Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. 2950
  3. ок 3040грн
  4. В двух дросселях не вижу преимущества... Достаточно, на мой взгляд, и родного. Отсечка не поднимается, а следовательно пропускная способность не давит.... Задум - заставить лучше и легче дышать не сбивая резонанс... В идеале- расширить диаппазон полноценного резонанса.
  5. Двухдроссельный ланос 1,5 есть на драйв 2ру. Двухдроссельная славута (аналогичный ресивер на Сенсе МеМЗ 307 , Ланос1,4 МеМЗ 317) есть на драйв 2 ру
  6. Да менять их парой нах! Как я себе и сделал однажды. Зашумел левый и я это как-то сразу понял,но всё-равно решил менять и правый тоже и не зря,он хоть ещё и не гудел,но был уже хреновый.
  7. master116 ему брал у нас в городе колесо с мотор редуктором, прикольная штука для любителей АКПА. спроси мож он вкугсе
  8. Возможно)))но упомянутые +250 не интересуют)))) Дино стенд, к слову, в Киеве есть?
  9. При прогресировании дерганья вычислил увеличенный продольный люфт в РХХ. С его заменой практически забыл о такой неисправности....
  10. @marov улучшайка существующего ограничивается присутствием существующего. Тавтология) У ланоса есть два проверенных типа тюниха: турба, свап - остальное, это как тыкать в мертвую собаку палкой. Шевелиться она будет, но бегать не станет.
  11. я рассматриваю не замену агрегата же))) а улучшайку существующего..... почему сразу дизель? правильно подобранный резонанс сработает .... Под стабильностью я имею ввиду -безперегрузочный равномерный режим в четырех цилиндрах одновременно....
  12. @Rodjer газ-свеча-нога-педаль А ещё: ДПКВ-ДПДЗ Но может и: РХХ-Модуль А также: Прокладка-Клапан-Термостат.
  13. @marov уход на более низкие обороты = дизель. Стабильность работы - это что?
  14. Не знаю в какой ветке искать эту проблему... дело вот в чем ...На холодную проблем нет . После ,если машина постоит часок или немного меньше ,при езде через пару минут она давится..Теряет приемистость ,давишь педаль "газ" она тупит .При переходе на нейтраль глохнет .Пока не пробздишь - делов нет .И как то стало в одночасье. Стоит гбо -4. При переходе на бензин ,заметных улучшений не наступало ..Что за напасть ....
  15. Сегодня
  16. Да нет))))))уход на боолее низкие обороты и стабильность работы...
  17. @marov занимались даже установкой двух. Что даст? +250 кобыл?
  18. Доброго времени суток, есть мысль перенести дроссельную заслонку на переднюю часть коллектора, дабы на малых углах открытия было равномерное наполнение цилиндров... Кто то уже занимался подобным?
  19. @vzx как тебе объяснить? Я ж не говорю с криком: "Спарта!" - врываться в офис. Все можно решить спокойно. Можно даже заплатить за свою невнимательность. Это "трошки" дешевле, чем платить по счетам. зы. Ну его к потонувшим матросам писать о "слабо". Слабо становится, когда яйца в жопе и ты виновник, а ГОшка левая. Или тут кто-то от аварий застрахован?
  20. Можно только подсластить пилюлю, чтобы хотя бы не глохла и как-то перемещалась, но конфетки точно не будет, особенно на ПП впрыске, только замена.
  21. Идея классная во всем этом, но исполнение как всегда. Я за нормальные нормы ввоза в страну бу авто. Я за доступные цены на вторичном рынке. Но меня поражают два момента. Первый: Как же рвет на части тех, кто покупал новые авто. Дрожь в коленях и боязнь того, что их тазы на вторичке нельзя будет продать даже за 30% от количества вложенных при покупке. Но у них проблемы с математикой, и тут тоже все понятно. Второй: Ребята на ино-номерах как бы ввезли усе "законно", но есть фейковая справка о поломке авто, болезни, беременности хомячка. Я рад за вас, вы своим лбом прошибаете стену удержания нереальных ценников на авто с пробегом. Но не стоит удивляться, если государство (а это машина, с которой сложно спорить) состряпает фейковый документ для отжима того, что вы ввезли. Воруй наворованное, слышали? Вот и тут так может быть. Вы нашли лазейку в законе сегодня, завтра перепишут законы под вас. Как именно? - Вот это самый главный вопрос.
  22. Ни кто не против, пусть человек поедет обратно и попробует заменить полис, НО, есть вариант, скажут так, вы подписали ? - ваши проблемы, вы проверяли и согласились с этим, хотите заменить, пожалуйста, платите ещё столько же и выпишем вам новый. Подписал - отвечай ! Да и вообще, в чем проблема, что год проездить без аварии уже слабо ? Ставьте машинку в гараж и пешочком на переоформление.
  23. @vzx для информации - это хорошо. Но, если возникнут вопросы, то это может служить первым поводом для отправки ТС в сад. Парни, я удивляюсь. Вы ходите, платите деньги, страхуете свою ответственность, и вас устраивают неточности в полисе ГО? зы. Просто загуглите "страховая отказалась".
  24. @metel' если подшипнику лапти, то услышишь и ничего смертельного не случится. А если лапти к нему только спешат, то можешь и не услышать. Ибо нагрузка на подшипник в таком случае чуть меньше, чем на дороге.
  1. Загрузить ещё активность

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • james
    james Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор