Перейти до публікації

Низкое давление на топливной рампе


RealMan

Рекомендовані повідомлення

Машина 1.5 v8, стоит газ 4 поколения, на бензине туго заводится на холодную, до 4 сек работы стартера. До этого недавно менял свечи и провода, ничего с заводом не поменялось. Решил замерять давление на рампе и оно оказалось низким, примерно 2.2 бар на ХХ.

Перекрыл обратку плоскогубцами, давление слабо начало расти до 3+ бар. Снял вакумный шланг с РДТ - поднимается до 2.9 бар. Купил новый бензонасос с сеточкой (denso), так как знал, что там стоит очень китайский бензонасос ноунейм. Снял колбу и на мое удивление сеточка оказалась очень чистой. Ладно, заменил на новый бензонасос + сеточку. Собрал обратно, запускаю на ХХ и опять же эти 2.2 бар. Пережимаю обратку - сразу прыгает до 5 бар, значит, бензонасос работает нормально. Остался только РДТ. На машине стоит оригинал GM, но с явно уставшей пружиной. Нашел новый РДТ, те, что ставили на ЗАЗе. Заменил РДТ, замеряю давление, и я в шоке, на ХХ оно стало 2.1 бар! Снимает вакумный шланг - поднимается до 2.8 бар. Да как так? Может как-то неправильно собрал колбу, там надо дожать пластик внутри.. Я больше не знаю что думать. Подскажите, что еще может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, yadrov сказал:

Может это и нормальное давление?

Это низкое, должно быть 2.5-2.8 на ХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Себе я делал, так: поставил манометр завёл машину и лёгким ударами через тупую приставку сверху регулятора поджал пружину доведя давления до нормального ( 2,8-3,2атм). Это при условии, что клапан держит ( глушиш машину и давление не падает). Да и предварительно купив новый регулятор давления, вдруг что-то пойдёт не так. И слава богу уже год, полёт нормальный. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, грызун сказал:

Себе я делал, так: поставил манометр завёл машину и лёгким ударами через тупую приставку сверху регулятора поджал пружину доведя давления до нормального ( 2,8-3,2атм). Это при условии, что клапан держит ( глушиш машину и давление не падает). Да и предварительно купив новый регулятор давления, вдруг что-то пойдёт не так. И слава богу уже год, полёт нормальный. 

У вас тоже было низкое давление? Били сверху там где углубление? У меня регулятор давление держит, старый уже нет, плохо держал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, грызун сказал:

Себе я делал, так: поставил манометр завёл машину и лёгким ударами через тупую приставку сверху регулятора поджал пружину доведя давления до нормального ( 2,8-3,2атм). Это при условии, что клапан держит ( глушиш машину и давление не падает). Да и предварительно купив новый регулятор давления, вдруг что-то пойдёт не так. И слава богу уже год, полёт нормальный. 

Сделал как вы написали, правда легкими ударами не получилось, так что по головке РДТ получил. В итоге выравнялось давление до желаемых 2.5. Правда стрелка манометра немного пульсирует, ровно не стоит. Думаю это нормально, так что спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пожалуйста, я рад, что Вам этот способ помог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.