Перейти до публікації

Дистанционный запуск двигателя - потенциальные проблемы


brauncomm

Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем.

Присматриваю сигнализацию на свой Ланос. Мне была бы очень удобна функция дистанционного запуска двигателя, т.к. живу я в частном доме.

Но при этом сразу возникают вопросы дилетанта:

1. Нет ли вероятности того, что машина по каким-то причинам тронется с места в этот момент (например, я оставил её на скорости)? И вообще, её нужно оставлять на ручнике? А зимой (когда дистанционный запуск наиболее актуален) как быть, ведь на ручник ставить нежелательно.

2. Является ли функция дистанционного запуска двигателя эдакой брешью в безопасности? Мол без неё злоумышленнику запустить двигатель сложнее, нежели с ней...

3. Ещё какие-то потенциальные проблемы с данной функцией

Спасибо!

Змінено користувачем brauncomm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. При ПРАВИЛЬНОЙ установке сигнализации авто не автозаведётся, если процедура постановки в виртуальную нейтраль выполнена .... без ручника никуда....

2. Им всё равно...

3. Доп проблемы зависят от человека. Установщика и эксплуататора... а также от надёжности систем: самой сигналки, концевики, датчики, проводка, стартер, топливная, генератор, аккум, т.д....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 годин тому, Юра 66 сказав:

1. При ПРАВИЛЬНОЙ установке сигнализации авто не автозаведётся, если процедура постановки в виртуальную нейтраль выполнена .... без ручника никуда....

2. Им всё равно...

3. Доп проблемы зависят от человека. Установщика и эксплуататора... а также от надёжности систем: самой сигналки, концевики, датчики, проводка, стартер, топливная, генератор, аккум, т.д....

 

т.е. зимой нужно ставить на ручник?

Я зимой, заводя машину, выжимаю сцепление и только после кое-какого прогрева через пару минут отпускаю. Этого с автозаводом не будет, т.е. заводиться она будет с невыжатым сцеплением?

 

ЗЫ. А по сути, в заведённую машину, если проник как-то в салон, можно садиться и ехать любому или ещё есть какая-то дополнительная блокировка на брелке?

Змінено користувачем brauncomm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще, какая специфика автозапуска? Машина должна стоять на нейтралке? Если стоит на скорости, то она тупо не заведётся при дистанционном запуске?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Изучил вопрос чуть глубже, я так понимаю, что машина не может завестись, если она стоит на передаче? Т.е. поставив её на передачу это гарантия того, что ни при каких условиях машина но будет пытаться завестись, даже если как-то повредится шина, идущая от КПП? Я в первую очередь боюсь, чтобы не было случайного автозапуска и непроизвольного движения где-нибудь на парковке возле ТЦ, поцеловав при этом какой-нибудь бентли, стоящий спереди :) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно ли я понимаю, что я с брелка могу активировать (а могу не активировать) режим автозапуска в момент постановки авто на сигнализацию и если эта функция не активирована, то автозапуск в принципе случайно не заработает ни при каких условиях?

 

И если я беру сигнализацию со штатным автозапуском (например, Convoy CP-250RS LCD), то в ней нет никаких нештатных обходов иммобилайзера и наличие этого автозапуска как такового никак не влияет на подверженность взлому?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы автозапуск сработал, надо перед постановкой на охрану выполнить постановку в виртуальную нейтраль - при заведенном моторе, открытой двери, нажатом тормозе ты вытягиваешь ручник, ставишь КПП в нейтралку, отпускаешь тормоз и вытягиваешь ключ из замка. Мотор при этом работает. Глохнет он только после того, как ты вышел, закрыл дверь и нажал кнопку на пульте сиги. Манипуляции могут немного отличаться, в зависимости от самой сиги.  Читай инструкцию к сигналке. Т.е. она "видит" безопасный запуск. Если ты хочешь нае...ать технику безопасности типа не ставить на ручник, а ток чуток приподнять до лампочки, то ты сам рискуешь.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

т.е. если я не проделал все эти манипуляции - то автозапуск не может включиться в принципе (даже если там будут какие-то повреждения электрики или ошибки установки)?

Змінено користувачем brauncomm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 А как можно с уверенностью сказать о поведении авто с КАКИМИ-ТО повреждениями проводки или ошибками установки???? Если не проделал постановку в программную нейтраль, то система не подаст сигнала к автозапуску...  Автомобиль - источник опасности в любом случае (при криворуком обслуживании и эксплуатации - вдвойне, втройне...   даже если соИт). 

 Какова вероятность того, что выйдя из дому Вам на голову упадёт кирпич? Тут такая же фигня...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забей в поиске "программная нейтраль" и покопайся))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вебасто

Подогрев поддона двигателя,дистанционный.

Врезка доп помпы и тэна в систему охлаждения авто.

Розетка с Вай Фаем в салон+обогреватель.

 

Я никого не хотел обидеть.но как альтернатива дист пуску...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 годин тому, Yellow сказав:

тэна в систему охлаждения авто

Лучшее решение для частного дома. Одни плюсы: дешево, нет выхлопных газов, нет расхода топлива, нет старта холодного двигателя, нет его износа, ставится в предусмотренное заводом место. Минусы - только в том, что нельзя воспользоваться в незнакомом месте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё забыл...

Видел в инете вместо сливной пробки масла двигателя,ставится подогрев и подключение его на реле с таймером или радиоканалом.!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сигнализация (правда, без автозапуска). Решил не усложнять то, что может быть проще ради небольшого увеличения комфорта :) Чем сложнее система - тем потенциально больше проблем

 

 

8 годин тому, Юра 66 сказав:

 А как можно с уверенностью сказать о поведении авто с КАКИМИ-ТО повреждениями проводки или ошибками установки???? Если не проделал постановку в программную нейтраль, то система не подаст сигнала к автозапуску...  Автомобиль - источник опасности в любом случае (при криворуком обслуживании и эксплуатации - вдвойне, втройне...   даже если соИт). 

 Какова вероятность того, что выйдя из дому Вам на голову упадёт кирпич? Тут такая же фигня...

 

:)

Я имею ввиду, будет ли с системой дистанционного запуска двигателя больше аспектов, которые могут сбойнуть и привести к неожидаемому запуску двигателя, чем без него?

Ведь, как я понимаю, система будет сложнее, сейчас она заводится только с ключа и неисправность только этой сети может привести к запуску, а так будет ещё одно место - сигналка и если она сбойнёт/что-то повредится - то...

Итого решил плюнуть на этот небольшой потенциальный комфорт, дабы не усложнять то, что может быть проще :)

Змінено користувачем brauncomm
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 хвилин тому, Yellow сказав:

Вам с этим жить...))))))))):beer:

 

чего столько смайликов, купил фигню? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не....

Я не по сигналкам.

Вы просто с одного начали,а другим закончили.

:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:)))

точно! Сначала склонялся к автостарту, а потом, почитав (в том числе и ответы здесь) как-то пришёл к мысли, что без него надёжнее

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы немного не правы....

У Вас частный дом,а там так можно "разгулятся"...

Я бы,на Вашем месте,не покидал бы.... (даже не знаю как назвать)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я испугался устанавливать потенциально опасные функции (например, чтобы она не тронулась ни с того, ни с сего на парковке у ТЦ) без острой на то необходимости. 

Да, завести не выходя из дома это заманчиво, но так подумал, что мне как раз с этим легче - я выскочил в любой одежде, завёл и вернулся в дом чем-то ещё позаниматься минут 5-10. А вот в многоэтажке уже будет облом возвращаться домой.

 

Что не покидали бы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так у Вас ваще "лайфблинкактамего",часный дом.Машина в двух метрах.

Да Вы можете скважену нефтяную у себя дома выкопать!!!

Творите..................

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сначала 5 лет на Ланосе с дист запуском двигла. Потом другие авто, тоже ставил дист. пуск (Фиат, Тойота, Сузуки...) Очень рекомендую. И не только для зимы. Летом Еще удобнее, если приходится оставлять авто на парковке у торгового центра, например. Минут за 5-10 до выхода запускаем двигатель при включенном кондее или климате и вуаля - садимся в нормальный салон, а не в разжаренную сковородку. Ну и зимой, конечно, мегаудобно. Особенно если есть подогрев боковых зеркал, заднего/переднего стекла и передних сидушек. 10 минут и вместо шкрябания скребком по стеклу достаточно просто смахнуть воду с лобовухи щетками дворников. И уехать. 

 

ЗЫ: А настоящая противоугонка - это не сигнализация. Для защиты от угона есть другие методы. Любая сигнашка вскрывается и довольно быстро. 

 

ЗЗЫ: Тормозные колождки ни разу не прихватывало. Что дисковые, что барабанные. Наверное, в отличие от совкопрома, производители западных автомобилей уделили больше внимания этому моменту.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это всё херня, эти автозапуски! Машину надо держать под присмотром, как минимум следить за давлением, температурой и т.д...

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.