Перейти до публікації
mosquito

Датчик ОЖ Ланос 1.4

Рекомендовані повідомлення

mosquito

Добрый день! Ланос 1.4 2008г.в. Вдруг вчера упала стрелка температуры на приборной панели. Во время работы двигателя стрелка периодически дергается вверх и тут же падает вниз. Что это может быть? Подскажите в каком направлении искать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yaroslav Klivets

Для стрелки в приборе на двигателе отдельный датчик ОЖ. Отвечает только для приборки. Он сверху головки маленький такой. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mosquito

Чтобы его выкрутить не нужно ОЖ сливать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yaroslav Klivets

нет... главное с расширительного бачка крышку не откручивайте.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mosquito

Спасибо. Буду искать. Когда вопрос решу отпишусь)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
KozlovDenis

Соглашусь с Ярославом, наиболее похоже на неисправность с ОЖ, у меня тоже на ланосе были проблемы с этим датчиком, причем слетел самым первым, буквально через 40к пробега, так как периодически происходила остановка мотора на холостом ходу сама по себе и очень сильно начал увеличиваться расход топлива. Как мне потом сказали на стошке произошло окисление контактов и вроде как проблемы с ним небольшие, но ремонт не предусмотрен, потому пришлось брать новый, вот поставил такой

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, надеюсь что дольше протянет, хотя меня сразу предупреждали, что более чем 30к пробега и уже надо ланосы эти проверять, особенно те что после 2014 выходят, они их делают хрустальными какими то)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mosquito

Что-то у меня пошло не так... Нашел я этот датчик. Увидел, что он и провод к нему подходящий сильно окислены. Зачистил все по месту. Подсоединил. Датчик ожил, но неуверенно - стрелка то поднималась, то опускалась. Попутно заметил, что в расширительном бачке мало ОЖ. Добавил до середины. На следующий день у меня потек радиатор, который я менял менее года назад. Причем вытекла вся ОЖ - система была пустая. Купил новый радиатор, заменил, налил новую ОЖ. Датчик на панели приборов работает нормально, стрелка не дергается. Или совпадение или какая-то фигня стряслась с моей системой охлаждения...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yaroslav Klivets

Это просто совпадение. И на всякий случай замените датчик ОЖ для ЭБУ и тот маленький для приборки. (Их два датчика один под катушкой зажигания 2й сверху головки.) Проверте крышку расширительного бачка, она должна сбрасывать давление может она забита потому и разорвало радиатор.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
S@K

Да я бы не сказал что это совпадение, плохой\окислившийся контакт это скорей основной тип неисправности).

Я к примеру поменял уже 2 таких датчика. Когда выходит из строя именно датчик то стрелка в основном поднимается вверх на верхний предел. А вот датчик ЭБУ трогать вообще не надо, во первых он тут не причём, а во вторых там характер неисправности совсем другой, машина с ума сходит и с выхлопной может даже черный дым валить. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yaroslav Klivets

Ну если дым валит то нужно смотреть возможно прогорела прокладка ГБЦ, и ОЖ попадает в цилиндры. Потому и жидкость уходила а возможно и давлением могло и разорвать радиатор. У меня так было.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Юра 66

Ох уж эти торгпреды... такого насоветуют - всё менять))mosquito Дима, мир совпаденьями полон... просто теперь наблюдай за поведением авто, контроль уровня масла, охлаждайки, не ленись капот открывать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
S@K

Во-во, и я об этом))

Ну а когда пробита гбц и антифриз в цилиндры льёт там дым совсем не черный а белый)) 

Змінено користувачем S@K

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mosquito

Дыма пока не наблюдаю, но сдается мне, что радиатор рванул из-за пробки расш.бачка. Я ее в прошлом году новую купил, вместе с радиатором. И видно когда сейчас доливал жидкость закрутил ее туго. Скорее всего через радиатор и прорвало из-за этого...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Yaroslav Klivets

Причём тут туго я же выше писал, что в пробке есть клапан возможно его и заклинило. Они там частенько засоряются.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
java13f
03.04.2020 в 22:50, KozlovDenis сказал:

Соглашусь с Ярославом, наиболее похоже на неисправность с ОЖ, у меня тоже на ланосе были проблемы с этим датчиком, причем слетел самым первым, буквально через 40к пробега, так как периодически происходила остановка мотора на холостом ходу сама по себе и очень сильно начал увеличиваться расход топлива. Как мне потом сказали на стошке произошло окисление контактов и вроде как проблемы с ним небольшие, но ремонт не предусмотрен, потому пришлось брать новый, вот поставил такой

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, надеюсь что дольше протянет, хотя меня сразу предупреждали, что более чем 30к пробега и уже надо ланосы эти проверять, особенно те что после 2014 выходят, они их делают хрустальными какими то)

Вы написали, что происходила остановка на холостом ходу. Эта проблема была из за датчика? У меня рандонмо работает машина. Иногда бывает только выключишь скорость и она сразу глохнет, а бывает все норм. Заменил датчик холостого хода и датчик фаз, ничего не помогло. Может кто то подскажет или сталкивался с такой проблемой. Вот на днях заметил, что стрелка температуры ОЖ начала подбираться к красной линии. Открыл капот и увидел что вентилятор не крутится, попробовал патрубки термостата и самый нижний патрубок оказался теплым, а остальные очень горячие. Но попутно были еще проблемы. У меня почему то вентилятор не работает при выключенном зажигании. Еще сегодня утром ехал на работу, думаю посмотрю что под капотом. Смотрю вентилятор крутится, попробовал патрубки, а нижний патрубок еле теплый остальные горячие. Приехал на работу, открыл капот, вентилятор не работает, но нижний патрубок горячий. Вообщем с моей ласточкой что то происходит. Пробег всего 40тыс, сенс 1,3.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...