Перейти до публікації

Двигатель плохо заводится


RealMan

Рекомендовані повідомлення

Всем привет. Ланос 1.5, ГБО 4 поколения.

 

Давно хочу разобраться и побороть неприятный момент запуска авто.

Машина довольно тяжело заводится после езды и небольшого простоя (до часа-двух времени). Стартер крутит секунды 4 чтобы завести мотор, при этом напряжение падет так, что выключается регистратор и головное устройство. После такого завода еще секунд 7-10 мотор вяло реагирует на педаль газа, т.е. обороты практически не поднимаются, машину подергивает. После чего вся динамика выравнивается и дальше при езде никаких проблем н

ет.

Если машина стоит долгое время, например, ночь на стоянке, то заводится сразу с пол оборота. Ни разу не было такого, чтобы после длительного простая она трудно завелась.

 

Что было сделано:
- заменены провода и свечи
- заменен бензонасос с сеточкой, давление на рампе 2.5 на ХХ
- аккумулятору два года, при его замене этот симптом также остался
- пытался глушить на бензине, а не на газу, дабы исключить остатки газа

Сейчас подумываю на счет датчиков ХХ и ДПДЗ, я их не разу не менял.

Подскажите, пожалуйста, куда копать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, yadrov сказал:

Льют форсунки

Заливают бензином? Что с ними сделать, промыть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 минут назад, yadrov сказал:

Это предположение. 

Понимаю. Но что с ними сделать то, промыть? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовать перед запуском выкрутить свечи и посмотреть. А вообще надо прочистить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, yadrov сказал:

Попробовать перед запуском выкрутить свечи и посмотреть. А вообще надо прочистить

На горячий мотор не хочется выкручивать\вкручивать. А после двух часов простоя она начинает нормально заводится.

Видимо действительно заливает и пока бенз не испарится нормально не заводится.

 

Только я вот понять не могу, я же на газу езжу, форсунки по идее закрыты же?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрыты, но бензонасос качает. Или он отключен когда на газу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 часов назад, yadrov сказал:

Закрыты, но бензонасос качает. Или он отключен когда на газу?

Нет, качает, работает постоянно. Получается что какая-то форсунка подтравливает бензин в цилиндр и он залит?

Я слышал что есть реле которое отключает бензонасос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Реле в коробке под капотом. Попробуй его снять и поездить. Соответственно давления в форсунках бензиновых не будет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, yadrov сказал:

Реле в коробке под капотом. Попробуй его снять и поездить. Соответственно давления в форсунках бензиновых не будет. 

Да, я в курсе, что его снять можно. Попробую еще почистить форсунки самостоятельно. Потом отпишусь тут о резльтате. Спасибо за ответы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Здравствуйте. Самостоятельно промыл форсунки с помощью жидкости для очистки карбюратора, подержал их в растворите и заменил все кольца, ушло немного грязи. Мотор стал работать чуть ровнее.

 

Но мою проблему это никак не решило. Снова машина запустилась с пол оборота после ночной стоянки, и снова 4 секунды работы стартера после часа времени простоя после поездки по городу.

 

Но сделал как вы написали - завел машину, подождал пока включится газ, вытащил реле бензонасоса, минут 20 ехал до дома. Подождал еще час, и о чудо, машина завелась с пол оборота.

 

Получается, что форсунки все таки травят бензин и чисткой, скорее всего, тут уже не обойтись? Что вы посоветуете сделать, менять форсунки? Если да то, какие лучше брать? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Мав таку само проблему. Як виявити підтікання: Виймаєш рампу з форсунками і включаєш запалення. Розпилювачі мають залишатися сухими. Якщо будуть потіть - спробувати промити на стенді під тиском.

У мене була подібна проблема з новими форсунками. Хоча, продавець і вішав, що мовляв, таке допускається. Двигун погано заводився навіть коли одна капала бензином з інтервалом секунд 40.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.