Перейти до змісту

Настройка ГБО-4. Принципы, проблемы,софт, схемы подключения.


Рекомендовані повідомлення

Поделюсь своими новостями.

 

Сразу хочу поблагодарить нашего сопесочника Volodya :yes: , за его очет на драйв2 и консультации в ЛС, по переводу Ланоса 1,5 со стандарта EURO-0 на EURO-2, что позволит корректно настраивать ГБО-4 на автомобиле.

 

Итак, был Ланос 1,5 8 клап, ЭБУ DXUB с чип-тюнингом EURO-0 эко-динамик. Стал Ланос 1,5 8 клап, ЭБУ ZXJN с чип-тюнингом EURO-2, 2-х режимная прошивка динамик/газ (автоматическое переключение), ну и естественно добавился лямбда зонд.

После установки всего на свои места и подключения, машина завелась сразу. По началу были немного не ровные ХХ, но все пришло в норму секунд за 5.

В результате работает всё, кроме тахометра (еще буду разбираться с данным вопросом :veryangry: ).

 

Прогреля и пока ехал домой, немного собрал карты бенза и газа.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Карты собирал не долго, получились корявенькие. Не смотря на то, что в программе уже подсветилась кнопка "Рекомендовать модель", я пока решил ее не нажимать.

Завтра еду на дачу и обратно (около 120-130 км), дособираю карты и уже буду играться с моделью.

 

По затратам: ЭБУ-200грн, Лямбда (б/у пробег до 100 км) - 90 грн + 20 грн Новой Почте, Чип с прошивкой и коннектором - 350 грн + 20 грн Новой почте = 680 грн. Плюс понадобятся расходные материалы, такие как качественная изолента, реле, колодка реле, светодиод, паяльник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1852312
Поділитись на інші сайти

Мужики подскажите кто спец по ГБО ДИЕГО . Машина ДЕУ НУБИРА2 2,0 16кл.Редуктор диего сильвер;мозги АКМЕ;форсунки Матрикс МАП-РС-3. ПРИ непродолжительной поездке на газе машина останавливается . На комп. показывает недостаточнее давление газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1854118
Поділитись на інші сайти

В смысле "останавливается"? Уменьшает скорость, вплоть до полной остановки, не реагируя на действия водителя? Или резко с блокировкой колес? А при "продолжительных" не останавливается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1854198
Поділитись на інші сайти

Если с подачей газа нет проблем, то вероятнее всего вышел из строя датчик давления газа. У Диего это больное место.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1854276
Поділитись на інші сайти

Добрый день, приношу свои извенения за беспокойство. Но если кого-то не затруднит ткните носом или разьясните.

 

Процитирую сообщение

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в теме о настройке гбо:
"В конфигурации поставите тип впрыска распределенный , тогда будет работать. Стаг не понимает попарно-параллельного."

У меня стоит стаг 4 +,форс ОМВЛ .Авто сенс без датч. фаз.
Сейчас в настройках попарный впрыск, всё работает ОК расход 8.5 в смешаном цикле газа устраивает. Время газофорс на х.х до 6,5-7 м/с (бенз 2,3).
При выборе фазированого впрыска время бензофорс 3,3 м.с.На х.х и отзыв на педаль акселератора работает также, стоит ли настраивать на фазированном?
Вопрос какой вариант лучше для долговечности форсунок? Темы о ГБО перечитал тут уже все, но так и не могу понять при выборе какого впрыска частота срабатывания форсунок возростает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1855554
Поділитись на інші сайти

Добрый день, приношу свои извенения за беспокойство. Но если кого-то не затруднит ткните носом или разьясните.

 

Процитирую сообщение

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

в теме о настройке гбо:

"В конфигурации поставите тип впрыска распределенный , тогда будет работать. Стаг не понимает попарно-параллельного."

У меня стоит стаг 4 +,форс ОМВЛ .Авто сенс без датч. фаз.

Сейчас в настройках попарный впрыск, всё работает ОК расход 8.5 в смешаном цикле газа устраивает. Время газофорс на х.х до 6,5-7 м/с (бенз 2,3).

При выборе фазированого впрыска время бензофорс 3,3 м.с.На х.х и отзыв на педаль акселератора работает также, стоит ли настраивать на фазированном?

Вопрос какой вариант лучше для долговечности форсунок? Темы о ГБО перечитал тут уже все, но так и не могу понять при выборе какого впрыска частота срабатывания форсунок возростает.

настройка ГБО на попарно-параллельный впрыск в Вашем случае действительно снижает количество срабатываний форсунок в 2 раза, увеличивая тем самым ресурс. Детали смотрите  - мой ответ в другой теме на этот же вопрос

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1855917
Поділитись на інші сайти

Добрый день, подскажите новичку, стоит ГБО4 LPGTech 4тык пробега

вчера не захотело ехать на газу, а именно, переключилось на газ, и через 10 сек на бенз и запищало что закончился газ, в баллоне выше половины. что это может быть? газовщик посоветовал снять трубку газа идущую на редуктор и надеть обратно(типо клапан залип) перед этим закрытив вентиль на баллоне, но не помогло, куда копать? заранее спасибо откликнувшимся!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856035
Поділитись на інші сайти

Добрый день, подскажите новичку, стоит ГБО4 LPGTech 4тык пробега

вчера не захотело ехать на газу, а именно, переключилось на газ, и через 10 сек на бенз и запищало что закончился газ, в баллоне выше половины. что это может быть? газовщик посоветовал снять трубку газа идущую на редуктор и надеть обратно(типо клапан залип) перед этим закрытив вентиль на баллоне, но не помогло, куда копать? заранее спасибо откликнувшимся!

З простого це перевірить, контакти на електромагнітному клапані.

А ви впевнені, що газ у вас є? Бо датчик може брехать.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856054
Поділитись на інші сайти

З простого це перевірить, контакти на електромагнітному клапані.

А ви впевнені, що газ у вас є? Бо датчик може брехать.

газ есть, заправлялся до полного, проехал 110 км, и потом не захотел включаться, да и когда откручивал шланг с редуктора что бы сбросить давление то сифонило им

а как проверить?  :oops: ткните в мануал или где почитать пож)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856063
Поділитись на інші сайти

газ есть, заправлялся до полного, проехал 110 км, и потом не захотел включаться, да и когда откручивал шланг с редуктора что бы сбросить давление то сифонило им

а как проверить?  :oops: ткните в мануал или где почитать пож)

 

Він може стояти або на редукторі

art_37_1_rgat3850-1-b.jpg

або з боку десь синенька коробочка. От перевірте чи клеми надіті, може шатаються.

Також такий клапан може стояти на балоні, ящо є то і його превірте.

Змінено користувачем Pedagog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856113
Поділитись на інші сайти

вчера проверил, контакты на месте, осталось разбирать ? (

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856463
Поділитись на інші сайти

вчера проверил, контакты на месте, осталось разбирать ? (

 

Этого недостаточно, чтоб исключить обрыв в цепи клапана. То, что контакты надеты - ни о чем не говорит. Попробуйте снять клеммы и тестером прозвонить обмотку на обрыв. Обрыва нет - подключаем к обмотке 12 вольт мимо газомозга, заводим машину, и смотрим. Если работает нормально - выясняем, что там приходит с газомозга на клапан. Если нет - шуршим по диагностике далее.

 

Возможнве варианты:

 

1) неисправность датчика давления газа (можно проверить, подключив ноутбук + манометр на незаведенном автомобиле)

2) полное засорение фильтра паровой фазы - газ тупо не идет. Можно попробовать поменять фильтр. Если даже не в этом дело - фильтр все равно пригодится при следующем ТО.

3) неверная настройка редуктора (слишком низкое давление). Проверяем по ноуту или по манометру.

4) неисправность самого редуктора (вот тут уже таки да, надо разбирать).

...

 

Возможны и комбинации - засорение фильтра + низкое давление.

 

Удачи в диагностике!

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856493
Поділитись на інші сайти

Этого недостаточно, чтоб исключить обрыв в цепи клапана. То, что контакты надеты - ни о чем не говорит. Попробуйте снять клеммы и тестером прозвонить обмотку на обрыв. Обрыва нет - подключаем к обмотке 12 вольт мимо газомозга, заводим машину, и смотрим. Если работает нормально - выясняем, что там приходит с газомозга на клапан. Если нет - шуршим по диагностике далее.

 

Возможнве варианты:

 

1) неисправность датчика давления газа (можно проверить, подключив ноутбук + манометр на незаведенном автомобиле)

2) полное засорение фильтра паровой фазы - газ тупо не идет. Можно попробовать поменять фильтр. Если даже не в этом дело - фильтр все равно пригодится при следующем ТО.

3) неверная настройка редуктора (слишком низкое давление). Проверяем по ноуту или по манометру.

4) неисправность самого редуктора (вот тут уже таки да, надо разбирать).

...

 

Возможны и комбинации - засорение фильтра + низкое давление.

 

Удачи в диагностике!

спасибо, вчера вечером собрался с мыслями) снял редуктор, с клапаном, посмотрел на фильтр, заправляюсь 80% на Роднике, а там какая то куча мусора, внизу клапана тоже, фильтр грязноватый, и это мне газовщик говорил через 15 - 30 тык менять его? но суть не в этом, продул почистил это, шток проверил, все ходит, собрал проблема не ушла, но позже выяснилось что проблема была не в этом) даже стыдно сказать в чем :D  (не газ - газ в баллоне был)

но зато провел внеплановую чистку, и наверно буду быстрее менять фильтра чем советовали

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856963
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ну и всё таки в чем? Интересно же.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856966
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ну и всё таки в чем? Интересно же.

вручную газ на баллоне был открыт не полностью?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856981
Поділитись на інші сайти

вручную газ на баллоне был открыт не полностью?

не, там все ок, проверял несколько раз

 

вообщем одна фишка с форсунки полувыпала, и цилиндр был без газа, не знаю че я ее решил проверить, слегка потянул - а она выпала без проблем. Вставил, завел, все ровно и четко, седня 100 км проехал без нареканий  :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1856990
Поділитись на інші сайти

вообщем одна фишка с форсунки полувыпала, и цилиндр был без газа, не знаю че я ее решил проверить, слегка потянул - а она выпала без проблем. Вставил, завел, все ровно и четко, седня 100 км проехал без нареканий  :podmig:

 

и через 10 сек на бенз и запищало что закончился газ, в баллоне выше половины. что это может быть?

 

И никто (включая меня) не заметил, что "запищало что закончился газ" - это потенциально ошибочное суждение. Всегда пищало от того, что закончлся газ - значит и сейчас пищит именно по этому поводу.

 

Правильно было бы думать так: "писк при полном балоне означает ошибку, чтоб узнать какую - надо подключаться и смотреть". Без этого нельзя делать предварительные выводы о причинах писка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1857161
Поділитись на інші сайти

 - надо подключаться и смотреть". Без этого нельзя делать предварительные выводы о причинах писка.

вот, вот. когда под капотом стоит 4е поколение гбо, то без компа(програмки) почти нельзя ничего сделать. подключился компом там все видно (ну почти все).

в даном случае с 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, эту ошибку с фишкой наверняка газовые мозги показали как "ошибка напряжение газ.форсунки №.." или как то по другому, обозначив проблему в даной форсунке. 

пс. просто с 4м пок. гбо водитель чуток зависим от компьютера и нормального газовщика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1857260
Поділитись на інші сайти

По моєму це прямий USB кабель, і ніякої мікросхеми в ньому не має, провірить дуже просто, підключіть його до комп'ютера, якщо система почне шукати драйвер значить якась мікросхема в ньому є, але яка можна дізнатись тілки відкривши коробочку з платою, нампотрібна PL2303, AKR-3116 буде працювать але на Windows 7 буде вискакувать синый екран.

По поводу підключення до мікросхеми ось:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  знайшов роз'єм Stag

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1857899
Поділитись на інші сайти

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

знайшов роз'єм Stag

насколько я понял, то там просто разъем AMP на 4 контакта (такой разъем , на кардачах стоит около 20 грн без проводков)) ). а сам интерфейс для стака выглядит так  .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1858290
Поділитись на інші сайти

насколько я понял, то там просто разъем AMP на 4 контакта (такой разъем , на кардачах стоит около 20 грн без проводков)) ). а сам интерфейс для стака выглядит так 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Пользую кабель на чипе PL2303, есть готовый уже от нокии l цена адекватная, по сравнению с 407грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1859225
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

подскажите КАН шину нужно подключать или нет ?

вот схема моего газового и КАН у меня не подключена

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1859668
Поділитись на інші сайти

Не предусмотрено. Ланос это ведь 80-х годов еще разработка.

Да  и в современных авто это не нужно. Для того , что бы глянуть значения топливных коррекций достаточно сканера. А более и не надо ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15828-nastroyka-gbo-4-printsipy-problemysoft-shemy-podklyucheniya/page/112/#findComment-1859684
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.