Перейти до публікації

Помогите до конца разобраться с ГБО 2.


Джонсон

Рекомендовані повідомлення

319   24
32 минуты назад, Сергей 1975 сказал:

Где факт что причиной ГБО 2 а не например зажатые клапана?  Давай обоснуй-докажи.

Заедь хоть раз на диагностику и посмотри выхлоп по ШДК на всех режимах и все станет ясно. Что доказывать давно всем известное?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я смесь могу отрегулировать и по штатному ДК. с соответственным софтом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
45 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я смесь могу отрегулировать и по штатному ДК. с соответственным софтом. Не "лечите"....

Ну так выложи лог всей поездки по ДК.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вот вы и выложите!!!! Только стихеометрия для газа и бензина разная. Вряд ли вы это знаете и учитываете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
35 минут назад, Сергей 1975 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вот вы и выложите!!!! Только стихеометрия для газа и бензина разная. Вряд ли вы это знаете и учитываете.

((::lol: Про какую стехиометрию может быть речь на 1-ом поколении ГБО?  Мне нет смысла что то снимать и выкладывать. Это прошел лет 10 назад. Вы для себя снимите и просмотрите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Тогда объясните (не мне, а всем форумчанам) каким образом у вас газовый карбюратор может дать ровно столько газа, сколько понадобиться для полного сгорания без лишнего остатка окислителя. Про стехиометрию на карбюраторе (газовом) круто, конечно завернул. ((: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  раз вы на Ланос-форуме аргументируйте именно данной моделью авто. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
1 час назад, Сергей 1975 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  раз вы на Ланос-форуме аргументируйте именно данной моделью авто. 

А ВАЗ или КИА в корне отличаются от Ланоса? Или стехиометрия там другая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо трохи відійти від газу, то чи бензиновий карбюратор забезпечує ідеальне згоряння палива на всіх режимах роботи двигуна? Так, конструкція бензинового карбюратора значно складніша і досконаліша, ніж "газового". Але як згоряє паливо у такому двигуні? Не ідеально? Ну то й нехай, цього достатньо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Александр Елагин сказав:

Тогда объясните (не мне, а всем форумчанам) каким образом у вас газовый карбюратор может дать ровно столько газа, сколько понадобиться для полного сгорания без лишнего остатка окислителя. 

так ніхто ж не спорить що газовий карбюратор готує правильну суміш на всіх режимах!...він готує щось наближине до нормальної суміші...просто якщо підходити з головою - то і на ГБО-2 можна безпроблемно їздити сотні тисяч км...

клапана я регулюю сам, раз в 20-30-40 000 км (коли мені прийде натхнення)...ГБО-2 я регулюю сам  "на око" - коли в цьому є потреба (в залежності яка витрата палива, тяга, максимальна швидкість, приємістість)...якби на 400 000км не пробило прокладку і не погнало гази в систему охолодження - то до двигуна б і не лазив..мені двигун робив Юра інжекормайстер - тож можете зайти в його розділ і подивитись які речі він витворяє..там і про мого Сенса був ролик, та на жаль в нього злетіло багато роликів...

 

ПС1

в 90х в мене був Москвич М-412 з дефорсованою поршневою під 76 бензин, а сусід мені таскав 98 бензин з нафтобази дешевше ніж 76 на заправках...я пару років катав на 98му і мотор був як дзига - хоча всі пророкували прогар клапанів на 98му...нормально виставлене запалювання, нормально притерті клапани з нормальними тепловими зазорами (або навіть на 0,02-0,05 більше норми) і клапан ніколи не прогорить...якщо клапан притертий не ідеально або "зажатий" - прогар забезпечений...

ПС2

в кінці 80, на початку 90 я трохи капіталив мотори - тож прогорілих клапанів я надивився достатньо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Из личного опыта. Ради экономии поставил 2 поколение. А для контроля за ним, по совету Юры инжектормастера, вывел светодиод эмулятора лямбды в салон и в онлайне мог видеть что делается с газовой смесью. Долго я лазил под капот с отверткой. Надоело. Поставил лямбдаконтроль. Думал, что будет все в ажуре. Ан нет( Может, на карбюраторных машинах, гбо 2 работает более менее линейно, но на своей я этой линейности не добился даже с лямбдаконтролем. Нужно учесть то, что пришлось вмешаться в работу вентиляции картерных газов для более менее стабильной смеси. Может, на 1.5 гбо 2 работает более менее стабильно, но на своем 1.6 я этой стабильности не добился. Перешел на 4е и забыл про хлопки и вонь газа в салоне. И да, хлопки не только от бедной смеси. На богатой то же стреляет очень хорошо при исправной системе зажигания. 

А для наглядности как ведет себя гбо 2 при разных условиях:

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

спасибо за ответы, я сам не мог до конца понять, в основном что-то невнятное было, только более менее нашел такую -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

там больше про сравнение 4го и 2 го поколения, но от туда было интересно узнать, что ГБО 2 используется без каталитического нейтрализатора и получается, что экологический стандарт для выхлопа = 0 . Начал думать про гбо 4, но блин в 2 раза дороже!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.