Перейти до публікації

Нестандартная ситуация


vladmp3ogg

Рекомендовані повідомлення

 

.Ланос 1.5 хана одиночная,  мозги компакт, редуктор кме нево .

В диапазоне 1500- 1800  двигаясь равно ускоренно происходит тупление . Это бензиновое эбу обедняет . Загорается чек. Газ в пол - как ракета . 

При коэффициенте 1.35 . Подняв до 1.4 и чек не горит и тупления нет , но ракета уже с захлебом . Давление 1.18.

Получается при 1.35 бедная смесь . Это и на графиках и по расходу 11.2 чистый город Одесса .

При 1.4 уже богатая . 

Делаю вывод - дисбаланс форсунок . 

На первом цилиндре взял у мастера ( доверяю) . Остальные три в магазине . Жиклеры соответствуют . Видимо, у первой производительность больше .

Компакт не дает отдельной  настройки . 

У жигулей 1-й цилиндр тяговой , а 3-й так себе . Как на ланосе не знаю .

Хочу поставить первую форсунку на 3 или 4 цилиндр , да вот на какой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет слов. Как вы поднимаете коффициент - всю линию, или только холостой. А линия у вас прямая что ли? А какие времена впрыска? Тут опишите хоть по понятней или к мастеру, которому доверяете. Про вывод о балансе форсунок тоже молчу. Если лямбда рабочая, то сделайте автокалибровку, и поправьте в РПМ по нагрузке, выставьте резку довпрысков и ещё там будет что править относительно стандартных настроек. Советую всё же к грамотному специалисту обратится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Специалистов перебрал всех в городе . Коэффициент  в режиме 1500 - 1800 об. 

Форсунка одна корея , а три других с магазина Lpgtech. Возможно производительность разная .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Наши" слабее корейских. Но на "корее" и разъём другой должен быть. Во вкладке "Конфигурация форсунок" можно програмно поправить баланс, но правильней иметь все одинаковые форсунки. Даже из двух десятков с одной партии можно не найти комплект с идеальным балансом, не говоря про ваш случай. По поводу "коэффициент" - это условное понятие, лучше дать картину с временами впрыска или выложить фото-видео материалы о настройке и работе. И слабо верится, что не найдется в вашем городе никого, кто вам поможет. Я бы еще и монтаж проверил, всякое бывает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, vladmp3ogg сказал:

 

.Ланос 1.5 хана одиночная,  мозги компакт, редуктор кме нево .

В диапазоне 1500- 1800  двигаясь равно ускоренно происходит тупление . Это бензиновое эбу обедняет . Загорается чек. Газ в пол - как ракета . 

 

смотреть надо комплексно .. начать с диагностики авто.
я сам пару дней назад немного проипал одну вещь...приехал  ланос 1.5 классика жанра аляска валтеки стаг...  редуктор выкинул  форсунки тоже поменял.  Сделал комплексный тест, компрессия относительная в норме, зажигание в норме, ДК проверил  живой....  поехал  настраивать и ловим маленькое подергивание при небольших оборотах и при поддерживании педали газа в одном полоджении... при разгоне никаких  проблем едет, набирает, недергается..   порылся еще в моторе..подсос нашел... непомогло....промерял компрессию физически манометром 9,9,9,8   и весь сыр бор...на бензе нормально, на газу компрессия сказывается на стабильную работу

так что  тут как бы сначало железо мотора. потом можно и баланс форсунок на стенде глянуть, это непроблема вообще.

Змінено користувачем kt76
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
5   0
31.10.2018 в 18:48, kt76 сказав:

приехал  ланос 1.5 классика жанра аляска валтеки стаг...  редуктор выкинул  форсунки тоже поменял.

Такий комплект ходить чудово на Ланосі 1.5, тільки треба вміти налаштовувати, а не зразу ліпити КМЕ та Хану чи щось подібне...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.