Перейти до змісту

Стоит ли менять R13 на R14


Рекомендовані повідомлення

...

Вот мой товарищ тоже против литья, говорит они не прокатываются и катает свои раза по 3-4 в год, а я свои (литье 14") тьфу-тьфу-тьфу ни разу.

...

Я бы не стал прислушиваться к мнению человека который из плюсов выделяет только красоту, хотя честно признается что добавить нечего потому что большего не знает.

Зато очень хорошо разбирается в минусах:

1. В некоторых случаях пусть лучше пострадает ходовая, чем через согнутый диск снизится давление в шине и колесо просто напросто разуется и отправит автомобиль в неуправляемый полет.

2. В случае повреждения импортной шины, зачастую найти к целой пару, также проблематично. Тем не менее это не является весомым аргументом для покупки Росавы и заметьте, шина стоит иногда дороже диска. На наших дорогах шины, диски и элементы ходовой расходники, как не печально.

...

Апну темку. :crazy:

Проездил на стоке (R 13) около 30 тыков. Резину не ракировал, а просто купил блезняшку к новой запаске, и водрузил их на передок, но эт уже другой разговор. Итак, состояние передних колес через 30-ть тыков.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На фото видно, что одним колесиком я таки ямку словил. Тут никуда не денишься- наши дороги.

За все время эксплуатации, три раза балансировал, и по два- три раза в год подкачивал-стравливал давление в шинах.

Интересно, а чем можит похвастаться апонент, спустя годик?

ЗЫ. Товарищу (который катает колеса по 3-4 в год) физкульт привет. Пусть сначало научится ездить, а потом "делает умозаключение".

Кто там говорил про мнение человека который из плюсов выделяет только красоту, хотя честно признается что добавить нечего потому что большего не знает? 8-)

Прокатал на R13 стальных около 50тыс. Ни разу не мял и не катал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-872424
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

хорошая Фулда(на одном заводе с Гудиером). или поищи Нокиан і3. Посмотри может подойдет, сам взял недавно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-894086
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

хорошая Фулда(на одном заводе с Гудиером). или поищи Нокиан і3. Посмотри может подойдет, сам взял недавно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Привет!Дебица родная прошла 57тысяч но протектор щас такой как на фото?смотря как ездить я так думаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-930612
Поділитись на інші сайти

Почитал коменты за этот период. Тем кто писал что причина в материальной плоскости скажу да, в ней. У меня не было желания напрягаться красивой машиной для понтов (нужна была вменяемая что бы ездить). Когда приходят мысли что то вложить, ищу функциональные вложения. Например прошлый год кондиционер (от него есть польза) туманки. Думаю о ГУРе. Диски железные после поездки в Запорожье просто жопа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-930681
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Перечитал тему. Вопроси остались. Однозначно никто ничего не скажет но хотелось би поточнее....Задумался о переходе с Р13 на Р14. Хотелось би повисить хоть немного управляемость и поднять машину. 185/60Р14 отпадает так как я понял клиренс не изменится. Как на счет 185/65Р14(или 175/65)???

1.На сколько (хоть примерно) изменится клиренс?

2.Как с расходом топлива?

3.Как с управляемостью (в том числе и зимой)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1013130
Поділитись на інші сайти

Если у тебя СЕНС то крутить бублики 185 иму будет немного тяжелее, но управляемость лутше, на шот клиренса я себе поставил 175/70/14 клиренс выще, по управляемости тоже самое что 175/70/13. Тебе поможет шынный калькулятор, просто в нете погугли, в нем сравни размеры двох колес и ты все увидиш сам.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Marlboro
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1013148
Поділитись на інші сайти

Если у тебя СЕНС то крутить бублики 185 иму будет немного тяжелее...

Ничего подобного не замечаю, руль нормально крутится, мне кажется что так он у меня и крутился на 175 профиле.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1014327
Поділитись на інші сайти

ну я уже почти решился- буду ставить 185/65/14. Еще такой вопрос- а как насчет 175/70/14?? Интересує не будет ли нигде черкать. Проставок нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1015024
Поділитись на інші сайти

Ничего чиркать не будет :) - у меня такие Fulda EcoControl. вылет 38.

Машина иногда загружена по самое немогу - и езжу не только по шоссе ;)

все ок. только смотри на ширину диска - если больше 6 дюймов - то уже хреновастенько такие узкие покрышки на нем будет :(

у меня диски 6 дюймов - впритык.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Кстати, цена на 175\65 приятно меньше аналогичных 185\60 :) - моя покрышка до сих пор стоит 380 грн...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1015055
Поділитись на інші сайти

а как насчет 175/70/14?? Интересує не будет ли нигде черкать. Проставок нет?

Может затирать... У многих без проставок и 65 профиль затирает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1015266
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

На 13 дисках разгон быстрее, но по трассе потом проигрываешь 14 дискам и по трассе на 14 расход топлива будет немного меньшим - здесь свой плюс. Далее, что касаемо клиренса. На 14 дисках он увеличивается, но! Если у тебя полный багажник, да еще и пассажиров полный салон будешь стирать подкрылки об колеса на 14 дисках, тогда нужно пружины по сильнее ставить да и на поворотах есть гарантия что передние колеса будут стирать защиту (тем более зимой). И самое главное: на 14 дисках подшипники быстрее у тебя полетят, так как нагрузка на трансмиссию возврастёт. Так что думай. Если вдвоем с женой да на дальняк часто ездишь - тогда 14, ну а если по городу таксовать будешь, бабулек с торбами возить тогда 13 оставь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1032709
Поділитись на інші сайти

Переход на 14 однозначно добавит управляемости. Без гура немного тяжеловато крутить на парковке, но товарищ ездит и по его телосложению не скажешь, что уж слишком тяжело крутится)))

Кроме этого, переход на 14-е колёса обычно происходит на литые диски, а у них вылет чаще всего больше (родной 49, на литье 38-35)и это тоже даёт немалое увеличение устойчивости. По поводу профиля, на 14-м 65-й на стоковых амортизаторах многовато. Нужно ставить по жёстче.

Общие ощущения только положительные. Повороты прохожу намного увереннее. Кроме этого, если полностью перейти (лето и зима) на 14, то можно поставить нормальные тормоза, что у ланоса/сенса желательно. По расходу не увидел абсолютно никакой разницы (у меня 60-й профиль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1032820
Поділитись на інші сайти

Поповоду перехода с 13 на 14 для сенсоводов, со своево горького опыта несоветую, у меня полетела на предыдущем сене КПП и одним из способствующих факторов для ейо поломки были 14 диски (как сказал мастер который ремонтировал КПП "вы бы ещо кольоса от трактора поставили" вобщим тяжелее кольоса 14радиуса, а ето увеличивает нагрузку впервую очередь на КПП короче физика, или другой пример нести 5кг легче чем 10кг вот попробуйте и увидите куда донесьоте 5кг а куда 10)))

Вобщим если переходить на больший радиус советую искать диски с тем весом которые имеют стоковые железяки, или ещо меньше по весу чем сток ето будет даже лутше..

Змінено користувачем Vyjko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033005
Поділитись на інші сайти

я офигиваю, пишите, что на 14 дисках хуже едит машина, затирает, износ подшипников.... А как тогда ланосы, которые с завода идут на 14 дисках????!!!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033031
Поділитись на інші сайти

я офигиваю, пишите, что на 14 дисках хуже едит машина, затирает, износ подшипников.... А как тогда ланосы, которые с завода идут на 14 дисках????!!!!!!

Я лично про ланос нифига неписал, я говорю што только для сенсов 14 диски ето проблема, так как в сенсов КПП і так некчорту, а тут ейо ещо і дисками нагружаеш соответственно ресурс умешаетса в геометричной прогресии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033261
Поділитись на інші сайти

и одним из способствующих факторов для ейо поломки были 14 диски (как сказал мастер который ремонтировал КПП "вы бы ещо кольоса от трактора поставили" вобщим тяжелее кольоса 14радиуса, а ето увеличивает нагрузку впервую очередь на КПП короче физика

Всё чушь, смени мастера или купи вилку - лапшу с нимать.

По поводу поломки КПП ты правильно написал в последнем посте

сенсов КПП і так некчорту

Люди на сенсах 15 крутят, и знаю таких с пробегом уже 120 тык и целой не тронутой коробкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033269
Поділитись на інші сайти

Люди на сенсах 15 крутят, и знаю таких с пробегом уже 120 тык и целой не тронутой коробкой.

Спорить небуду так как немогу твьордо аргументировать, а про 15 диски я согласен потомушто литые они даже лехше стоковых железяк 13, такшто 15 размер неповлеяет на КПП сам бы поставил если финансы позволяли.

А слышал про вес нетолько от мастера но и гдето в литературе читал што вес дисков влияэт на КПП у сенсов.

такшто может кому информация пригодитса поищет пороет может штото весомое найдьот и дополнит или опровергнет то чево в етой теме нету))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033300
Поділитись на інші сайти

Менять стоит. Я 13 диски оставил в автосалоне,(произвели перерасчёт) привёз уже смонтированную 14. Вкупе с коябой газ-масло получил приличную управляемость и неплохой внешний вид. На родных 13 Ланос смотрится весьма рахитично, ИМХО. 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033397
Поділитись на інші сайти

'Vyjko'

Вес диска имеет значение, это бесспорно, но на коробку влияние минимальное (оно конечно есть, но причина поломки коробки точно не из за 14 дисков).

Вот, интересную

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нарыл.

По поволу литья (а лучше ковки) это без вариантов.

Запаска на родном металлическом диске 13" резина debica vivo 175/70- 13,9кг,

Диски ВСМПО Альфа 5,5J, 14", с резиной 185/60 - 11,8 кг

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1033418
Поділитись на інші сайти

я офигиваю, пишите, что на 14 дисках хуже едит машина, затирает, износ подшипников.... А как тогда ланосы, которые с завода идут на 14 дисках????!!!!!!

Уважаемый, только без паники. Если вы считаете вполне авторитетной работу магистра автомобильного факультета, которая в этом году была выставленна на научной конференции в Харькове и была отмечена правительственной наградой и премией на тему "Підвищення довговічності трансмісії автомобілів в умовах експлуатації на дорогах з періодичними нерівностями", то вам стоило бы согласится в том что меняя 13 на 14 диски мы хоть и увеличиваем пятно контакта шины с поверхностью дороги, что уменьшает динамические нагрузки на трансмиссию, но тем самым увеличиваем нагрузки на подшипники и не только это. Буду рад с вами пообщаться если заинтересовал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1034973
Поділитись на інші сайти

меняя 13 на 14 диски мы хоть и увеличиваем пятно контакта шины с поверхностью дороги, что уменьшает динамические нагрузки на трансмиссию, но тем самым увеличиваем нагрузки на подшипники и не только это.

подскажите, если Вы такой специалист, увеличение пятна контакта способствует увеличению замедления при торможении и улучшению управляемости например на мокром или заснеженном (обледенелом) покрытии. Я имею ввиду 185 против 175. Хочу перейти на 14 резину только ради этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1034980
Поділитись на інші сайти

Если есть возможность то конечно лучше перейти на 14 радиус колес, ланосы изначально на них и были расчитаны, отсюда и завышенные показания скорости, и большие полости под крыльями. Короче если есть вариант то переходи, хуже не будет, да и резину секондхендовскую хорошую легче найти четырнадцатидюймиоую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1035001
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Если вы считаете вполне авторитетной работу магистра автомобильного факультета, которая в этом году была выставленна на научной конференции в Харькове и была отмечена правительственной наградой и премией на тему "Підвищення довговічності трансмісії автомобілів в умовах експлуатації на дорогах з періодичними нерівностями",.......

викладіть текст статті на цьому форумі. це буде найкращою апробацією ваших наукових трудів, а то ділимоь враженнями практичного використання 14 без глибоконаукового теоретичного аналізу.,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1047337
Поділитись на інші сайти

2,7 тис   10

Я езжу на 13-х колесах, потому что:

-купил с родными 13-ми, и покупать новые колеса и резину жаба не разрешает :oops:

-дешевле сама резина (плохо, что секондовской 13-й почти нигде не найти)

-Ширина 175 против 185, отсюда меньше сопротивление качению и какая-то экономия топлива, и для зимы узкая резина чуток лучше, особенно для каши.

-выше профиль, чуть мягче ехать

Из-за 13-й резины жертвую более длинным тормозным путем и хужей управляемостью в поворотах, но у меня стиль езды спокойный, стараюсь не гонять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20233-stoit-li-menyat-r13-na-r14/page/6/#findComment-1047350
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.