Перейти до змісту

Противотуманки на отдельной кнопочке


Рекомендовані повідомлення

Ну, уговорил... :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-275942
Поділитись на інші сайти

Ну наконец то!

Зачем лишний раз попадать на деньги? Платишь за ПТФ а потом еще и за проводку.

Если есть возможность используй кабель в двойной изоляции ( как шнуры питания на бытовую технику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276018
Поділитись на інші сайти

У меня ПВС хватает - тоже двойная изоляция. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276123
Поділитись на інші сайти

Проводку брал на Перова, там же были и отдельно родные разъёмы под ПТФ. Место правда не запомнил -это было год назад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276181
Поділитись на інші сайти

У меня ПВС хватает - тоже двойная изоляция. :)

Ну если так тогда отмеряешь кусок от правого ПТФ до места куда будешь крепить реле и отрезаешь точно такой же ( желательно не короче для левого и соединяешь их в паралель в месте подключения к реле. Выходит вреде как некрасиво, но правильно ( даже милиомы при значительном потреблении играют свою роль. У меня релюшка прикручена на полку у крепления левого амортизатора. Само реле питание берешь из коробки предохранителей в моторном отсеке. Катушку реле питаешь от блока предохранителей в салоне. Находишь линию которая включается при повороте ключа и через выключатель запитываешь катушку. И все. Получается следующее земля катушки прикручена в моторном отсеке, питание на контакты там же а вот 12 в приходит из салона через включеатель ПТФ ов. Почему такое мудреное включение? Это чтобы не ушатать АКБ включенными ПТФ ами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276229
Поділитись на інші сайти

Ну если так тогда отмеряешь кусок от правого ПТФ до места куда будешь крепить реле и отрезаешь точно такой же ( желательно не короче для левого и соединяешь их в паралель в месте подключения к реле. Выходит вреде как некрасиво, но правильно ( даже милиомы при значительном потреблении играют свою роль. У меня релюшка прикручена на полку у крепления левого амортизатора. Само реле питание берешь из коробки предохранителей в моторном отсеке. Катушку реле питаешь от блока предохранителей в салоне. Находишь линию которая включается при повороте ключа и через выключатель запитываешь катушку. И все. Получается следующее земля катушки прикручена в моторном отсеке, питание на контакты там же а вот 12 в приходит из салона через включеатель ПТФ ов. Почему такое мудреное включение? Это чтобы не ушатать АКБ включенными ПТФ ами

Все логично, но при таком подключении ПТФ будут включаться независимо от габаритов. Согласно ПДД ПТФ должны включаться вместе с габаритами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276576
Поділитись на інші сайти

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276747
Поділитись на інші сайти

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

двойная подстраховка?

Вариант, конечно, надежен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276850
Поділитись на інші сайти

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

Извиняюсь!

Забыл у меня ПТФ работают в не зависимости от того включены или нет габариты. Подключал так потому, что у меня не совсем в выключатель реле растет у меня там отключаемая приблуда которая включает ПТФ автоматом при достижении 90 км. в час, отпускает релюху при 75 .

А с габаритами у меня СД полоски под фарами подключены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276892
Поділитись на інші сайти

Оптимально "+" обмотки реле от цепи габаритов или подсветки приборки (у меня от подсветки корректора фар) через выключатель,,а "-" обмотки - от той цепи, где "-" появляется при включенном зажигании. У меня такая цепь нашлась в сигналке, провод просто болтался никуда не подключенный, цепь называется "внешнее реле блокировки чего-то".

И все работает как надо и выключается как надо.

С "+" все понятно, а вот с "-" что то не понял, "-" это масса она обычно есть всегда, как она может появляться при включении зажигания?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-276941
Поділитись на інші сайти

Масса постоянная, у меня прикрученная под реле, комутируется в машине +, это в старых японцах такой прикол был, когда масса соединялась с плюсом а коммутировался ключем минус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277081
Поділитись на інші сайти

Да при чем тут масса, ребята?

да, "-" аккумулятора на массе. А на обмотку реле надо подать + и -.

А вы представьте, что + берем от габаритов через тумблер ПТФ (наш, не штатный), а в разрыв провода от массы к "-" вставлен еще тумблер. Так понятно?

А если вместо тумблера - нормально разомкнутое реле, срабатывающее на включение зажигания? Зажигание включено - есть "-" на реле ПТФ, выключено - нет "-" и цепь обмотки реле ПТФ обесточена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277712
Поділитись на інші сайти

Ну ты и наворотил.

Обычно ставят на включение ПТФ выключатель на 3 вывода с подсветкой. Самый простой вариант это коммутация (включение плюсом) обмотки реле ПТФ. Для того чтобы засветить индикаторную лампочку в выключателе нужен постоянный минус.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277718
Поділитись на інші сайти

Я не про подсветку, мне кнопку и так видно, а про то, чтобы при выключенном зажигании ПТФ не светились - сам 2 раза аккум разряжал вщент, забыв выключить ПТФ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277720
Поділитись на інші сайти

Я не про подсветку, мне кнопку и так видно, а про то, чтобы при выключенном зажигании ПТФ не светились - сам 2 раза аккум разряжал вщент, забыв выключить ПТФ.

1. А кто Вам мешает взять "+" после замка зажигания - если ПТФ - отдельно

2. взять "+" - с "+" габаритов - если надо включать только с габаритами и светом.

А "-" подсоединить на корпус непосредственно возле ПТФ. И не надо тянуть лишний провод в салон для коммутации "-"

В Вашем случае Вы "+" берете с габаритов, так и поставьте на него доп. кнопку или релюху. Зачем же еще и минус коммутировать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277783
Поділитись на інші сайти

Ребята.

Вы будете читать, о чем речь идет или куда? :)

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

и

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Схема коммутируется таким образом, чтобы обмотка реле через отдельный выключатель подключалась к "+" габаритов и каким-то образом разрывалась при выключении зажигания или постановке машины на охрану. Желательно при этом второе реле не устанавливать, а обойтись одним.

За силовую цепь - конечно "-" ПТФ включен прямо на массу, поближе к самим фарам, а "+" я взял где то в Ч.Я. после главного предохранителя. Я не знаю, на какую цепь после замка зажигания можно безболезненно навесить 10...15 А тока ПТФ опять же без дополнительного второго реле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277840
Поділитись на інші сайти

Ребята.

Вы будете читать, о чем речь идет или куда? :)

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

и

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле....

Дружище - Ты совсем народ запутал. п. а), в) - понятны, но п б) -???

противоречит сам себе. Если сигналка выключена - то и зажигание выключено. Если зажигание включено - то сигналка тем более выключена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277891
Поділитись на інші сайти

Ребята.

Вы будете читать, о чем речь идет или куда? :)

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

и

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Схема коммутируется таким образом, чтобы обмотка реле через отдельный выключатель подключалась к "+" габаритов и каким-то образом разрывалась при выключении зажигания или постановке машины на охрану. Желательно при этом второе реле не устанавливать, а обойтись одним.

За силовую цепь - конечно "-" ПТФ включен прямо на массу, поближе к самим фарам, а "+" я взял где то в Ч.Я. после главного предохранителя. Я не знаю, на какую цепь после замка зажигания можно безболезненно навесить 10...15 А тока ПТФ опять же без дополнительного второго реле.

Я сам думал над этим вопросом, получается без двух реле не обойтись, при этом обмотку одного реле запитать от зажигания, а второго от габаритов. Безболезненно силовую цепь питания ПТФ не подключишь ни от габаритов ни от зажигания, или я не прав?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277904
Поділитись на інші сайти

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Такой вариант Вас устроит:

P.S.:После сборки - доработать напильником :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-277999
Поділитись на інші сайти

а если реле управлять не от сигналки а от лампы зарядки акума или от зажигания, то тогда ваще наступит полная ахтоматика с кибернетикой ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-278036
Поділитись на інші сайти

а если реле управлять не от сигналки а от лампы зарядки акума или от зажигания, то тогда ваще наступит полная ахтоматика с кибернетикой ;)

Это уже пошла доработка нипильником :)

По Вашему варианту нужно будет или второе реле или какой-либо электронный ключ, управляемый зажиганием.

Это уже разновидности, зависящие от технического задания.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-278053
Поділитись на інші сайти

Задача состоит в том, чтобы

а) ПТФ включались с габаритами

б) ПТФ включались при включенном зажигании, или хотя бы при выключенной сигналке.

в) Силовая цепь ПТФ управляется реле.

Такой вариант Вас устроит:

P.S.:После сборки - доработать напильником :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вариант отличный, но Вы уверены, что на сигналке масса изчезает при выключении зажигания? Если да, то это актуально для всех сигнализаций? У меня, к примеру, шериф.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-278558
Поділитись на інші сайти

Вариант отличный, но Вы уверены, что на сигналке масса изчезает при выключении зажигания? Если да, то это актуально для всех сигнализаций? У меня, к примеру, шериф.

Для этого есть документация на сигналку. Смотри схемы. Или печатай. Подскажем.

Можно взять "+" после замка зажигания и цепь сигналки уже не нужна.

Одним словом: Нужно техзадание для понимания процесса. Напишите модель сигналки и как должны включаться ПТФ - подумает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-278562
Поділитись на інші сайти

как раз в шерифе и можно реализовать данну схемку

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-278570
Поділитись на інші сайти

Зачем вообще заводить на сигналку сигнал с реле ПТФ ов, чот мало сторонних потребителей, или АКБ с подводной лодки стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/9698-protivotumanki-na-otdelnoy-knopochke/page/3/#findComment-278574
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.