Перейти до змісту

Замена масла.... Не проблемма, но все же....


Рекомендовані повідомлення

12,4 тис   59

а чем отличается 5В40 от 10В40? купил вчера масло "несте" в Агросоюзе за 200грн/4л, офиц. дилеры финской компании, поверил, посмотрим. правда вот попутал, вместо 5В40 залитых купил 10В40, лучше поменять?

Да менять. Одно синтетика, второе полусинтеткиа. Тебе нужно было брать NESTE City Pro 5W-40 С3. Но это масло малозольное. Поэтому требует хорошего бензина. Я именно себе такое лил, так как был уверен в бензине. Так же подходит NESTE City Pro LL 5W-30, оно немного лучше моет двигатель. Но для нашей жары, я брал первое.

Кста,а клапана с компенсаторами?

Нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1580955
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Я, кстати перешел с НЕСТЕ на ZIC XQ LS 5W-30. Оно по допускам выше чем НЕСТЕ, но и вязкость более подходящая. Долго ждал, пока появится в продаже. Кстати, положенное масло по мануалу, 5W-20. Но такое найти сложно. В городе только на микрорайоне один продаёт фирменное на твою машину. И цена приемлемая.

Ну и 100% гарантия от подделок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1580969
Поділитись на інші сайти

судя по цене так и есть

Фиг его знает. Ныне технологии позволяют из минерального масла получать масла со свойствами синтетических (или близких к ним), это так называемый крекинг (достаточно не дорогой способ). И не каждый производитель(продавец) упоминает об этом. В настоящей синьке нет вообще минералки, но такие масла реально дорогие. Поэтому не факт, что масло 5В40 может быть синтетическим по натуре.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1580986
Поділитись на інші сайти

Да менять. Одно синтетика, второе полусинтеткиа. Тебе нужно было брать NESTE City Pro 5W-40 С3. Но это масло малозольное. Поэтому требует хорошего бензина. Я именно себе такое лил, так как был уверен в бензине. Так же подходит NESTE City Pro LL 5W-30, оно немного лучше моет двигатель. Но для нашей жары, я брал первое.

Не факт,что это синтетика только на бумаге. И как зольность масла связана с качеством бензина?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1580992
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Не факт,что это синтетика только на бумаге. И как зольность масла связана с качеством бензина?

Ну если брать во внимание PAO то можно и не называть его синтетическим. Только тогда, что сейчас синтетика полная? А называться синтетикой и без бумаг оно имеет право. Вот ZIC, например, это технология VHVI - по-сути, простой гидрокреккинг. Но полное право имеет называться синтетическим.

Малозольное оно для того, чтобы продлить жизнь катализатору. А из-за этого в нем меньше щелочное число, моет хуже, ну и боится высокосернистого топлива. Хотя, так как я меняю масло, можно и бенз иногда похуже позволить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1580999
Поділитись на інші сайти

В свою машину я буду заливать то, что дает сервисцентр, на след. неделе надеюсь проведу ТО-1, баловаться пока не хочу с всякими-разными дядями на базарах. Вот откатаю пару ТО, потом спрошу что где купить. Несте покупал не для себя, а для ланоса.

чтож, поеду поменяю на синтетику все равно, чтоб, как говорится, не мешать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581004
Поділитись на інші сайти

маслицо поменял на синтетику "несте сити", всем советчикам спасиба!

Змінено користувачем advokat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581093
Поділитись на інші сайти

маслицо поменял на синтетику "несте сити", всем советчикам спасиба!

что всё????? дальше флуд не актуален? :shetear: :shetear: :shetear:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581108
Поділитись на інші сайти

а ты на футбол приходи сегодня, пофлудимся в поле)) маселко не забудь для смазки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581120
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

маслицо поменял на синтетику "несте сити", всем советчикам спасиба!

Трындец. :smile284: Несте сити какое? Их ДЕВЯТЬ штук разных!!! И половина из них не желательна ни на КИА ни на Ланос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581185
Поділитись на інші сайти

"стандарт" кажется...

как может масло не подходить? по какому параметру? раньше все ездиле на том, что продают в баклашках вдоль дороги и проезжали на жигулях по 200 т.км! а ща мы такие балованные стали)) ну моторы конечно поменялись, ну и масла "вверх шагнули".

Змінено користувачем advokat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581197
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

"стандарт" кажется...

как может масло не подходить? по какому параметру? раньше все ездиле на том, что продают в баклашках вдоль дороги и проезжали на жигулях по 200 т.км! а ща мы такие балованные стали)) ну моторы конечно поменялись, ну и масла "вверх шагнули".

Стандартов тоже несколько. И не советовал бы ни один из них лить. Вадик, с таким подходом к маслам, Я уже не удивляюсь, почему так. Масла-то вверх шагнули, но и требования к маслам тоже. Если раньше одно масло можно было во все Жигули лить, да люди в основном только на них и ездили, то сейчас масло, подходящее для одного авто, "убъёт" напрочь двигатель другого. И страшно то, что "специалисты" такие обученные на СТО работают, а потом удивляются потребители и хают производителя или марку авто! Хотя, всёго-то, нужен грамотный подход к обслуживанию авто. На почве этого и проблемы постоянно у меня с "Дружба", так как они были официалами. Только из этого одно название. И такие же "спецы" работают на той станции где Ты обслуживаться собираешься. Так что мой тебе совет, как юристу, собирай лучше данные о том, что Ты имеешь право привести своё масло и расходники, а заплатить только за работу, без потери гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581205
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Вот для наглядности. То что Ты купил синим цветом, а то что желательно было зелёным.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так понятнее будет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581213
Поділитись на інші сайти

Ну если брать во внимание PAO то можно и не называть его синтетическим. Только тогда, что сейчас синтетика полная? А называться синтетикой и без бумаг оно имеет право. Вот ZIC, например, это технология VHVI - по-сути, простой гидрокреккинг. Но полное право имеет называться синтетическим.

Малозольное оно для того, чтобы продлить жизнь катализатору. А из-за этого в нем меньше щелочное число, моет хуже, ну и боится высокосернистого топлива. Хотя, так как я меняю масло, можно и бенз иногда похуже позволить.

По порядку, попробую показать свою позицию. И кста,откуда ноги растут у Несте я знаю :)

Что есть синтетика? Но вначале о главной задаче масляной основы. Суть ее состоит в том, чтобы получить жидкость с широким коридором рабочего диапазона вязкости, в зависимости от температуры. Теперь к маслам. Есть минералка.В основе лежит масло (нефть). Его молекулы разношерстны по длине и имеют одно пренеприятнейшее свойство - при низких температурах эти молекулы сворачиваются в клубки,тем самым сгущая основу, т.е. выпадая из вязкостного рабочего диапазона. Какой выход? А вот тут и пригодились стабилизаторы вязкости. Но эти присадки не всемогущи, да и не долговечны.

Синтетика. Слово говорит само за себя. Как ни странно,но в основе масла нету масла (нефти). Синьку делают из каких-то там газов. Это вот та самая ПАО - полиальфаолефины и эстерЫ (вечно забываю эти названия). Фишка в том,что при синтезе получают молекулы строго заданной длины,что обеспечивает заданную и самое главной ВЫСОКОСТАБИЛЬНУЮ вязкость в более широком диапазоне температур,чем у нефти. Ну и такие жидкости более долгоиграющие. Самые крутые - это эстеры,они и самые дорогие.

Но есть еще один момент,не менее важный чем стабильная вязкость - это динамическая вязкость.Это величина характеризующая способность выдерживать определенные нагрузки без разрушения масляного клина. Что может быть при разрушении понятно, да? Динамическая вязкость равна произведению вязкости на плотность. Под вязкостью имеется ввиду кинематическая вязкость. Так вот,у масел из нефти динамическая вязкость как правило выше, а значит и выше стойкость масляного клина.

Полусинь - это смесь нефти и сини,тут понятно.

Гидрокрекинг. Вот это интересно. Это масла из нефти, но благодаря синтезу у них выровненные и обрезанные молекулярные цепи. Т.е. они по своим свойствам приближаются с синькам,но они существенно дешевле. Тут у меня возникает вопрос: а нафига выпускать настоящую дорогую синь,когда можна крякнуть нефть и получить масло по своим свойствам очень близкое к синтетическим жидкостям? И тогда логичен следующий вопрос: А что нам продают под словом "синтетика"? И далее: А чем кряк (кстати производители его как только не обзывают) хуже сини? У меня чес говоря ответов нету. Но есть подозрение, что сини у нас мало и она весьма дорогая,а значит на прилавках в основном кряк . Да, тут еще нужно сказать,что кряки менее долговечны, чем синьки.

Теперь к зольности. Мое мнение такое,что позиция твоя весьма ошибочна. Основа % зольности масел есть присадки и щелочные в том числе. А масло в двигателе окисляется не только под воздействием бензина,вернее серы,как ты написал. В общем тут принцип такой: чем выше щелочное число,тем лучше мотору.

И чес говоря я мало понимаю вот этих колдований по выбору масел.Есть допуск от производителя - это основа. А все остальное,это пардоньте, ловля блох или желание как можно дольше протянуть на убитом движке до капиталки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581279
Поділитись на інші сайти

Если раньше одно масло можно было во все Жигули лить, да люди в основном только на них и ездили, то сейчас масло, подходящее для одного авто, "убъёт" напрочь двигатель другого.

А можно примеры? И будем вести речь о обычных бензиновых ДВСах. А как быть с моторным маслом в КПП (о ужас!!!) самар?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581284
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...

Гидрокрекинг. Вот это интересно. Это масла из нефти, но благодаря синтезу у них выровненные и обрезанные молекулярные цепи. Т.е. они по своим свойствам приближаются с синькам,но они существенно дешевле. Тут у меня возникает вопрос: а нафига выпускать настоящую дорогую синь,когда можна крякнуть нефть и получить масло по своим свойствам очень близкое к синтетическим жидкостям? И тогда логичен следующий вопрос: А что нам продают под словом "синтетика"? И далее: А чем кряк (кстати производители его как только не обзывают) хуже сини? У меня чес говоря ответов нету. Но есть подозрение, что сини у нас мало и она весьма дорогая,а значит на прилавках в основном кряк . Да, тут еще нужно сказать,что кряки менее долговечны, чем синьки...

Синтетика выигрывает только в температуре замерзания, что для наших регионов не столь важно. А вот кряк мне больше импонирует, по сравнению с ПАО, потому как обладает более высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могжет защищать даже лучше, чем масла на чистой синтетике.

Теперь к зольности. Мое мнение такое,что позиция твоя весьма ошибочна. Основа % зольности масел есть присадки и щелочные в том числе. А масло в двигателе окисляется не только под воздействием бензина,вернее серы,как ты написал. В общем тут принцип такой: чем выше щелочное число,тем лучше мотору.

Полностью согласен с "выше щелочное число,тем лучше мотору", но тут нужно искать компромис. Я лью С3, т.е. LowSAPS, только из-за того, что у них меньше отложений золы, при высокотемпературных нагрузках, что для бензинового двигателя не редкость. Но недостаток этих масел именно пониженная зольность, и, правильно щелочное число также, хотя выше писал об этом. Я согласен, что масло окисляется не только из-за бензина, но он тоже является основопологающим фактором. А раз лить бензин не надлежащего качества, значит окисление масла будет происходить быстрее, а щелочи и так мало для нейтрализации кислоты. Хотя, я на масле больше 8 000 не езжу, поэтому знаю, что даже при плохом бензине масло выдержит. Но стараюсь лить только один бензин.

И чес говоря я мало понимаю вот этих колдований по выбору масел.Есть допуск от производителя - это основа. А все остальное,это пардоньте, ловля блох или желание как можно дольше протянуть на убитом движке до капиталки.

Допуск производителя это одно. Но не все расписывают допуска. Одни только вязкость указывают, другие по API требования предьявляют. Но ни один производитель не запрещает лить масло превышающее заводские допуска. У меня в сервисной книжке написан класс по API, лить не ниже SL, но и приписано, что желательно выше. А вот что касается вязкости, положенное по мануальным требования масло у меня 5W-20. Где такое найти у нас? Вот и приходится подбирать. А основа подбора - не протянуть на убитом движке до капиталки, а не допустить убитости движка, требующего капиталку. Но это ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581507
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

А можно примеры? И будем вести речь о обычных бензиновых ДВСах.

Примеры пожалуйста. У нас люди льют масла, в лучшем случае обращая внимание только на SAE. Но никто не смотрит, что написано дальше. Если двигателю положено лить А3, то с тем же SAE, ему категорически не подойдут энергосберегающие маслаА1/А5, из-за толщины масляной плёнки. Она не расчетная для данного типа двигателя. К чему это приведёт и так ясно. Я понимаю, что мотор проедет на нём N-ное колличество километров, но капиталить такой мотор уже нужно будет раньше. Я насколько помню, то в Жигулях никто не удивлялся капиталке на 130 000 км. Это было как аксиома. Сейчас же те же Жигули, при грамотном подходе к выбору масла, ездят минимум в два раза больше.

А как быть с моторным маслом в КПП (о ужас!!!) самар?

Не совсем понял вопроса, ну да ладно. Про КПП. Ведь если идти по вышесказанному. Допустим, положено в коробку лить масло 75W-90. Это человек прочитал, идёт покупает масло, такой же вязкости. Но опять же вязкость это одно. А кто смотрит на то, что это GL-4 или 5? Единицы. Хотя, казалось бы, чем выше цифра, по аналогии с буквами API, тем лучше масло. Но GL-5, негативно действует на цветмет, т.е. на латунь, бронзу и т.д. В итоге хана синхронизаторам после такого масла. А есть коробки которые требуют GL-4/5. Вот и получается, что для одной масло идеально, а для другой смерть.

Но это всё к выбору масла, к теме "где поменять" это мало относится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581510
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Вот, для сравнения двигатель КИА. Пробег машины 320 000 км.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581559
Поділитись на інші сайти

Синтетика выигрывает только в температуре замерзания, что для наших регионов не столь важно. А вот кряк мне больше импонирует, по сравнению с ПАО, потому как обладает более высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могжет защищать даже лучше, чем масла на чистой синтетике.

Все где-то так, но не совсем однозначно,так как: 1. при высокотемпературных нагрузках таки предпочтительнее синька из-за более высокостабильных показателях вязкости (не забываем про определение динамической вязкости).Но для наших моторов это врядли актуально,разве что мы не собираемся на гонки или какое-нить трофи. 2. Производство этого кряка. Ты помнишь статьи из ЗР? Меня это несколько напрягает и пугает.

И тут кстати у меня вопрос. Полусинтетические масла (они как раз годны для ланосов и моего пепелаца,т.е. актуальны для нас), их изготавливают из обычного масла и могут добавлять к основе еще часть синтетики, т.е. основа масла состоит из нефти и синтетики. Так вот эта синтетика это настоящая синь или все тот же кряк?

Допуск производителя это одно. Но не все расписывают допуска. Одни только вязкость указывают, другие по API требования предьявляют. Но ни один производитель не запрещает лить масло превышающее заводские допуска. У меня в сервисной книжке написан класс по API, лить не ниже SL, но и приписано, что желательно выше. А вот что касается вязкости, положенное по мануальным требования масло у меня 5W-20. Где такое найти у нас? Вот и приходится подбирать. А основа подбора - не протянуть на убитом движке до капиталки, а не допустить убитости движка, требующего капиталку. Но это ИМХО.

Не знаю,не знаю.Не встречал сервисок, где бы не указывался класс масла и его вязкость,вернее температурный диапазон применения. И что до подбора. Ну в принципе для более тщательного выбора масла в пределах указанного производителем, можно ( а иногда таки и нужно) более тщательно подойти к выбору масла. Критерии тут следующие: вязкостные показатели, плотность (эти два показателя определяют динамическую вязкость, т.е. способность держать нагрузку; ИВ (индекс вязкости - стабильность вязкостных показателей в определенном температурном коридоре) . Пожалуй и хватит. Как бы я это делал? Предположим, что есть производитель масла Х, который рекомендует для вашего авто свои масла. Смотрим характеристики этого масла и по ним (вязкость,плотность и ИВ) и по условиям производителя авто подбираем конкретное масло,исходя из предпочтений к тому или иному производителю и толщины кошелька. Я вот так вижу этот процесс.

И что до классификации масел. Например по API, есть SG и SL. Чем они отличаются? Только пакетом присадок! Основа (масло) остается одинаковой, меняется только пакет присадок. И причем,как правило, не его качественное содержание, а только %. Т.е. с ростом повышения требований к моторам (читай нагрузок),повышают % содержания присадок в маслах. И это все.

И что до твоего манула.Почему только на черато идет 5В20? Вродь есть и 5В30 и оно как раз более предпочтительно для нашего жаркого климата. И как вариант можно глянуть и на полусини,с учетом нашего климата.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581561
Поділитись на інші сайти

Примеры пожалуйста. У нас люди льют масла, в лучшем случае обращая внимание только на SAE. Но никто не смотрит, что написано дальше. Если двигателю положено лить А3, то с тем же SAE, ему категорически не подойдут энергосберегающие маслаА1/А5, из-за толщины масляной плёнки.

САЕ это не только допуск по температуре применения,а прежде это класс масла. Пример с жигулями не удачный,хотя бы потому, что масла тогда и сейчас прилично отличаются пакетом присадок (его % содержанием,да и качеством пожалуй). А присадки таки напрямую влияют на износ,читай долговечность мотора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581571
Поділитись на інші сайти

Вот, для сравнения двигатель КИА. Пробег машины 320 000 км.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:) для сравнения мотор СК,100тыщ.км пробега,замена масла каждые 10-12 тыщ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581572
Поділитись на інші сайти

Про КПП. Ведь если идти по вышесказанному. Допустим, положено в коробку лить масло 75W-90. Это человек прочитал, идёт покупает масло, такой же вязкости. Но опять же вязкость это одно. А кто смотрит на то, что это GL-4 или 5? Единицы. Хотя, казалось бы, чем выше цифра, по аналогии с буквами API, тем лучше масло. Но GL-5, негативно действует на цветмет, т.е. на латунь, бронзу и т.д. В итоге хана синхронизаторам после такого масла. А есть коробки которые требуют GL-4/5. Вот и получается, что для одной масло идеально, а для другой смерть.

Но это всё к выбору масла, к теме "где поменять" это мало относится.

На класс допуска нужно обращать (и мне кажется,что и обращают) внимание в первую очередь. И вопрос по ЖЛ5 и синхронизаторам весьма спорный.

Опять же чем отличается масло ЖЛ4 от ЖЛ5? Все тем же %содержания присадок. Масла класса ЖЛ4 содержат порядка 4% присадок,а масла класса ЖЛ5 - порядка 6,5%. Вот и все отличие. И мнение, что эти присадки ведут себя агрессивно по отношению к цвет мету ( кстати,говорят,что в акценте и наверное и рио,кольца синхронов из пластика? ) таки существует и наверное не лишено оснований. И в связи с этим вопрос: вот эта разница в 2,5% насколько быстро убьет синхронизаторы в кпп? 300тыщ,500 или 1млн. км?

я тут был =)

И как :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581578
Поділитись на інші сайти

И что до твоего манула.Почему только на черато идет 5В20? Вродь есть и 5В30 и оно как раз более предпочтительно для нашего жаркого климата. И как вариант можно глянуть и на полусини,с учетом нашего климата.

А мне вот пра климат жаркий нипаняна - скок не читал мануалы на американские тойоты - либо 5-30 либо 5-20 (в зависимости от моделей) и все, никаких других вариантов, и им монопенисуально - по Аляске авто ездит или по Аризоне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581600
Поділитись на інші сайти

А мне вот пра климат жаркий нипаняна - скок не читал мануалы на американские тойоты - либо 5-30 либо 5-20 (в зависимости от моделей) и все, никаких других вариантов, и им монопенисуально - по Аляске авто ездит или по Аризоне.

Как пример: Мобил. Вязкость 40/100гр: 5В20 - 48,3/9,1; 5В/30 - 72,8/12,1. Температура застывания -45гр у обоих. У масла 5В30 чуть выше ИВ. Как видно основное различие идет по вязкости.И если нижний предел не так важен, что для Аляски,что для Флориды, то верхний предел таки имеет отличие и для Флориды масло 5В20 я бы не рекомендовал. Но американской тойоте виднее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581609
Поділитись на інші сайти

Как пример: Мобил. Вязкость 40/100гр: 5В20 - 48,3/9,1; 5В/30 - 72,8/12,1. Температура застывания -45гр у обоих. У масла 5В30 чуть выше ИВ. Как видно основное различие идет по вязкости.И если нижний предел не так важен, что для Аляски,что для Флориды, то верхний предел таки имеет отличие и для Флориды масло 5В20 я бы не рекомендовал. Но американской тойоте виднее.

так ты ж хз шо за мобил в пример привел :rolleyes: А3 скорей всего. так он и не катит для тойот по вязкости :rolleyes:

вот ттх OEM 5-30 - 40/100 , 56,2 /9,95 HTHS 150 - 2,93

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/15232-zamena-masla-ne-problemma-no-vse-zhe/page/9/#findComment-1581612
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.