Перейти до публікації
claus

Генератор Сенс "не вытягивает"?

Рекомендовані повідомлення

claus

Привет всем. Как оказалось, мой генератор постоянно недозаряжал аккум. При езде вольтаж в р-не 12,5 и ниже. Подумалось, что шоколадка в гене дохлая. Замена ничего не изменила, диодный мост жив, да и гена 65а в целом жив. Дальше было много лишних телодвижений без положительного результата... На днях, делая вывод  показаний  ДУТ газа на штатную панель через контроллер, случайно заметил, (уже при полусевшем аккуме) на газу в сети 12,5, на бензе 13,2В.
Могут электроклапана гбо так просаживать цепь, или в каком то из них КЗ? Если клапана окажутся в норме мне надо то ли поменять их на "полегче", то ли гену ставить на 90а или выше? Что посоветуете?

 

Змінено користувачем claus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

У тебя генератор не работает нормально. Делай генератор в первую очередь. 

Электроклапана это да нагрузка, по 12-20ватт.При дохлом генераторе это может быть критично для просадки. Но в первую очередь генератор. 

И уверенность в качестве деталей при ремонте-это затея ведущая в тупик. Все под сомнение. Недавно делал свой-новый мост поработал 3дня,ВТН....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus
4 минуты назад, Dueller63 сказал:

У тебя генератор не работает нормально.

При полном заряде аккума на бензе - 14,2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

А с нагрузкой? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus

а х.з., сейчас заряжаю, поставлю, проверю. на газу 13,6-13,8 кажется было.

 

Змінено користувачем claus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

ЭлектроКлапан проверить легко-известна его мощность - подключаем через мультиметр-смотрим амперы-делаем выводы. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

Обороты на газу и на бензине на ХХ при этом какие? - может быть банально на газу обороты меньше чем на бензине - отсюда и напряжение ниже... а вообще желательно проверять напряжение на оборотах выше 1000, если ниже - то гена может полноценно не работать и напряжение будет гулять...

также желательно напряжение измерять на клемах АКБ, а не в прикуривателе... были случаи, когда в прикуривателе на 0,5...1,0В меньше чем на АКБ.

а еще были проблемы с китайскими вольтметро-измерялками... по мере работы она нагревалась и начинала показывать напряжение меньше... в итоге грешил на гену, но ситуацию спас тестер и измерение на клемах АКБ... на клемах было порядка 13,6...13,8В, а китайская измерялка показывала сначала 13,6 а по мере ее прогрева падало уже до 12,8

 

Газовые клапана такую просадку давать не могут...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus
8 минут назад, MichZ сказал:

Обороты на газу и на бензине на ХХ при этом какие?

И на том и на том на разных оборотах пробовал, вольтаж пляшет, но не сильно, не в оборотах тут дело. Вольтаж мерял и на клемах и на прикуривателе, и китайметрами, и мультиметрами - долбился много, пока в отпуске был, а тут, спустя месяц увидел финт с клапанами решил все же разобраться более предметно.

Змінено користувачем claus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

На деталях ЗП купил и поставил шоколадку с тумблером- регулятором на три положения. По моему 13,6 ... 14.2 ... 14.7 вольт Для разных погодных условий. Стоит на среднем круглый год. До этого родная шоколадка давала слабый вольтаж. Стоимость его копейки. Маст хэв.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus

У меня сейчас регулятор тот, который 14,7 должен выдавать, повышенный. Аккум зарядил, вечером поставил. В салоне сам аккум 13,1 показывает, на бензе 13,3, на газу 12,1. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ
32 минуты назад, claus сказал:

на бензе 13,3, на газу 12,1. 

Еще раз повторю: от вида топлива работа генератора не зависит...

Напряжение на генераторе будет полноценно показывать только выше 1000об.

ЭМК потребляет максиму 0,2А, два штуки будет 0,4А - это не есть нагрузка для генератора... ну разве что форсунки газовые жрут в надцать раз больше чем бензиновые.

 

Проседание до 12,1В - это вообще непонятно что ибо 12,1В это даже меньше чем напряжение на полноценном АКБ с отключенными клемами... это какое то фонарное напряжение... разве что газмозг или газфорсунки или что то еще запитали с цепи прикуривателя... вот и происходит просадка напряжения.

 

Если же на клемах АКБ также показывает 12,1В (в чем я сильно сомневаюсь), то это уже будет проблема не только с генератором, но и с АКБ.

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus
1 час назад, MichZ сказал:

Еще раз повторю: от вида топлива работа генератора не зависит...

А кто говорит, что зависит? Может Вы между строк читали? Я писал, что при работе на бензе напряжение бортовой сети такое то, на газу такое то. Разница - + 3 электроклапана. Они и просаживают практически на вольт.  Проверить клапана возможности не было, а спросить у людей - была. Потому вопрос и задал. 0.2а на клапан - где то здесь уже обсуждалась тема, но на много выше...

Аккум в любом случае подсевший, хотя ему всего год. Как оказалось, он этот год все время недоедал.

Змінено користувачем claus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

Даже уставший акум, даже со всеми потребителями вместе взятыми, да при нормально работающем гене - не даст такой просадки напряжения...

в Твоем случае получается, что Uгенератора+Uакб меньше чем сам Uакб.

 

 

Даже если 3 клапана и каждый по 3А, то это получится всего 9А, а ближний свет потребляет 5А на одну лампу, т.е. 10А... следовательно если Ты грешишь на ЭМК, то с ближним светом просадка должна быть намного больше... а если добавить еще и обогрев заднего стекла в 20А, то такой АКБ - вообще умрет.

 

А теперь начинаем думать и мерять - а не только спрашивать.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus

Померяю обязательно, когда будет возможность, а пока думаю, спрашиваю. Свет у меня на диодах почти все, от салона и до Н4, потребление ватт 20-30 (китайских 45), ближний-дальний просадки дает не больше 0.1в. Все вместе и наводит на мысль о кз обмотки кого то из клапанов. 

Змінено користувачем claus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

я вот думаю: это такой запущенный случай или нужно начинать материться?

Какие нахрен светодиоды? когда я Тебе про штатный свет и штатный генератор расписываю как оно должно быть... а не как Ты там поперекручивал.

 

обогрев заднего стекла у Тебя тоже на светодиодах?

 

С такими познаниями - лучше ничего не мерять, самостоятельно никуда не лазить и ехать сразу к электрику.

 

Дальше я пас.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus

Спасибо за потраченное время. Часто такое бывает - проявил эрудицию, не оценили, послал подальше и попутно обозвав всех неоценивших - гордо ретировался.

Мы говорили об авто вчера сошедшем с конвеера или о моем проблемном случае? Не знаю кто как, а я о моем. Был приведен пример с головным светом - я о головном У СЕБЯ ответил. Мы же говорим о проблеме, а не о идеальном случае? Зачем мне идеально работающее авто? - мне бы с моим разобраться, для этого я оперирую конкретными вводными. Спасибо за подсказку, посмотрю просадку еще и по обогреву стекла. 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ
9 часов назад, claus сказал:

Часто такое бывает - проявил эрудицию, не оценили, послал подальше и попутно обозвав всех неоценивших - гордо ретировался.

Если хочешь - я могу и продолжить, только это действительно бесполезно потраченное время, особенно в компании с человеком, который даже не думает о чем пишет.

 

Вот пример:

9 часов назад, claus сказал:

Мы говорили об авто вчера сошедшем с конвеера или о моем проблемном случае?

Чем Твое авто отличается от сошедшего с конвеера? Ты поменял все лампочки на светодиодные - но генератор при этом остался тот же!!! Все остальное осталось тоже!!!

 

и если в стоковом варианте гена был способен питать и АКБ и галогенные лампы накаливания и обогрев заднего стекла и прочее - и все это одновременно!!! то в Твоем варианте получается, что этот способный гена - стал импотентом и не может запитать даже простые светодиодные лампы и ГБО... а Ты вместо того, чтобы прислушаться - теоретизируешь и ничего не проверяешь... и даже думать не пытаешься... но губы дуешь.

 

Как бы Ты не старался и не пыхтел, но на рабочем и заряженном АКБ с исправным генератором физически не может быть 12,1В... Тут уже что то труп: или АКБ или генератор... или Ты меряешь не там где Тебе пишу, а только лишь теоретизируешь.

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ

я надеюсь клеммы на АКБ и клеммы на проводах - хоть зачистил и почистил от окислов и солей? уровень электролита в АКБ проверил? Откуда запитано ГБО - посмотрел?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus

клемы зачищены и на аккуме и на кабелях . Утром проверил - разница на клемах аккума и в салоне 0,2в. Про включении обогрева стекла - проседает на 0,1-0,2в, при переходе на газ - на 0,7-0,8 (вчера клемы не чистил - проседало на 0,9). И да, китайский вольтметр действительно через пару минут начинает занижать показания. второй впихнул в прикуриватель (зарядка для мобилки) - он показания вольтметра чередует с температурой и прочьей хренью - сверил по мультиметру, держит показания с точностью до 0,1в. Придется перебирать проводку ГБО (у меня 2е, кстати). Вот и разница, делать самому или делась на сто. Сигналку сам ставил - все контакты пропаяны. газ делали "специалисты" - все на скрутках и искать где что и откуда така дупа. Это уже на выходных доберусь, не раньше... Среди прочьего - летом полетела кнопка гбо, может потому и полетела, что не все в порядке (я списал на то, что в кнопке контакты релюхи окислились - не всегда на газ переключать стала), разбираться не стал, просто купил новую...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ
1 минуту назад, claus сказал:

Придется перебирать проводку ГБО (у меня 2е, кстати)

я думал у Тебя хотя бы 4-тое... там форсунки потребляют намного больше чем ЭМК вместе взятые... а во втором потреблять нечему.

ЭМК - ну даже пусть по 1,0А жрут - это максимум 3А... это фигня. (в реальности там существенно меньше)

 

Другое дело, что Ты измеряешь в прикуривателе, а не на клемах АКБ, к прикуривателю провода длинные, на линию прикуривателя могли нацеплять много потребителей в том числе и ГБО... таким образом получаем проседание напряжения именно на линии прикуривателя... и тут нужно одновременно замерять напряжение на клемах АКБ и на клемах прикуривателя и сравнить разницу.

 

Если разницы нет - значит гене и АКБ пришел писец.

Если есть разница - значит банально нужно искать массы на двигателе, на генераторе, массу кузова, массу прикуривателя и зачищать контакты.

 

 и вообще измерять напряжение в прикуривателе это дурной тон... может очень сильно повредить понятие об электроцепях и просадках.

На тему сам или к электрику - тут уже Тебе решать кто и куда.

 

 

и пользуйся тестером, а не китайской замерялкой...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus
13 минут назад, MichZ сказал:

Другое дело, что Ты измеряешь в прикуривателе, а не на клемах АКБ...

и пользуйся тестером, а не китайской замерялкой...

Написал выше - разница на акб и в салоне - 0,2в, я это учитываю. Благодаря китайской мерялке увидел что есть проблема, когда надо меряю мультиметром, но не буду же я ездить с ним постоянно включенным.

12 минут назад, MichZ сказал:

Если разницы нет - значит гене и АКБ пришел писец.

По Вашему совету посмотрел проседание при включенном обогреве - 0,1-0,2в. В 4 раза меньше чем от гбо.

 

Змінено користувачем claus

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MichZ
4 минуты назад, claus сказал:

По Вашему совету посмотрел проседание при включенном обогреве - 0,1-0,2в. В 4 раза меньше чем от гбо.

Обогрев потребляет порядка 20...30А

 

Сколько потребляют ЭМК - было предложено выше как замерять... но опять повторю: ЭМК не может давать такое большое проседание... а в ГБО2 вообще потреблять нечему... разве что может КЗ где то...

 

P.S: когда ГБО включаешь то какое напряжение на клемах АКБ и в прикуривателе?

какие цепи рвет ГБО? - оно должно отключать форсунки и бензонасос и это достаточно большие потребители даже больше чем все ЭМК вместе взятые.

Эмулятор форсунок установлен? внутри него стоят резисторы на 100 Ом последовательно с форсунками, если там КЗ - то будет большее потребление и проседание напряжения.

 

я бы рекомендовал в ГБО2 постепенно откидывать блокировки, эмулятор от питания и смотреть что дает такое зверское проседание.

 

Ну и еще: если на бензине 13,6, а на газе 12,1 - то возможно также, что каким то образом и сам гена отключается.

может там ГБО запитали в цепь возбуждения генератора, а не на выход генератора... отсюда получается, что гена вообще перестает работать... и дальше работает только на одном АКБ - поэтому и 12,1В

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus

Пока на этом спасибо. На выходных буду проверять все.
Стоит эмулятор, если бы он столько рассеивал - то и корпус бы поплавился. Два клапана проверил - у них потребление не большое, кажется 0,1 и 0,3а. На мультиклапане проверить некогда было, но вряд ли там кз. - все 3 вместе в подключеном состоянии 0,53а. Склоняюсь к мысли перебрать всю проводку гбо, все что можно пропаять в ней - там одни скрутки - чтоб "на год гарантии" хватило. Между кнопкой и эмулятором - 2 скрутки, кнопкой и клапанами - 3 скрутки... мастера работали.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
GlaS
14.09.2020 в 15:38, claus сказал:

Привет всем. Как оказалось, мой генератор постоянно недозаряжал аккум. При езде вольтаж в р-не 12,5 и ниже. Подумалось, что шоколадка в гене дохлая. Замена ничего не изменила, диодный мост жив, да и гена 65а в целом жив. Дальше было много лишних телодвижений без положительного результата... На днях, делая вывод  показаний  ДУТ газа на штатную панель через контроллер, случайно заметил, (уже при полусевшем аккуме) на газу в сети 12,5, на бензе 13,2В.
Могут электроклапана гбо так просаживать цепь, или в каком то из них КЗ? Если клапана окажутся в норме мне надо то ли поменять их на "полегче", то ли гену ставить на 90а или выше? Что посоветуете?

 

Шоколадка мейд ин Рашка? На моем была от ТАЗ 2110. Они все по своей природе гамно. Как-то раз поменял три штуки и только третья начала работать. Гена от 1000 обертов должен выдавать напряжение 14,4. Не зависимо от нагрузки. Здесь вариант - приехать к генераторщикам, у которых есть стенд для проверки генератора либо менять шоколадки, пока не попадется нормальная. В идеале прямо перед магазином. Покупаешь, ставишь при них - измеряешь напряжение и меняешь. Других вариантов проверить нет, у московии 95% шоколадок гавно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
claus
16.09.2020 в 22:48, GlaS сказал:

Они все по своей природе гамно.

3 штуки перепробовал, с родной - 4.  Последняя выдает больше всего. Перемацал все скрутки-контакты, вроде 13,4-13,6 держится, иногда при езде на газу все равно проваливается до 12,1-12,4, потом обратно 13,... Планирую завтра пропаять все, а что не паяется - облудить или пересобрать, хочу верить в чудо ))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...