Перейти до публікації

Как убрать царапины


wwe2012

Рекомендовані повідомлення

  • 3 місяці потому...

Здравствуйте всем. У меня авто ZAZ Daewoo Lanos 2013 г.в.. И какой-то нехороший человек сделал мне глубокую царапину на правой стороне по двум дверцам. Хотелоль бы как то убрать эту царапину. Заводской номер краски TT663116. Это я переписал под капотом со дня покупки. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие решения? Если нужно фото - сделаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сделай фото. Незаметного ремонта не бывает. Глобально - перекрас 2 дверей, локально - глубокую кисточкой подкрасить, если только по лаку - пытаться переполировать. Заметно будет в любом случае. Только в первом будет видно, что красились 2 детали, во втором - что закрасили царапину. Бюджет первого - от 200 до 400уё, второго - от 70 до 700грн. Кисточку подбирать в магазинах автоэмалей по колпачку, по номеру один хрен не попадёт... Терпение в помощь)) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
02.05.2019 в 21:44, wwe2012 сказал:

Привет, сегодня помыл машину и заметил такое фото ниже

Жена не говорит откуда взялись, но как я думаю это от веток скорей всего, подскажите как их можно убрать ?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Забить! На скорость не влияет, проверено!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оставить так, через какое-то время сами пропадут) я думал все так делают

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил на авторынке антисиликон и пасту для полировки. Прошелся по всему кузову при помощи тряпки и рук)) Машин начал блестеть)) Столько гадости на кузове было, теперь лак гладкий и царапок стало намного меньше. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 :yes:головне не полірувати авто, так як після цього процесу фарба почне мутніти....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Саня, ну что за... кхм... детский сад)) Полировка удаляет верхний слой лака с атмосферным "жиром". Правильная полировка (машинкой) ещё и заплавляет меткие царапины лака, правда уменьшает его толщину. Силиконовая/восковая финишка просто даёт "цвет" (как эффект мокрого авто, оно всегда ярче) за счёт оптического заполнения составом поверхности лака. + ещё и защитная функция. На толщину лака практически не влияет, абразивность низкая. С таким же результатом (но недолго) работает простое нанесение силикона на лак...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
24.12.2020 в 09:49, Юра 66 сказал:

Саня, ну что за... кхм... детский сад)) Полировка удаляет верхний слой лака с атмосферным "жиром". Правильная полировка (машинкой) ещё и заплавляет меткие царапины лака, правда уменьшает его толщину. Силиконовая/восковая финишка просто даёт "цвет" (как эффект мокрого авто, оно всегда ярче) за счёт оптического заполнения составом поверхности лака. + ещё и защитная функция. На толщину лака практически не влияет, абразивность низкая. С таким же результатом (но недолго) работает простое нанесение силикона на лак...

Эта именно полирует. Наплывы краски-карандаша снимает очень даже

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23.12.2020 в 16:48, GlaS сказал:

Купил на авторынке антисиликон и пасту для полировки. Прошелся по всему кузову при помощи тряпки и рук)) Машин начал блестеть)) Столько гадости на кузове было, теперь лак гладкий и царапок стало намного меньше. 

А можно поподробнее, что они из себя представляют?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если не ошибаюсь, то это:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спросил на авторынке, посоветовали, особо не запоминал. Дома есть еще, гляну на тюбик. Антисиликон - самый обычный, что-то типа растворителя. Им прошелся по кузову, снял грязь и битумные пятна, потом этой пастой руками при помощи тряпки) Тоже думал - нифига не полирует, но потом увидел, что наплывы краски от карандаша (которым я всегда мелкие сколы заляпывал) начали на глазах уменьшаться. Конечно, заводской лак тверже и так просто его не сотрешь, как краску из карандаша, и глубокие царапки придется тереть не один раз, а может и не один десяток, но после полировки за один раз (некоторые места раза 3-4 проходил), по кузову ведешь рукой и никаких бугорков и мелких препятствий. 

Нет, это

Именно паста с частичками абразива. На ссылке выше просто воск.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   383

  Это бывшая "Темро". Для ручной полировки начинающим полировщиком самое оно, много вреда не наделает, с минимальными требованиями и по минимальной же цене. Хорошо работает и по лаку, и по однокомпонентным краскам (акрилу). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.