Перейти до публікації

sens 1.3 и снова обороты или где искать скрутки под капотом.


TGR
 Розповісти
Підписники 0

Рекомендовані повідомлення

Приветствую уважаемое сообщество.В общем такая проблема - взлетают сильно обороты.Начал разбираться с проблемой.Снял РХХ  - сразу поставил новый потому что на старом пластиковый наконечник полностью вышел из строя.Завел авто - машина подняла несколько раз обороты до 2500 и потом обороты упали до положенных(около 850)Думал - все.Проехался около 10 км все гуд

Однако сегодня все вернулось на круги своя и мало того стало еще хуже.В общем по порядку.

Жалобы - зависание и взлетание оборотов до 3000.

Наблюдения - если до замены РХХ обороты стабильно зависали когда мотор крутишь до 3000 и там и оставались то после замены стали вешаться на 2000-2500.Зависание начинается при работе педалью томоза.На стоянке при заведенной машине резко бью по педали и обороты или плывут или подлетают сразу же.

Проверено - проверен ГТЦ - педаль после 3-4 накачек твердеет.При зажатой педали тормоза и заводе авто педаль проваливается.Тормозит отлично вопросов нет.Имею жгут около ГТЦ в который заходят провода уровня тормозной жидкости.Где то в этом районе дергаю провода - начинают плясать обороты.Было даже заглох.

Вопросы - Где у сенса 1.3 2004 гв под капотом могут быть скрутки?Есть ли скрутки от РХХ ДПДЗ под капотом?

Где кроме салонной проводки у ног кроются болячки...

ps при отключенном рхх и с горящим чеком машина заводится только при нажатой педали газа,то есть я думаю так что через заслонку оно не подсасывает воздух.

Надеюсь на вашу помощь..Спасибо!

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Під капотом у Сенса немає скруток. Коли міняв на нову - повністю вкривав всю гофру.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

TGR ДПДЗ не пробовали менять? Подвисание оборотов может быть связанно с ним напрямую.

Скрутки в Сенсах под левой ногой пассажира.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

james поправка- мабуть під правою ногою пасажира :)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 години тому, jason_ua сказав:

james поправка- мабуть під правою ногою пасажира :)

Да верно, ошибся)))

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо,я уже тоже начал задумываться в сторону дпзд. Сегодня снял и помыл дроссель,вымыл ДАД. Прикупил прокладку крышки клапанов,ну в общем решил сделать небольшую ревизию с настройкой клапанов.Изучаю на данный вопрос установку и предпочтительный тип ДПДЗ.Народ пишет что бесконтактный не то пальто и нужно брать обычный резистивный.Хотя некоторые говорят что нужен калужского пр-ва мол с ним все ок.И нужен прибор аскан для отстройки нуля или программа...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А джеки-чан не моргает , особенно при нажатии на газ ?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И так после долгого молчания я снова в сети))

Нет кстати Джеки Чан не моргает..

За это время,на самом деле его было не много ибо мне доступны лишь выходные для ремонта авто произошло следующее 

- вымыл дроосель

- поставил новый контактный ДПДЗ ( с ним кстати вышли непонятки - производство Омега официалами вангуется как оригинал и на коробочке желтого цвета значек автоЗАЗ..- 240 грн.Точно такой же только без наклейки на коробочке автоЗАЗ - 140 грн..при мне под прилавком похоже положили обычный за 140 в коробочку с наклейкой- странно )

- помыл форсунки и рампу.заменил колечки на них.

- заменил прокладку ресивера и дросселя.

- заменил прокладку клапанной крышки.

Теперь вот вопросы - завел машину завелась быстро и хорошо.ДПДЗ не крутил ибо нет тестера ( возьму с работы на днях).

И тут неприятность - понесло масло из под новой прокладки крышки клапанов.затягивал я ее не сильно - можно сказать наживил.Это был пробный запуск для выявить проблемы и вот.В книжке написано что затягивать с усилием 10 НМ а ключа нет ..

Вопрос - кто как затягивает эти болты?Стоит ли садить на герметик прокладку ресивера и дросселя?Критична ли воздушная пробка которая появляется при снятии дросселя и как ее выгнать?(или просто достаточно открутить крышку расширительного бачка и дать поработать ?)

Вроде пока все..Бесит еще жгут проводов от гбо к форсункам - пока уложишь нормально все нервы кончатся)))

 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 4 тижні потому...

Итак по результатам - времени мало,занимаюсь по возможности 

- вымыт инжектор

- временно снят эмулятор форсунок и подключено по заводу

- найдена дырка в шланге подогрева ресивера (привет установщикам газа - лежала на фланце форсунки так как была укорочена - не влазили провода форсунок) и соответсвенно заменена

- заменен ВУТ (есть небольшое подтекание ГТЦ но пока отложил)

- заменены прогоревшие штаны ,прокладка,установлены новые шпильки  - изменился звук пропал дым из под капота

- установлен новый ДПДЗ и настроен - появился стабильный холостой ход

- заменены все трубки (обогрев ресивера,вентиляция картера,ВУТ)

И....тадааам! проблема не ушла зараза(((((

Осталось только одно - скрутки у ног пассажира.Если не поможет то я не знаю - буду наверное лезть в дебри типа прокладка гбц и тд..

Вчера покатался,нагрел мотор до включения вентилятора и оно снова подняло обороты ((( 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 роки потому...
29.03.2018 в 19:44, sergey4977 сказал:

Під капотом у Сенса немає скруток. Коли міняв на нову - повністю вкривав всю гофру.

Добавлю. Під ногою пасажира в мене була тільки одна скрутка....

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...