Перейти до публікації

Стоит ли менять R13 на R14


Serg4353

Рекомендовані повідомлення

...Кстати у резьбы не только диаметр имеется но и шаг.

Спасибо. Считай что ты мне (токарю 3-го разряда) сообщил новость, вот только не помню, где я писал о диаметре. :)

Чтож ты тогда с болтами так опростоволосился?

Дальше, еще веселей. Болты я купил на рынке (как ты и советуешь). Когда начал их вкручивать, сорвал резбы в полуоси (не совпала резьба). Результат- менял полуось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8мм???!!! :lol:

Извините не сдержался.

Хм, видимо программа кривая попалась. Пересчитал на нескольких других, результат везде одинаковый. 1,5 мм. Еще лучше....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам долго думал про 14 и теоретически пришел к следующим мнениям.

13 радиус имеет меньшее сопротивление качению.

Позвольте не согласиться, меньшее сопротивление качению имеет 14 радиус.

Наименьшее трение качения имеет максимально узкое и твердое колесо. Роль играет не радиус диска, а размер покрышки на нем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я пробовал на 15-х ездить с воздузом и газом, поверьте ефект есть.

На счет лохотрона не уверен, тут чистая логика.

Шарик надутый етим газом летит в верх, а воздухом падает вниз!!!! (решающие факторы масса элиментов, плотность)

Вот и думайте сами решайте сами. ( я не кого не за, что не агитирую )

И поверь оно того СТОИТ, потом на 14-й не спрыгнеш даже за деньги!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Роль играет не радиус диска, а размер покрышки на нем.

Совершенно верно. И размер этот - профиль. Соответственно покрышка с профилем 60 на 14 диске имеет меньшее сопротивление качению чем покрышка с профилем 70 на 13-ом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шарик надутый етим газом летит в верх, а воздухом падает вниз!!!!

Отличный демонстрационный ход для оЛОХмачивания граждан. В данном случае значение имеет соотношение подьемной сила газа и массы тела в которое данный газ закачен, тоесть сбортированного колеса закрепленного на ступице, разность слишком велика по сравнению с шариком. Эдак рассуждать то и балон на шиномантаже должен быть заякарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно верно. И размер этот - профиль. Соответственно покрышка с профилем 60 на 14 диске имеет меньшее сопротивление качению чем покрышка с профилем 70 на 13-ом.

Не совсем верно. 60 или 70- это не размер в милиметрах. Это процентное соотношение к ширине покрышки.

Пример при одинаковом радиусе:

при ширине покрышки 185 и профиле 60 высота покрышки 111 мм.

при ширине покрышки 175 и профиле 70 высота покрышки 122 мм.

Для серьезных раллийных гонок - эти размеры не актуальны. Это так, для теории. Не стоит себя этим обманывать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Совершенно верно. И размер этот - профиль. Соответственно покрышка с профилем 60 на 14 диске имеет меньшее сопротивление качению чем покрышка с профилем 70 на 13-ом.

Не совсем верно. 60 или 70- это не размер в милиметрах. Это процентное соотношение к ширине покрышки.

Пример при одинаковом радиусе:

при ширине покрышки 185 и профиле 60 высота покрышки 111 мм.

при ширине покрышки 175 и профиле 70 высота покрышки 122 мм.

Для серьезных раллийных гонок - эти размеры не актуальны. Это так, для теории. Не стоит себя этим обманывать

Спасибо за поправку, надо было написать более развернуто, но тем не менее суть не меняется. Высота профиля у 185/60R14 меньше чем у 175/70R13, а значит сопротивление качению тоже меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Высота профиля у 185/60R14 меньше чем у 175/70R13, а значит сопротивление качению тоже меньше.

Согласен, на все сто. Но это так не значительно, что ощутить это в движении....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

rtf97

скажу еще проще- трение качения 175 резины меньше чем 185

верно, потому как есть еще площадь пятна контакта с дорогой (больше площадь - больше сопротивление)

у какой резины больше сопротивление думаю ясно :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 мало (действительно мало и очень бюджетно), 15 много (действительно много, может тереть, а в доргой комплектации выглядит не очень в тему на бюджетном авто и требует тюнинга всего авто), 14 самый раз + хорошая резина + зимой стальные диски + летом литые диски (не очень кусается по цене, соответственно можно потратиься на качество, плюс изготовитель сам ставит такой размер на богатые комплектации).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

rtf97

скажу еще проще- трение качения 175 резины меньше чем 185

верно, потому как есть еще площадь пятна контакта с дорогой (больше площадь - больше сопротивление)

у какой резины больше сопротивление думаю ясно :rolleyes:

Скажу сложнее. Сопротивление качения и трение качения разные понятия, хотя и оказывают на шину влияние оба. Так как не силен в физических расчетах, осмелюсь предположить, что при разности высоты профиля в 10%, а ширины шины около 5%, профиль оказывает большее влияние, чем ширина.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Навскидочку, разница в высоте профиля и ширине пятна контакта будут примерно одинаковы - около 1см. И мне думается большее торможение колеса окажет именно этот сантиметр на ширине покрышки, а не на высоте профиля при давлении скажем не меньше 2.2атм, плюс к этому можно добавить шероховатость покрытия и возможно скорость. Хотя разница может взаимокомпенсироваться и на практике колесо 175\70 будет катиться так же легко или тяжело как и 185\60.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя разница может взаимокомпенсироваться и на практике колесо 175\70 будет катиться так же легко или тяжело как и 185\60.

Воот. Вот именно к этому результату мы и пытаемся приблизится. Вывод: на скорость не влияет. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, да хватит вам. Смысл? Это все теория, на практике- это не заметно. Еще аргументы по теме есть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хотя разница может взаимокомпенсироваться и на практике колесо 175\70 будет катиться так же легко или тяжело как и 185\60.

Воот. Вот именно к этому результату мы и пытаемся приблизится. Вывод: на скорость не влияет. :beer:

Да, согласен, гораздо больше может влиять заниженное давление, чем ширина и высота.

А на счет менять, или нет- я решил не менять т.к. достаточно много накатываю и разница в стоимости резины между R13 и R14 получится ощутимая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А на счет менять, или нет- я решил не менять т.к. достаточно много накатываю и разница в стоимости резины между R13 и R14 получится ощутимая.

Я об этом уже писал, что установка заводом R13 обусловленна лишь меньшей ценой, тем более, что в Россию некоторые партии Ланос 1,5 поставляются на R14 (маркетинговый ход). Эти машины оседали малым количеством и на Украине.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто пробовал ставить 195\60\R14 или 195\65\R14?

Хочу себе поставить. Кто за кто против?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В жизни всегда есть место подвигу . Ставь , потом отпишешся про все + и - . Может оно того и стоит. :ay-yay:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
1,1 тис.   23

Два года ездил на размерах 175/70/13. Неделю назад переобулся на 185/60/14.

Накатал пока немного, но понял, что не прогадал.Мое мнение - стоит менять Р-13 на Р-14.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто пробовал ставить 195\60\R14 или 195\65\R14?

Хочу себе поставить. Кто за кто против?

У меня стоят 195/60/14 РАЗНИЦУ ОЩУТИЛ СРАЗУ,руль стал острей и в поворотах по комфортней.Но может немного подтерать сзади когда груженый и с переди при повороте до упора.Щас трет меньше,притерлось.Ставь не пожалеешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Перечитал эту тему, все-таки думаю ставить себе 14 радиус литье, только не знаю что лучше 185/60 или 185/65, в чем между ними разница, влияет ли на ходовую (+или-), улучшится или ухудшится управляемость автомобиля, есть ли вообще смысл переходить на 14 радиус. Езжу сейчас на 13 радиусе175/70, спереди и сзади стоят проставки. Единственное, переживаю что будет подтирать сзади, т.к. заметил что когда авто загруженный (5 чел.+ 50 кг в багажнике) при качании по трассе иногда подтирает подкрылки. Посоветуйте. заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перечитал эту тему, ...

Видать плохо читал. Прочитай другие. Люди уже с 14 на 15 переход обсуждают, а ты задаешь вопросы давно "пережеванные". 13 размер - отстой. Родной размер Таврюшки, а также любимый размер такси и Жигули.

Родной профиль 60.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

: машина станет мягче, более комфортная езда на ямах и по бездорожью, меньше риск повредить шину или диск на ямах, машина хуже держит дорогу на скорости и в поворотах

увеличится клиренс (дорожный просвет), есть риск затирание подкрылков, спидометр будет показывать скорость на 3% меньше реальной, счетчик пробега будет показывать пробег на 3% меньше реального.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.