Перейти до публікації

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Sash

Рекомендовані повідомлення

4 часа назад, xpl012 сказал:

На хх отображает говфаст 1.5мс.

А какое газовое время?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

есть ли смысл обрезать впрыски ниже 1мс даже на барракуде?

зы.заказали новые форсунки ибо на низах заливает, а на верхах беднит.

Змінено користувачем xpl012
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на низах можно подавить коэфами.

на верхах нужно более скоростные и производительные форсунки.

4 минуты назад, xpl012 сказал:

есть ли смысл обрезать впрыски ниже 1мс даже на барракуде?

а пофигу уже что там за времена... все равно форсунка открываться не успевает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 часов назад, lavka сказал:

Так тут проблема может быть не только в газе. Проблема может быть как в зажигании, так и в лямбде

 

или егр?!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, MichZ сказал:

на низах можно подавить коэфами.

 

на низах забеднить остается только давлением ибо предел в 3.6мс уже достигнут, но смысл, поскольку при уменьшении диф.давления еще больше беднит верх. не резать же газ на 3000 об/мин.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, xpl012 сказал:

ибо предел в 3.6мс уже достигнут

я не имел ввиду валтеки.

допустим на барракудах можно опустить предел до 2,5мс

 

ну или на валтеках на высоких форсунки будут лить постоянно не закрываясь и превратится в ГБО2...

как альтернативный вариант - использовать довпрыск бензина или полный переход на бензин.

 

и учти, что бензиновым форсункам также нужно время на открытие, поэтому 3,6мс - это не минимальный предел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

47 минут назад, xpl012 сказал:

зы.заказали новые форсунки ибо на низах заливает, а на верхах беднит.

Можно такие поставить: Форсунки STAG W-01 - выйдет дешевле чем барракуды, но чуть медленнее - 2,1мс время окткрытия, у барракуд 1,9мс.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, xpl012 сказал:

или егр?!

Маловероятно

 

37 минут назад, MichZ сказал:

Можно такие поставить: Форсунки STAG W-01 - выйдет дешевле чем барракуды

С таким успехом можно и STAG W-03 Смело ставить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а смысл?

01 - планкой, 03 - одиночки... время открытия у обоих одинаково, разница в цене 03 - дороже в сравнении с 01 почти в 1,5...2 раза.

 

У одиночных форсунок только одно преимущество: их можно разместить максимально близко к врезке... но там уже особой погоды не получится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 уговорил. Тогда STAG W02

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Адрюх, я считаю, что 01 - с головой хватит... времена у них практически одинаковые, 0,1мс - это не существенная разница... а вот цена отличается существенно...

 

P.S: лишь бы потом они не зажимались... а то было у меня так с одними форсунками - через 30т.км уменьшился ход штока... а регулировать нечем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11.05.2020 в 16:59, xpl012 сказал:

Что это за впрыски такие, меньше 1мс на ланосе 1.5 полячке? Дергается при трогании и переключении передач.

На катофе могут быть и нулевые значения в принципе, но если выход из этого режима нормальный, то на времена не обращаем внимания. Считаем, что там нам впрыск не нужен. Если с выходом есть проблемы, тогда есть смысл решать вопрос.

Далее. Дёргается при трогании и переключении, по моему мнению, только из-за неправильной смеси в момент наполнения. Скорее там вас заливает. Из того что вы показали на картинках, ничего не видно в плане этой проблемы. Для начала зайдите в карту РПМ и проследите в каком диапазоне впрыска и оборотов бегает точка, в моменты дёрганий, там уберите или добавьте от 5 процентов и более. Наблюдать за изменениями..Алгоритм, думаю, понятен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

58 минут назад, Eduard_Kiev сказал:

На катофе могут быть и нулевые значения в принципе, но если выход из этого режима нормальный, то на времена не обращаем внимания. Считаем, что там нам впрыск не нужен. Если с выходом есть проблемы, тогда есть смысл решать вопрос.

Далее. Дёргается при трогании и переключении, по моему мнению, только из-за неправильной смеси в момент наполнения. Скорее там вас заливает. Из того что вы показали на картинках, ничего не видно в плане этой проблемы. Для начала зайдите в карту РПМ и проследите в каком диапазоне впрыска и оборотов бегает точка, в моменты дёрганий, там уберите или добавьте от 5 процентов и более. Наблюдать за изменениями..Алгоритм, думаю, понятен.

Все это понятно, но отклика на обеднение нет ибо форсы отрабатывают на пределе возможности

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот еще скрин на валтеках.

барракудам тоже придется нелегко. 

зы. дюзу на барракуде 1.8мм и давлении 1.2-1.3 и то, как не меньше. только кейхин спасет))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем xpl012
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, xpl012 сказал:

зы. дюзу на барракуде 1.8мм и давлении 1.2-1.3

На барракуде дюза минимум 2.0 при давлении 1.2

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда в накате тг будет меньше 2.0мс

 

вот такой же ланос 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем xpl012
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Компенсации все настроены? По температуре и по давлению?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Значит подключать лямбду к газовому блоку и смотреть что в момент дерганья происходит со смесью

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот что у меня при движении накатом:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

А это в движении с малой нагрузкой

Скрытый текст

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это на дюзах 2.0мм? а лог и настройки можно посмотреть?

Змінено користувачем xpl012
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Да. дюза 2.0, давление 1.2. Форсунки  Стаг W-03

12 минут назад, xpl012 сказал:

а лог и настройки можно посмотреть?

У меня КМЕ нево. Есть чем смотреть?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, lavka сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Да. дюза 2.0, давление 1.2. Форсунки  Стаг W-03

У меня КМЕ нево. Есть чем смотреть?

 

конечно 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 минут назад, xpl012 сказал:

конечно

Лог скинул в личку

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.