Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Брать Ign1, которое не пропадает при включении стартера. По идее, этот сигнал есть на желтом проводе сигналки. Но лучше проверить контролькой.

 

Змінено користувачем Wiring
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228450
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а чисто теоретически... Если взять IGN2, который "IGN2 - плюс при включении зажигания может исчезнуть при включении стартера".
То есть если он случайно "может исчезнуть" при включении стартера, выйдет что реле не разомкнет контакты и машина заведется? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228456
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , тут два варианта.

Если установщик банально заблокировал стартер, то да, заведется.

 

Если заблокировано зажигание или бензонасос, то получится интересная картина: мотор будет схватывать, но при отпускании стартера глохнуть. Применяется и такой вариант, называется "блокировка с имитацией неисправности". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228469
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вообщем проверял. Если попытается завести машину при включенной сигнализации - то стартер крутит. Остается бензонасос?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228472
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , ну а машина-то как себя ведет при заводке?

Если заводится и через пару секунд плавно глохнет, то бензонасос. Если не включаются красные лампы на щитке, то общее зажигание. Если другие симптомы, то хз. )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228491
Поділитись на інші сайти

Стартер крутит и всё (двигатель не заводится), характерного звука прокачки бензонасоса тоже не было слышно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228493
Поділитись на інші сайти

Всех с Новыи Годом! :)
Вопрос, а когда ставят сигнализацию, как-правило снимают всю переднюю панель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228562
Поділитись на інші сайти

- выдвигаем подстаканники и снизу отвёрткой поддеваем и отщёлкиваем П-образную облицовку магнитолы. Фиксаторы могут выпадать внутрь - аккуратно их подбираем.

- откручиваем снизу вверх: перчаточник 2 винта (и вынимаем), магнитолу 2 винта (выдвигаем и оставляем), блок климата 2 самореза (сдёргиваем с места и приопускаем над мафоном), 2 самореза панели облицовки под воздуховодами..... справа - всё, не путаем винты и саморезы!!

- средина: 2 самореза снизу вверх на козырьке над приборкой, крутим руль туда-сюда и под рулём 2 коротких самореза и снимаем вверх верхнюю часть облицовки подрулевиков,

- слева: с торца торпеды снимаем лючок и выталкиваем изнутри блок корректора фар (чтоб не поцарапать ковыряя, хотя можно аккуратно и остриём ножа снаружи), снимем его разъём. Откручиваем 2 самореза. 

 Можно снимать облицовку приборки, аккуратно выдвигая, сверху там есть фиксаторы, поворотники и дворники  - вниз наклонить для удобства... попутно отсоединяем часы, аварийку и заднюю туманку, там есть небольшие фиксаторы, легко....  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228566
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, Юра 66 сказал:

Фиксаторы могут выпадать внутрь - аккуратно их подбираем

Я уже один так потерял))).
В принципе я большую часть с перечисленного уже снимал, кроме рулевого кожуха и приборки. Весь салон надо забарахлить, чтобы к этим блочкам добраться...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228584
Поділитись на інші сайти

01.01.2019 в 22:53, Luca Brasi сказал:

Всех с Новыи Годом! :)
Вопрос, а когда ставят сигнализацию, как-правило снимают всю переднюю панель?

Как правило, нет. Сигналку можно поставить, сняв лишь водительский порожек и левую кик-панель, которая закрывает блок предохранителей салона.

На сервисе в лучшие годы установка сиги занимала 40 минут. Естественно, ни о какой серьезной разборке не может быть и речи. )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228707
Поділитись на інші сайти

В моем же случае надо панель блока предохранителей, подрулевую панель и и кожух руля... Потом подлезть снизу за за сигналкой чтобы Уже дальше вести эксперименты с жгутами для выявления местонахождения реле. 

За 40 минут - звучит как то фантастично, даже если работают профи :)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228752
Поділитись на інші сайти

Вы писали последний пост дольше, чем требуется времени для разборки. )

Пластиковый порог снимается за 5 секунд, кик-панель еще за столько же. )

Еще 10 секунд на снятие щеки торпедо и панельки с регулятором наклона фар. И все будет видно.

 

За 40 минут - я не засекал, пацаны сами рассказывали. Возможно, приукрасили. Наверное, один прикручивал сирену, другой подключал провода. И не профи, а малолетки, которым вчера это показали. )

Естественно, на тяп-ляп, еще и изоленту лишнюю продавали налево. )

 

Когда на потоке, получается очень быстро. К примеру, я на Шкоду Октавию за 2 часа в одиночку ставил, с перекурами. )

Змінено користувачем Wiring
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228764
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

снял рулевой кожух, эту кик-панель, под рулевую панель, левую щеку. Все равно доступа как-то маловато оказалось.
Думал отследить по проводам, так мне там изоленты нафигачили будь-здоров... Это общая практика так блок сиги изолентой обматывать?
А вот порог снимать не стал, забыл, да и замерз нормально так... Что там под порогом интересного может быть? Проводка?


З.Ы. занятые термины, раньше и не знал что это называется kick-panel)
 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.



 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228835
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , не, порог не обязательно. Просто в большинстве машин, всяких там лексусах и пр., без снятия порога не снимешь кик-панель, вот я и написал на автомате. )

Заматывать изолентой - это как бы культура производства. )

Но как правило, эти замотанные жгуты  отличаются от штатной проводки, и по ним легко отследить блоки сигналки.

 

Высший пилотаж установщика - это заматывать так, чтоб нельзя было отличить жгуты, например, в немцах используются тканевые изоленты и т.п.

 

В Ланосах обычно так не заморачиваются. )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228838
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

исходя из Вашей практики, часто ли приходилось снимать торпеду на Ланосе для установки/выявления неисправностей связанный с сигой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228842
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 , для ремонта никогда не снимал, ни на Ланосе, ни на других машинах. Незачем это, да и никто не заплатит за эту работу. )

Конкретно для установки сигналки снял торпеду лишь раз. Кажется, это был Рено Клио, там торпеда состоит практически из одной детали и вся держится на пяти саморезах. )

 

Было много других случаев, когда нужно обесшумить торпеду, починить печку, а заодно поработать с сигналкой... Это не считается, т.к. то не ради сигналки, а в комплексе.

 

А в целом, снятие торпеды было модным лет 15 назад, мол, смотрите, какой я крутой установщик, как глубоко сигналку спрятал. Сейчас такой подход практически не применяется. Раньше поставил Мангуст, и 10 лет туда не заглядываешь. А сейчас с этими Пандорами-Старлайнами то прошивку надо обновить, то по гарантии поменять. )

Змінено користувачем Wiring
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2228845
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

Никто не проверял, сколько кушает релюшка на 4 или 5контактная? На сигналке постоянный минус при охране на выводе нз реле. Иногда машина с большими простоями...  Отсюда и вопрос.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2238403
Поділитись на інші сайти

А второй вопрос - существуют бистабильные реле, еще больше псевдобистабильных, есть еще твердотельные релюхи. Никто с ними не разбирался? Псевдобистабильное отпадает, поскольку магнит тоже под напряжением постоянно. Больше всего интересует именно твердотельные, но те что нашел нет инфы по потреблению (теоретически нулевое) и все что были - комутируется с 12в, а комутируемая линия 220 переменки. А надо и там и там 12 dc

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2238404
Поділитись на інші сайти

354   226
1 час назад, claus сказал:

А надо и там и там 12 dc

 

Попробуйте поискать в гугле по запросу "SSR DC DC". Но они вроде как не очень распостранены.

 

Вот, кстати, его фунциональная схема....

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Если б понадобилось, я б наверное не искал тв. реле, а поставил полевой транзистор на нужный ток с развязкой управления оптопарой.

 

Как то так...

 

 

1 час назад, claus сказал:

Никто не проверял, сколько кушает релюшка на 4 или 5контактная?

Я проверял. По документации 150-200 мА. По факту 100-120 мА (беру АВАР, поскольку самые дешевые).  В релюшек под пайку (с радиомагазина) ток обмотки около 50 мА. Но в авто они не удобные...

 

Змінено користувачем Gn.O.M
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2238407
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Паять не хотел, чтобы меньше хлама висело. Можно конечно внутри магнитолы собрать, но все же. Потому ищу пока готовое решение.  А постоянный жор 100ма это плохо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2238408
Поділитись на інші сайти

Не стал пытать судьбу, поехал к электрику, впечатления двойственные…
Я вроде бы к нему с готовой задачей приехал, говорю "Найди реле и перекинь провод". Что я там только не наслушался… Потом он давай рисовать схему, мол щас сделаем, крутил это реле, дорисовывал что-то… Потом говрит "Нет, не будет оно так работать, надо второе реле". Вообщем достучался я до него, давай мол зажигание кинем вместо +12В…
"Давай" сказал электрик. И пока я околачивался вокруг машины, он уже успел зачистить провод от прикуривателя… Так, стопэ… Оно ж пропадает во время пуска. Проверили, да, действительно пропадает. Давай искать другой провод. Нашли какой-то другой, который не пропадает… В конце померяли ток, щас уже 0.02 А при поставленной сиге. На все про-всё - 3 часа. :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96299-potreblenie-toka-signalizatsiey/page/2/#findComment-2238566
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.