Перейти до публікації

Уменьшение расхода с правильными шинами


Luca Brasi

Рекомендовані повідомлення

Взял я сегодня себе зимние колеса. Пока сидел на шиномонтажке, разглядывал этикетку. Особое внимание привлекла эмблема с расходом топлива.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Ууу думаю, что это, у меня самые прожорливые колеса? :D Непорядок, напутали наверное что-то. Пошел на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(до этого я еще подразумевал, что давление в шинах в состоянии влиять на расход, но тут они имеют ввиду другое)

Вообщем если коротко, то Дебица заявляет, что взяв шины класса A вместо класса G вы можете сэкономить больше 6 литров топлива на 1 000 км. Что-ж, не плохо...

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для сравнения

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О, круто) поэкономичней будет. Правда в тоже время меньший индекс сцепляемости в мокрую погоду.
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ясен пень... Но мин.расход будет на жёсткой резине. А по зиме надо мягкую. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен, но как то уж слишком, что то, что то зимняя резина. А разница в 0.4 л)))
 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
18 часов назад, Luca Brasi сказал:

Взял я сегодня себе зимние колеса. Пока сидел на шиномонтажке, разглядывал этикетку. Особое внимание привлекла эмблема с расходом топлива.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Ууу думаю, что это, у меня самые прожорливые колеса? :D Непорядок, напутали наверное что-то. Пошел на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(до этого я еще подразумевал, что давление в шинах в состоянии влиять на расход, но тут они имеют ввиду другое)

Вообщем если коротко, то Дебица заявляет, что взяв шины класса A вместо класса G вы можете сэкономить больше 6 литров топлива на 1 000 км. Что-ж, не плохо...

 

 

Кстати. Это хорошая резина, и по сути является Good Year Ultra Grip 5.

Польша её по лицензии делает. И в тестах эта резина себя очень хорошо показала. Правда это какая-то обновлённая Фриго2. У меня были более квадратные ламеля. Именно такие как Ultra Grip 5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может стоит посчитать экономическую складовую. Экономия, как Вы говорите, составляет 0,4л на 1000км, т.е. 0,4*60=24л топлива экономии. А какая разница будет в цене на комплект резины с хорошими экономическими показателями?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
22 минуты назад, грызун сказал:

Может стоит посчитать экономическую складовую. Экономия, как Вы говорите, составляет 0,4л на 1000км, т.е. 0,4*60=24л топлива экономии. А какая разница будет в цене на комплект резины с хорошими экономическими показателями?

Он говорит 6 литров на 1000 может быть.  А это уже существенно.  )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и в любом случае, хорошая резина она и в Африке хорошая. И главное в колёсах не экономическое превосходство, а безопасность. Лучше остановиться за полметра до препятствия, чем на полметра в нём. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Миллион факторов... главный - прокладка. Резина (если, конечно, не летняя зимой и не зимние лысаки древнющие) не на первом месте, особенно на ланосах или тазах, мы же о бюджетной говорим?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

08.12.2020 в 15:20, Юра 66 сказал:

особенно на ланосах или тазах, мы же о бюджетной говорим?

да, именно
 

07.12.2020 в 17:00, грызун сказал:

Может стоит посчитать экономическую складовую. Экономия, как Вы говорите, составляет 0,4л на 1000км,

ну там о оффициалов, на англоязычном сайте говорится про 7.5% экономии. Т.е. 0.4л на 100 км. Но опять же, наврядли можно найти зимнюю резину класса экономичности "А". А сравнивать зимнюю и летнюю резину по твердости несколько абсурдно, но производитель этого не стисняется :D
 

 

07.12.2020 в 14:42, Александр29 сказал:

Польша её по лицензии делает. И в тестах эта резина себя очень хорошо показала.

да, на Дебицу еще никто особо не жаловался. А у них то по сути

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не такой большой) Из зимней только Фрига

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Luca Brasi сказал:

на Дебицу еще никто особо не жаловался

Но и хвалить её особо не за что, кроме цены - обычная, бюджетная, чуть лучше росавы и белшины...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а Вы бы что брали на зиму? для R13 175 -70

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 години тому, Luca Brasi сказав:

а Вы бы что брали на зиму? для R13 175 -70

В таком размере debica frigo 2, kelly winter st, diplomat winter st (это одна и таже резина под разными названиями).

Если хочется лучше то нужно переходить на 14'

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 годин тому, Luca Brasi сказав:

а Вы бы что брали на зиму? для R13 175 -70

 

Гудіер ультра гріп без шипів, або дешевший варіант хоча б саву.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 часов назад, AK3588 сказал:

kelly winter st

колебался между Фригой  и этим

 

4 часа назад, jason_ua сказал:

або дешевший варіант хоча б саву

ну Сава по цене как та же Дебица. Хотя не знаю, как они, мало что про них слышал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Luca Brasi сказав:

ну Сава по цене как та же Дебица.

 

Вони кращі за дебіцу, мягкіші.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 годин тому, jason_ua сказав:

 

Вони кращі за дебіцу, мягкіші.

Как по мне debica frigo 2, kelly winter st, diplomat winter st, save eskimo s3 производства польши это одна и та-же резина под разными торговыми марками. Рисунок одинаковый, завод один и тот-же и цена +- одинаковая. Не думаю что между ними есть отличия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.