Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Именно так.

А калибровка с галкой "все форсунки одновременно" проходит?

 

Смогу только завтра проверить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068326
Поділитись на інші сайти

у меня такая же картина, только сенс, стаг гофаст аляска валтеки, лямбды, нету вообще.

на попарном прекрасно калибруется и работает на холостом, если дать газку пердит давится и глохнет

на фазированом не калбруется, подключает две форсунки, на третьей начинают плавать обороты и калибровка сбивается.

сразу скажу, ставили криворукие уроды))

 Поехал к другому газовщику, он все перетряс, проводку, шланги, все.

Откалибровать удалось только рассверли жиклеры более 2 мм, естественно богатила, очень сильно воняло газом, поставили 1.5 и обеднили множителем.

Так и езжу, в принципе все норм, едет отлично, расход на бензе меньше 7.5 не видел, на газу сейчас чуть менее 9 литров.

Газовщик сказал что где-то подсос воздуха, потому такая картина, собственно вроде бы сосет в бензофосунки, нашел методом тыка, побрызгав под форсы ведешкой, на газу сразу стабилизировался хх.

Изначально на хх сильно плавали обороты, потом сам уже добавил топлива множителем в зоне хх, сейчас хх норм. Куплю колечки по форсы, поменяю и надеюсь проблема уйдет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068329
Поділитись на інші сайти

у меня такая же картина, только сенс, стаг гофаст аляска валтеки, лямбды, нету вообще.

на попарном прекрасно калибруется и работает на холостом, если дать газку пердит давится и глохнет

на фазированом не калбруется, подключает две форсунки, на третьей начинают плавать обороты и калибровка сбивается.

сразу скажу, ставили криворукие уроды))

 Поехал к другому газовщику, он все перетряс, проводку, шланги, все.

Откалибровать удалось только рассверли жиклеры более 2 мм, естественно богатила, очень сильно воняло газом, поставили 1.5 и обеднили множителем.

Так и езжу, в принципе все норм, едет отлично, расход на бензе меньше 7.5 не видел, на газу сейчас чуть менее 9 литров.

Газовщик сказал что где-то подсос воздуха, потому такая картина, собственно вроде бы сосет в бензофосунки, нашел методом тыка, побрызгав под форсы ведешкой, на газу сразу стабилизировался хх.

Изначально на хх сильно плавали обороты, потом сам уже добавил топлива множителем в зоне хх, сейчас хх норм. Куплю колечки по форсы, поменяю и надеюсь проблема уйдет.

Новый газовщик не лучше. Какая автокалибровка, если лямбды нет?... Как оно должно настраивать - на основании чего? Настроить можно только с ШДК в выхлопе в движении.

Но подсоса быть не должно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068333
Поділитись на інші сайти

Новый газовщик не лучше.

дык лучше у нас и нету))

 

 

Какая автокалибровка, если лямбды нет?... Как оно должно настраивать - на основании чего? Настроить можно только с ШДК в выхлопе в движении.

 

Т.е. без лямбды машина принципиально не пройдет калибровку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068335
Поділитись на інші сайти

Нет, почему же - может и пройти. НО результат будет - как повезет.

Смысл автокалибровки - это такая настройка ГБО, чтобы при работе на холостом ходу в ответ на импульс бензовпрыска выдавать правильную порцию газа. Для этого ГБО все время переходит с газа на бензин и смотрит, что происходит со временем бензовпрыска.

Если ненастроенное ГБО будет богатить, то ЭБУ это увидит по лямбде, и уменьшит время бензовпрыска. ЭТо, в свою очередь, увидит ГБО, и скорректирует множитель (уменьшит). В итоге импульс газовпрыска станет короче. Так будет повторяться до тех пор, пока длительность бензовпрыска при работе на газе станет такой же, как при работе на бензине. Тогда автокалибровка закончится

А у Вас - что? лямбды нет. Какая бы ни была в реале смесь, ЭБУ автомобиля про это ничего не знает, и не корректирует длительность импульса бензовпрыска.

А если сопоставить этот алгоритмом автокалибровки, то станет ясно, что любую смесь (лишь бы двиг не глох) ГБО сочтет за правильную настройку.

Вот как-то так. ХОтите "правильного" ГБО4 - ставьте лямбду. ЭТо, считайте, приговор.

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068340
Поділитись на інші сайти

Где-то до 7,5 мс дотягивает и все иногда все 4 форсунки показывают 7,5 и в ошибку...

переделывать монтаж.  - а что именно переделывать?

 

Да размер штуцера маленький, высверли. Ну и вопрос качественных форсунок остается. Себе ради эксперимента вкрутил в зеленую хану штуцер с 1 полоской(2,4мм, стала "красная"), так время газовпрыска сразу выросло вдвое(холостой) и повышение давления на редукторе ситуацию не сильно исправляло. В результате вырос расход, упала тяга. Вернул все обратно - езжу и радуюсь. 

Змінено користувачем kolibryks
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068345
Поділитись на інші сайти

Да размер штуцера маленький, высверли. Ну и вопрос качественных форсунок остается. Себе ради эксперимента вкрутил в зеленую хану штуцер с 1 полоской(2,4мм), так время газовпрыска сразу выросло вдвое(холостой) и повышение давления на редукторе ситуацию не сильно исправляло. В результате вырос расход, упала тяга. Вернул все обратно - езжу и радуюсь.

Погоди, кстати, непонятно, рабочая ли там лямбда.

Пока этот вопрос не закрыт - все остальные советы и рекомендации тихонько ждут своей очереди.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2068346
Поділитись на інші сайти

Именно так.

А калибровка с галкой "все форсунки одновременно" проходит?

И - кто это Вам так похабно установил?

Калибровка с галкой "все форсунки одновременно" тоже не прошла.

 

Поднял давление до 1,5 - получилось сделать автокалибровку, но множитель оказался очень высокий где-то 2,5.

Рассверлил отверстие жиклера до 2,4мм, спустил давление на 1,2. Время получилось 4мс и множитель получилось выставить в пределах 1-1,5. Завтра до настрою по газовой и бензиновой карте, но уже выглядит очень не плохо. Картинку прилагаю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2069048
Поділитись на інші сайти

Появилась проблема параллельно, мое внимание обратили на повышенное время впрыска бензиновых форсунок 2,3-2,4 при норме 2,1-2,2. Решил замерить давление в топливной системе. 

Сделал манометр для этого пустил на разрыв топливной системы, в результате:

Включил зажигание - давление 3.6 атм 
Завел на холостом дает 3.8 атм 
При 3000 давление особо не меняется держится 3.8 атм
При норме 283-324 кпа.
Люди подсказали надо менять регулятор давления топлива, но проблемой оказалось его найти.
Напоминаю машина CHEVROLET AVEO седан 1,5 Бензин, 2006 год, коробка автомат, кореец, двигатель F15S3
Даже разобрал бензонасос, чтоб посмотреть как выглядит регулятор давления топлива для моей машины, фото прилагаю.
Проблема в том, что таких нет на рынке и даже кода детали не могу понять, GM продает бензонасос в сборе, кто подскажет какой код детали и есть возможность его приобрести отдельно?
 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2070984
Поділитись на інші сайти

А давление "нормы" указано абсолютное, относительно впускного коллектора или относительно атмосферы?

Аналогично - манометр показывает давление абсолютное, относительно коллектора или относительно атмосферы?

Давление в рампе лучше всего проверять таким:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2072059
Поділитись на інші сайти

Информация такого характера. На инженерном блоке, накатаны оптимальные настройки для бензина и газа. Прошита двухрежимка. Машинка стала ехать легко, и не принуждённо. Конечно благодаря обогащению смеси в некоторых режимах. Как на бензине так и на газу. Из-за этого коэфф. коррекции был 0,93-0,96. Не так давно, зазвенел катализатор, начинка просто ушла с своего места. Не оплавленная, не деформированная. Просто отделилась :). Пришлось её выбить. После этого как я понимаю, улучшилась вентиляция цилиндров. Машинка поехала ещё веселее. Но самое интересное, это то что изменились показания мгновенного расхода топлива по БК. Показания приблизились к реальным. Я так понимаю и коррекция сейчас ещё ближе к единице. Потому как смесь стала чуть беднее. По идее, наличие катализатора ни как не должно влиять на соотношение воздух/топливо. Но в моём случае он влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2074736
Поділитись на інші сайти

У всех после удаления ката легче

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2074741
Поділитись на інші сайти

подскажите упорному (не упоротому) новичку)) предстоит та же процедура настройки Tamona TE-PM (программа TE-GAZ). 
в общем начитал кучу букав, теперь хочется услышать слова знающих людей. помогите советом, хочу произвести точную настройку ГБО 4 по графику и коэффициентам с помощью коррекции топлива, чтобы не было провалов до 2.5т/об, чтобы не вылазил чек (хотя уже тыщ 7 не вылазит) и оборудование работало правильно, с совпадением времени впрыска бенз форсунок на бензе и газу. авто долго ездил на газе. какой порядок действий?
1. езда на бензе для установки нормального режима работы на бензе. ок 100км
2.автокалиброк ва + юстировка форсунок
3.запись карты на бензе (50 км. режимы: город/трасса/подьем/спуск/ и т.п.)
4. запись карты на газе (50км. режимы: город/трасса/подьем/спуск/ и т.п.)
5. корректировка карты на графике с помощью усредненного графика.
6.точная настройка карты по коэффициентам с помощью адаптера ELM по топливной коррекции в разных режимах работы авто. (пока не до конца понимаю, как делать этот пункт в программе TE-GAZ и как попасть на каждую клетку таблицы, которой соотв определенный режим?!)
Цель: добиться совпадения времени впрыска бенз форсунок на бензе с временем впрыска бенз форсунок на газе.

скорректируйте, как лучше сделать? может что добавить/убрать? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2076225
Поділитись на інші сайти

2. Автокалибровка.

3. Подключаешь адаптер ELM .

Смотришь коррекцию на хх. Если уходит, правишь точку графика на которой ты находишься, чтобы кооррекция была около нуля. Я подбираю чтобы прыгала и в плюс и в минус.

Дальше, включаеш кондей, фары и подогрев заднего стекла. Нагрузка возростает, точка смещаетсья. Подбираешь вторую точку.

Дальше, едешь, смотришь точку на графике, и коррекцию в текущий момент. Если там больше 10-ти процентов, двигаеш график.

 

Я после ХХ ловлю сразу максимальную нагрузку, потом точку в середине, и этого почти достаточно.

Выглядит страшновато, но достаточно 10 км проехать чтобы настроить график. Причем самому.

4. Если хочется больше точности, программу DashCommand на телефон, собираем логи, делаем сводную таблицу в экселе, и по ней вводим дополнительную коррекцию в таблице.

 

При наличии EML-ки настраивать по графикам не обязательно, это лишнее. При настройке по коррекциям, графики уже могут немного не совпадать, но эта методика в приципе точнее, так как мы настраиваем то, что хочет двигатель.

Змінено користувачем fhntv
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2076237
Поділитись на інші сайти

ланос 1.5 форсунки хана блек, Stag Q-Box 4. при отпускании педали газа при движении на передаче машина дергается на газу. На бензине все плавно. Накатать бензиновую карту в этом режиме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077569
Поділитись на інші сайти

При отпускании педали газа это режим катофф , т.е. ноль впрыска. Не может там быть никакой карты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077571
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а бензиновые форсунки еще какие то цифры показывают когда в этот же момент газовые по нулям. До этого сильно дергалось при езде на ХХ на первой и второй на газу. Покатались на бензине в таком режиме, после покатались на газу и немного выровнялось. 

А исходя из опыта, куда смотреть еще? Еще раз скажу - на бензине все ок.

Свечи новые ВВ провода тоже.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077575
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Если в этом режиме дергается - значит форсунки газовые не перекрывают подачу газа. Либо програмно, либо проблемы с форсунками в физическом плане.

На провода ВВ можно даже не кидаться. Тут идет подача газа умпульсивно, в тот момент, когда не должна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077585
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где то я так и думал логически. что ему же есть за счет чего дергаться. Значит есть чему гореть. Если в эти моменты время впрыска по газовым будет нулевое, значит вопросы по форсункам? брак или что еще?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077590
Поділитись на інші сайти

Не могу найти схему переключателя led-300 - интересует шкала наполнения газом. По каким проводам передается сигнал и какой он (скорее всего диапазон от и до вольт). Может у кого-то есть схема. Хочу его отключить, чтобы не светило или подключить индикатор другого устройства

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077594
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Мозги ГБО лишь дают команду форсункам - Не работать. А если физически проблемы с форсунками (не перекрывают полностью подачу газа), то дергать будет. Хотя мозг ГБО о проблемах с форсунками не осведомлен. Так как не способен.

Пишу с тлф. возможны баги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2077595
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Имеется переключатель LED-300. Никогда не загорается светодиод низкого уровня (резерва) - красного цвета. Где можно посмотреть даташит LED-300? Как происходит индикация уровня топлива - по напряжению? Где посмотреть таблицу зависимости? Какой провод за что отвечает (бело-зеленый, бело-красный, серо-черный, зеленый)?

led%20300%20(1)-700x700_0.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2080047
Поділитись на інші сайти

Имеется переключатель LED-300. Никогда не загорается светодиод низкого уровня (резерва) - красного цвета. Где можно посмотреть даташит LED-300? Как происходит индикация уровня топлива - по напряжению? Где посмотреть таблицу зависимости? Какой провод за что отвечает (бело-зеленый, бело-красный, серо-черный, зеленый)?

 

У меня Stag 200 gofast, соответственно индикатор led-200. В программе настройки ГБО есть настройка, при каком напряжении датчика сколько светить индикаторов. Никакой даташит не нужен, всё можно откалибровать там.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2080062
Поділитись на інші сайти

led-200

у тебя 12В управляется (0-12В) или 5В? Напряжение от датчика подается по какому проводу (цвет)?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2080063
Поділитись на інші сайти

у тебя 12В управляется (0-12В) или 5В? Напряжение от датчика подается по какому проводу (цвет)?

Только этих выходных возился с этим датчиком. Датчик на баллоне WPGH(трёхконтактный). Красный провод +12В, черный - земля, белый - сигнальный(в зависимости от положения стрелки выдаёт напряжение 0-5В). Этот трёхконтакный провод идёт из подкапотного пространства, врезан в проводку которая идёт от "мозгов" к электроклапану редуктора.

 

Скачай программу для настройки своего ГБО, там помимо программы есть pdf файл с инструкцией. И там обычно на первой странице идёт схема.

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/189/#findComment-2080064
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.