Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

 

Есть версия, что это может происходить от не до конца правильной работы коробки передач, она автоматическая (АКПП).

 

Неправильная работа АКПП это , как следствие неправильного смесеобразования при работе двигателя на газе.

Тут просто мозги примитивные. На машине более современной накидало бы чеков сразу

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067708
Поділитись на інші сайти

Подправил множитель, но проблема не исчезла

О, смотрю - карты уже ближе. Но все равно это еще не "гуд". Нужно добиться максимального сведения.

Алгоритм такой - делим все поле воображаемыми вертикальными линиями и смотрим на точки пересечения этих линий с картой бензина. Если в этой точка карты сходятся - все ОК. Если в этой точке газовая карта левее - значит, смесь на газу богатая, и ЭБУ вынужден занижать время впрыска. Поправляем ситуацию, опуская множитель в месте пересечения с воображаемой линии

И наоборот, если вдруг зеленый график (газ) окажется справа (если перестараться с опусканием множителя) - это значит, что смесь бедная и ЭБУ вынужден завышать время впрыска. Множитель в точке пересечения с воображаемой вертикальной линией нужно поднимать.

После каждой правки множителя нужно стирать и перекатывать газовую карту, а в конце настройки - можно стереть и перекатать также бензиновую.

Если машина поддерживает ОБД - можно также покататься с помощником с ЕЛМ-адаптером и настроить исходя из бензиновых коррекций, не собирая карты вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067718
Поділитись на інші сайти

может в форсунках трабла? какое то большое время впрыска

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067719
Поділитись на інші сайти

так богатит же не по детски. Выровняет кривые - посмотрим, что там с форсунками. Может статься, коэффициент ниже 1 уйдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067722
Поділитись на інші сайти

Но действительно.

Почему при коэффициенте около 1.2 и времени бензовпрыска 7 у нас время газового впрыска 18?

А можно скрины других настоек - RPM, коррекций по давлению-температуре?

Такое впечатление, что газовое время газовпрыска задрано еще и кем-то из них

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067724
Поділитись на інші сайти

Но действительно.

Почему при коэффициенте около 1.2 и времени бензовпрыска 7 у нас время газового впрыска 18?

А можно скрины других настоек - RPM, коррекций по давлению-температуре?

Такое впечатление, что газовое время газовпрыска задрано еще и кем-то из них

Кроме как через кривые ничего не корректировал. Имею ввиду что настраивал только по газовым и бензиновывм кривым.

Змінено користувачем stolegpet
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067732
Поділитись на інші сайти

Так на скринах же не холостые обороты. Может в этом причина, или я не прав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067733
Поділитись на інші сайти

так богатит же не по детски. Выровняет кривые - посмотрим, что там с форсунками. Может статься, коэффициент ниже 1 уйдет.

Еще понижать или уже близко к норме. Мне не понятно ближе к концу кривой, все точки можно понижать? Крайние справа точки тоже можно понижать?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067736
Поділитись на інші сайти

Сделал скрины всего что можно :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067738
Поділитись на інші сайти

Еще понижать или уже близко к норме. Мне не понятно ближе к концу кривой, все точки можно понижать? Крайние справа точки тоже можно понижать?

Я ж писал - двигать только те точки на графике множителя, которые находятся прямо под расхождением карт. И график множителя, и карты газа-бензина находятся в одной системе координат по оси х - это время впрыска.

 

И да, с 6 по 9 мс нужно понижать. На 6 - чуть слабее понижать, на 9 - сильнее.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067757
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ваша проблема в железе. Поставьте нормальные форсунки , а потом будете заниматься настройками. Просто теряете время.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067780
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ваша проблема в железе. Поставьте нормальные форсунки , а потом будете заниматься настройками. Просто теряете время.

Под нормальными что подразумевается? Редуктор этой фирмы подходит а форсунки нет? По идее и это должно нормально работать

Я ж писал - двигать только те точки на графике множителя, которые находятся прямо под расхождением карт. И график множителя, и карты газа-бензина находятся в одной системе координат по оси х - это время впрыска.

И да, с 6 по 9 мс нужно понижать. На 6 - чуть слабее понижать, на 9 - сильнее.

Я вро так и делаю, ещё не доделал :) а после 9 мс можно что-то делать?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067792
Поділитись на інші сайти

Под нормальными что подразумевается? Редуктор этой фирмы подходит а форсунки нет? По идее и это должно нормально работать

Нормальные - это Кейхин и его клоны - Хана, Барракуда. Ланди Рензо еще отличные форсунки.

 

Однако, не спешите все выкидывать. Анатолий слишком категоричен - не за его ж деньги будет покупаться оборудование.

 

Если бы сейчас решалось, что ставить на "голую" машину - тогда да, я был бы за нормальное железо. А щас у Вас уже есть то, что у Вас есть. Попробуйте настроить - если не понравится, поменять форсы никогда не поздно.

Я вро так и делаю, ещё не доделал :) а после 9 мс можно что-то делать?

Добиться слития кривых в одну, посмотреть на то, куда при этом "целится" кривая множителя, и слегка ее туда продолжить - до 11-12 мс. Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067797
Поділитись на інші сайти

Поездил в подключенным ноутом и вот какой вопрос:

Почему редуктор не держит стабильное давление,,ну хоть примерно?? На прогретом двигателе выставляю 1,29-1,30, отключаю включаю гбо,,,,все стабильно. После не продолжительной стоянки с выключенным мотором,,,завожу и оп уже 1,36-1,38(((((????? И так неоднократно!!! Это с чем может быть связан дефект?

ГБО-4,

Редуктор omvl до 190 л.с., все остальное СТАГ,,,,,,все настройки под давл. редуктора 1,31 бар.

Отвлеку вас на время)))))

Если есть опыт, то хотелось бы услышать варианты решения проблемы??? Т.к. давление колебается и не постоянно, машина значительно начинает терять в динамике((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067874
Поділитись на інші сайти

Ребята написал производителю STAG, получил достаточно логичным ответ:

"Нужно загнать работу газовых форсунок на ХХ оборотах в район 4-5 мс.(У Вас сейчас по скрину 7.99 мс.) Для этого нужно увеличить проходное сечение жиклера форсунки". Думаю решение не за горами! Тем кто столкнулся с подобной проблемой надеюсь помогут сведения в этом форуме. Спасибо всем кто принимал участие в моём вопросе.

Змінено користувачем stolegpet
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067891
Поділитись на інші сайти

Значит так ничего и не понял

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067893
Поділитись на інші сайти

Значит так ничего и не понял

Я или производитель не понял?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2067895
Поділитись на інші сайти

Я дебил, осел и гладиолус. Производитель - тоже.

Какой нахрен 4-5мс на холостых, если включен попарный впрыск?
Первое - выстафить фазированный впрыск.

Второе - удалить и перекатать газовую карту. Скорее всего, будет беднить. Значит, нужно поправить множитель так, чтобы карты совпали. Как именно - я описал выше.

Хорошо, что железо не успел поменять. Вот смеху то было бы, если б было угрохано еще денег на форсунки, а проблема не ушла :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068013
Поділитись на інші сайти

Я дебил, осел и гладиолус. Производитель - тоже.

Какой нахрен 4-5мс на холостых, если включен попарный впрыск?

Первое - выстафить фазированный впрыск.

Второе - удалить и перекатать газовую карту. Скорее всего, будет беднить. Значит, нужно поправить множитель так, чтобы карты совпали. Как именно - я описал выше.

Хорошо, что железо не успел поменять. Вот смеху то было бы, если б было угрохано еще денег на форсунки, а проблема не ушла :)

Вы знаете получилось так, что производитель посчитал что в этом моменте я не могу ошибиться,то есть исходку до конца не просмотрел. Будем видеть как все поменяется. В субботу постараюсь сделать. Отпишу для общественности :)

Вам самое большое спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068074
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Кто сталкивался с блоками Oscar 55 dynamic. Помоните документацией по настройке. Машинка Ланос 8 клап. 1,5. Буду признателен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068192
Поділитись на інші сайти

Ну что добрались до вопроса для профессионалов: при попытке выбрать фазированный впрыск и сделать автокалибровку после 60%-70% получаю ошибку: прерванный процесс.

В чем может быть проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068293
Поділитись на інші сайти

А на этих 60-70% какие времена газо- и бензовпрыска были?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068301
Поділитись на інші сайти

кажется, знаю причину. Косяк по монтажу: бензо - и газофорсунки не соответствуют друг другу. В итоге, когда при калибровке газомозг пробует переключить один из цилиндров а бенза на газ, на самом деле этот остается вообще без топлива, а какой-то другой получает и газ и бенз.

Попробуйте поставить галку "все форсунки одновременно" - это поможет пройти автокалибровку.

После этого - переделывать монтаж. Иначе будут косяки в работе двигателя на переходных режимах.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068302
Поділитись на інші сайти

А на этих 60-70% какие времена газо- и бензовпрыска были?

Где-то до 7,5 мс дотягивает и все иногда все 4 форсунки показывают 7,5 и в ошибку...

кажется, знаю причину. Косяк по монтажу: бензо - и газофорсунки не соответствуют друг другу. В итоге, когда при калибровке газомозг пробует переключить один из цилиндров а бенза на газ, на самом деле этот остается вообще без топлива, а какой-то другой получает и газ и бенз.

Попробуйте поставить галку "все форсунки одновременно" - это поможет пройти автокалибровку.

После этого - переделывать монтаж. Иначе будут косяки в работе двигателя на переходных режимах.

После этого - переделывать монтаж.  - а что именно переделывать? Провода на форсунки местами перепутали?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068321
Поділитись на інші сайти

переделывать монтаж.  - а что именно переделывать? Провода на форсунки местами перепутали?

Именно так.

А калибровка с галкой "все форсунки одновременно" проходит?

И - кто это Вам так похабно установил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/188/#findComment-2068325
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.