Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Я Вас о алгоритме работы а не настройки спрашаю , его вам не обязательно знать , чтоб тапка в пол настраивать , правда.

Возможно у стага подключение к дк используется только для того , чтобы газконтроллер понимал , когда двиг в режиме OL и вносил свои коррективы/отключал адаптацию , возможно что-то ещё , возможно у брс даже примитивнее , возможно нет. Это знают только программеры , Анатолия из Ирпеня они не посвящали. Для него написан мануал за какую загогулину дернуть при настройке. Как бы то ни было , но сведения с дк используются не только брс , возможно на каком-то примитивном уровне , но используются не только для мониторинга .

Змінено користувачем grom22031973
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098438
Поділитись на інші сайти

У меня есть мисль и я её думаю :eyes:

Касается это "легенды мастеров" о том, что: "вообще-то у ланосов ПП впрыск, но в стаге нужно ставить ФВ, это типа их глюк, но они на него забили, т. к. всё равно с ПП больше не выпускают авто" :D, а натолкнуло на мысль:

а) у многих корректно гбо не заработала в обоих вариантах

б) где-то натыкался, но уже не найду ссыль, где чел решил проблему, воспользовавшись функцией перестановки форс програмно

в) это было последним пазлом, на глаза попалась сначала одна картинка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

а затем и вторая, как бы намекающая на первую

но обратите внимание на нумерацию цилиндров, если подключить буквально как у стага, то легенда будет передаваться и дальше, прав я или нет судите сами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098470
Поділитись на інші сайти

Функция в настройках Стага "Попарнопаралельный впрыск" это не глюк, это "фича". Эта функция позволяет использовать "медленные форсунки" на авто с попарным впрыском. Работает примерно так: контролер фиксирует первый импульс на первой паре форсунок и умножает его на 2, но открывает не 2 газовых форсунки , а одну, на следующем импульсе открывает другую газовую форсунку с временем = бензин*2. Т.Е возьмем 1ую и 4ую форсунки, за один рабочий цикл (4 такта) двигателя они срабатывают 2 раза каждая, газ контролер на первом сигнале первого цикла открывает первую газфорсунку на время увеличенное вдвое, второй импульс пропускает, а на втором так открывает 4ую газфорсунку. Т.О. колво газа за рабочий цикл остается неизменным, но снижается кол-во впрысков и увеличивается время впрыска.

Этот алгоритм далеко не идеален, т.к. контролер не знает когда именно открыт впускной клапан и какую именно форсунку нужно пропустить 1ую или 4ую, поэтому в одной паре цилиндров форсунки будут подавать газ на открытые клапана, на другой паре на закрытые клапана.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098499
Поділитись на інші сайти

но обратите внимание на нумерацию цилиндров, если подключить буквально как у стага, то легенда будет передаваться и дальше, прав я или нет судите сами.

Картинка у стага больше для того, чтобы вы понимали какого цвета провода к какому номеру форсунки подключать, она универсальна, подходит как к фазированному так и к попарнопаралельному и даже к одновременному и ни на что она не намекает.

П.С. Все это уже обсуждалось в данной теме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098500
Поділитись на інші сайти

ну если это просто для наглядности они и ключи нарисовали, то ясно, хотя если во всех вариантах подключение одинаковое, зачем столько картинок дублировать :dontknow:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098546
Поділитись на інші сайти

ну если это просто для наглядности они и ключи нарисовали, то ясно, хотя если во всех вариантах подключение одинаковое, зачем столько картинок дублировать :dontknow:

У них на картинке запаралелены 1-2 и 3-4, а в ланосе работают попарно (да и в других авто с попарным впрыском) 1-4 и 2-3. В стаге все равно идет 4 независимых канала для форсунок, а газомоз при попарном подключении определяет замкнутые линии, поэтому особой разницы не будет, какую линию вы замкнете.

П.С. Я когда очень давно ставил себе на ланос газ, я подключил как на картинке, в паралель 1-2 и 3-4. Работало, но при автокалибровке всегда глохло. Сейчас переподключил 1-4 и 2-3 стало лучше, при автокалибровке не глохнет и тоже работает.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098556
Поділитись на інші сайти

У них на картинке запаралелены 1-2 и 3-4

вот это и сбило с толку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098564
Поділитись на інші сайти

О подключении форсунок.

Когда себе ставил ГБО, подключил по паре к форсункам 1-4 и 2-3. После этого газмозг STAG-4 QBOX BASIC не мог настроить автокалибровку, но включив опцию "все форсунки сразу" настроил. Тип впрыска - стандарт, на попарном не ехала, дергало. В работе двигателя отклонений не видел. После перепаял подключение на форсунки, управление от ЭБУ на две форсунки, но на саму форсунку уже отдельно (выкинул скрутки со жгута), после это автокалибровка прошла нормально, двигатель как ехал так и едет дальше. 

Установил форсунки АЕВ 2.0 мм., редуктор Tomasetto Alaska/Super, после долгих настроек вернулся на давление 1 бар, время газфорсунок на ХХ 2,95-3,05 мс., бензиновых 1,6-1,7 мс., коефициент чуть меньше 1,6. При повышении давления, время газфорсунок падает до 2,6 мс. 

Змінено користувачем foma144
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098571
Поділитись на інші сайти

О подключении форсунок.

Когда себе ставил ГБО, подключил по паре к форсункам 1-4 и 2-3. После этого газмозг STAG-4 QBOX BASIC не мог настроить автокалибровку, но включив опцию "все форсунки сразу" настроил.

Все правильно, когда стаг проводит калибровку, он переключает форсунки по одной, а так как у вас запаралелины, то стаг отключает один канал в своей схеме, а бензиновая форсунка продолжает работать по паралельному проводу, получается, что бенз. форсунки не отключились, а еще и газ пошел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098575
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Не устал ? <_<

Ну по какому разу уже можно об одном и том же. А модераторы не знают , как FAQ составить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098580
Поділитись на інші сайти

Я без сарказма. Наоборот предлагаю конструктив. Жаль , что так расценено.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098589
Поділитись на інші сайти

Предложения по FAQ прошу писать сюда: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2098592
Поділитись на інші сайти

Сделал по новому врезку под мап сенсор, раньше было от патрубка клапана адсорбера. Машина откалибровалась сходу, причем два раза, перепроверил ибо от радости как то даже растерялся)), раньше не калибровалась. Но при достижении максимальной температуры двигателя уже не смогла пройти калибровку((, первые две попытки были при температуре 60 - 70 гр.

oqlvec3hji06ufuwcjhyno23c.jpg

 

вот карта когда мап был подключен по старому, беда какая то с бензокартой, обычно всегда в норме была

h675m59sq1u5q81tvzijlditu.png

 

вот после врезки в ресивер

274zvhvyv0xgkuwpyd5bwx9wq.png

Вторую точку пришлось приподнять для стабилизации хх, потому что начинали плавать обороты пока не заглохнет.

но множитель в любом случае ниже чем раньше. Я бы и не лез к гбо, но замучили плавающие до полной остановки двигателя обороты, толковых мастеров нету, всем лишь бы бабла срубить. По росходу было более менее, трасса/город 60/40 под 9 литров, ехала не плохо.

 

ГБО 4 валтеки, аляска, стаг гофаст :hehe: машина сенс :hehe: без лямбды, в общем полный букет.

 

Собственно хочу понять почему при полностью прогретом двигателе не калибруется,  и беда с оборотами, таки выбрасывать валтеки? и решит ли проблему покупка ханы или аеб?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099113
Поділитись на інші сайти

Не калибруется, потому что нет обратной связи. Хана улучшит ситуацию, но основная проблема останется все та же - нужен или лямбда зонд на машине или грамотный настройщик с ШДК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099117
Поділитись на інші сайти

как бы не спорю, но у знакомого десятка с таким же гбо, с не рабочей лямбдой, и снятой галочкой в по гофаст откалибровалась с пол пинка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099118
Поділитись на інші сайти

поставили на королу  стаг 200,аев,аляска.дк не подключен-работает хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099222
Поділитись на інші сайти

Вот и я о том же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099230
Поділитись на інші сайти

Собственно хочу понять почему при полностью прогретом двигателе не калибруется,  и беда с оборотами, таки выбрасывать валтеки? и решит ли проблему покупка ханы или аеб?

Да причина именно в форсунках. На холодную бенз.ЭБУ готовит более богатую смесь, поэтому то что переливают вальтеки, проходит, при нагреве смесь беднеет, вальтеки перестают справлятся. Время срабатывания ваших вальтеков 3,7 мс Для нормальной работы оно должно быть не менее 4 мс. То, что надуют вальтеки при 4 мс. все равно много для стабильной работы на ХХ. У вас при задратом коэф. вальтеки работают на пределе.

Вам поможет даже переход на ОМВЛ, у них мин время 2,5 мс., но АЕВ лучше.

Змінено користувачем valerianv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099250
Поділитись на інші сайти

Вам ответили, что ДК не подключен, но это не означает, что его нет

Для Friman

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099251
Поділитись на інші сайти

поставили на королу  стаг 200,аев,аляска.дк не подключен-работает хорошо.

ДК и не подключается к газомозгу напрямую! У меня он тоже не подключен!

ДК взаимодействует ТОЛЬКО с основным ЭБУ автомобиля ы влияет на время впрыска бензиновых форсунок, как при работе на газу, так и на бензине. А любой газомозг все свои кривые строит от этого времени впрыска.

Змінено користувачем Mr_TT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099281
Поділитись на інші сайти

Такая ситуация: ГБО Стаг-4 плюс и не могу соединиться с газомозгом,выходит ошибка:"ошибка подключения по 5(1).Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера".

Раньше было все хорошо. В чем проблема?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099307
Поділитись на інші сайти

Такая ситуация: ГБО Стаг-4 плюс и не могу соединиться с газомозгом,выходит ошибка:"ошибка подключения по 5(1).Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера".

Раньше было все хорошо. В чем проблема?

СТАГ - 4 ИСА-2 ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099319
Поділитись на інші сайти

Такая ситуация: ГБО Стаг-4 плюс и не могу соединиться с газомозгом,выходит ошибка:"ошибка подключения по 5(1).Подключитесь к газовому контроллеру с другого компьютера".

Раньше было все хорошо. В чем проблема?

 

Виндовс 10-й? Смотри в диспетчер устройств, там удали драйвер своего шнурка и установи более старую версию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099335
Поділитись на інші сайти

Виндовс 10-й? Смотри в диспетчер устройств, там удали драйвер своего шнурка и установи более старую версию.

виндовс ХР. Драйвер устанавливал, тот что со шнурком шел.

Может удалить драйвер и за ново установить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099400
Поділитись на інші сайти

А в диспетчере устройств, какя ситуация с драйвера?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/197/#findComment-2099406
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.