Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Газомозгу нать только одно "опорное"  -  время впрыска бензофорсунок...все остальное "от лукавого"....(грубо)

 

Т.е. если бензомозг "не видит подмены топлива" знач все в порядке....

Еще у него в придачу к впрыску опорным является разрежение

Нет. Подключали к бензиновому ЭБУ. Лямбда работает. Синусоиду рисует.

полудохлая лямбда тоже синусоиду рисует, качество ее определяется по количеству переключений за определенный участок времени на определенном режиме работы двигателя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807168
Поділитись на інші сайти

Разряжение у него уже с собственного датчика...я имел ввиду "чё яму от самого авто надоть"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807170
Поділитись на інші сайти

если так рассуждать то да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807173
Поділитись на інші сайти

 качество ее определяется по количеству переключений за определенный участок времени на определенном режиме работы двигателя

Напомните, пожалуйста, сколько на 2500об/мин должно быть. И чем посмотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807175
Поділитись на інші сайти

должно быть не больше 10 а лучше 8, смотреть надо осцилографом, но наверное можно и сканером (не знаю как с задержками)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807180
Поділитись на інші сайти

должно быть не больше 10 а лучше 8, смотреть надо осцилографом, но наверное можно и сканером (не знаю как с задержками)

Вы все перепутали в точности до наоборот. Почитайте это и будете разбираться

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807228
Поділитись на інші сайти

Да каюсь спасибо что поправили  :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807259
Поділитись на інші сайти

Если частота  переключений менее 1гц , это уже не датчик.  Место такого в металлоломе, а не на автомобиле.

 

Новый так рисует

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807403
Поділитись на інші сайти

Новый так рисует

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Приблизительно 1 переключение в секунду? Это на 2500об/мин?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807422
Поділитись на інші сайти


Приблизительно 1 переключение в секунду? Это на 2500об/мин?
2,5 в секунду. Да, на 2500 оборотах
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1807518
Поділитись на інші сайти

Заметил, что кривые газа и бенза не постоянны и всегда изменяются. В чем же тогда принцип настройки. Неужто в корректировки по давлению и температуре? Как тогда быть STAG4Eco у которого таких корректировок нет :dontknow:  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1808166
Поділитись на інші сайти


Неужто в корректировки по давлению и температуре? Как тогда быть STAG4Eco
Прошивка последняя? Кривые будут меняться, поэтому и делаются ТО для ГБО, где проверяется не только состояние ГБО но и настройки корректируются
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1808719
Поділитись на інші сайти

Бензокривая вродь фиксируется "эталоном" и потом под нее корректируется периодически газовая...или я не правильно понимаю?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1808744
Поділитись на інші сайти

Карты (и газовая, и бензиновая) - это не цель настройки. ЭТо просто один из способов, позволяющий относительно беспроблемно построить кривую коэфициента, связывающего время впрыска бензина с временем впрыска газа.

 

Карта никогда не может быть идеально точной в силу того, что она строится по 2 измерениям (время впрыска/давление в коллекторе), а реальный ЭБУ имеет дополнительные оси - открытие EGR, перевод двигателя в open loop (когда ЭБУ забивает на сигнал лямбды, и поливает бензином сколько ему вздумается исходя из показаний остальных датчиков) и т.д..

 

Походу, идеальным вариантом будет настройка не по картам, а по коррекцияи, считанным по ОБД. Некоторые блоки это умеют.

 

Но у нас на ЛАносах это - не вариант, т.к. "не умеют" они ОБД. Потому остаются таки карты, как начальный этап настройки; но все равно желательно потом проверить через любой девайс, способный работать с нашим ЭБУ (ноут с адаптером, бортовик, сканер), не изменяется ли коррекция при работе на газу по сравнению с работой на бензине хотя бы в трех-четырех точках кривой коэфициентов.

 

Если видно, что коррекция изменяется - значит, кривая коэфициентов неточна и е надо править, и похрен при этом на то, как выглядят собранные карты.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1808872
Поділитись на інші сайти

О как...занимательненько...познавательнинько.

Знач прийдется еще и бензомозг "почитать".

Обидно канех, шо у меня старая "железяка" и многие...да почти все... настройки ей не доступны.

Кста ЕГР физически выкинут...прошивку править обязательно? Или желательно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809136
Поділитись на інші сайти

 

 

Сейчас Хана идет с жиклерами.  На черной приходиться рабочее давление делать  1,26-1,27.   Поэтому рассверливаете жиклер 2,25-2,30.   И коэффициент будет нормальный и давление примерно 1,15-1,20

 

А для Ланоса 1,6, на сколько нужно сверлить дюзы?

Или там хватает красной дюзы с диаметром 2,4? (или нужно сверлить на 2,5)

Что бы необходимое давление редуктора было 1,15? (1,15 оптимальное давление для Томасетто Аляска).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809176
Поділитись на інші сайти

Смотря какие бензофорсунки. Мне попадались с разными. Соответственно  и газовый пересчет по разному. Что бы не ошибиться начните с черной (2,1)  Рассверлить не долго

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809180
Поділитись на інші сайти

Много где читал, что меньше 2мм на Ланосе 1.5 не бывает...

Уже говорил...Что у себя стартонул с1.6 (как были б\у -не стал трогать)- работала, но очень большой коэффициент был...

с 2мм настроить не смог...

1.8 настроились хорошо - пока не жалуюсь...едет как обычно, расход 9.5-10...есть небольшие подергивания на нагрузке но думаю то уже проблемы в СЗ

К чему это я? А! 

Выходит, что универсальности в рекомендациях не бывет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809188
Поділитись на інші сайти

есть небольшие подергивания на нагрузке но думаю то уже проблемы в СЗ

 

как вариант, может надо бы  всю кривую оранжевую опустить вниз, на чу чуть(не пробывали?) . должно помочь.

ну, это как один из вариантов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809236
Поділитись на інші сайти

Не...не пробовал. Ща буду пробовать перенастраивать после "перепрошивки"... посмотрим ...попробуем

 

Что бы необходимое давление редуктора было 1,15? (1,15 оптимальное давление для Томасетто Аляска).

В смысле при нем работает лучше?

В чем выражается?

СтОит попробовать?

Змінено користувачем v.i.t.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809239
Поділитись на інші сайти

Не смог в инете ответ на больной вопрос найти. У меня додж караван 3,3, стаг 300 иса2, форсунки диджитроник 3ом, томасетто аляска. Перестали отключаться бензофорсунки. Автокалибровка заканчивается остановкой мотора, раза с 5го проходит с надписью слишком велики отверстия форсунок. потом нормально впринципе ездит и переключается на газ и обратно. Но уходит бензин больше чем газ. при отключении бензонасоса авто не хочет ехать на газу и глохнет. На бензине все ок. поднимал оранжевую линию коррекции с 0,2 до 1 и на газу просто песня (с отключенным бензонасосом). вобщем обнулял и бензомозг и газомозг. Пытался заново настраивать. Не хочет бензофорсунки отключать и все. Помогите найти причину.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809421
Поділитись на інші сайти

Не смог в инете ответ на больной вопрос найти. У меня додж караван 3,3, стаг 300 иса2, форсунки диджитроник 3ом, томасетто аляска.

Редуктора 2, по одному на каждую из голов? если да - то еще нормально. Если нет - Аляска это откровенно слабовато, по мощности на этот двиг нужно как минимум Арктик.

А вообще - скриншоты с заведенным движком не помешали бы. Может, кто чего подскажет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809448
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.




 

насчет редуктора я согласен, но полгода откатался с приличной динамикой и расходом 10 трасса 15-17 город( климат включен постоянно, пробки). Никаких проблем. Бенза максимум литров 30 за всю зиму с прогревами итд. а тут получается встроенный эмулятор форсунок судя по описанию в инете. Мне кажется он глючит. Звонил газовщикам, говорят это невозможно. Поеду удивлять)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809566
Поділитись на інші сайти

Вот так и калечат моторы. А потом удивляются.  Редуктор от Ланоса на 3,3  даже мне такого не встречалось за много лет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809573
Поділитись на інші сайти

Мастера говорили что вроде распиленный аляска или расточенный не помню, он лучше чем арктик работает. Проблем с ним не было. Если будет проблема в нем - поменяю без проблем только на антарктику. Косяк в неотключении бензофорсунок. Думаю на холостых редуктор мало влияет и в нем причины нет. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/107/#findComment-1809603
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.