Перейти до змісту

Ремонт двигателя ланос 1.4 (мемз 317 я так понимаю).


Рекомендовані повідомлення

Значит, решил поднять голову поменять сальники клапанов, кольца, прокладки ну и резинки все что попадуться по дороге, так как жрет масло. Возникают следующие вопросы.

1. Кольца надо стандартные 77.5 или    побольше?

2. Есть кольца не украинского производства заз?

3. Какие сальники клапанов лучше купить (название).

4. Где можно купить все это более менее нормального качества.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/
Поділитись на інші сайти

И так... Вы задали вопрос мне в личку. отвечу тут. МеМЗ-317. Очень капризный двигатель в ремонте (одноразовый). Подняли голову (лучьше этого не делать)... Маслосъемные кольца шириной 2.5мм. Можете не искать. их нет!!! Поршня если они целые. не вздумайте менять на всякие там АВТРАМАТ и тд... Деньги на ветер. Если хотите еще немного поездить. Оставляйте родные поршня. Покупаете кольца PRIMA диаметром 77.5 мм Компрессионные один в один.маслосъемные 3мм. Несете поршня к токарю он протачивает маслосъемную канавку под 3мм. с соблюдением всех допусков. устанавливаете. Ставите свечку в церкви.чтоб на этом ваша головная боль ушла. Собираете двигатель. И в путь. Удачи. Всем спасибо за внимание.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226938
Поділитись на інші сайти

7 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Покупаете кольца PRIMA диаметром 77.5 мм Компрессионные один в один.маслосъемные 3мм.

А какие лучше по качеству: прима 3 мм или японские 4 мм?

11 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Несете поршня к токарю он протачивает маслосъемную канавку под 3мм.

Точить надо со стороны компрессионных колец или со стороны шатуна?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226940
Поділитись на інші сайти

В обе стороны. Что бы оставить прорези для слива масла. На мой взгляд лучьше взять кольца 3 мм.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226942
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, Сергей 1975 сказал:

В обе стороны. Что бы оставить прорези для слива масла.

У моих поршнях дырки только снизу маслосъемного кольца. Их имеете ввиду?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226945
Поділитись на інші сайти

Да их самых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226946
Поділитись на інші сайти

14 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Да их самых.

Тойсь надо в обе стороны по чуть чуть сточить канавку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226949
Поділитись на інші сайти

Да именно. Хороший токарь сам должен знать. Плюс соблюсти все тепловые зазоры. Цена вопроса была 200 грн за 4 поршня. (1.5 года назад)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226951
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, Сергей 1975 сказал:

Да именно. Хороший токарь сам должен знать. Плюс соблюсти все тепловые зазоры. Цена вопроса была 200 грн за 4 поршня. (1.5 года назад)

Понял, спасибо за помощь. Буду что то колдовать. Надеюсь токарь не испортит поршень. Но выбора особо то и нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226952
Поділитись на інші сайти

ВЫбор всегда есть. СВАП на 1.5  В вашем регионе найти контрактный двигатель думаю не составит большого труда..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226954
Поділитись на інші сайти

Если авто надолго, то я бы тоже советовал переставить мотор на 1.5.... да, затратно, да перерегить в ГАИ надо, НО потом имеешь не особо геморный тазик с возможностями штатной доводки - ГУР, кондей.... опять же по стартеру , генератору, холостым головняка меньше будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226957
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Юра 66 сказал:

Если авто надолго, то я бы тоже советовал переставить мотор на 1.5.... да, затратно, да перерегить в ГАИ надо, НО потом имеешь не особо геморный тазик с возможностями штатной доводки - ГУР, кондей.... опять же по стартеру , генератору, холостым головняка меньше будет.

На счёт  ГАИ не знаю , но если бы перед распродажей своего МЕМЗ 317 не делал ему капиталку . то ещё  2000-3000грн  в наваре остался бы. На 15000грн. можно наторговать с мемза317 легко!

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226963
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 якщо не секрет, що наторгували на 15 тис?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2226980
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, Сергей 1975 сказал:

Поршня если они целые. не вздумайте менять на всякие там АВТРАМАТ и тд... Деньги на ветер

Мда... Не заметил сразу. Во всех поршнях палец сидит плотно, а в одном болтаеться туда сюда по оси если шатуном совать. Люфта нет. Что в таком случае делают?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227006
Поділитись на інші сайти

Палец в поршне фиксируется стопорными кольцами. Пальцу по своей оси особо двигаться некуда. Шатун может гулять на пальце, если втулка бронзовая разбита. Втулки меняются

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227009
Поділитись на інші сайти

5 минут назад, Vlad_cache сказал:

Палец в поршне фиксируется стопорными кольцами. Пальцу по своей оси особо двигаться некуда.

Он и двигаеться от одного стопорного кольца к другому, милиметров 2-3 может больше. А шатуны на штоках должны по оси двигаться насколько я знаю. Их там нечему держать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227010
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Vlad_cache сказал:

Палец в поршне фиксируется стопорными кольцами. Пальцу по своей оси особо двигаться некуда. Шатун может гулять на пальце, если втулка бронзовая разбита. Втулки меняются

палец в поршень на горячую устанавливается и двигаться не должен, а во втулке шатуна практически без люфта ходить должен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227018
Поділитись на інші сайти

1 година тому, Джонсон сказав:

 Во всех поршнях палец сидит плотно, а в одном болтаеться туда сюда по оси если шатуном совать. Люфта нет. Что в таком случае делают?

якщо буквоїд - то заміна пальця...якщо дешево і сердито - то накернити/накатати накатку в поршні під палець

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227020
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Джонсон сказал:

Мда... Не заметил сразу. Во всех поршнях палец сидит плотно, а в одном болтаеться туда сюда по оси если шатуном совать. Люфта нет. Что в таком случае делают?

Осевой люфт это не страшно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227023
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, sanya21011 сказал:

палец в поршень на горячую устанавливается и двигаться не должен, а во втулке шатуна практически без люфта ходить должен

Стоп, не советуйте, если не знаете наверняка!!! В сенсе/1.4 палец плавающий, стопорные кольца не дают ему выпадать. Книга пишет : "Правильно подобранный поршневой палец, смазанный моторным маслом, должен входшъ в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из него при вертикальном положении."

 Источник   

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227031
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, oleg sens сказал:

Осевой люфт это не страшно.

Палец не вырвет стопорные кольца и не вылезет на гильзу?

 

1 час назад, Юра 66 сказал:

Книга пишет : "Правильно подобранный поршневой палец, смазанный моторным маслом, должен входшъ в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из него при вертикальном положении."

Но он в поршне гуляет от стопора к стопору. Ну и в шатуне само собо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227040
Поділитись на інші сайти

Не вырвет ,пускай себе гуляет. Главное что бы не было поперечного зазора.  Собирай и не бойся .ничего в этом страшного нет. 

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227041
Поділитись на інші сайти

2 минуты назад, oleg sens сказал:

Не вырвет ,пускай себе гуляет. Главное что бы не было поперечного зазора.  Собирай и не бойся .ничего в этом страшного нет. 

Возможно Юра 66 прав на счет плавающих пальцев.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

нарыл. Наверное надо точить канавки 3 мм и собирать, и пусть едет пока едет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227042
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, Юра 66 сказал:

Стоп, не советуйте, если не знаете наверняка!!! В сенсе/1.4 палец плавающий, стопорные кольца не дают ему выпадать. Книга пишет : "Правильно подобранный поршневой палец, смазанный моторным маслом, должен входшъ в отверстие верхней головки шатуна с усилием нажатия большим пальцем руки и не выпадать из него при вертикальном положении."

 Источник   

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ну и где в вашем источнике указано что палец плавающий в поршне? Там речь идет только о том что он плавающий в шатуне. А так же указано что нужно подбирать пальцы и поршни по соотв классу. Источник конечно сомнительный, но не подтверждает вашу теорию. Я свой 1,4 несколько раз разбирал пальцы плотно в поршне сидят. При окончательном разборе пальцы выбивал из поршней. В любом букваре по мемзу указано как подбирать пальцы к поршням и указано что в поршень палец садится на горячую. 

Если палец люфтит в поршне то будет люфт. Если с минимальными вложениями то можно попробовать подобрать больший палец и перевтулить шатун, или заменить один поршень.

П.с.: я всеже в борьбе с 317-м перешел на 1,3 с гильзовкой блока. Замена колец ни к чему не привела. Масло поджирал постоянно, при этом с выхлопа дыма не было совсем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227055
Поділитись на інші сайти

 Саша, "плавающий" палец, это он и есть: при рабочей температуре между пальцем и поршнем появляется зазор, позволяющий пальцу плавать (из-за разных температур температурных коэфф-в расширения (грубо стали и алюминия) пальца и поршня. Поэтому поршень подогревается до 90-100*С при постановке пальца и он не прессуется, а просто входит. Не дают плавающим пальцам "выплыть" на гильзу стопорные кольца. При работе такой палец может проворачиваться.

 При жёсткой посадке пальца (в шатун) плавает он только в поршне и стопорные кольца не применяются. Жёсткая посадка пальца в поршень в современных моторах не применяется. 

ТС надо один хрен снимать все поршни (для развесовки) и дефектовать/комплектить один проблемный. 

пс. источник взял первый попавшийся по этим моторам...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96264-remont-dvigatelya-lanos-14-memz-317-ya-tak-ponimayu/#findComment-2227063
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.