Перейти до публікації

Не понятный ланос


Person777999

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер, опишу проблему.

Ланос 1.5 se гбо 2 переодически теряет тягу и потрушивает двигатель на холостых . Не в зависимости от бензин или газ. На газу правда меньше потряхивает

Все датчики вкруг новые

Топливная рампа, форсунки, бензонасос , регулятор давления топлива. Дымогенератор подсоса воздуха не показал.

Нашел на форуме тут параметры рабочего ланоса из программы делко.

Диагностирую тоже программой delco

Все в пределах нормы.

Смущает толтко параметр в правой колонке. А именно "низкие обороты" он на холостом ходу постоянно скачет и показывает /да/нет . Только при подгазовке или езде показывает "нет" это так и должно быть?

Или с чем это может быть связано?

Может кто сталкивался с таким, хелп

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,4 тис.   345

  Вхідних даних мало: рік, пробіг, з чого почались симптоми...

  Почни з механічної, а не електронної діагностики, бо ланос досить погано діагностується сканерами (вірніше - нема норм. проги, вони по різному інтерпретують вхідні дані). Причин безліч: брудний ДПКВ, компресія, брудний дросель, підсос по дроселю (вісь), глючить модуль запалення, лляють форсунки, брудний повітряний фільтр... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланос 1.5 se 2004г. Эбу dxhub пробег по панели 174, но она тюнингованая, может быть неправда.при покупке месяцев 7 назад вела себя нормально. И с Апреля началась эта вакханалия.

Компрессия  13 везде, дпкв новый континенталь(чистый), подсос дымогенератором проверяли ничего не было.Форсунки тоже новые фирменные с рампой и регулятором давления.Воздушный фильтр новый. Дросель чистили, модуль зажигания dac новый. 

Есть еще подозрение на массу датчиков эбу и самого эбу, но не знаю где именно она находится?? В интернете четко информации не нашел. Началось все как-то внезапно, и при дождливой погоде больше проявляется. Обороты в основном виснут при торможении, если передачу включаю первую или заднюю и отпускаю сцепление чуть, сразу падают. А если просто на нейтральной то висят секунд 7 и потом опускаются. Вакуумный усилитель тормозов тоже новый с патрубком на впускной. Все это менялось в надежде устранить зависание) не помогло. Датчик дросельной заслонки и рхх тоже новые. Фишки поменял и скрутки пропаяли от рхх , датчика дросельной заслонки и температуры воздуха

Змінено користувачем Person777999
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще есть вопрос как найти провод питания эбу? напряжение на заведенной машине 14.2 по мультиметру , а напряжение борт сети по delco 13.1 , раньше отображало идентично. Сейчас почему-то показывает меньшем чем есть на самом деле

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,4 тис.   345

  Тоді копай проводку, в ланосів є слабкі місця... Під ногами переднього пасажира є важливі з*єднання.

2004 - це Євро-0 з реостатом на лівому стакані (під моторчиком склочисників) ще, без лямбди і ЄГР?  

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Якщо діагностуєте Delco записати та закинути лог роботи сюди або в тему автора.
Але судячі по опису - проблема з проводкою. 
Основна скрутка маси у ногах пасажира під накладкою порога.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

53 хвилини тому, Юра 66 сказав:

  Тоді копай проводку, в ланосів є слабкі місця... Під ногами переднього пасажира є важливі з*єднання.

2004 - це Євро-0 з реостатом на лівому стакані (під моторчиком склочисників) ще, без лямбди і ЄГР?  

Без лямбды, и без егр. Под сиденьем пассажира да с301 помоему называется, разьем был.

Там окислы были, решил уже что б не лазить, напрямую пропаять и под термоусадку. Кстати там с эбу на этот разьем черный провод ишел но . С другой стороны фишки ответки не было. Вроде как по схеме это закладка под абс, но его у меня нет. И его я просто заизолировал. Массу под пассажиром тоже освежил

57 хвилин тому, james сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Якщо діагностуєте Delco записати та закинути лог роботи сюди або в тему автора.
Але судячі по опису - проблема з проводкою. 
Основна скрутка маси у ногах пасажира під накладкою порога.

Это она где то возле эбу находится получается справа? Тут не искал) только под сиденьем пассажира

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 хвилини тому, Person777999 сказав:

Это она где то возле эбу находится получается справа? Тут не искал) только под сиденьем пассажира

Так в ногах пасажира.
Скрутки коричневих проводів. + на Ланосі десь там відразу провід маси на ЕБК.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, проверю, пропаяю и на выходных лог файл запишу, и отпишусь по результату

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Ну что там у вас по итогу вышло? Я просто сам с той же проблемой столкнулся. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Короче пока история продалжается. Хочу перепаять скрутки возле ЭБУ еще не дошел. И борюсь с питанием борт сети 13.5 , по идеи пол вольта потери это где то контакт плохой. Путем анализа 10 разных ланосов пришел к тому что у 6 из 10 проблема с напряжением борт сети. У остальнвх машин 14.1 или 14.2В . А еще заметил что у меня значение октан корректора 216 если дергать ее то меняется на 248 по Delco. У других машин 95 это значение отображает постоянное .Фишку октан корректора заказал жду. Поэтому как только исправлю то что выше написал. Тогда думаю будет более четкая картина что делать дальше. Еще хочу проверить питание датчиков рхх дпдз не скачет ли оно,  но так как в этом не силен съезжу к электрику. Вобщем на связи 😁

Из того что сделал

Прочистил все массы включая под сиденьями пасажира и водителя.

Проверил предохранители и реле

Поменял контактную группу

Прочистил все разьемы слева в ногах водителя.

Чисто для успокоения души, что там нет проблем с контактом в разьемах.

Змінено користувачем Person777999
Дополнение
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   214

Також недавно трусило на холостих та плавав ХХ- на бензині меньше, на газу більше. ЗАЗ Ланос 11 року, ЕБУ Кавут, ГБО-4. Замінив свічки на Дєнсо W20TT, ВВ-дроти, підкидував другу катушку запалювання- не вона, знімав чистив дросель та РХХ, зібрав на новій прокладці,  на СТО підстроїли газовий блок та замінили датчик температури біля редуктора. Після цього три тижні мотор працює рівно. Не знаю, що саме з цього допомогло, кожна деталь трохи покращувала роботу, але тільки все разом дало результат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Итак спустя время:

Было проделано много. Зачистка всех масс, пропайка скруток под капотом и потом в салоне в ногах у водителя одна была и со стороны правой ноги пассажира. Результата не было. Нашел по схеме массу в салоне которая находится у левой ноги пассажира, скрин приложу схемы. Зачистил и ее хотя вид у нее более менее был нормальный. Дальше заметил что при отключении аккомулятора полностью минут 5 и больше, и после того как подключаю все. Машина едет прилично какое-то время. Решил что значит похоже на то что со временем эбу получает возможно искаженные данные с датчиков.

Чистка их спец средствами ничего не дала

Полез паять разьемы:

Дпкв в косе куда вставляется сам провод 

Дпдз , Рхх, Модуль зажигания, датчик температуры воздуха.

Заметил что некоторые уже не родные.

Дпкв и модуль зажигания разьемы паялись до меня визуально увидел. Но паялись так чисто судя из визуального на от......ь. 

Ситуация стала лучше но не совсем

После этого стал замечать что иногда обороты плавают. Особенно если разогнатся и затормозить резко.

Поехал в очередной раз к электрикам , посмотрели что я пропаял уже. Потыкали тестером ниче нового не узнал. Услышал фразу та они все так работают. Короче дельной инфы 0. Катался какое-то время стал замечать что при влаге машина едет по другому. Нашел нарушеную изоляцию на проводе форсунки. Перепаял разъем стало получше видать влияла влага как-то на него.

Пришли первые морозы. И с утра начались пляски. Завелась с 5-го раза

По технике все новое кроме гтц он рабочий

Подозрения закрались что искра плохая возможно или бенз. Пока не разобрался. Включаю зажигание жду сек 20-30 потом еще. Так заводится норм.

Решил проверить еще раз дымом и поехать проверить давление в топливной рампе. По результату все ок стабильно обратка тоже уходит норм давление.

Короче лазил на заведенном моторе дергал все что видел.

Заметил что если с усилием наклоняю разъем дпдз именно при работе двигателя обороты и начинают шалить.

Разъём массы в салоне помимо того что под пассажирским сиденьем g201. Закреплен посередине панели возле левой ноги пассажира внизу на металлическом кронштейне (надо снимать консоль кпп что б найти)

Так вот вопрос куда ведут провода от дпдз что б проверить их схему не нашел что-то ?????

Есть подозрение что может там массы не хватает ему. Эбу фото приложу тоже

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Person777999
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приключения продолжаются. 

Плавающие обороты после торможения, виновник дпдз, устранено 

При подключении компьютера после похолоданий выявлено что дтв на гофре периодически показывает 29 градусов температуру воздуха. За бортом минус 2. Тоже устранено.

И есть недостаточная масса, где пока не понял. Но при нагрузке на стеклоподъемники,ближний свет вздрагивает мотор.Особенно заметно в влажную , холодную погоду .Буду искать потом отпишусь, может кому пригодится.

Змінено користувачем Person777999
Дополнение
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат