил недавно просто "пропасть" посередине дороги... родимая кумха выдежала:yes:, а вот диск погнуло (но колесо не спускало), хотел прокатать на шиномонтаже, запросили 70 грн. >:-]. Вопрос был очень легко решён при помощи молотка и такой-то Матери :tong:. Плюс цена на 13-ю резину подешевле (правда выбор не очень :-!).

Трасса Варшавка, КП с. Клавдиево, (30 км от Киева) катал снятые колеса по 20грн\шт... На Троещине (Закревского, вроде 40 со снятием было..)Не помню точно..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

видил титаны на ланосе на 13 дж кажется с выносом смотрятся супер.....был бы ланос 1.6 поставил бы 17 и ямы пролитал бы но так как имею сеню больше чем 13 ставить не буду.и еще 13 и 14 расход не больше становится????у нас же экономия в стране с бензиком в 8.40 сильно не понтонешься

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

видил титаны на ланосе на 13 дж кажется с выносом смотрятся супер.....был бы ланос 1.6 поставил бы 17 и ямы пролитал бы но так как имею сеню больше чем 13 ставить не буду.и еще 13 и 14 расход не больше становится????у нас же экономия в стране с бензиком в 8.40 сильно не понтонешься

Не становится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ежу 4 года на 13 что зимой что летом, никаких проблем и резина дешевле да и внешне мне как то особо не пугает и так не мерс чтобы ставить 14 ради эстетики. Ниразу не равнял диски, ежу аккуратно наверно. Мое мнение менять 13 на 14 не имеет никакого смысла. А чтобы дорогу держала ставить амики хорошие и все будет гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спецом бы наверное не менял, просто хотелось литье (чисто для красоты :) ). Подвернулось по хорошей цене в идеальном состоянии именно та модель 14' дисков, рисунок которой нравится больше всего + как раз стоковая дебика уже просилась на замену (4 сезона отходила - 45 тысяч). Чтобы не увеличивался расход и усилие на руле (Сенс) - взял в размерности 175/65/14 - пятно контакта не поменялось, чуть уменьшился "профиль" высоты резины, что наверное положительно сказалось на управлении (субьективно таки улучшилось, хотя думаю это скорее из-за перехода с дебики на фулду). + на удивление недорогая размерность (когда брал резину осенью одна и та же модель Fulda EcoControl стоила 175/70/13 - 345 грн, 175/65/14 - 370! грн, а вот 185/60/14 - уже аж 435 грн). Очень доволен переходом, и главное сменой резины :)

Хотя повторюсь, пожалуй просто вот так вот, продавая литые 13 с резиной, покупать литые 14 с резиной, - наверное не стал бы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.