Перейти до публікації
Мыколка

Термостат или датчик температуры ОЖ?

17 повідомлень у цій темі

Доброго времени суток. Имеем следующую проблему: при движении автомобиля температура по БК очень прыгает. При этом стрелка на приборке ведет себя адекватно. Вчера стоя на месте так и не удалось добиться того, что бы включился вентилятор. При этом стрелка на приборке неумолимо поползла вверх. А  БК показывал температуру до 90 градусов. Стоя на месте температура по БК тоже может скакать. Сегодня удалось добиться включения вентилятора стоя на месте. Нижний патрубок при этом стал горячим. Но как только поехала машина, показания температуры на БК стали опять падать. При этом показания на приборке не менялись. Скажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Проверенный мастер говорит, что нужно менять термостат. Что скажете? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приборка сама по себе тормознутая и может не реагировать быстро на изменения - сделано специально, чтобы водила не нервничал :)

а что касается прыганья показаний БК - то минимум нужно озвучить цифры как это прыгает: 85-90 или 10-90... в первом случае это не проблема ибо радиатор охлаждается холодным встречным воздухом и как только открывается термостат - в двиг сразу поступает охлажденная ОЖ...

 

а так скорее всего температура открывания и закрывания термостата - сильно между собой различаются.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Прыжки допустим от 87 до 70. Иногда разница в цифрах 5-10 градусов

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я же писал выше:

ОЖ 90 градусов - открылся термостат - ОЖ хлынула в радиатор - из радиатора холодная ОЖ хлынула в двигатель - температура резко упала - термостат закрылся - ОЖ прогрелась и все повторилось по кругу... - чем выше скорость, тем сильнее будет остывать ОЖ в радиаторе и тем более холодная будет поступать в двиг... - отсюда и такие скачки...

 

Про допустим - я не спрашивал...

Думай - переваривай.

12 минут назад, mich_ya сказал:

а так скорее всего температура открывания и закрывания термостата - сильно между собой различаются.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вопрос в том, что такого раньше не было. Температура по БК всегда снижалась или поднималась плавно. Пока стоишь на месте температура нормальная. Трогаешься при температуре 85-87 градусов и почти сразу температура по БК иногда была и 70 иногда и 60 градусов

А началось все в субботу. Проехал по городу порядка 20 км. Про приезду на место обратил внимание, что температура по БК показывает 66 градусов. Ну не может же ж машина за 15-20 км в городском режиме нагреться только до 66 градусов.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да пробовал. Вот только я не понял что Вы хотели этим сказать. Если не сложно скажите как идиоту в этих вопросах: что сломалось?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Мыколка сказал:

 Если не сложно скажите как идиоту в этих вопросах: что сломалось?

Если в таком контексте - то на сервис кати... я уже два раза написал в чем проблема и даже разжевать попытался.

 

 

 

третий:

27 минут назад, mich_ya сказал:

а так скорее всего температура открывания и закрывания термостата - сильно между собой различаются.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разжевать - это если бы Вы написали конкретно название детали, что вышла из строя. Это можете сделать?

На СТО я всегда успею. Но перед этим хотелось узнать мнение одноклубников, что бы меня не нагрели на СТО,

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Мыколка сказал:

Разжевать - это если бы Вы написали конкретно название детали, что вышла из строя. Это можете сделать?

Могу конечно - "Астральный шар" - я его на работу с собой не беру... и карты гадальные дома оставил...

 

а не конкретно для и... написал же - про термостат! Что конкретно не доходит???

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я правильно понимаю - термостат под замену

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тяжелый случай ;)

 

P.S: Надо сменить одну прокладку :D

все - я удалился отсюда.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я так смотрю чем дольше люди на форуме, тем они борзее становятся. Задан вопрос хотелось получить конкретный ответ. Я не понимаю Ваших загадок и сарказма. Сложно написать это сломался термостат или это вышел из строя датчик?

Змінено користувачем Мыколка

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мыколка чувак не тупи - я Тебе уже прямым текстом несколько раз написал, что вероятнее всего термостат и что проблема в нем... а гадать на расстоянии о Твоих проблемах или проблемах Твоего авто - я не умею.

Включай мозг и начинай читать, а не умеешь читать - дуй на СТО и меняй все подряд пока не дойдет до Тебя выше написанное.

 

P.S: Тебе еще про прокладку разжевать нужно?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

меняй термостат. Можешь сам поменять. Желательно на 92 Гр. У меня тоже была такая фигня. Если авто с кондером, то скачки выражены сильнее. Сейчас тоже есть скачок темп при первом прогреве после простоя с 92 до 84.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Уже заказал MetalInkar на 87 градусов. Всем спасибо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

можешь поиграться кипячением старого и нового и сравнить темп открытия-закрытия

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×