Перейти до публікації

Обслуживание системы охлаждения


Luca Brasi

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени, всё тот же Сенс, 60К пробега. Вообщем думаю провести промывку системы, замену патрубков системы охлаждения, натяжного ролика, ремней ГРМ и генератора, помпы.

Запчастями и расходниками обзавёлся, но есть ряд технических вопросов...
Все эти работы кроме замены помпы с роликом я уже делал, поэтому спрошу касательно того что неясно:

1. Есть промывка,

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
, так вот там в

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
говорится "Прогрейте двигатель с включенным отопителем салона на максимальном обогреве". Это ведь просто в крайнее правое положение переключаетль? Вентилятор печки тут эффекта не даст?

2. "Одной банки продукта 325 мл достаточно для обработки системы объемом
до 12 литров". А у меня 7 л система, а сольется вообще 5л... Оно там ничего не пораъедает если я её всю за один подход вылью? А то мне в магазине сказали так: Заливаешь в имеющийся антифриз полтубылки, 10 минут работы на х.х., потом сливаешь. Потом дистилированную воду со второрой половиной из бутылки. Дальше уже свежий антифриз.

3. Теперь касательно помпы, всегда думал что там 3 болта открутил и всё. Но наслышан про распространённые случаи срыва резьбы на этих болтах... Может их заранее надо WD-40 побрызгать и оставить отмокать? А то условия не особо есть чтобы снимать двигатель.

4. Герметика в наличии нету, но некоторые мажут прокладку помпы, а некоторые не мажут. Не знаю даёт ли это что-то, но отдирать его потом заметно сложнее))).

Посилання на коментар

зачем менять заводскую помпу при пробеге 60к? она живет гораздо дольше. завоет - поменяете. выть она начнет очень задолго до конца, не пропустите.
заводские помпы по 180 ходили и их меняли просто за компанию. а могла бы еще походить. добивает ее только перегрев и вода в системе.
заводские патрубки wolmot тоже не трогайте! пусть стоят. машину скорее всего переживут. если брт, то конечно меняйте.
промывка это зло. зачем она? думаете лучше станет? нет.
сливайте 5 литров старого, хорошо, несколько раз прогоняйте воду по системе с заменой, пока совсем прозрачная не станет.
и после этого заливайте 5 литров нового.
после этого можете еще раз заменить антифриз на новый чтобы остатков совсем не осталось и всё. вот и вся промывка.
  
вы хоть задумайтесь на секунду зачем при промывке на сенсе включать печку? печка в сенсе и так всегда работает даже летом -  нет краника печки.
и герметик на помпу тоже зло. вазовская бумажная прокладка и ничего не течет.  по отверстиям они совпадают.
короче в голове у вас каша из интернета и только.  ну развлекайтесь. главное хуже не сделайте заменами того чего не нужно.

Змінено користувачем w521
Посилання на коментар

w521 у меня уже однажды помпа была сдохла, на 20К. Та самая заводская. Поделитесь где можно купить помпу на 50К :)

Патрубки сопливили, я их пару раз подтягивал. На ощупь они тоже дубовые. Да и думаю сам Wolmot порекомендовал бы их через 5 лет сменить. А то что мы на свой страх и риск ездим, это дело лично каждого.
Прокладка идёт в комплекте с помпой, от герметика всё же откажусь ибо если он вдруг попадет в систему, то больше проблем будет.
А насчёт каши в голове - это правда. Потом я тут и спашиваю, ибо некоторые вещи остались сомнительными. На большинстве "гаражных СТО" систему никто не моет, по причине продолжительной процедуры и банальной нехватки воды и дальнейшей её утилизации. Но судя по тому что мой бачок стал вообще непросмативаемый, с каким то осадком, то хуже от промывки стать не должно.

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на коментар

Luca Brasi я підтримую w521 ..

Патрубки Wolmot живуть довго.

Якщо не дубові і не має мікротріщин, то залишіть їх..

У брата ланос 2003р.в. патрубки Wolmot всі рідні і на рідних самозажимних хомутах...

Систему о.ж. теж раджу просто промити дистильованою водою а потім залити антифриз..

Посилання на коментар
18 хвилин тому, jason_ua сказав:

 

У брата ланос 2003р.в. патрубки Wolmot всі рідні і на рідних самозажимних хомутах...

ну так родному поляку, родные патрубки)
В моем же случае машина на ЗАЗе собиралась. Хомуты обыкновенные червячные, и ни на одном не встретил маркировки Wolmot.
Ну и да, как ранее говорилось, патрубки дубовые, что лишь подталкивает меня на замену.

Посилання на коментар
  • 1 місяць потому...

Отпишусь по-итогу того что было сделано)
Из 10 шлангов системы отопления было заменено 8, а также было заменено 2 идущих на подогрев редуктора. Намыто около 5 итераций слива-залива жидкости, первые 2 были с вышеупомянутой смывкой Wynn's.
Смешивал разные разливы в разную тару чтобы её было меньше, но 4ая итерация это как раз таки крайняя правая бутылка, после неё была еще одна, уже почти прозрачная.

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Патрубок 4 и патрубок 5 были оставлены старые, из комплекта тупо не подошли, а ни на базаре ни в интернете по каталожному номеру доступно не оказалось

image.png

Остальные патрубки в своём большинстве тоже пришлось подрезать, но ничего, с усилиями справился)

Все пластиковые тройники идущие под врезку ГБО заменил с пластика на Латунь. Хомуты тоже понятное дело были установлены новые.

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

А теперь касательно патрубков, патрубки радиатора были Балаково, патрубки печки чёрт-знает чьего производства, но их пришлось существенно разрежать ножом ибо они из резины превратились в какой то пластик...
Патрубки идущие от бачка WOLMOT. У них пожалуй было лучшее состояние.
А это обогрев редуктора, долго колебался насчёт их замены, но таки поменял. Кстати из всех патрубков тут была самая большая жижа внутри.

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

По остальным компонентам - ничего особого, ремень целый, помпа терпимая, ролик правда был шумноват.

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

По итогу кроме эстетического вида и чуть более тихой работы особых изменений не произошло. Единственное, машина стала существенно быстрее прогреваться... И печка вроде как стала сильнее греть. Газ включается при 40 С, я понимаю на улице тепло, но сейчас чтобы дойти до этого состояния машине нужно минуты 2-3, раньше было минут 5-6, при температуре воздуха 15 С.

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на коментар

Luca Brasi раджу старі рідні патрубки WOLMOT не викидати а залишити на запас. Якщо звичайно  вони ще не викинулися!

Посилання на коментар

Может поможет мой опыт,на будущее.

Патрубки беру БРТ,комплекта на сенс не встречал,с Вазов,если надо то режу нужной длины.

Шланг тосольный использую семперит-не вечный но не дубеет.Шланги можно найти или на рынке у гбошников,или в интернет-магазинах гбо.

Это вариант-цена качество.Не за все деньги мира получаем достаточно надёжную систему.

 

Посилання на коментар

На рынке щас что-то скудно, правда сказали приноси шланги, подберем нарежешь.
Я брал комплект -

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
.

Сегодня при температуре 15 C на улице, холодная машина прогрелась за 2 минуты до состояния пока включился газ, а он включается на 40 С. Даже не знаю с чем это связать, по идее с новым Антифризом машина должна медленнее греется :)

 

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.