Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форуму прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:

Вся активність

Ця стрічка оновлюється автоматично     

  1. Остання година
  2. Ну дык dxub кастрирован, нет одного чипа(видно на фото по ссылке). Здесь, на форуме человек писал что с dxub лямбда не заработает
  3. Да, дело только в гофре, да и то еще все работает нормально, просто верхняя оплетка разлезлась. Хотя иногда на большой скорости (150-160км/ч) появляется какой-то дребезг-звон, думаю может это гофра или труба начинает резонировать. Хотелось что-то новое хорошее просто поставить, без напильника и нюансов... но не тут то было, уже начинаю склонятся к переварке гофры.
  4. А что в твоём DXUB-e есть чип, отсутствующий у всех остальных DXUB-ов? Расписано тут или уже заменил на ZXJN?
  5. Сьогодні
  6. https://avtomonster.com.ua/p529688121-opora-amortizatora-usilennaya.html я вот такие ставил, никаких "кулибинских" приколов - типа "шайбу туда, проставку туда" Родные ЗАЗ - которые повыпирали, сняли, эти поставили. Катаюсь - вроде не выпирают, не стучат и не скрепят. А там будет видно.
  7. Стук в моторе ланос 1,6

    Не особо моторист, но всё же: масло - не причина, проявилось всё на более "плохом" масле. Вводных мало: что делали накануне, особо по приводу ГРМ - метки, состояние шпонок валов (особо - коленвала) и пазов под них (смещение там до 1мм при разбитой шпонке даёт плачевную картину, практически не поддающуюся диагностике...
  8. Прошивки на Sens (ЭБУ)

    Dueller63 тебе всё правильно сказал, так что будь последовательным, сначала самолёты, потом девочки Просто для общего развития, ДВС это в первую очередь смесь (соотношение воздуха и топлива) и если начиная с евро 2 это автоматически работает, то у тебя евро 0, нет ни ДК, ни соответственно никакой обратной связи по составу смеси, какую накрутишь регулятором, такая и будет.
  9. С тарелками которые шли в комплекте, ставили по инструкции. И эта проблема не только у меня. Выше человек тоже написал. Нормальных опор для Ланоса нет, GM пока не пробовал.
  10. continent_7 Опоры были с тарелками или с проставочными шайбами? Ставили точно по инструкции?
  11. demonza2018 так поставте заряджений акумулятор на авто і поміряйте на заведеному авто яку напругу дає генератор... Проблеми після зарядки акумулятора з заведенням не має?
  12. Диагностика ЭБУ в Киеве

    Ответ конечно мой будет запоздалым но может кому на будущее сгодится . Речь идет о мигающем чеке и потом переходящем в постоянно горящий.Ритмично мигающий! Вспоминаем или запоминаем- ритмично мигающий чек - это признак ошибки связанной с пропусками воспламенения в одном или нескольких цилиндрах например если это цилиндр №1 , это будет ошибка с номером 0301, если зарегистрированы пропуски вспышки в цил.№2 -это будет ошибка 0302 и т д. те последняя цифра указывает на номер цилиндра.Ошибка 0300-пропуски есть но номер цилиндра не определен.И самое главное- это информационный код и он может быть не связан с пропусками зажигания,Он связан именно с пропусками воспламенения горючей смеси в цилиндре.Конечно часто это связано именно с неисправностями в электрической части зажигания(свечи,катушка, и.т.д.) Однако довольно часто обнаруживается совсем другая причина этого кода ошибки.Это может быть неверный состав смеси в цилиндре(например подзабилась форсунка,потеря в цилиндре компрессии - из за неисправного клапана ГРМ),попадание охлаждающей жидкости из за неисправности головки или ее прокладки,Те - это может быть ЛЮБАЯ причина -вызвавшая неравномерное вращение коленвала двигателя.Те неисправность снижает эффективность при возгорании смеси в цилиндре и происходит падение на мгновение скорости вращения коленвала двигателя после вспышки смеси в определенном цилиндре,номер которого мы видим в коде ошибки.Но мы не видим истинной причины.Это может быть просто свеча или ВВ провод или катушка -а может и более серъезная неисправность.Если ВЫ не специалист в диагностике - попробуйте поменять свечу.Если через некоторое время Снова чек замигал - лучше обратиться к специалисту.Но учтите - очень часто причина в неисправности самого мотора и просто электрик- диагност вам может и не помочь.И не верьте механикам что все со временем само пройдет.Как правило не пройдет . Помнитете на исправном автомобиле чек не должен мигать. Ритмичное мигание свидетельствует о нарушении экологических норм и многие автомобили способны выключить форсунку подающую топливо в неисправный цилиндр.
  13. Если Вы используете одноконтактный зонд -тогда масса зонда подается на блок через резьбу зонда и далее через общую массу двигателя дойдет до 10-й ноги ЭбУ.Те нужно проверить это и если В10 не соединена с землей - соединить.Ну и сигнальный провод естесственно согласно схемы.К счастью у этих блоков проименяются форсунки с одинаковой производительностью(почти всегда даже одного каталожного номера-'тонкие ,черные').Поэтому с топливоподачей у Вас проблемм возникнуть не должно.В остальном-Машина после замены DXUB на исправный ZXJN заводится сразу - единственное проверить наличие клапана адсорбера,который ZXJN c с серийной прошивкой обязательно "попросит" и отзовется горящим чеком при его отсутствии.
  14. Вчора
  15. Стук в моторе ланос 1,6

    Подскажите , может кто сталкивался с таким стуком как у меня на ланосе 1,6. Всё началось после того , как залил масло GM 10w40 ( где-то заметил через 100 - 200 км ) , не много на нём отьездил и заменил на ликви с молибденом, звук вроде не много уменшился но всё равно есть. На холодную больше , на прогретую тоже, но меньше. Был не на одной станции, одни говорят гидрики( но потом разбирали крышку клапанную и проверяли , вроде все туго стоят - не провалюются, распредвалы тоже вроде не люфтят), другие грешат на втулки шатунные, но я снимал по очереди колпаки свечей , то стук остается. И ещё , не знаю связано ли это с этим стуком как-то, но по компу у меня высокое разряжение во впуск коллекторе , но оно было и до появления стуков. Машинка на низах немножко тупит, и при разгоне стала как то шумнее работать, то есть отчётливей стало слышно шум мотора, вроде рёва. Увеличился расход где-то на 2 л. По разгону до 100 получилось 12 сек. Вообщем навалились такие неприятности, что не знаю откуда начинать их решать. VID_20180216_161030.3gp
  16. Прошивки на Sens (ЭБУ)

    Саша Назаренко Скажу тебе так-не отвлекайся на мелочи,такие как СО, прошивки и прочая,прочая.. У тебя глобальный косяк-машина совсем не хочет ехать.Когда поедет,тогда уже можно вылизывать-СО отрегулировать,там еще что-нибуть. А беда у тебя скорее всего из-за того что нет хорошей,мощной ,стабильной искры.Она есть но жиденькая и неустойчивая.Так как модуль ты менял-то подозрение падает на питание модуля зажигания.Нет мощного питания,провалы в питании,и соответственно слабая неустойчивая искра. Ищи где у тебя плохой контакт в питании цепи ЭБУ (а он уже управляет модулем),то есть изначально должно быть мощное питание ЭБУ,будет и искра мощная.
  17. Такая же проблемма. ездил-ездил, стал постоял минут десять, лампочки загорелись, насос отработал и тишина, добрые люди потолкали и только было собрались толкать, она чудом завелась. Поехал делать стартер, прни сделали что начал вижать как хряк которого режут, саказали почисть и добавь еще одну массу, ну ладно, поездил поискал доп массу в заводском исполнений, узнал что такого нет. Поехал ставить ГБО, парни подключаясь к массе почистили ее, стартер остался визжащим. Но я не успел подумать что надо к ним наведатся, как в очередной раз после остановки она опять не завелась, только в этот раз признаки умершего напрочь акума, ключь вставил, повернул и мгла, повторные попытки не к чему не превили, благо был на горке и подумал а вдруг, и она завелась с толкача, доехал до дома, примерно 10 км, заглушил, пробывать завести и опять не огонька на приборке не фары ну и тем более шума насоса и стартера,поехал на машине жены за акумом новым, тот был еще от предыдущего владельца. Поставмл акум новый, тык, свет есть не заводится, вскрыл коробочку под капотом, один предохранитель отвечающий за дальний свет расплылся, поменял, тык, завелась. Поехал к парням по поводу стартера, так как и нов. акум проблеммы не решил, они еще раз перебрали стартер, и от моего старого не чего не осталось, тык нуууу с натяжкой нормально, думаю не лансер все же а ланос, сойдет. От покупки АКБ прошло 4 дня от починки стартера окончательной чуть больше 6 дней, и сегодня вечером очередной п......ец, включил прогрел, жена собирается выключил, вышла поворачиваю замок и опять ноль, ни огней на приборке ни на фарах, ни насос ну и ....., подергал, несколько раз все предохранитили попроверял ф11, ф14, ф15, поменял их, подергал предохранитель главный, и два звжигания, накидываю клемы в третий раз, сигналка мигнула, думаю о есть ток в сети, сажусь ключь проворачиваю первый раз, загораются лампочки, насос отработал, думаю шайтан машина, но чуда не произошло, повернув на зажигание, опять все потухло. Мне отец сказал что я посадил новый АКБ, мол генератор не работает. АКБ стоит на зарядке. Кто, что может подсказать в данной проблеме. за последний месяц она меня замучала. Если проблемма в генераторе и его состовляющих то с толкача должна завестись, а вот если проблемма в замке зажигания, в паре этой, то есть смысл толкать? и как отличить проблему с генератором от контактной пары, предохранители исключаю так как если не заведется то все поменяю.
  18. Не могу найти распиновку DXUB. Буду признателен, если кто-то ткнет носом. Вопрос по подключению лямбды: единственную инфу, которую смог проанализировать - это электросхему: выходит массу лямбды нужно подать на пин В10, а сигнал от ДК приходит на пин В11. Это верно при условии что эти ЭБУ относяться к IEFI-6? или еще какие-то доработки будут необходимы?
  19. Прошивки на Sens (ЭБУ)

    Добавил в свой список на завтра Я вот чего думаю В стоковой прошивке взятой с сайта чиптюнинг открыв прошивку я вижу что в ней есть потенциометр со (включен) И на стакане у меня есть этот регулятор. Дает ли он толк, если его крутить? Я понимаю что проблема не в нем. А скорее всего в проводке. Хотел также поблагадарить людей так как с каждым днем я все больше и больше узнаю о прошивках благодаря этому форуму, и людям которые принимают участие в помощи.
  20. течь масла КПП

    Практически не влияет))
  21. течь масла КПП

    Спасибо, на уровень масла надеюсь не влияет? Да, двиг. 1,6 16V.
  22. течь масла КПП

    У всех так... забей... не нравится вид - помой.... будет мозг выедать - замени сальник и шток. п.с. мотор 1.6?
  23. течь масла КПП

    Подскажите, сегодня заметил мокрое место в масле, чем чревато и как устранить?
  1. Завантажити більше активності

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • james
    james Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
×