Перейти до змісту

Выбор зимней резины.


Рекомендовані повідомлення

Владельцы Гудиков и фулды, будут хвалить каждый свою резину. Повторюсь: юзал на Ланосе SPORTIVA Snowin, Nokian W, Fulda Kristal Montero, Toyo 350.

SPORTIVA Snowin - хорошее соотношение цена/качество. Боится глубоких луж и снежной каши. По льду идёт очень даже уверенно. Откатал целый сезон на Закарпатье - остался доволен.

Nokian W - так как осталась после прошлой машины в б/у состоянии, в полной мере не понял что я обул. Чувство коровы на льду не покидало меня всю зиму, особенно после SPORTIVA.

Fulda Kristal Montero - как показала зима 2010, действительно зимняя резина. Клеится, что ко льду, что к каше. Аквапланирование контролируемо, шумы минимальные.

Toyo 350 - шумит, боится голого льда. Прошлую зиму отработала хорошо. Резина исключительно для города.

P.S. Передал свои ощущения, исходя из своего опыта и стиля вождения.

Прошу пардону, но Нокиан W всесезонка, а не чистая зима, или можно сказать Европейка. Четкие реакции на асфальте, хорошо справиться с лужами и шугой, но лед и снег он беспомощна по сравнению со "скандинавкой" даже с той же Белшиной. Что вы в своем посте и подтверждаете.

Фулда (конкретно Кристал Монтера 2) по льду почти также по снегу за счет более крупного рисунка немногим получше. но все таки европейка.

Тойо 350 чисто летняя покрышка (у меня сейчас на машине установлена, по ее цене отлично справлется), но еще раз повторю это летняя резина и зимой на ней лучше не кататься.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1354096
Поділитись на інші сайти

Для себя на зиму покупал Нокиан R (когда решил себя побаловать) 2 колеса и Нокиан Нордман RS (как по мне цена качество наилучшее)

все ИМХО

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1354104
Поділитись на інші сайти

506   10

на зиму взял данлоп графит DS3, никаких больше шипов с тролейбусным гулом не хочу-к тому же и потеряешь больше половины через годик другой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1354144
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Нордмастер не шипованый - то, что нужно новичку! Гудит-шумит, но дорогу держит "как собака" и цена порядка 400 грн - в рамках бюджета!

+1

 

И не изнашивается быстро

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1708380
Поділитись на інші сайти

я конечно понял, что резину уже взяли но по мне так лучче 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 идеальный вариант, держит и в колее и на резком манёвре

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1712409
Поділитись на інші сайти

никаких больше шипов с тролейбусным гулом не хочу-к тому же и потеряешь больше половины через годик другой.

В зависимости от того каким шипом шипована, если однофланцевым стоят копейки но и вылетают хорошо, если двух или трех фланцевым стоят гораздо дороже но и держаться в резине, 4й сезон гудик екстреме шип двухвланцевый потеря шипа около 10% учитывая что рекомендуемый срок эксплуатации резины до 5ти лет такую потерю не считаю критичной. Ну шум тут такое я в машине шип слышу только при открытом окне а зимой я его открываю не часто.

А так же мне очень нравится когда отзывы о шиповке оставляют те кто никогда не ней не ездил, придумывают какие то коньки которыми она скользит по асфальту и т.д. Шиповка например на сухом асфальте тормозит лучше чем так называемая липучка за счет более жесткой боковины и проигрывает той же липучке в снежной шуге.

 

Ссылка для тех кто утверждает что шиповка на асфальте плывет как коньки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714230
Поділитись на інші сайти

 

 

Шиповка например на сухом асфальте тормозит лучше чем так называемая липучка за счет более жесткой боковины 

та ты шо!!!, а более авторитетных экспертов, чем мейл.ру нет? а то они везде свой шнобель суют. та сам хоть раз попробуй оттормозиться в ноль на шиповке и на обычной зимней, посмотрю, что тебе скажет владелец впередистоящего авто

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714391
Поділитись на інші сайти

Нормальная резина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714410
Поділитись на інші сайти

 

 

а барум полярис как???

номер какой? пользовал барум полярис 3 - отлично, в комплексе если сравнивать, мне больше нравится, чем фулда км3. если идет разговор о более ранних моделях - не юзал, не знаю((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714421
Поділитись на інші сайти

 

Шиповка например на сухом асфальте тормозит лучше чем так называемая липучка за счет более жесткой боковины

 

 

Странное утверждение однако... Объясните,как жесткость боковины влияет на торможение.И даже если как-то влияет,то откуда такая уверенность что на шиповке боковина жестче? В основном она  одинаковая.

Шипы конечно не скользят,как тут многие говорят,но если взять шины одной модели,то у шиповки тормозной путь будет  больше.И если на малых скоростях растояние будет не большим,то с увеличением скорости оно будет расти - такова физика торможения,и ничего тут не поделаешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714432
Поділитись на інші сайти

та ты шо!!!, а более авторитетных экспертов, чем мейл.ру нет? а то они везде свой шнобель суют. та сам хоть раз попробуй оттормозиться в ноль на шиповке и на обычной зимней, посмотрю, что тебе скажет владелец впередистоящего авто

Та ниче.... И кто сказал что для меня они авторитет ведь не они тестами занимались а просто попытались обобщить информацию. Или мне за авторитет считать "дядю Петю" один раз проехавшем на пятилетнем Амтеле с шипом и сказавшем что шип говно?

Есть и шиповка гудик екстреме и обычная нокиан W (также юзал барум полярис не шип и пирелли винтер карвинг шип на своих авто имеется опит на разних автомобилях с разной резиной вплоть до ВС11 в зимних условиях) специально тестами по торможению не занимался но критической разницы не заметил. Режим езды далек от спокойного. Смотря на какой обычной зимке оттормаживаться и какой шиповке.

Я уже 4ре зимы на шипе и не с чужих слов говорю. А с провереного на личном опыте и не на одном авто и на разной резине, а также не только в режимах гражданской езды.

Если бы не шип уже раза два торчал бы впереди стоящего авто  в жопе. Потому что на асфальте разница в тормозном пути не настолько велика как на льду а именно эта засада часто встречается у нас на дорогах когда едешь вроде по сухому асфальту а потом раз и ты уже на гололеде и надо тормозить.

 

Странное утверждение однако... Объясните,как жесткость боковины влияет на торможение.И даже если как-то влияет,то откуда такая уверенность что на шиповке боковина жестче? В основном она  одинаковая.

Шипы конечно не скользят,как тут многие говорят,но если взять шины одной модели,то у шиповки тормозной путь будет  больше.И если на малых скоростях растояние будет не большим,то с увеличением скорости оно будет расти - такова физика торможения,и ничего тут не поделаешь.

под шип немного жеще за счет того что вокруг посадочного места нет ламелей и резина плотнее, это для того чтоб шип лучше держался и не раскачивался в посадочном месте, во всем остальном она такая же как и не под шип.

Более мяггая резина начинает больше подплывать при торможении, но шиповка начинает раньше дубеть при очень низких температурах (-25 и ниже) и тогда липучка в выиграше.

Однозначно сказать нельзя что эта резина лучше и точка, в разных условия у разной резины свои плюсы и минусы.

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714465
Поділитись на інші сайти

Да приношу свои извинения реч шла о торможении на мокром асфальте на сухом у шипов тормозной путь больше. Но данный показатель не считаю критичным гораздо больше меня волнует тормозной путь и управляемость на скользких покрытиях которые очень часто встречаются даже в Киеве. Пару недель назад точно не помню пришлось вечером поездить по чистому гололеду с Севастопальской на Радужный и обратно. Чувство превосходства над нешиповаными попутчиками ни на минуту не покидало меня а вот на сухом асфальте своей ущербности я почемуто не заметил даже при температуре +14..

откуда такая уверенность что на шиповке боковина жестче?

 

18126.jpg

обратите внимание вокруг посадочного гнезда нет мелких ламелей, что и придает немного больше жесткости по сравнению с собратом у которых таких гнезд нет.

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714466
Поділитись на інші сайти

 та сам хоть раз попробуй оттормозиться в ноль на шиповке и на обычной зимней, посмотрю, что тебе скажет владелец впередистоящего авто

А вы знаете что я сказал водителу Авенсиса когда поднимаясь на Татарку на меня начал боком плыть тот самый авенсис который ехал на встречу мне на спуск, и не будь я на шипе врядли я смог бы бодро убежать от него на тротуар. И шип я взял после того как беспомощно уткнулся в зад РАВ4 хотя остановился на спуске за пять метов от него но потом медленно но уверенно начал сплывать ему жопу на резине мишлен икс айс, вариант вывернуть руль и попробовать уйти в сторону был отброшен так как мог не выскочить из колеи и только придать ускорения для удара упершись своей фарой в его чехол запаски я остановился. отдал 50 баксов за полировку и поехал дальше. И это было не гдето а в Киеве на выезде от стадиона ЦСКА.

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714467
Поділитись на інші сайти

 

18126.jpg

обратите внимание вокруг посадочного гнезда нет мелких ламелей, что и придает немного больше жесткости по сравнению с собратом у которых таких гнезд нет.

А при чем здесь боковина? Вы, наверное, не правильно выразили свою мысль. При торможении на асфальте важно пятно контакта, а у шипа оно меньше.

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714481
Поділитись на інші сайти

А вы знаете что я сказал водителу Авенсиса когда поднимаясь на Татарку на меня начал боком плыть тот самый авенсис который ехал на встречу мне на спуск, и не будь я на шипе врядли я смог бы бодро убежать от него на тротуар. И шип я взял после того как беспомощно уткнулся в зад РАВ4 хотя остановился на спуске за пять метов от него но потом медленно но уверенно начал сплывать ему жопу на резине мишлен икс айс, вариант вывернуть руль и попробовать уйти в сторону был отброшен так как мог не выскочить из колеи и только придать ускорения для удара упершись своей фарой в его чехол запаски я остановился. отдал 50 баксов за полировку и поехал дальше. И это было не гдето а в Киеве на выезде от стадиона ЦСКА.

Никогда не забуду как на Amtel NordMaster ST (ШИП), подъезжаю к перекрестку со спуском потихоньку, можно сказать накатом! Начинаю останавливаться, когда остановился под горкой, машина полностью груженная 5-ми чел, и понимаю что она начинает ПЛЫТЬ медленно но уверенно в низ, а там МЕРС, только с мойки, весь блестит! Ну думаю приехали=))) К СЧАСТЬЮ включился ЗЕЛЕННЫЙ и он поехал!!!!!!!!!!!! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714532
Поділитись на інші сайти

А при чем здесь боковина? Вы, наверное, не правильно выразили свою мысль. При торможении на асфальте важно пятно контакта, а у шипа оно меньше.

имеется в виду плечеая часть протектора. на сколько меньше? на 2%? А еще важно что контачит с асфальтом в этом пятне. А также важно какова жесткость резины в этом пятне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1714702
Поділитись на інші сайти

На приведеном вами фото плечевая часть шины так же изрезана ламелями как и "не шип". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715047
Поділитись на інші сайти

Конечно изрезана но имеются участки большей жесткости вокруг посадочного гнезда, или этого на фото не видно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715136
Поділитись на інші сайти

Конечно видно, но это не боковина и не плечевая часть протектора а сам протектор. Вам чего то не то сказали. Во многих тестах фрикционные шины лучше тормозят на асфальте чем шипованные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715149
Поділитись на інші сайти

300px-Tire.gifСтруктура шины: 1 — протектор; 2 — плечевая часть; 3 — каркас; 4 — боковая часть(крыло шины); 5 — брекер и подушечный слой; 6 — дополнительная вставка в плечевой зоне(зелен.цв.); 7 — бортовое кольцо; 8 — бортовая часть.

2 — плечевая часть - и являет собой часть протектора в том числе. А также на самом протекторе (или как по другому сказать на  краях протектора) имеются теже гнезда которые и увеличивают общую жесткость. 

 

ef34018s-480.jpg

Протектор – наружная резиновая часть пневматической шины, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая каркас от повреждений.
Плечевая зона протектора – часть протектора шины, расположенная между беговой дорожкой и боковиной.
Беговая дорожка протектора – поверхность протектора шины, контактирующая с дорогой.

Каркас – силовая часть пневматической шины, состоящая из одного или нескольких слоев обрезиненного металлического либо текстильного корда, закрепленных на бортовых кольцах.
Брекер – часть пневматической шины, состоящая из слоев металлического обрезиненного корда и расположенная между протектором и каркасом.

Боковая стенка – часть пневматической шины, расположенная между плечевой зоной протектора и бортом.
Боковина – слой покровной резины, расположенный на наружной части боковой стенки пневматической шины.

Борт – жесткая часть пневматической шины, обеспечивающее ее крепление на ободе колеса.
Бортовое кольцо – проволочное кольцо, являющееся жесткой основой борта пневматической шины.

Герметизирующий слой – слой газонепроницаемой резины, расположенный на внутренней поверхности каркаса бескамерной шины.
Ездовая камера – герметичная торообразная эластичная трубка пневматической камерной шины, заполняемая газом или воздухом.

 

Конечно видно, но это не боковина и не плечевая часть протектора а сам протектор. Вам чего то не то сказали. Во многих тестах фрикционные шины лучше тормозят на асфальте чем шипованные.

Я и не говорю что шиповка всегда лучше тормозит чем фрикционка, я хочу сказать что разница эта на сухом и мокром асфальте не критична и прогнозируема в отличие от ледяных и других скользких покрытий. А также что управляемость шиповки на порядок выше при езде по льду и укатаному снегу.

Р.S. Я конечно не силен читать лекции о структуре шины, но мне почемуто кажется что Вам просто хочется поцеплятся за слова.

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715429
Поділитись на інші сайти

 

Р.S. Я конечно не силен читать лекции о структуре шины, но мне почемуто кажется что Вам просто хочется поцеплятся за слова.

Так вы определитесь лучше шип на асфальте или нет, за счет боковины или плечевого пояса? А то вы говорите сначала одно, потом другое, вводите всех в замешательство. Как по мне то все зависит от конкретных моделей производителей, а говорить что шип лучше на асфальте потому что у него боковина жестче не совсем правильно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715446
Поділитись на інші сайти

Так вы определитесь лучше шип на асфальте или нет, за счет боковины или плечевого пояса? А то вы говорите сначала одно, потом другое, вводите всех в замешательство. Как по мне то все зависит от конкретных моделей производителей, а говорить что шип лучше на асфальте потому что у него боковина жестче не совсем правильно.

При плюсовых температурах скорее шиповка лучше чем фрикционка ИМХО.  Вообще я к тому что шиповка не хуже фрикционки на асфальте но гораздо лучше на укатаном снегу и льду. Исхожу из того что проверено собственной пятой точкой. Был случай что при температуре +14 мне довелось топить за Жеменом из под Черкасс 130-140 а метами 160 он на лете а я на шипованом гудике, особого дискомфорта не почувствовал. зато почувствовал третий который был на фрикционке сказал что машина плавает и отстал от нашей колонны.

Конечно же зависит от модели и производителя, такие как амтел БЦ и так далее я не рассматриваю.

 

Да хочу привести табличку покатух клубного слалома (покрытие укатаный снег кто бывал на покатухах на Оранж Драйве знает) основным примером посмотрите результат Blonda) там есть просто результат это Авео на котором она ездит каждый день и учавствует в любительском ралли (резина фрикционка) не выезжает из минуты, второй результат с пометкой Ланос это ланос Жемена резина гудик экстреме шип - 0,56,0.

Мои результаты на Мазде 323 АКПП при том что я катал слалом второй раз в жизни, далее не буду перечислять кто на чем заднеприводных, Из переднеприводных  Jemen Ланос - шиповка, ric  Ланос - фрикционка, Shaki Сеат - фрикционка, полноприводники это субары импреза на фрикционке.

16891944.jpg

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715450
Поділитись на інші сайти

Блонда молодчага, уступила только полному приводу и это на фрикционной шине на укатанном снегу(с ваших слов). Что у нее за резя, знаете?

Змінено користувачем Igor83
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715468
Поділитись на інші сайти

Результат взят лучший с ланоса, на авешке и фрикционке результат хуже Резина там мишлен модель не помню, она катала на Ланосе Жемена Гудиер Экстреме шип   :)

Змінено користувачем Lsasa
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97094-vybor-zimney-reziny/page/2/#findComment-1715475
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.