Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, интересно как долго еще нужно ездить что бы наконец решится поехать к мастеру? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078526
Поділитись на інші сайти

Я готов ехать хоть сейчас, но к кому именно? К газовщику, который за переборку редуктора хочет 500 грн. и готов взяться неизвестно когда или к мотористу, который находится в другом городе и в газовом оборудовании совсем не разбирается? Других мастеров у меня нет. Хотя есть один, который мне движок капиталил. Вот только стоимость капиталки тогда вплотную приблизилась к стоимости новых запчастей. За эти деньги можно было новый движок собрать. Других мастеров у меня нет. Есть 1500 грн. на кредитке, это весь бюджет на ремонт. Иначе машину проще перекупам на запчасти отдать и забыть как страшный сон.

 

Ладно, всем спасибо за советы, поехал наугад последние тратить. Надеюсь повезет и машину отремонтируют и деньги будут выброшены не зря...

Змінено користувачем TIGRA
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078530
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если дела обстоят так серьезно тогда давай разбираться до конца.Плохо что не получилось закрутить подачу газа на газовом баллоне. 

Если с деньгами все плохо я бы попробовал сам снять газовый редуктор и разобрать его.

По термостату. Да есть шанс что и новый термостат бракованный. Но если брал не откровенно дешевый то этот шанс не велик. Попробуй проверить термостат опустив его в кипяток. 

Да, эти все действия требуют времени и усилий, но помогут более точно продиагностировать проблему.

p.s. На своей шкуре знаю проблему найти хорошего мастера

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078540
Поділитись на інші сайти

Что еще заметил... После появления данной проблемы или одновременно с ней, перестал открываться термостат на большой круг. Думал заклинил. Легкое постукивание по термостату сначала помогало, но после остывания авто все повторялось и машина начинала закипать. Термостат вчера заменил на новый, проблема осталась. Сегодня машина была прогрета на бензине до 90о С, новый термостат так и не открылся. На этом эксперимент закончил, голову жалко. Может завоздушенная система препятствовать открытию термостата или это брак оного? Сорри, что не по теме, но проблема может быть все еще связана с редуктором.

Похоже, что редуктор не причем. При завоздушенной системе термостат может и не открываться. Отключай газ и разбирайся что с двигателем - почему нет нормальной циркуляции ОЖ. Пока этот вопрос не решишь про газ забудь.

И неужели в Житомире проблемы с мастерами? Я когда-то специально в Житомир к одному ездил, пока сам не стал вникать в это дело.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078542
Поділитись на інші сайти

Плюсую к последнему сообщению-сначала сделайте двигатель (поменяйте прокладку) остальные проблемы скорее всего уйдут,они завязаны все на систему охлаждения-которая не работает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078552
Поділитись на інші сайти

В Житомире с мастерами проблема только одна - ценники. Но это скорее моя проблема. Да и отдавать машину непроверенному специалисту на разбор двигателя я не рискну. Так по мелочи разве что. Раньше, с хорошей ЗП не парился. Загнал официалам и пусть делают. А сейчас, когда от ЗП остается в лучшем случае 500 грн в месяц после оплаты обязательных платежей, приходится искать где подешевле. Содержать авто в сложившийся ситуации мне уже не по карману. Так что буду сеню доводить до ума и продавать, пока он еще жив.

По теме. Машину отдал знакомому мастеру, завтра будет смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078594
Поділитись на інші сайти

Из личного опыта. Виталик, на сколько я помню, то у тебя Сенс и мемзовский двиг. Из последних описаний могу сказать только одно:- пробило прокладку((( И дорога тебе к моторист. У меня была такая беда на Таврии. Менял термостат, но в итоге таки прокладка( Редуктор обмерзает потому, что он воздушится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2078978
Поділитись на інші сайти

. Сегодня приключилась такая история. Предъистория: машинка начала сильно тупить на низах (1100-1400 об.) - поменял свечи, провода, воздухан - вроде поехала норм, но через 5 км началась таже беда. Сегодня катался по городу, уже забил на это провальчик на низах, вроде бы все норм. Выезжаю на трассу, машина груженная, начинаю набирать скорость, включаю 5-ю - до 115 где-то набрала и дальше как буд-то пробка, не хочет больше набирать как не дави газ. Ехал так км 2, потом с горки начал давить в пол вроде бы до 120 набрала и начал выходить на подъем (с педалью в пол) и тут как буд-то эту пробку пробивает и машинка начинает набирать...После этого вроде бы и провалы на низах прекратились...Что это могло быть? Конденсата нет, хотел слить, а там пусто) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079227
Поділитись на інші сайти

Эпопея продолжается. Только что звонил мастер, сообщил, что компрессия в первом цилиндре выросла на одну единицу. Месяц назад во всех цилиндрах было по 13, сейчас в первом 14. Двигатель троит, свеча и цилиндр мокрые. Странно, что при пробитой прокладке выросла компрессия. Может все таки с редуктора течет? Даже он засомневался, стоит ли снимать головку. Предлагает сначала обслужить газовый редуктор, а потом ехать к нему, если что. Новый термостат оказался нерабочим, в кипятке не открывается, надо попробовать поменять в магазине.

Короче, опять гнать машину 30 км на бензине в Житомир, перебирать редуктор и если что, опять гнать на ремонт...

Освятить ее что ли?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079319
Поділитись на інші сайти

Эпопея продолжается. Только что звонил мастер, сообщил, что компрессия в первом цилиндре выросла на одну единицу. Месяц назад во всех цилиндрах было по 13, сейчас в первом 14. Двигатель троит, свеча и цилиндр мокрые. Странно, что при пробитой прокладке выросла компрессия. Может все таки с редуктора течет? Даже он засомневался, стоит ли снимать головку. Предлагает сначала обслужить газовый редуктор, а потом ехать к нему, если что. Новый термостат оказался нерабочим, в кипятке не открывается, надо попробовать поменять в магазине.

Короче, опять гнать машину 30 км на бензине в Житомир, перебирать редуктор и если что, опять гнать на ремонт...

Освятить ее что ли?

Редуктор от системы охлаждения отсоединить и пусть чинит дальше... проблема чи шо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079366
Поділитись на інші сайти

Редуктор можно самому перебрать, там ничего сверхестественного нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079390
Поділитись на інші сайти

Если найду в своем селе ремкомплект на свой редуктор и прокладку тосольной камеры (в ремкомплект почему то не входит) поеду завтра перебирать редуктор. Там и определимся, стоит ли лезть в двигатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079392
Поділитись на інші сайти

правда, что ресурс омвл форсов на попарном впрыске в разы уменьшаеться?

и в иделе хана или аеб?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079399
Поділитись на інші сайти

правда, что ресурс омвл форсов на попарном впрыске в разы уменьшаеться?

и в иделе хана или аеб?

это форсунки вообще не могут нормально отработать ланос  с его коротким впрыском. А ресурс на более менее пол ведра на цилиндр не более 10 тыс

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079400
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

это из опыта? просто есть подозрение что после 12000 им пришел конец. в теме тоже намекали на это.

как говориться от добра добра не ищут, т.к. ставил омвл, считая их лучше валтеков, а на хану денег не было.

надо было валтеки 2 ом ставить. 

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079405
Поділитись на інші сайти

А Баракуда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079412
Поділитись на інші сайти

Были Валтеки 3 Ом на Евро 0. Радовали, так не с чем было сравнивать. Проездил тысяч 40. Постепенно началось: 1-2 скорость - дерганья, движение на холостом при этих скоростях - не мысленно,  на нейтрале холостой плавал или зависал, стартовать под горку -"автошкола плачет" приходилось глушить и переходить на бензин, а сзади все фу-фукают.

Поменял на Барракуду одиночку - ВСЁ, все траблы закончились. Позднее прошился на однорежимку под "газ" - и вот ОНО! оказывается на газу  можно ещё как ехать! :)

Менял форсы сам, чип ставил сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079422
Поділитись на інші сайти


чип ставил сам

откуда прошивка? можно в ЛС

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079610
Поділитись на інші сайти

При прогреве двигателя Ланос 1,5 лямбда на бензине показывает богатую смесь, при переходе на газ - сразу же бедную, ощущается провал. В момент смены топлива при прогреве смесь вроде должна также быть богатой? Еще заметил в газовой проге что на бензине, что на газу время бензовпрыска периодически некоторых цилиндров на нескольки доли секунд падает до 0-0,5 мс, чаще в 1 и 2. Что это может быть, что в первую очередь проверять?

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079790
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Начал задумываться над установкой ГБО , у меня Сенс 1.3 2006 год. Вопрос в чем, какое оборудование ставить на Сеню ГБО-2, ГБО-3 или ГБО-4? Вариантов полно на рынке а что покупать ХЗ.  Да еще вычитал что есть разница с лямбда зондом или нет. У меня есть. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079854
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Привет. у тебя лямбда зонд есть?

Вот почитай разницу

Газировщики используют два метода (исключая "на слух и нюх") настройки, либо по лямбде, либо по вакуумной карте. В первом случае все понятно - обеспечить во всем диапазоне соответствующее лямдарегулирование, что будет говорить как минимум о том, что впрыск таки управляется ECU. При настройке по вакуумной карте используется та же лямбда, но не явно, более точнее - используются корректировки впрыска от ECU, но ECU их рассчитывает по лямбде. Что бы было понятнее - попытаюсь объяснить:
Допустим есть точка на плоскости, которая соответствует разряжению во впускном V и оборотам P, при работе на бензине этой точке соответствует время открытия форсунки T. Время Т рассчитано ECU на основании показаний дямды. При переключении на газ показания лямбды не изменятся только в идеальном случае, в общем случае состав смеси изменится в ту или иную сторону, ECU это увидит и начнет корректировать обогащение смеси, изменяя в ту или иную сторону время Т т.е. Время открытия изменится Тф=T+dt, соответственно на плоскости рядом с бензиновой точкой появится газовая точка на расстоянии dt. Время открытия форсунки мы в данном случае рассмотривали исключительно бензиновое в.т.ч. и во время работы на газе. 
Собственно к чему сводится настройка ГБО - к тому, что бы на всех режимах ECU "думал", что двигатель работает на бензине, для этого нужно всего ничего - что бы при работе на газе время открытия бензофорсунок в различных режимах не отличалось от времени открытия бензофорсунок при работе на бензине, для этого нужно ввести коррекцию по времени для газовой форсунки, эта коррекция должна обеспечить время открытие бензиновой форсунки неизменным. Чет на пальцАх не сильно внятно получилось, попробую на цифрах wink.gif
Допустим на оборотах 3500 и разряжении 0,3 время открытия бензиновой форсунки на бензине соответствует 6Мс, при перехода не газ происходит (допустим) переобогащение, ECU видит высокий сигнал лямбды и уменьшает время впрыска до тех пор, пока лямбда не прийдет в норму. Допустим "устаканивание" произошло при времени впрыска по бензину равном 5Мс. Допустим, что пока время открытия бензиновых и газовых форсунок у нас одинаковое. Что делает настройщик? - Он заставляет газовый блок открывать газовую форсунку на более короткое время, т.е. искусственно забедняет смесь, лямда уходит в низкий сигнал, ECU это видит и начинает увеличивать время открытия бензиновых форсунок, уменьшение времени открытия ГФ происходит до тех пор, пока на газе, при 3500 оборотов и разряжении 0,3 время открытия БФ снова не станет равным 6Мс. Естественно по каждой точке никто не строит, изменяют положение кривой впрыска на газе, относительно бензиновой.
Теперь что делать, если нет лямбды? - Сушите весла, двигатель работает по заранее жестко вшитым в ECU таблицам, у таких ECU нет т.н. режима обучения, т.е. сколько бы мы не собирали вакуумные карты - они будут неизменными не зависимо от реального обогащения, т.е. строить не по чему. Именно по этому на сенсы обычно ставят 2-е поколение. Можно поизвращаться - втулить лямбду и перешить блок, если блок такое позволяет, можно строить на слух и тягу, но это уже сильно зависит от квалификации мастера. 
Почему раньше никто не спроил о лямбде? - Все очень просто, потому, что строить собираются наверняка по холостым, т.е. на холостых подвигают кривую так, что бы время открытия БФ на ХХ совпало, при этом будут считать, что этого достаточно, но не много людей полезут дальше, а в большинстве случаев в дальнейшем будут просто съезжать

 

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079918
Поділитись на інші сайти

сегодня заехал к установщикам. оказалась у меня стоят большие жиклеры. 2,4 с чем то, откуда они там взялись никто не знает. давление при них стояло 0,8. выкрутили с нового комплекта около 2,0 наверное 1,95. поставили их. увеличили давление до 1,1. сделали автокалибровку. по езде вроде норм. завтра утром заведусь посмотрю заглохнет ли при первом переключении.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2079966
Поділитись на інші сайти

предистория выше по теме. но в кратце, глохнет после длительного простоя, ночевка, в холодную погоду. после автоматического перереключение на газ при 40 программных градусов. пока полностью не прогреееться до 90 град по приборке. 

 

сегодня заехал к установщикам. оказалась у меня стоят большие жиклеры. 2,4 с чем то, откуда они там взялись никто не знает. давление при них стояло 0,8. выкрутили с нового комплекта около 2,0 наверное 1,95. поставили их. увеличили давление до 1,1. сделали автокалибровку. по езде вроде норм. завтра утром заведусь посмотрю заглохнет ли при первом переключении.

 

 

глохнет(((

 

звонил установщикам. предлагают поменять форсы на новые. опять омвл. есть ли смысл? и может всетаки дело не в форсах?

Змінено користувачем serezha.kadygrb
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/13293-voprosy-novichkov-gbo/page/102/#findComment-2080386
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.