Перейти до публікації

Подскажите пожалуйста по времени впрыску газовых форсунок


Араторн

Рекомендовані повідомлення

Распредвал надо повернуть на зуб против часовой стрелки - сделать зажигание раньше на 12 градусов. Винтом отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки и поставить ДПДЗ, как я писал выше.

РХХ для ХХ нормальный.

Змінено користувачем TesteR2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Написал элетрику:  По напряжению у тебя 0,75, РХХ=18шагов. Я пытался сделать больше, меньше, разряжение в коллекторе не менялось. ЭБУ подстраивает на оптимальный ХХ.

31.05.2021 в 20:26, TesteR2 сказал:

Распредвал надо повернуть на зуб против часовой стрелки - сделать зажигание раньше на 12 градусов. Винтом отрегулировать начальное положение дроссельной заслонки и поставить ДПДЗ, как я писал выше.

РХХ для ХХ нормальный.

Спасибо вам огромное, буду пробовать. Это никак не повлияет на мозги КДАК ( Стоит двойная прошивка Газ 95 - Бенз 92 от Димы Бампера, через реле)?

Змінено користувачем Араторн
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напряжение ДПДЗ никак не влияет на шаги РХХ. ЭБУ поддерживает ХХ путем изменения угла опережения зажигания и уже потом изменением времени впрыска и положением РХХ. РХХ 25 шагов на ХХ на ланосе считается идеалом, т.е. нет подсоса лишнего воздуха. Шаги меньше - значит ЭБУ уменьшает кол-во воздуха из-за лишних подсосов воздуха во впускном коллекторе, т.к. лямбда будет показывать в этом случае бедную смесь.

Напряжение 0,75 вольта с ДПДЗ ЭБУ расценивает у тебя как 6% открытия ДЗ. В Delco было бы видно ЭБУ считает это ХХ или уже частичной нагрузкой, скорее всего последнее. Таким образом на ХХ ЭБУ уже используются другие таблицы нежели таблицы, предназначенные для ХХ.

Перестановка ремня на один зуб шестерни распредвала ничего мозгам плохого не сделает. После перестановки нужно несколько раз провернуть коленвал и убедиться, что клапана не встретятся с поршнями, хотя для того, чтобы это произошло необходимо смещение ремня на несколько зубов.

По осциллограмме Сравнение цилиндров с наложенной поверх линейкой видно, что искра подается на ХХ с опозданием 6-8 градусов уже после ВМТ. Один зуб распредвала это 12 градусов. На скриншотах Daewoo Research на ХХ отображается желаемый угол 4-6 градусов, т.е. явно есть смещение распредвала на 1 зуб.

Давление на впуске после перестановки ремня должно немного упасть. Норма на ХХ на прогретом двигателе 1.5 без нагрузки - 35-37 кПа. Все что выше - надо искать проблему. Если диагносты утверждают, что 42 кПа на ХХ для ланоса это нормально, то нифига они не диагносты.

Если переживаешь, на счет перестановки ремня можешь снять еще осциллограмму с датчиком давления в цилиндре. Там 100% будет видно не правильную установку ремня. Я сам сталкивался с такой ситуацией, когда все было установлено по меткам, но требовалось переставить ремень

Осциллограммы показали, что ОТНОСИТЕЛЬНАЯ компрессия в цилиндрах и относительная работа клапанов в порядке. Какие АБСОЛЮТНЫЕ значения компрессии в цилиндрах?

Какой цвет электродов свечей? При сильно позднем зажигании электроды будут покрыты копотью, но у тебя всего один зуб и работа на газу, поэтому электроды могут быть и чистыми.

Змінено користувачем TesteR2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, TesteR2 сказал:

Напряжение ДПДЗ никак не влияет на шаги РХХ. ЭБУ поддерживает ХХ путем изменения угла опережения зажигания и уже потом изменением времени впрыска и положением РХХ. РХХ 25 шагов на ХХ на ланосе считается идеалом, т.е. нет подсоса лишнего воздуха. Шаги меньше - значит ЭБУ уменьшает кол-во воздуха из-за лишних подсосов воздуха во впускном коллекторе, т.к. лямбда будет показывать в этом случае бедную смесь.

Напряжение 0,75 вольта с ДПДЗ ЭБУ расценивает у тебя как 6% открытия ДЗ. В Delco было бы видно ЭБУ считает это ХХ или уже частичной нагрузкой, скорее всего последнее. Таким образом на ХХ ЭБУ уже используются другие таблицы нежели таблицы, предназначенные для ХХ.

Перестановка ремня на один зуб шестерни распредвала ничего мозгам плохого не сделает. После перестановки нужно несколько раз провернуть коленвал и убедиться, что клапана не встретятся с поршнями, хотя для того, чтобы это произошло необходимо смещение ремня на несколько зубов.

По осциллограмме Сравнение цилиндров с наложенной поверх линейкой видно, что искра подается на ХХ с опозданием 6-8 градусов уже после ВМТ. Один зуб распредвала это 12 градусов. На скриншотах Daewoo Research на ХХ отображается желаемый угол 4-6 градусов, т.е. явно есть смещение распредвала на 1 зуб.

Давление на впуске после перестановки ремня должно немного упасть. Норма на ХХ на прогретом двигателе 1.5 без нагрузки - 35-37 кПа. Все что выше - надо искать проблему. Если диагносты утверждают, что 42 кПа на ХХ для ланоса это нормально, то нифига они не диагносты.

Если переживаешь, на счет перестановки ремня можешь снять еще осциллограмму с датчиком давления в цилиндре. Там 100% будет видно не правильную установку ремня. Я сам сталкивался с такой ситуацией, когда все было установлено по меткам, но требовалось переставить ремень

Осциллограммы показали, что ОТНОСИТЕЛЬНАЯ компрессия в цилиндрах и относительная работа клапанов в порядке. Какие АБСОЛЮТНЫЕ значения компрессии в цилиндрах?

Какой цвет электродов свечей? При сильно позднем зажигании электроды будут покрыты копотью, но у тебя всего один зуб и работа на газу, поэтому электроды могут быть и чистыми.

Перекину ремень обязательно. Уточню только: если смотреть лицом на шестерню распродавала, то ее на один зуб против часовой повернуть, правильно?  Постараюсь подружить Ланос с Делко второй раз. С первого не корректно отображал показатели. 

Змінено користувачем Араторн
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да. Коленвал остаётся на месте, а распредвал вращаем на 1 зуб против часовой стрелки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Удалось подключиться у Делко.  

Скажите пожалуйста, что нужно еще снять за показатели или записать? 

Снял следущее:

 

1) на холостом ходу, БЕНЗИН  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

2) Холостой ход, ГАЗ: 

3) Под нагрузкой, ГАЗ: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На последнем скриншоте фигня получилась с Delco. В газовой программе обороты 3537, а в Delco всё ещё информация по холостому ходу отображается. Нажми газ и посмотри в Delco параметры Дроссель закрыт и Idle run. Если с нажатой педалью газа будет Дроссель закрыт НЕТ и Idle run false, то ЭБУ адаптировалось к напряжению 0.75 вольта положения ДПДЗ и считает это напряжение закрытым дросселем. Тогда регулировать ДПДЗ не обязательно или регулируйте, чтобы эстетически на ХХ все было правильно (%открытия ДЗ и напряжение ДПДЗ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.