Перейти до публікації

Некорректная работа топливной системы


Lanos_1.5_2003

Рекомендовані повідомлення

Давненько появилось желание промыть форсунки, из-за заметных провалов при нажатии на газульку, а так как цены на сервисах кусались - было принято решение выполнить данную процедуру в домашних условиях.

Начитавшись статей и насмотревшись роликов - был подготовлен весь необходимый инструмент и работа началась...

Сам процесс описывать не буду, а перейду сразу к самой сути проблемы.

Всё шло быстро и ничего не предвещало беды... В общем, форсунки промыты, кольца заменены и уже всё стоит на своих посадочных местах. Пришло время вставлять реле бензонасос и заводить сам двигатель, предварительно, подключив шлангу «обратки» топливной рампы и накинув вакуумную трубку. Сел значит, включил зажигание, подождал пока насос создаст давление и завожу...

Завелась, всё хорошо, проработав секунд 15 - благополучно заглохла машинка и все последующие попытки завести не увенчались успехом.

Как позже в догадках выяснили - образовалась проблема с подачей топлива во впускной коллектор и по всей видимости залило свечи, так как машина даже не схватывала.

Сразу же пришла мысль, что при промывке форсунок очистителем карбюратора - испортил их этим и было принято решение купить на след. день другие с разборки для пробы...

Форсунки куплены, опять же заменены и...

Результат тот же немного проработавши - появляется троение двигателя, машина глохнет и машина становится «камнем».

И только через ~час простоя, как и днём ранее удаётся оживить, естественно на газу, ни о каком бензине даже речи не идёт.

Прошу помочь знающих, что может быть? Ведь кроме рампы ничего не отключали, а то, что отсоединили - вернули!

Пока есть один вариант - регулятор давления топлива, возможно каким-то боком повредили, хоть и не снимали целиком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Промыл, но суть не в этом, купили другие аналогичные с разборки для проверки (их не промывали, какие взяли - такие поставили) и всё по-старому. Форсы тонкие, длинные.

«Количество топлива?» - в каком плане?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько наливают?

Брал с разборки, 3 из 5 пошли в мусор

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем суть вопроса понимаю.

При промывке - к форсунке подсоединял шприц, в него трубочку и сам очиститель карбюратора. Создавал давление в колбе шприца нажатием на очиститель и подавая питания открывал форсунку. Продолжал процедуру пока веер распыла не был равный по сторонам.

Опять же, не могли все форсунки выйти со строя, либо клапан залипнуть в открытом положении, во всех.

Как писал выше - на газу работает отлично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Симптомы похожи на почти мёртвый топливный насос. Проверьте давление в рампе, во время накачки насоса ( перед запуском) и во время работы двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Извините, что пишу здесь, но так и не понял как создать тему или вопрос... Такая проблема... Ланос 1.6 были плавающие обороты, потом провалы и рывки при езде, далее один раз заглохла, когда заводил произошёл хлопок. Решил поменять рхх, дпдз и почистил дроссельную заслонку. Далее самое интересное. Завожу машину, заводится, работает где-то до минуты и глохнет, после этого не запускается. Оттянул на СТО. Там после нескольких проб запуска запустилась и о чудо заработала, компьютер ошибок не показал, давление топлива в норме. Поехал домой, на след утро опять запустилась поработала до минуты и заглохла. Решил что-то с бензонасосом, запустил на газу, оказалось редуктор не держит и пропускает. Перекрыл балон, сутки простояла. Изменений никаких. Выкрутил свети, залиты. Кто-то может подсказать в чем причина и что делать дальше? 

 

Ещё сорри, что пишу здесь 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снимите шланг с топливного фильтра и включите зажигания.И посмотрите как бензонасос качает.Только надо в двоём.Один в машине,другой шланг в бутилку сунет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наличие искры проверяли? Если нет искры то, ДПКВ и МЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.