Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

После нового года решил по тихоньку до весны поизучать рынок и найти себе авто, ведь в ланосе не хватало комфорта и безопасности. Вибор пал на Renault Megan 2 на двигателе k4m с климатом и желательно кузов универсал (но не обизательно, главное не хечбек). Хороших вариантов по кузову не выходило найти, а это был главный критерий, почему я выбрал Renault.  В один день появилось обьявление Renault Laguna 2, решил сьездить и просто посмотреть, что это за авто, то что хороший вариант сомневался. Но при осмотре авто был очень удивлен состоянием кузова, потом еще раз ездил осматривал и после торга решил забирать, ведь продавали по цене меганов, которые я смотрел.  Владею им уже почти два месяца. 

Автомобиль, Renault Laguna 2 2007 г. выпуска, facelift, кузов универсал. Пригнанна с Германии. Куплен был 09.01.2021.
Двигатель: F4R(F4R714) 2.0 л. бензин.
Пробег на время покупки примерно был: 148000 км., (в грудь не бьюсь, что точно настоящий).
КПП: механика 5 ст.
Комплектация:
— 8 подушек безопасности (возможно 10, еще до конца не понял);
— ABS, ESP;
— безключевой доступ;
— двухзонный климат;
— круизконтроль;
— электростеклоподьемники 4 шт.;
— датчики света и дождя;
— партроники сзади и спереди;
— датчики давления колес;
— електрозеркала с регулировкой;
— заводская навигация (которая в наше время бесполезна);
— электронный ручник;
— гидроусилитель руля.

Какие проблемы были купленны вместе с авто:
1. Ошибка подушек безопасности (решено).
2. Не работает климатконтроль.
3. Вздутие с внутренней стороны капота (капот алюминий, даже не парюсь по этом поводу).
4. Есть сколы и мелкие притертости по кузову (не замарачиваюсь по этом поводу, все таки годы).
5. Очень лысая резина сзади (решено).
6. Доходят втулки стабилизатора (решено).
7. Работает 4, или 5 нитей подогрева (решено).
8. Не работает передний партроник.

То, что удивило при покупке:
1. Алюминевый капот, пластиковые передние крылья, пластиковая крышка багажниа.
2. Следов дтп и подкрасов я не нашел.
3. Ржавчины тоже не нашел.

Из недостатков за время эксплуатации (почти 2 месяца):
1. Дворники нельзя поднять на ночь, что-бы не примерзали, мешает капот. Так-же нет обогрева дворников, а обдув на лобовое дует выше, чем они находятся.
5. КПП 5-ти ступка, на 110 км\ч. чуть больше 3000 оборотов на 5-й передаче. Как в интернете пишут, максималка на этом авто ограничивается отсечкой. Но я уже 2 года не летаю, так — что мне норм.

 

PS: Фото из обьявления, своих еще не делал. Позже сделаю фото.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой! Пусть только радует!!! Ну и +1 к Рено в клубе Lanos.

2. Не работает Климат. Тут может быть больно. Если вопрос в датчике давления хладагента - дёшево. Если кирдык посадочному месту муфты компрессора - под замену весь компрессор, если муфта - замена муфты. Если система не герметична и давно - это дорого и больно .

8. В морду что-то приехало, - парктроник.

Из недостатков:

1. Попробуй включить дворники в прерывистый режим при отключённом датчике света/дождя. И в момент, когда они занимают крайнее верхнее положение, выключить зажигание.

5. Отсечкой ограничивается скорость на Мегане с К4М. Я крайне удивлен, что на Лагуне с 2.0 ДВС то же количество оборотов на скорости 100+, что и на Мегане с К4М 1.6. Замечается тенденция, по которой французы компенсировали недостаток мощности за счёт передаточного числа КПП.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254882
Поділитись на інші сайти

Шоб підняти щітки на лобовому треба увікнути запалення і не заводити машину, потім ричажком підняти щітки. Вимкнути запалення. Щітки залишаться піднятими. Це маніпуляція для їх заміни та ін.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254886
Поділитись на інші сайти

Вітаю з обновкою! Нехай приносить задоволення!:yes:

Все супер, але от як писав вище Антон, кондер може вдарити по кишені!((( Дай Бог, щоб все обійшлося не великою сумою! :lorry:

п.с. У мене в авто на к4м так само крейсерська 110км/год  на 3000оборотах. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254887
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с обновкой!! Пусть только радует!
Ну и да, пора готовиться к переименованию в Рено клуб))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254888
Поділитись на інші сайти

13 минут назад, lyolik сказал:

Ну и да, пора готовиться к переименованию в Рено клуб))

 

 

Ланосоводи завжди в тренді!)((:

Раніше ланоси були лідерами продаж.

Станом на лютий 2021, лідери
1. Рено (renault Duster, Sandero і Logan)
2. Тойота.
3.Шкода.
4 Кіа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254890
Поділитись на інші сайти

Всем спасибо за поздравления. Отпишусь одним письмом. 

1. По климату точно будет больно. Проблемы с ошибками по климату почти все решил малой кровью, дальше постипенно опишу в бортовике. Но точно есь утечка, в скором времени буду искать. Как написал zenit-ny система не герметична и думаю давно. При покупке понимал, что может быть дорого, но подкупил кузов авто.

2. По дворникам так и делаю, глушу авто, когда они в верхнем пложении, или как писал IgorAndreev. Но все равно на них не хватает обогрева, в сильный мороз при езде в снегопад на малой скорости, они обмерзают. И как писал выше, конструктивно обогрев встека дует выше, чем дворники на авто и не отмораживает их.

3. По партронику спереди, он не заводской, пока не розберался как он подключен (пробовал активировать его тормозами и ближним, а дальше забил). Может и получили слегка по мордахе, пластик толщинометром не проверишь, тиливизор, силовая конструкция целая. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254891
Поділитись на інші сайти

8 годин тому, zenit-ny сказав:

 

5. Отсечкой ограничивается скорость на Мегане с К4М. Я крайне удивлен, что на Лагуне с 2.0 ДВС то же количество оборотов на скорости 100+, что и на Мегане с К4М 1.6. Замечается тенденция, по которой французы компенсировали недостаток мощности за счёт передаточного числа КПП.

 

Я тоже так думаю. Двигатель хоть и 2 литра, но мощьность у него 135 лошадей, что не подходит для гонок, а просто комфортно таскать такой большой кузов. Эти 2 литра на лагуне, примерно как 1.6 на мегане по ощущениям, ну можеть чуточку резвее, но не значительно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254892
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, Stas3ds сказал:

По дворникам

 

Десь читав, що коли піднімаються двірники, то розтягується пружина, яка їх прижимає. Потім погано труть щітки.

Особисто я  ніколи їх не піднімаю. За 5-10хв роботи двигуна лобове і двірники розморожуються повністю. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254893
Поділитись на інші сайти

2 хвилини тому, jason_ua сказав:

 

Десь читав, що коли піднімаються двірники, то розтягується пружина, яка їх прижимає. Потім погано труть щітки.

Особисто я  ніколи їх не піднімаю. За 5-10хв роботи двигуна лобове і двірники розморожуються повністю. 

 

Что поделать, значит будем менять пружину со временем. У меня за 5-10 минут они сами не розмораживаются, приходится 5 минут отогревать, потом сбивать лед скребком, что очень не удобно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254894
Поділитись на інші сайти

Много интересного произошло с авто, так - что погнали:

11.01.2021 

Пробег: 148 600 км.

Так как авто я купил с лысой резиной сзади, не долго думая по быстрому купил 2 зимние шины: Белшина ArtMotion Snow 205/55 R16 91T.
Новые шини поставил на перед, а с передка перекинули колеса на зад.
Резина: 2196 грн.
Шиномонтаж и утилизация старой: 360 грн.

Цена вопроса: 2 556 грн.

12.01.2021

Пробег: 148 600 км.

Устранение ошибки по подушкам безопасности.

Не долго думая приобрел себе "Автосканер діагностичний адаптер OBD2 ELM327 Bluetooth v1.5 Pic18F25K80 (2 плати) повна версія Elm Electronics" за 250 грн., установил себе на телефон Pyren и понеслась.
Прочел ошибкипо безопасности авто:
1. DF002 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА. 1.DEF ЗАП. В ПАМЯТЬ. 1.DEF: Напряжение вне пределов допусков. (Эта ошибка не активна, просто ее стер с памяти).
2. DF077 (DTC900B21) ЦЕПЬ. БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ ПЕР. ВОДИТ. С0 ЕСТЬ. С0:Разомкнутая цепь.
По 2-й ошибке понятно, что ругается на подушку в водительском сидении. Потытка почистить контакты под водительским сидением как у Меган 2 не увенчалась успехом, так как джгут проводов уходит в пол под салазкой сидения, и нужно снимать саму сидушку. Еще в лагуне сидение прикрученно навсквозь со стороны днища авто. Все что смог, это потыкал пальцем в датчик положения водительского сидени. И о чудо ошибка ушла, безопасность работает. Уже прошло почти 2 месяца с этого момента, пока не появлялась.

Цена вопроса: 250 грн.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254913
Поділитись на інші сайти

20.02.2021

Попытка №1 разобраться с климатконтролем и запустить кондиционер.

Для начала прочитал ошибки по климатической системе:
1. DF090 УПРАВЛЕНИЕКОМПРЕССОРОМ С0 ЕСТЬ. С0: Разомкнутая цепь.
2. DF030 ЦЕПЬ УПРАВ. РАБ. ОБЪЕМОМ КМПРЕССОРА С0 ЕСТЬ. С0: Разомкнутая цепь.
3. DF018 ЦЕПЬ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ СМЕШИВАНИЯ ЕСТЬ. ET007 + ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ ЕСТЬ. PR021 ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВОЙ СМЕСИТ. ЗАСЛОНКИ 0.00 %.

Решение ошибок №1 и 2:
Отец заметил, что на заведенном авто постоянно масляет вентилятор на радиаторе охлаждения. Начитавшись бортовиков на драйве, откопал у одного человека инфу, что если есть две ошибки одновременно DF090 и DF030, то скорей всего перегорел под капотом предохранитель F9 20 А группа электровентиляторов системы охлаждения двигателя при работе на малой скорости. И из-за этого постоянно маслает вентилятор на радиаторе. У меня так и было, за пачку предохранителей 20 грн. Заменил предохранитель, периодически проверял его целосность, на случай, если он сгорел не зря. Все ок, не перегорает.
После этого климат сам попытался запустить компресор кондиционера и выключил его. Теперь даже не пытается запускать компрессор. Подозрение пало на отсудствие фреона, ведь Pyren показывает давление хладогента 0,5 bar, что и подтвердилось позже на СТО.
Ошибка №3 DF018. ЕЕ пока починить не удалось. Добрался до этого моторчика заслонки пасажирской стороны климата, снял его, покрутил заслонку и понял, что она сломанная, так как вращается до бесконечности. А я то думаю чего жена жалуется, что какую температуру не поставь, ее постоянно жарит. Для того, что-бы починить нужно снимать торпеду. Этого делать не хочу, так как всегда при разборке, сборке мастера, что-то не подключат, или где-то налажают. Нашел на заграничных сайтах вариант колхозного решения (вырезать в корпусе печки дырку), так и сделаю, но об этом позже, как дойдут руки.
В мороз заметил, что бывает не включается вентилятор печки. Вскрытие показало, обгоревший контакт на подключении вентилятора, зачистил, забрызгал очистителем контактов и промазал литолом. Осмотрев вентилятор, он до меня уже вскрывался, посмотрел на щетки нормальные, побрызгал силиконовой смазкой на подшипник и собрал обратно. Так-же все возможные контакты под бардачком побрызгал очистителем контактов на всякий случай. Еще разобрал для проверки блок управления вентилятором, криминала в нем нет, собрал обратно. В результате вентилятор теперь работает всегда, но включается не сразу. Заметил, если климат пользовать в авто режиме, он его тоже включает не сразу, но когда включает вентилятор, то он сразу работает. Думаю такая особенность работы в данном авто.

Цена вопроса: 20 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254914
Поділитись на інші сайти

12.01.2021

 

Ремонт нитей обогрева заднего окна.

Как и писал в начале, работало от силы 4 нити обогрева заднего окна. Купил токопроводящий клей "Струмопровідний клей (лак) на основі срібла MECHANIC MCN-DJ002 (0.7 ml) у шприці" 190 грн.
Чинили вместе с отцом. У меня все не рабочие нити прогорели на месте соприкосновении окна с уплотнительной резинкой (у Laguna 2 универсал есть возможность открывать не всю ляду, а только окно).
Сначала зачистили поврежденные места, обезжирили, малярным скотчем проклеяли по толщине нити (что-би клей был красиво нанесен). Далее нанесли клей, подождали пока засохнет, и промазали сверху прозрачным лаком для ногтей.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Теперь все нити работают, кроме одной. Видимо плохо зачистил края, видно как лак оплавился. Позже по ней повторю процедуру.
Заметил особенность в сырую погоду, не включая подогрев, он работает не на поную мощьность. Подозреваю, авто само его включает, при влажности.
Еще не работает обогрев на боковом окне багажника, там сильно окислен контакт. Но все забываю починить его, когда ковыряюсь в авто.

Цена вопроса: 190 грн.

 Немного фото не особо чистого авто:

Прихований текст

 

 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254917
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой. Пусть только радует! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254927
Поділитись на інші сайти

  Спасибо за поздравления. Прололжим. 

30.01.2021

  Пробег: 149 891 км.

  Замена аккамулятора, новые коврики в салон.

  Решил, после покупки рено, ланос месяц - два не продавать. Думал, вдруг у рено что-то отлигнет и я останусь без колес. Через несколько недель, когда я на рено накатал первую 1000 км. без проблем и ланос совсем не нужен стоял в сугробе, решил продать. Провел моего давнего друга взглядом и пошел положить инструмент в рено, которым я крепил номера новому владельцу ланоса, а моя машина не замыкается. На открытие замки клацают, а на закрытие фиг вам, попробовал карту вставить в картоприемник, авто не заводится, выбивает ошибку стояночного тормоза. На аккамулятор не сразу пало подозрение, так как перед этим морозы -20 он пережил без проблем, подумал села батарейка в карте — ключе. Когда замена батарейки и проба с второй картой не увинчались успехом, я сразу понял в чем дело.
Спасибо соседям по ЖК, свозили в магазин за новым АКБ. По совету соседа, взял самый простой, так как плохие попадаются и дорогие и дешевые. Стоял у меня на 55 Ач, попросил продавца чуть поемче, в итоге приобрел АКБ Force на 60 Ач. 1400 грн. с тем, что сдал им старый.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

  Старый заряжать и баловаться не захотел, было у меня предчувствие, что так будет, правда большие морозы сбили с толку.
Плюс раскрутил клемы, все почистил и промазал литолом. До этого были сильно окисленные.
Так же приобрел новые коврики в салон Avto-Gumm, цена с пересылкой 771 грн. Старые коврики были ворсовые и отсудствовал один с водительской стороны.
Фото ковриков можно увидеть в посте выше, жаль только водительский грязный.

 Всего потрачено: 2171 грн.

PS: По поводу не рабочего обогрева заднего бокового окна, ошибочка вышла. На драйве подсказали, что то антена на радио. Хорошо, что не полез чинить. А на крыше антена GPS.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254941
Поділитись на інші сайти

21.02.2021

Утечка бензина.

После очередной заправки в пробках и на свитофорах стал слышен запах бензина в салоне, начал грешить на то, что залил шмурдяк и выхлоп воняет. Но, когда посещал родителей, отец осматривая новое авто нашел утечку. Пропускало на стыке топливной шланги и топливной рампы с форсунками. Подрезали шланг, зажали хомут и норм.
Но не тут — то было. В горах еду по снегопаду, по трассе Чоп-Киев и на подьеме глохнет авто, не завелось с букса, пока катился и не заводилось стартером. Хорошо, что на подьем было два ряда, а то погода очень плохая, видимость тоже, дорога идет поворотом, обочина в сугробах. Стремно было, что-бы меня никто не снес. Бегом выставил знак аварийной остановки, одел светоотражающий жилет. На улице ощущался отчетливый запах бензина, проверил место где была раньше течь — все отлично. Попросил жену попробовать завести авто, и увидел фонтан бензина, оказалось этот-же шланг слетел полностью со стороны моторного щита. Моей радости не было придела, так как я сразу понял, что ремонт будет легким. Одел, затянул хомуг и погнали дальше. Шумка под капотом пропиталась бензином, на световорах еще сутки был слышен запах бензина.
После этого наблюдал за этим шлангом, он по чучуть подтекает то с одной, то с другой стороны, а я все подтягивал и подтягивал хомуты. Тут, пришла мысль, что-то не так. Порывшись по инету, понял, что трубка не завод и по краям не хватает защелок, а места соединения на топливной рампе и с остально частью топливопровода совсем не предназначены для хомутов. Сначала искал оригинальный шланг, но понял, что это гарячка, так как у вторых лагун они часто трескаются и текут, да и найти их то еще занятие. Решил найти защелки, сначала нашел в интернете, потом пробил по коду и гугл предлагает штуцера под ваз точно такие-же как на рено. Купил 2 штуки за 50 грн. Проблему решил.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Теперь топливная трубка закреплена так:

Прихований текст

В отпуске катаясь по западной Украине услишал скрип при вывороте руля. Вот и появились слабые звена, после того как я по ночам наловил не мало ям. Еще жена заметила, что при езде задним ходом сзади дико пищат тормоза (в салоне это почти не слышно, нужно прислушиваться). По этом вопросу продолжение следует.

Цена вопроса: 50 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254943
Поділитись на інші сайти

21.02.2021

Установка видеорегистратора, решение вопроса с музыкой.

  С видеорегистратором все просто, переставил с ланоса. Модель: Xiaomi 70 Minutes.
Купил розетку прикуривателя, по моему за 70 грн., подключил к прикуривателю возле кпп, и все это спрятал внутри центральной консоли. Провод от регистратора протащил под потолком, стойкой со стороны пассажира и под бардачком.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

  По музыке, штатную магитолу выбрасывать не хотел, но возможности слушать с флешки очень не хватало. Причины оставить старую магнитолу: красиво вписывается в дизайн интерьера, работают кнопки управления возле руля, магнитолой управляется большой экран, на ней вроде есть громкая связь, но это не точно (не нашел как подключить телефон, все на немецком, но телефонную книгу нашел).
Решил преобрести эмулятор CD, хоть это и по цене новой магнитолы. Купил Wefa WF-605 2000 грн. с пересылкой. Он имеет два разьема USB и AUX.
Для установки нужно отключить CD — челенджер, а на его место подключить адаптер. Ну и конечно придумать место для него. Я установил в пепельницу (сам не курю и ни кому в машине не разрешаю).
 

Прихований текст

  Работой адаптера доволен, количество папок и треков не ограниченно. Из недостатков: 1. Бывает сразу включается радио, а не музыка с флешки. 2. Музыка играет по кругу в папке, папки нужно переключать в ручную. Папки определяются как отдельные диски.

  Цена вопроса: 2 070 грн.

Ремонт ходовой

02.03.2021

Пробег: 153 670 км.

Во время эксплуатаии при вывороте руля стал слышен скрип. Так-же при покупке авто диагностика нашла скоро помрущие втулки стабилизатора. Как писал раньше жена заметила дикий писк в задних тормозах при езде задним ходом (в салоне звук почти не слышен, надо прислушиваться).
С этими жалобами я поехал на диагностику ходивой, цена 100 грн. у них и чинился:
1. Под замену опорные подшипники с опорами.
2. Замена втулок стабилизатора.
3. Развал-схождение.
4. Разобрать задний супорт, возможна реставрация (идет тормозная колодка на перекос, при движении на зад).
5. Хоть продавец перед продажей авто и менял масло с фильтрами, я решил поменять через 5000, так как интервал замены в Германии через 30000 км. Своеобразная промывка ДВС . Так же он менял ремень грм, ролики и антифриз.
6. Плюс попросил попробовать заправить кондюк.
За все работы взяли 2600 грн. По супорту реставрация не понадобилась, починили малой кровью, не спрашивал как. Фильтр топлива не поменяли, так как фильтра были новые. По кондюку аппарат сказал ищите дыры в системе, времени закачивать жидкий азот у них не-было (так как я попросил это сделать забирая авто, но уже были по записи другие клиенты). Записался на эту процедуру на 13.03.
Купил запчасти:
1. Опора амортизатора с подшипником, комплект Monroe MK199 2 шт. — 2 664 грн.
2. Втулка стабилизатора переднего Renault 82 00 455 604 2 шт. — 336 грн.
3. Масло моторное Elf Evolution 900 SXR 5W-40, 5 л (194877) — 908 грн.
4. Фильтр масляный Purflux LS932 — 132 грн.
5. Фильтр топливный Purflux EP210 — 173 грн.
6. Фильтр воздушный Purflux A1231 — 224 грн.
7. Фильтр салона Bosch 1 987 432 080 — 183 грн.
Фильтр салона заменю, когда починю кондиционер и промою и обеззаражу систему кондиционера.

Цена вопроса: 7 320 грн.

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254946
Поділитись на інші сайти

06.03.2021

  Пробег: 153 805 км.

  Установка ГБО.

  На прошлое авто я ставил ГБО. На рено решил покататься и посмотреть, может оно мне и не надо, но когда меньше чем за 2 месяца сжег 10000 грн., решил, что все-таки надо (окуплю я его быстро).
  Установочный комплект простой:
1. Форсунки Valtek.
2. Мозги STAG.
3. Редуктор Tomasetto Achille с электроклапаном.
4. Балон GREENGAS на 59 литров.
5. Мультиклапан Tomasetto Achille с электроклапаном.
6. Полипропиленовые магистрали, всякие переходники, трубки для антифриза, фильтра и т.д.
7. Вывод заправочного устройства под лючек бензобака, без всяких переходников. Не люблю переходники, в старом авто из-за этого врезали в бампер, так как в лючек бензобака не влазило в полном размере.
  Устанавливал на СТО Profigas, Киев, ул. Бережанская 17. За работу и комплектующие взяли 13600 грн., документы по установке входят в эту сумму. Плюс взяли 200 грн. на 1-ю заправку, что-бы настроить оборудование.
  Перед установкой высказал пожелания мастеру: врезать газовые форсунки в штатные места, сохранить декоративную крышку двигателя, максимально большой балон, который влезет в нишу под запаску (а то на ланосе 43-х литрового часто на неделю не хватало, напрягало на заправку постоянно кататься), заправочное в лючек бензобака без переходников. Кнопку не мог придумать где поставить, что-бы минимально колхозно смотрелось, они предложили хорошее место, возле кнопки ручника. Но и была ложка дегтя, мастер огорчил, что по форсункам постарается реализовать мои желания но не обещает, и декоративная крышка под вопросом.
  Забирая авто, я очень удивился, что все сделали как я хотел, аккуратно, ничего не поломали, и даже под балон шумку подложили, и салон не засрали. Еще и за больший обьем балона говорили надо будет доплатить гривен 300 грн., так как изначално планировали балон на 45 литров, но в итоге дополнительных денег не взяли.
  Еще забирая авто удивили, что есть гарантия на 3 года, или 100 тыс. км., в зависимости, что быстрее настанет, если буду обслуживаться у них конечно. Совсем не разщитывал на нее, через 2000 надо подьехать на первое бесплатное ТО.
Фото:

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

  Осмотрев, увидел, что часть редуктора меньше чем на сантиметр от трубки кондиционера, и в одном месте трубка антифриза в притык крепления разширительного бачка гидроусилителя. На всякий случай проклеял эти места 2-х сторонним скотчем, мало-ли протрется.
  Из минусов, место в багажнике пошло по бороде:

Прихований текст

 

 Цена вопроса: 13 800 грн.

 В переди сертификация и замена техпаспорта. 

Маленький lifehack с держателем для телефона

Может кому пригодится, у кого авто с навигацией как у меня. Для себя решил сразу, реношная навигация 2007-го года совсем бесполезная, в сравнении с Waze и Google maps на телефоне. Сразу после покупки авто придумал такой выход:

Прихований текст

Что-бы телефон не сползал, приклеял два упора из крушляшей, которые клеят на ножки мебели, что-бы те в свою очередь не царапали ламинат.
Очень удобное место, еще и круто, что остается видно на экране время, температуру воздуха на улице и номер трека. Помещается до воли большой телефон, у меня Xiaomi 8t. Но есть и одно но, экран навигации при длительном использовании желательно выключать, так как он хорошенько подогревает собой телефон. Но в любом случаи я его часто выключаю, особенно ночью, а то он ярковатый для меня.

  Отудствует фильтр на бензин.  Ошибочка вышла, бензиновый фильтр на ТО не заменили потому, что у меня его нет (а не по тому, что старый хороший). У авто данной модели с европы, он встроен в колбу бензонасоса. Планирую забить на него, пока все работает хорошо.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2254994
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Регистрация ГБО, цена за оформление авто во время покупки.

  Забыл в начале написать, за оформление авто на себя во время покупки заплатил примерно 620 грн.

12.03.2021

  Пробег: 154 477 км.
  Прошел сертификацию по ГБО. Сертификат вышел 1910 грн., с пересылкой по новой почте. Его не выдают сразу после осмотра авто, а высылают по почте в течении 5-ти рабочих дней.
  Замена техпаспорта в сервисном центре 420 грн.

  Общая цена: 2330 грн. 

Попытка №2 разобраться с климатконтролем и запустить кондиционер.

11.03.2021
  Поехал на сто искать утечки по кондиционеру. Задували азот в систему и прибором искали течь. Нашли одну утечку, стык трубки с компрессором, устранили, поменяв резиновые уплотнители. Потом нашли вторую, был не затянуть болт залива масла в компрессор. Мастер меня спросил: "А там масло есть?", на что я ответил, что скорей всего там ничего нет. Решили демонтировать его и вскрыть для проверки. Вскрытие показало, что пациент мертв (гримел как погремушка). Для начала приговорили под замену компресор и фильтр осушителя, а дальше будем смотреть, может еще что-то вылезет. Старый компрессор поставили назад, для возможности передвигаться.
  Еще нашли сопли возле сальника левой полуоси, и сказали на рулевой рейке заменить пластиковые хомуты на железные (пластиковые не могут нормально обжимать пыльник).
  За все это отдал 700 грн.
  Все детали уже заказал, так — же решил заменить масло в кпп, но об этом позже.

13.03.2021

Решил устранить сломанную левую заслонку климатконтроля (оказалось это болячка лагун). Слабонервным и перфекционистам дальше лучьше не читать. 
Не хотел снимать торпеду для устранения этой поломки, так как уверен, что с данной процедурой мастера где-то налажают (или что-то не подключал, или что-то сломают).  Появились мысли пилить окно в корпусе печки, но проблема в том, что я не знал где пилить. Обрыв рускоязычный интернет ничего не нашел, но только ввел запрос на английском, сразу попалось на глаза видео:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Поехал в гости к родителям и как всегда с моим верным помощником, отцом, приступили к делу :
1. Для начала разобрал бардачек, снял вентилятор печки, правый двигатель смешивания и воздуховод, который дует в ноги пассажиру. Воздуховод прикручен двумя крестовыми винтиками со стороны моторного щита, для их поиска советую запастись зеркалом, или лечь на спину и засунуть голову под бардачек))). 
2. Разметив, приступил к колхозной порезке корпуса печки. Часть прожигал маленьким полотном пилки, нагревая его на газовой горелке, а часть просто пропилил. Главное не попилить саму заслонку, для этого выпилил кусочек нижнего корпуса, а потом пальцами передвигал заслонку в удобное положение.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.


Чуть борщонул слева, но что поделать.
3. Достали заслонку, укрепили ее железкой с болтами и все проклеили:

Прихований текст


4. Заслонку вернул на место, корпус печки заплавил обратно горячим силиконом и поверх проклеил армированным скотчем (хотя это и лишнее).

Прихований текст


5. Поставил обратно вентилятор печки, правый двигатель смешивания и задул в систему очиститель кондиционера. Задувал пену через отверствие, в которое подключается охлаждение бардачка и через решетки подачи воздуха в салон. Все делал по инструкции, за баллон отдал 120 грн.:

Прихований текст


За клей и скотч примерно 100 грн.
6. После промывки сменил фильтр салона на Bosch 1 987 432 080, купленный ранее и собрал бардачек.
В результате заслонка работает, пасажира теперь климат постоянно не жарит, но ошибка осталась:  DF018 ЦЕПЬ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ СМЕШИВАНИЯ ЕСТЬ. ET007 + ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ ЕСТЬ. PR021 ПОЛОЖЕНИЕ ПРАВОЙ СМЕСИТ. ЗАСЛОНКИ 0.00 %.
Вращая температуру климата пассажира показатели положения заслонки меняются от 0% до 98% (если мне память не изменяет) и обратно. Так же и температура воздуха меняется. Решил на ошибку забить, климат работает адекватно. Возможно когда-то к ней вернусь.

Цена вопроса: 220 грн.

Ремонт переднего партроника и накопившихся мелочей

1. По переднем партронику все просто. Отец под капотом нашол валяющийся без дела провод идущий от блока переднего партроника с сильно окислившейся клемой на конце (сам блок у мемя приклеен к левому стакану под капотом). Зачистили клему и привинтили на минусовую клему акб и передний партроник заработал. Оказывается он у меня включается кнопкой возле кпп, во вроме включения зажигания сикунд на 5, и при включении задней скорости сикунд на 20.
2. У меня перестал работать безключевой доступ на водительской двери. Вынул колодку подключения проводов идущих в дверь, забрызгал очистительем контактом. Теперь машина отмыкается, взявшись и за водительскую ручку двери.
3. Не работала подсветка зеркала в пасажирском козырьке. Снял козирек, зеркало, плафон и промерив все 20 раз тестерем, выявил что нет контакта на клеме козырька. Устранили, оголенная часть провода не касалась клемы. (Зеркало держится на защелках очень туго, и контакти с козирка можно чуть вытянуть приложив усилие).
4. Последнюю не работающую нить заднего обогрева подклеили токопроводящим клеем.
5. Кришка на аккамулятор у меня держалась за счет пластиковых хомутов. Раз пытался купить защелки не угадал. Отец изготовил свои, пока я возился с обломанной заслонкой климата.

Прихований текст

Всего: 3170 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2255144
Поділитись на інші сайти

Интересно было почитать бортовик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2255151
Поділитись на інші сайти

Цікаво читати! Але як на мене, то щось дуже багато різних робіт з таким дитячим пробігом, якщо він справжній...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2255152
Поділитись на інші сайти

37 хвилин тому, jason_ua сказав:

Цікаво читати! Але як на мене, то щось дуже багато різних робіт з таким дитячим пробігом, якщо він справжній...

 

Как и выше писал, биться в грудь за оригинальность пробега не буду. Я искал себе авто за 200 тыс., пробег на приборке не был аргументом для покупки. Мне кажется очень-очень маловероятно пригнать авто с европы 2007 г., с пробегом под 150 тыс.  Хоть у машины и хороший сохран, но ему и много лет, об этом тоже не стоит забывать :).  

   Ну и если покупать лагуну по цене мегана, она все равно выйдет дороже в итоге, чудес не бывает :). С климатом еще все впереди, будет интересно...

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2255153
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а за скільки купили авто? В середньому на такі лагуни це середня ціна була чи з дешевших?

Цікаво, чи ці двигуни 2.0 масло підїдають чи масло в нормі від заміни до заміни?

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2255155
Поділитись на інші сайти

1 годину тому, jason_ua сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а за скільки купили авто? В середньому на такі лагуни це середня ціна була чи з дешевших?

Цікаво, чи ці двигуни 2.0 масло підїдають чи масло в нормі від заміни до заміни?

 Я искал себе меган до 6000, с осмотренных машин состояние совсем не устраивало, хотел бюджет поднимать. Но потом случайно эта попалась, мне очень ее состояние кузова понравилось (ланос покупал в 2013-м году с хужим состоянием кузова), после торга за 5400 отдали. Можете сказать свое мнение много, или мало. Думаю средняя цена за нормальный экземпляр от 6000 - 6500 (потолок 7000 за идеал). Время покажет лохонулся, или нет. При покупке понимал, что с установкой газа, покупкой резины, колес, обслуживанием и ремонтом она мне станет в 6000 - 6500 примерно. 

По маслу не знаю, авто не дымело, рискнул смотреть по факту (ведь из-за катализатора может и не дыметь, но масло кушать)))). Пока расхода масла не замеченно, проехал больше 5000. Двигатель f4r конструктивно очень похож на k4m, только 2.0. (плюсы и недостатки одинаковы). F4R часто на дастерах стоит.

 Как раз воспользуюсь случаем. Ищу не спешно такие диски в комплекте с датчиками давления шин, может подскажите есть у вас такие, или нет. Правда еще не решил в этом сезоне покупать, или в следующем: 

 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97166-renault-laguna-2-20-universal/#findComment-2255156
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.