Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

фильтра не причем. скорей всего катушка. ее проверить или осциллографом, или подкинуть исправную. если дело в катушке, проблема сразу уйдет. 

пс. из-за неисправной катушки эти свечи+провода, которые поменяли вы 8 т.км назад, могут быть тоже уже не годны. и тогда начинается бег по кругу. меняете катушку, а свечи и провода уже не годные, потом меняете свечи(через надцать т.км), но катушка из-за негодных свеч+проводов "подсела". потом думаете "я же менял катушку+свечи, осталось поменять провода". меняете провода(опять через надцать т.км), НО! катушка может быть "подсевшая" и свечи с прожигами. и так по очереди меняете все)). 

самый лучший вариант съездить к нормальному диагносту, проверить систему зажигания и выяснить, что надо менять. возможно, что надо УЖЕ все скопом менять (катушка, свечи, провода).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2083990
Поділитись на інші сайти

Якщо зняти аккумулятор, а на авто встановлене гбо-4, настройки не злітають?

Я сьогодні зняв аккум на підзарядку, і почув, як мозги ГБО без аккумулятора почали тікати як годинник), що це означає, це вони так запамятовують настройки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084000
Поділитись на інші сайти

Якщо зняти аккумулятор, а на авто встановлене гбо-4, настройки не злітають?

У меня точно не слетают.Гбо-4,мозги-лонги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084006
Поділитись на інші сайти

99% настройки не слетают. 1% что слетят - это все что угодно, сюда входит даже плохая погода в мазамбике)).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084010
Поділитись на інші сайти

Добрый день!

 

Появились хлопки при резком нажатии на педаль газа. Так же при обычном разгоне иногда начинает дёргать машину(в диапазоне от 2000-2500 об) Посмотрел ночью на ВВ провода - один провод искрил в месте контакта со свечей. Поменял я его, искры пропали. Но хлопки и дёрганья остались.

 

Проверь давление на впуске(можно программой делко и др.), если завышенное проверить дымогенератором на подсос воздуха. Ну и проверить сист. зажигания мотор тестером(осциллографом). Желательно что бы это делал вменяемый мастер - это самое верное решение.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084093
Поділитись на інші сайти

Проверь давление на впуске(можно программой делко и др.), если завышенное проверить дымогенератором на подсос воздуха. Ну и проверить сист. зажигания мотор тестером(осциллографом). Желательно что бы это делал вменяемый мастер - это самое верное решение.

Проверял давление - завышеное, ничего не могу с этим поделать, уже думал что износ ЦПГ, тему даже создал: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там тоже советуют дымогенератор, наверно попробую где-то найти его(просто я уже как-то раз проповал найти подсос с помощью дымогенератора, но данный метод меня совсем не впечатлил, дым туда не под таким то и большим давлением запускали, долго ждали, светили фонариком - нигде ничего не выходило, а подсос всё-таки был и я его потом обнаружил...)

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084131
Поділитись на інші сайти

а подсос всё-таки был и я его потом обнаружил...)

а где он был? если говорили об этом, то напомните , пожалуйста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084405
Поділитись на інші сайти

настраивать в режиме бензин?

 

та в любом режиме. 

на пример. машина работает на бензе, взяли крутонули чуть-чуть влево/право (не помню уже). потом давите медленно на газ и смотрите какие обороты у двигателя. если перешло на газ на малых оборотах, еще чуток крутонули. опять давите на газ и смотрите при которых оборотах перешло на газ. и таким способом достигаете переход на газ при желаемых вами оборотах. 

возможно то, что вы будите крутить не в ту сторону (будет сразу переходить на газ при заводке авто, когда кнопка будет стоять в режиме "автомат"), так соответственно покрутите в другую сторону. ту крутилку, в кнопке легко сломать, она очень тендитная)). так что крутите с умом. окружность поворота крутилки 0,5 или 3/4 оборота, но точно не на оборот. не помню уже.

jeka_k,  к изложеным советам внесу немного ясности.

1. Эта "умная" кнопка в ГБО-1-2 переводит на газ не по температуре, а всего лишь по оборотам двигателя. Это уже понятно. Да, это не так продвинуто и удобно, но при умелом пользовании очень даже помогает. Например, зимой я установил высокий порог перехода на газ, где-то 2500. Что это даёт. Завёлся, выехал-вырулил, поехал щадящим режимом, т.е. режимом прогрева. И только когда уже почувствовал прогретость машины начинаешь давить на тапку, тут где-то на очередном переключении передач и произойдёт переход на газ. Можно конечно и сразу из гаража или стоянки форсаж дать, но такая регулировка скорее под стереотип адекватного водителя. И когда на протяжении дня прыгаешь в полупрогретую машину, то сразу ж  не давишь на всю... Можно сказать такой повышеный порог предотвращает от раннего перехода на газ с обледенением редуктора и иными последствиями (в т.ч. помогает от забывчивости водителя). 

Далее. Потеплело. Нечего бензин зря палить. Можно порог опустить, т.к. двиг выходит на рабочую температуру быстрее, соответственно и на тапку веселей и раньше давится. Буквально вчера перевёл на 2100, покатался день, вроде как угадал под мою манеру езды. Летом можно будет либо ещё подстроить, либо вообще как многие полностью на газ. 

Надеюсь мысль понятна, повышеный порог профилактирует ранний переход на газ, что зимой чревато последствиями.

2. Про регулировку. "Газуя и крутя" легко запутаться. Я бы советовал сначала задать нужные обороты, а под них подстраивать переход. Т.е. загнали резистор в одну сторону (кажется против часовой но могу ошибаться, пару раз заведёте и разберётесь), потом газулькой удерживаете нужные обороты (контролируете тахометром, бортовиком, на крайняк ухом-глазом) и подкручиваете резистор до переключения. Так и заданые обороты будете знать, а соответственно в последствии подстроить под свою манеру езды... 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084514
Поділитись на інші сайти

кто-нибудь сталкивался с форсунками томасетто? что это за зверь по сравнению с валтеками?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084564
Поділитись на інші сайти

заправился на хваленном шелл. пока отрицательные впечатления. во первых влезло 41 л в 43 баллон. из-за этого ушел с брсм считаю, что это перелив. для примера  б-сеть 38 литров в пустой. а также работа двигателя стала хуже и утреннее переключение хуже. пока лучший газ для меня б-сеть, налив, расход и утренний переход. теперь посмотрим на расход.

 

нарыл пару видео о вместимости баллона. т.к. балон 43 литра, считаю, что должно влазить около 35 (80%). мультик 100% рабочий. много писал про свой мультик, что на брсм вливали тоже 41 литр. поменял его по гарантии, все осталось также. в итоге проблема не в оборудовании, а в обмане на азс.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084791
Поділитись на інші сайти

Товарищи подскажите можно ли ставить б.у ГБО 4 оборудование на машину??? Если можно то что именно: форсунки, редуктор .....??? Или не морочить себе голову.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2084958
Поділитись на інші сайти

Мозги, балон, редуктор, кнопку можно и б.у. Вот магистрали, форсунки лучше новые. Имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085045
Поділитись на інші сайти

2,8 тис   32

баллон можно и б/у , а мультиклапан лучше новый.

трубки(все! резиновые и медь/пластик) лучше новые.

редуктор можно и б/у, но знать , что он еще рабочий. а лучше поменять в нем ремкомплект если не уверены в работоспособности или поменять в процессе эксплуатации(когда уже точно будет видно, что он не рабочий).

форсунки, опять таки, лучше новые. хз сколько прошли те старые форсунки и сколько им еще осталось пройти. может быть такое , что б/у форсы пройдут 3-5т.км и все( к примеру). такое может быть и с новыми, но на них хоть гарантия есть и не 3-5т.км.

саму систему гбо можно б/у, опять таки, если  вы уверены, что она исправна и без глюков.   

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085049
Поділитись на інші сайти

Товарищи подскажите можно ли ставить б.у ГБО 4 оборудование на машину??? Если можно то что именно: форсунки, редуктор .....??? Или не морочить себе голову.

 

только новое!  подтверждено практикой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085234
Поділитись на інші сайти

Возник еще вопрос. Какие форсунки лучше на Сенс 1.3 ??? Кругом предлагают Valtek type30 они как вообще? Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085286
Поділитись на інші сайти

Возник еще вопрос. Какие форсунки лучше на Сенс 1.3 ??? Кругом предлагают Valtek type30 они как вообще? Спасибо.

 

 

Звичайно краще ставити хану або баракуду.

Але у мене особисто газовики поставили валтеки, я ще тоді не знав про вищенаведені форсунки.

Після настроювання служать як годинник. Нарікань на погану роботу не має. На пробізі 35 тис. км поміняв ремкомплект до них за 200грн з роботою і служать зараз далі. В загальному роботою  форсунок задоволений..тьфу..тьфу..тьфу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085288
Поділитись на інші сайти

Добрый день всем.

Есть пару вопросов...

ГБО-4 KME Nevo, как известно, в нем нет подключения к лямбде. Как будет работать если программно лямбда отключена в ЭБУ Автомобиля?

Или для более корректной работы всё же включать лямбду в прошивке?

И что будет если таки и оставить отключенной лямбду? Пока прошивка под бенз и понятно что лучше прошить под LPG. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085468
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, без лямбды нормально карты не накатать и не настроить.....да и работать без лямбды будет так себе....модуль гбо напрямую берёт информацию с бензинового модуля и на основании этой информации росчитывает впрыск газа....нет лямбды..нет нормальной настройки(только усреднёно)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085474
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ну как бы понятно что вроде как лучше с лямбдой. Мне также интересно что будет без неё?

KME Nevo берет инфу о параметрах работы бензиновых форсунок, данные map сенсора и обороты (вроде всё). На основании этих показаний рассчитывает работу системы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085475
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не будет динамической корректировки смеси.....из за этого будут свои минусы.....да и качество газа всегда разное....возможно будет более высокий расход,могут плавать обороты на холостом,ну всё что угодно...вплоть до прогорания клапанов из за бедной смеси..(ну это я  конечно сгущаю краски )ведь обратной связи эбу машины о качестве топлива и его сгорании не имеет....по этому работать будет не в "идеале"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085478
Поділитись на інші сайти

Мозги ГБО, даже те у которых есть возможность подключения к лямбде, сигнал с нее не используют при регулировке. Основой является длительность впрыска бензиновых форсунок, которая как раз и регулируется на основании сигнала лямбды бензиновым ЭБУ. Поэтому при отключенной в прошивке лямбде ГБО4 нормально настроить не получится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085527
Поділитись на інші сайти

Без лямди гбо-4 нормально налаштовується і їздить добре авто навіть на форсунках валтек. І витрата також досить хороша.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085529
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, зачем людям рассказывать то,чего нет?.....вы наверно единственный тут в клубе..кто доволен валтеками...и у кого нормально работает гбо 4 без лямбды....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085542
Поділитись на інші сайти

Скажите, а как определить, есть ли на ланосе лямбда- зонд? Авто 2008 г, поляк, 1.5

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085556
Поділитись на інші сайти

Скажите, а как определить, есть ли на ланосе лямбда- зонд? Авто 2008 г, поляк, 1.5

Открыть капот и посмотреть идет ли одиночный провод под защиту выпускного коллектора или снять эту защиту и тогда лямбду можно увидеть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/104/#findComment-2085561
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.