Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

5 часов назад, Александр Елагин сказал:

Свечку пойди в церковь поставь, что тебя до сих пор не коснулось.

Я уже как-то говорил, что я, в отличие от тебя, практик с 25-летним стажем пользования ГБО-1, а не теоретик. Потому как мне не надо рассказывать, как оно работает, и что может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226671
Поділитись на інші сайти

12 годин тому, S@K сказав:

Газ поступает не в одинаковом количестве, количество на разных режимах разное, в зависимости от разрежения в коллекторе.

Ніякого відношення розрідження в колекторі до кількості газу, що надходить в двигун не має. Газ з редуктора "висмоктує" не розрідження у колекторі, а розрідження, яку створюється у змішувачі (ефект ежекції). А розрідження, що створюється у змішувачі прямо пропорційне кількості повітря, що проходить через цей самий змішувач, тобто залежить від обертів колінвала (швидкості руху поршнів) і відкриття дросельної заслінки.

 

12 годин тому, Джонсон сказав:

Я думал что он под давлениям поступает в коллектор.

Редуктори 1(2) покоління називають атмосферниками. Тобто тиск у 2-й камері рівний атмосферному, а засмоктує його у колектор саме розрідження, створене у змішувачі. Повний аналог карбюратора, де рівень палива у поплавковій камері знаходиться на певному рівні і врівноважений атмосферним тиском і тиском поплавка на голку.

 

12 годин тому, S@K сказав:

У ланосов\сенсов электроклапан(копка перехода газ-бензин) подключается к модулю зажигания а не к бронепроводу как на карбе

Не правда! Оба варіанти підключення практикуються, але наявність імпульсів на модулі запалювання не завжди є фактом роботи двигуна і наявності іскри. А як бути з індивідуальними котушками?

 

11 годин тому, S@K сказав:

Я описал как должно быть по нормальному

Stag вказує, що сигнальний провід саме має накручуватись на ВВ кабель. Саме так у мене вже 6 років. Ніякого сліду випалювання немає. ВВ провода рідні, з 2006 року.

 

8 годин тому, S@K сказав:

Если в случае остановки двигателя на карбе бензин(рабочая смесь) прекращает поступать в коллектор. Нет разрежения - нет топливоподачи. То в случае с редуктором гбо, газ всё таки поступает в коллектор: или минуя мембрану по системе хх редуктора,

Вірно. Тому і має ставитись саме кнопка-автомат, яка реагує на наявність імпульсів високої напруги. При зупинці двигуна імпульси зникають і кнопка закриває подачу газу. Кнопка-0автомат - це не просто зручність переходу на газ шляхом прогазовки, це засіб безпеки!!!

 

8 годин тому, S@K сказав:

Каждый сам решает что своей кобыле делать конечно, лично я за правильность данного решения.

Підтримую! Бензонасос має працювати постійно.

Змінено користувачем martinger
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226679
Поділитись на інші сайти

8 часов назад, martinger сказал:

Ніякого відношення розрідження в колекторі до кількості газу, що надходить в двигун не має. Газ з редуктора "висмоктує" не розрідження у колекторі, а розрідження, яку створюється у змішувачі (ефект ежекції).

Что значит не имеет отношения, если уже совсем в дебри копать то сосёт разрежение создаваемое поршнем с клапаном, в цилиндрах двигателя))) я принып обьяснил на пальцах так сказать.

 

8 часов назад, martinger сказал:

Не правда! Оба варіанти підключення практикуються, але наявність імпульсів на модулі запалювання не завжди є фактом роботи двигуна і наявності іскри. А як бути з індивідуальними котушками?

Практикуют оба способа это так. У меня на сенсе гбо с завода было, так вот подключено именно  к модулю зажигания, согласно схеме, прилагаемой к родной книжке. Отсюда  вывод о правильности моего решения.

ЗЫ Повторюсь, подключайте куда хотите, ваше личное горе, "хозяїн краще знае цо кобилі робить")))

Змінено користувачем S@K
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226692
Поділитись на інші сайти

13 годин тому, martinger сказав:

Ніякого відношення розрідження в колекторі до кількості газу, що надходить в двигун не має. Газ з редуктора "висмоктує" не розрідження у колекторі, а розрідження, яку створюється у змішувачі (ефект ежекції). А розрідження, що створюється у змішувачі прямо пропорційне кількості повітря, що проходить через цей самий змішувач, тобто залежить від обертів колінвала (швидкості руху поршнів) і відкриття дросельної заслінки.

Цілком вірно, якби газ всмоктувався розрідженням в коллекторі то стартером треба було б крутити по 1-2 хвилини за умови хорошого акумулятора який би в свою очерідь розвирвав через стартер потрібні оберти колінвала, 

 

Щодо бензонасоса:

А що мішає поставити в розрив кнопку або модуль відключки, для бензонасоса, якщо вже так хочеться економити, проте після такої економії самим меньшим що може трапитись це еффект друшлака в гнучких зєднаннях (патрубків) паливної магістралі особливо в районі ДВЗ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226717
Поділитись на інші сайти

5 годин тому, S@K сказав:

Что значит не имеет отношения, если уже совсем в дебри копать то сосёт разрежение создаваемое поршнем с клапаном, в цилиндрах двигателя)))

Не має прямого відношення. Тобто, зі збільшенням розрідження у впускному колекторі НЕ збільшується подача газу. Навіть навпаки. Адже найбільше розрідження тоді, коли дросельна заслінка закрита. А це холостий хід і гальмування двигуном. Найбільше газу "висмоктується" з редуктора тоді, коли максимально відкрита ДЗ і великі оберти КВ. Тобто, коли найбільший потік повітря через впуск (зокрема, через змішувач). Якщо трохи відійти від теми, то це є недолік ГБО-1(2) /в дужках "народна" класифікація/ - якість суміші залежить лише від швидкості потоку повітря через впуск. Скажете, що карбюратор (бензиновий) так само працює, і все ок. Так, але там ще є друга камера і насос прискорювача. Але дана система працює і добре...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226722
Поділитись на інші сайти

у меня хорошо получилось отрегулировать старым добрым дедовским способом, пример регулировки описан тут - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  единственное, что у тебя на редукторе может не быть винта обводного клапана. Или ехать на сервис где есть Анализатор СО, и по нему можно идеально отрегулировать 2 поколение. По другому никак.

 

2) По поводу того что клацает электроклапан, это скорее всего пропадает масса на катушке, проверь откуда она берется и по возможности переподключи!

3) По поводу бензонасоса, тут спорный вопрос, одни принудительно отключают а вторые катаются с включенным. На данный вопрос затрудняюсь ответить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226759
Поділитись на інші сайти

51 хвилину тому, Sinna7 сказав:

старым добрым дедовским способом, пример регулировки описан тут

Там регулювання без гвинта х.х. Що є зовсім не правильно. "...пробуем по 1/4 оборота крутить винт холостого хода, на картинке выше это винт номер 2". Гвинт 2 - це НЕ гвинт х.х., це гвинт чутливості діафрагми. При регулюванні БЕЗ задіяння гвинта х.х. оберти холостого ходу на холодному і на прогрітому двигуні будуть дуже сильно відрізнятись. При наявності, обов"язково задіювати в роботу гвинт х.х.!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226761
Поділитись на інші сайти

Все хорошо, но на томасетте, то что вы назвали винтом холостого хода(обводной) , он не работает)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226762
Поділитись на інші сайти

319   24
03.12.2018 в 22:22, Dr.Verhovcev сказал:

Все хорошо, но на томасетте, то что вы назвали винтом холостого хода(обводной) , он не работает)))))

Все там работает. Надо только понимать что работать он будет нормально, когда будет работать первая камера нормально в редукторе. И сначала она регулируется на стенде, с завода там плюс минус километр. И только после этого можно говорить про газоанализаторы и т.д. Линейность работы редуктора будет зависеть именно от этого.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2226783
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Подскажите, пожалуйста. Владею ЗАЗ сенс 2013 года, инжектор. Решил поставить ГБО 2, на инжектор нормально будет работать ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228047
Поділитись на інші сайти

319   24

Сколько людей - столько и мнений. Все за и против уже расписаны не раз. Выбирает каждый свое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228066
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Работать будет. и притом нормально. Если есть деньги ставьте ГБО 4. Если с деньгами напряг ГБО 2. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228069
Поділитись на інші сайти

8 годин тому, igor7777 сказав:

Подскажите, пожалуйста. Владею ЗАЗ сенс 2013 года, инжектор. Решил поставить ГБО 2, на инжектор нормально будет работать ?

420 000 км на Сенсі на ГБО-2...все нормуль..навіть на газу краще валить ніж на бензині...(можеш сходити в мій бортовий журнал в підписі і почитати)

ставити на машину за 2 -3 000 уе ГБО-4 за 500 уе - вважаю недоцільним...

на Лачу собі вже ставиив ГБО-4...тож маючи оба типи ГБО можу порівнювати

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228091
Поділитись на інші сайти

319   24

Для любителей жуткой экономии немного реальной правды. И для практиков тоже. Вот очередной пострадавший от экономии.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

А это результаты диагностики.

Клапан 3-го цилиндра уже сгорел, 4-й может еже остался целым. Подъем головы, прокладки, клапана, седла и т.д. Кроме этого забиты наглухо бензиновые форсунки из-за слишком экономной езды на газу. В итоге там хватит на пару комплектов нормального 4-го поколения. 

Сказочники пусть рассказывают дальше. Мы ж не видим этих авто конечно.((:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228405
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Во-первых это не Ланос. Это на Ваз форум. Может там зазоры не регулировали с нуля !!! Во-вторых выше вам приводят примеры. что ГБО 2 ходит до 400 000. без всяких проблем. В третьих прогореть клапана могут и на ГБО 4 и бензине. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228411
Поділитись на інші сайти

А че 400?...У меня на спидометре Сенса 491тык,ГБО2:shock:...Я уже 91тык на трупе езжу((:.

Так она как новая.:lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228413
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Сергей 1975 сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Во-первых это не Ланос. Это на Ваз форум. Может там зазоры не регулировали с нуля !!! Во-вторых выше вам приводят примеры. что ГБО 2 ходит до 400 000. без всяких проблем. В третьих прогореть клапана могут и на ГБО 4 и бензине. 

там написанно экономия/жлобство клиента, скорее всего зажатая смесь, вот результат по клапанам.
а картинки он  сам их делает, когда приезжают на диагностику..

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228414
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Никто не знает что в реале виной данной ситуации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228415
Поділитись на інші сайти

Елагин все правильно расписал. В таких фирмах как брс, стаг, нево, томасетто сидят не лохи и к их рекомендациям стоит прислушиваться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228417
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Я по факту.  Фото Вазовское. Где факт что причиной ГБО 2 а не например зажатые клапана?  Давай обоснуй-докажи. Фото-видео. Раз на то дело пошло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228418
Поділитись на інші сайти

319   24
2 часа назад, Сергей 1975 сказал:

Во-первых это не Ланос.

Будет Ланос, выложу фотку Ланоса или Сенса. Разницы в этом нет никакой. Смысл один и тот же. Смесь на 1 поколении не регулируемая в нужном диапазоне. Если богатая то проживет дольше машинка, но будет сосать из кармана по потреблению. Если бедная, то высосет на ремонты. Мне лично все равно на чем вы будете ездить. Каждое ТО (замена фильтра) на ГБО4 показывает состояние двигателя без дополнительной диагностики спец средствами. Клиент предупреждается о предстоящей регулировки клапанов. С ГБО1-2 на авто без МАП, требуется дополнительное оборудование для диагностики состояния клапанов. С МАП можно сканером субъективно определить тоже. Клиенты с регулярными ТО страдают в итоге меньше. Те кто сами, экономные, у моториста потом скулят. Доказывать вам что то никто не будет. Есть статистика. Заезжайте к мотористам и там спрашивайте сколько головок и с каким ГБО к ним попало. ГБО 4 тоже наставлено г.... столько что мама не горюй. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/96255-pomogite-do-kontsa-razobratsya-s-gbo-2/page/2/#findComment-2228419
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.