Перейти до публікації

Помоги решить глюки с оборотами двигателя


Анатолий Крас

Рекомендовані повідомлення

Машина сенс 2006 микас 7.6 газовая прошивка.

Проблема проявляется как на газу так и на бензине.

Завожу все ок. Обороты слегка повышенные потом падают до нормы. Через пару минут езды обороты начинают падать на нетралке все медленнее и потом вообще остаются на 1400-1600. Если двигатель заглушить и завести через пару сек. то на время все становиться в норму, а потом опять тоже самое.

Поменял рхх на старый запасной ничего не поменялось. Ниже выложил скрины со сканера по ним вроде с дпдз проблем нет напряжение в норме ЭБУ видит что дроссель зарыт в 0. Температура 95 в норме, но обороты на хх около 1500. Проблема точно не в механике, потому что при перезапуске движка на время проблема пропадает. Ещё на скринах видно, что при зависании хх часовой расход топлива стоит 00 и длительность импульса 0,00

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

хотя при нормальных оборотах хх он 1 л/ч и 2,19мс

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Подскажите что это за глюки и как их побороть !

 

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Посилання на коментар

И ещё интересно что обороты не гуляют, они строго стоят на хх ходу но на ненормально высоких показателях. Газ отпустил еду накатом обороты 1400 и точно стоят на этой отметке. То есть если бы был подсос воздуха то они бы плавали. И ещё показатель расхода воздуха стоит на 268 л/ч и не меняется вообще как не давлю на газ.

Посилання на коментар

Напряжение бортсети 13,5в.Это данные с ЭБУ. Совпадают они с рнальным напряжением? 

Если нет то на ЭБУ идет просадка. Была тема о скрутках, но не обязательно они, просто как направление поиска. 

Посилання на коментар

Напряжение совпадает, может ещё быть проблема с датчиком абсолютного давления, у меня расход воздуха вообще не меняется в зависимости от оборотов? Может его почистить можно?

Посилання на коментар
  • 3 тижні потому...

Привет Анатолий ! У меня была похожая проблема с зависанием оборотов. Я в пути несколько раз останавливался. Глушил, заводил по несколько раз. Куда я только не обращался. Поменял ДПДЗ, ВВП, свечи, прокладку под крышкой блока цилиндров, все фильтры, масло, рабочие жидкости - результат ноль. И однажды (О чудо !) здесь на форуме один товарищ написал, что он заменил лямбду-зонд (кислородный датчик) и проблема ушла. Я тоже заменил лямбду и стало все Окей. Надеюсь эта информация поможет тебе. Удачи !

Посилання на коментар
  • 2 місяці потому...
18.07.2020 в 17:44, Анатолий Крас сказал:

И ещё показатель расхода воздуха стоит на 268 л/ч и не меняется вообще как не давлю на газ.

Это не правильно, скорей всего датчик труп.

19.07.2020 в 12:36, Анатолий Крас сказал:

может ещё быть проблема с датчиком абсолютного давления, у меня расход воздуха вообще не меняется в зависимости от оборотов? Может его почистить можно?

Проблемы скорей всего в этом, почистить можно попробовать, но врядли поможет, замена решит проблему

Змінено користувачем vodilka
Посилання на коментар
  • 1 місяць потому...

Поддерживаю, нужно пробовать менять сам датчик, скорее всего он «умер» и в этот момент показание зависли на последнем значении.

Посилання на коментар
  • 8 місяців потому...
  • 4 місяці потому...

Я думаю, что нет. Если в конструкцию машины заложен кислородный датчик, значит он для чего-то нужен. А если автор темы выкинул его, да еще и перепрошил мозги ЭБУ, то машинке кирдык. Как говорится: каждый суслик - агроном !

Посилання на коментар

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим. Політика конфіденційності