Перейти до публікації

Противотуманки на отдельной кнопочке


Galaxy

Рекомендовані повідомлення

... подключил себе туманки до кнопки задних противотуманок, а задние противотуманки подключил к стоп сигналам...

Нуэта тема уже обсуждалась кучу раз... Ты сам то смотрел как туманки задние слепят?! Попался бы на дороге, получил бы сзади дальний, пока не дошло бы... Это во первых, а во вторых, задние туманки тоже нужны, если тебе конечно жалко машинку...

Єта тема точно много раз обсуждалась.

Ничего ззади там не слепит через ПТФ не морочте голову а если тебя слепит как ты тогда разежжаешся с встречными с хорошим ближнем??????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не люблю я всякие кнопки дополнительные и подключил себе туманки до кнопки задних противотуманок, а задние противотуманки подключил к стоп сигналам. И релле некакого ненужно, и могу включить в любой момент, даже при выключеном зажигании, и светится лампочка на панели приборов, которая сигнализирует о включенных передних туманках. Только пришлось розбирать панель приборов и менять контакты местами, чтоб светилась правильная лампочка.

Как бы есть одно НО! ты лишился задних противотуманок! Очень не часто (один - два раза в год) они тебе могут понадобится как например подогрев зеркал! Если б они небыли нужны врядли б заводы-изготовители устанавливали бы их. Я попадал в туман когда скорую с включенной мигалкой видно только с 10-15 метров. А теперь вопрос: "Как четко будет видно твои габариты в такой ситуации?" Это из серии "одно лечим другое калечим". ИМХО. Смысл установки кнопки - банальная экономия денег т.к. подрулевик с влючателем ПТФ от SX стоит 130 грн, а кнопка 8-10 грн.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не люблю я всякие кнопки дополнительные и подключил себе туманки до кнопки задних противотуманок, а задние противотуманки подключил к стоп сигналам. И релле некакого ненужно, и могу включить в любой момент, даже при выключеном зажигании, и светится лампочка на панели приборов, которая сигнализирует о включенных передних туманках. Только пришлось розбирать панель приборов и менять контакты местами, чтоб светилась правильная лампочка.

Как бы есть одно НО! ты лишился задних противотуманок! Очень не часто (один - два раза в год) они тебе могут понадобится как например подогрев зеркал! Если б они небыли нужны врядли б заводы-изготовители устанавливали бы их. Я попадал в туман когда скорую с включенной мигалкой видно только с 10-15 метров. А теперь вопрос: "Как четко будет видно твои габариты в такой ситуации?" Это из серии "одно лечим другое калечим". ИМХО. Смысл установки кнопки - банальная экономия денег т.к. подрулевик с влючателем ПТФ от SX стоит 130 грн, а кнопка 8-10 грн.

Дело и не в деньгах, хотя это тоже важно с отдельным выключателем ты получаеш независимое устройство освещения. Нужно включил, не нужно выключил и никакой связи со стопами или головным светом.

А выключатель, с маленьким глазком светится, там светодиод 3.5 мм стоит, по фото выше зеленого свечения и баластное сопротивление в 1к, светит правда не ярко, но если хочется поярче кнопка легко разбирается и меняется сопротивление на меньшее (220 ом), тогда в темноте да и днем светит довольно ярко.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне было лень ставить подсветку кнопки хотя сделать это 10-25 мин. дела! Но скажу чесно! Еще не разу небыло чтоб я ее не нашел))))).

А по поводу независимого света - все зависит от того как подключишь! У меня работает только если габариты включены, а отдельно сделать - перекинуть масу на корпус))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... подключил себе туманки до кнопки задних противотуманок, а задние противотуманки подключил к стоп сигналам...

Нуэта тема уже обсуждалась кучу раз... Ты сам то смотрел как туманки задние слепят?! Попался бы на дороге, получил бы сзади дальний, пока не дошло бы... Это во первых, а во вторых, задние туманки тоже нужны, если тебе конечно жалко машинку...

Я знаю прекрасно, что задние противотуманки неслабо слепят, поетому и подключил их к стоп сигналам. На тормоз жму ж не постоянно, а видно стоп намного лучше. Зато нету лишних кнопок, релле дополнительное не нужно, есть индикатор на щитке приборов и включаются туманки в любой момент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я знаю прекрасно, что задние противотуманки неслабо слепят, поетому и подключил их к стоп сигналам. На тормоз жму ж не постоянно, а видно стоп намного лучше. Зато нету лишних кнопок, релле дополнительное не нужно, есть индикатор на щитке приборов и включаются туманки в любой момент.

а теперь давай проедся за своей машиной вечером когда стемнело в пробке хотябы минут 5, и я посмотрю чем ты будеш боротся с зайчиками в глазах! :evil:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я знаю прекрасно, что задние противотуманки неслабо слепят, поетому и подключил их к стоп сигналам. На тормоз жму ж не постоянно, а видно стоп намного лучше. Зато нету лишних кнопок, релле дополнительное не нужно, есть индикатор на щитке приборов и включаются туманки в любой момент.

а теперь давай проедся за своей машиной вечером когда стемнело в пробке хотябы минут 5, и я посмотрю чем ты будеш боротся с зайчиками в глазах! :evil:

В Чернигове пробки бывают редко и то очень маленькие. Но в Ланосе плохо продуман стоп сигнал и его плохо видно при включеных габаритах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего ззади там не слепит через ПТФ не морочте голову а если тебя слепит как ты тогда разежжаешся с встречными с хорошим ближнем??????

слепит, шо пи.... на светофоре когда за таким стоишь.

а хороший или плохой ближний не слепит. бо он светит на дорогу, а противотуманки твои во все стороны, в космос и т.д.

я таким подключателям дальний показываю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вообще считаю что с любителями пошалить светотехникой необходимо бороться монтировкой. Мешают они жить , например когда встречный валит на дальнем или с включенным ближним, но почему то с фарами направленными чуть ли не в небо, они там что инопланетян высматривают. Как для меня, обвесь машину хоть новогодними гирляндами, но не напрягай других участников движения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только одними противотуманными фарами можно пользоваться в условиях недостаточной видимости и то вместе с габаритами.

ПДД 31.4.3 Прим.3 . + 31.6(б)

В темное время суток(30мин. после захода солнца и 30мин. до восхода солнца), независимо от освещености дороги

должны быть включены ФАРЫ. ПДД 19.1 (а)

Запрещаеться подключать задние противотуманные фонари к сигналам торможения. ПДД 19.7

Подключение противотуманок( фар и фонарей) должно быть только к цепи габаритов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подключение противотуманок к задним птф одно из лучших решений, а проблема с ослеплением решается установкой лампочек по 5 Вт, так я и сделал, в итоге задняя часть прекрасно освещена

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

я себе установил чёрную,не светящююся,а для контроля вкл.выкл. подключил штатную лампочку в приборке к кнопке и всё ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Подключение противотуманок к задним птф одно из лучших решений, а проблема с ослеплением решается установкой лампочек по 5 Вт, так я и сделал, в итоге задняя часть прекрасно освещена

на мой взгляд самое идеальное решение в данном контексте!

и площадь для стопов увеличена получается, и страховка насчет перегоревшей лампы ( всетаки 4 лампы итого в задних габаритах), а также решены проблемы с ослеплением взади едущих и удобство включения передних противотуманок. Я например досих пор не могу не напрягаясь включить противотуманки: все шарю по рычагу в потемках, а кнопка на консоле подсвечена.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я себе установил чёрную,не светящююся,а для контроля вкл.выкл. подключил штатную лампочку в приборке к кнопке и всё ок.

Сделал аналогично, т.к. кнопку найти наощупь не проблема, а лампочка на приборной панели покажет состояние вкл./выкл. гораздо информативней, чем подсвеченная кнопка где-то-там-в-районе-левого-колена. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Чернигове пробки бывают редко и то очень маленькие. Но в Ланосе плохо продуман стоп сигнал и его плохо видно при включеных габаритах.

А дополнительный стоп сигнал? У меня не было-купил родной и поставил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100   0

Подключение противотуманок( фар и фонарей) должно быть только к цепи габаритов.

Абсолютно согласен! На Нубирах с завода противотуманки включаются только с габаритами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

У меня передние птф подключены к задним (на одну кнопку на консоли),это не очень удобно, поэтому пользуюсь ими редко т.к. 1 не слепить едущих следом за мной, 2 птф включаются только при ближнем свете, и толку от них мало (лампочки слабые). Иногда нужны и задние птф. Хотелось бы подключить на отдельную кнопку, но в электрике слаб, подскажите потолковее что к чему подключать в варианте птф отдельно и вместе с габаритами. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня передние птф подключены к задним (на одну кнопку на консоли),это не очень удобно, поэтому пользуюсь ими редко т.к. 1 не слепить едущих следом за мной, 2 птф включаются только при ближнем свете, и толку от них мало (лампочки слабые). Иногда нужны и задние птф. Хотелось бы подключить на отдельную кнопку, но в электрике слаб, подскажите потолковее что к чему подключать в варианте птф отдельно и вместе с габаритами. Заранее спасибо!

правилами запрещено подключать противотуманки мимо габаритов, поэтому штатно они включаются только, если включены габариты.

а задние - понятно, только при ближнем.

короче: отключаешь передгие от задных, ставишь кнопку и релюшку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Противотуманные фары на то и противотуманные, чтоб светить ниже основных фар для исключения ослепления отраженным от тумана светом. Естественно они должны работать только в паре с основными фарами. В противном случае они считаются как отдельные фары. А установка дополнительных фар является нарушением Правил. Если с техосмотром тебе помогут, то вряд ли отмажешься где-нибудь в другом районе, тем более области.

Решайте сами... :idea:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Кто ставил ПТФ сам, подскажите как их подсоеденить к проводам? На самой противотуманке есть разьем. Надо искать и покупать ответную часть или обрезать его и подсоеденить напрямую?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я приобретал готовую проводку с разъёмами под ПТФ и под дополнительное реле и предохранитель. Считаю такой вариант немного дороже, но практичнее поскольку это позволяет в случае необходимости без проблем заменить или демонтировать противотуманки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где проводку брал? А то я фары купил, но проводки в магазине к ним не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А зачем она тебе, четыре провода разве не протянешь? Да и сечением лучше больше брать (с запасом) чем у китайских проводов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Жалко с фар разъемы обрезать... Где б такие разъемчики взять, а остальное все есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чего их жалеть то? Разъемы как разъемы ножиком чик и за борт. На их место наши обычные щелевые становятся, так что не выдумывай ставь без них и вы.......ся, Фаре все равно через корейские или отечественные коннектора напряжение подается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.