Перейти до публікації

Сильная вибрация стоя на холостых. Кто поможет?


Oleg 37

Рекомендовані повідомлення

5 часов назад, MichZ сказал:

нет на Ланосе понятия: температура воздуха.

В гофре на впуске...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Юра, это температура воздуха во впуске, но никак не температура воздуха.

 

хотя какая мне разница кто как называет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот как раз я такой и поменял, показывал не правильно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Oleg 37, если Вы не работаете над диссертацией, закрутите на пол-оборота винт на дроссельной заслонке, добавьте 100 об\мин и забудьте об этом. Сэкономите много нервов. И денег тоже ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приоткрыв заслонку-РХХ прикроет свою дырочку. ((:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 это ведь не карбюратор. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще не рассматривались такие версии как-двигателю мешает что-то легко крутится-типа-посаженная АКБ, помпа, подшипники генератора.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я мало что в этом понимаю. АКБ у меня хорошая, помпа нормальная, к генератору вопросов не было.  А что, действительно вибрация может уйти если подкрутить винт на заслонке?  Мне и самому иногда кажется что может на самом деле не хватает оборотов у ХХ  ?  Но ведь через шнурок показывает 850-900, это вроде нормально ?  А может и нет ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже включенный обогрев стекла будет вносить свою лепту в вибрации. Нужно проводить эксперименты.... 

Заслонку не трогай-РХХ у тебя в нужной позиции, если он рабочий и можно довериться данным с эбу. 

И еще... обороты хх поддерживает эбу с помощью рхх. Что вы хотите крутить? 

 Промыть заслонку не помешает, а может и поможет. 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Dueller63 сказал:

 

И еще... обороты хх поддерживает эбу с помощью рхх. Что вы хотите крутить? 

 Промыть заслонку не помешает, а может и поможет. 

Вы хотите сказать, что, если нажав на педаль газа (когда стоишь на месте) увеличить обороты двигателя, например, до 1000 об\мин или больше, то ЭБУ сбросит обороты до 900 об?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Anatolij сказал:

если нажав на педаль газа (когда стоишь на месте)

На авто с механическим приводом дросселя на 99% не сбросит. С электронной педалью на некторых авто такие фокусы бывают. Речь шла о том, что ЭБУ увидев приоткрытый дроссель урежет работу РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, Anatolij сказал:

Вы хотите сказать, что, если нажав на педаль газа (когда стоишь на месте) увеличить обороты двигателя, например, до 1000 об\мин или больше, то ЭБУ сбросит обороты до 900 об?

Я такого не говорил. Эбу ведь не дурак, он знает где нулевое положение дроссельной заслонки. И если вы даже его измените-при включении зажигания он опять будет знать что это ноль. 

Но это только до следующего выключения. 

А так он получая значения по оборотам, темпервтуре старается поддерживать обороты заложенные в  его программу с помощью РХХ - меняя шаги и соответственно диаметр воздушного канала. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лет 10 назад была популярна тема, по этому поводу - потеря массы)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже не знаю. От потери масса может идти вибрация на ХХ  ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Олег, определись с показаниями, плиз: идёт вибрация мотора, нестабильная его работа на горячем или гул передаётся на кузов,  мотор-таки работает ровно (как ты и указывал)? Если второе, то чудес не бывает - подушки чересчур жёсткие, порваны/а, детали мотора или выхлопа достают до кузовных/защиты силовой... 

п.с. новое - не факт, что хорошее. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вибрация начинается как только прогретдвигатель и надо трогаться и в дальнейшем уже только тогда когда останавливаюсь на светофорах и просто. От вибрации дрожит руль, передается на торпеду, дрожит капот. Но когда прикладываешь руку на сам двигатель, то вибрация на нем почти не чувствуется, как в рабочем режиме. Так же мне и сказал моторист, что это не от двигателя, он работает ровно, ищите в другом месте.  Подушка была одна порвана, левая. Не давно поменял обе, ничего не дало. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подушки покупал хорошие, не дешевые  STR

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, Oleg 37 сказал:

Даже не знаю. От потери масса может идти вибрация на ХХ  ?

Йес)) Уже давно это обсуждали. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новые запчасти - не факт что норм... Во время этой кузовной вибрации на яме и сверху вдвоём пробуйте мощно наклонять мотор во все стороны до факта изменения характера отзвука, где-то мотор достаёт до кузова... также с выхлопом, проверяйте ВЕСь , сзади масса мест , где может доставать и будет грохот....  Может при замене подушек мотор встал не в геометрию...

пс. пробуй сменить мастера.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это врятли. Менял знающий мастер, на подъемнике, да и ведь вибрация была и до замены. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дубовые подушки подвески глушителя так-же могут давать вибрации на кузов. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, Dueller63 сказал:

Дубовые подушки подвески глушителя

Да, но, думаю, в руль не дадут.... был у меня ланос , вроде как 2004гв, с родными подушками мотора, целый, 150 пробегу - с такой же проблемой, правда не особо мощно вибрировал. То наш спец Любэ Виталик так и говорил, что подухи дубовые...  

Я - за опоры моторные...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вибрация у меня уже второй сезон. Появилась как то постепенно сама по себе. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.