Перейти до публікації

Контроль скорости


WAC47

Рекомендовані повідомлення

3 хвилини тому, Sash сказав:

Это ведь только начало.

Честно говоря я устал ждать. Хотя я больше жду автоматический контроль. В то что ручной контроль на что-то повлияет верю мало. В то что ручной контроль может быстро мутировать в гаишное доение - верю гораздо больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автоматический тоже наверняка будет. Киев, например, весь в камерах. Проезды на красный, под кирпич, непропуск пешеходов, пересекание сплошной-думаю, все реально. В некоторых местах рядом с камерами висят измерители скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На дорогах Харьковской области пока что не будут устанавливать радары

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 10/6/2018 в 09:20, WAC47 сказав:

надо не вводить контроль скорости пока пешеходов не начнут штрафовать за переход на красный, это не справедливо по отношению к  водителям

Несколько притянуто, но вполне соответствует моим мыслям нескольколетней давности.

Да, если автомобилист должен платить всё увеличивающийся штраф за проезд на красный или езду через двойную сплошную, то и велосипедист, бабка или тётка с дедкой или деткой - тоже должны платить. По справедливости - точно такую же сумму, но если кто-то сочтет ее слишком уж большой и нереальной, можно подумать о делении на, скажем, число посадочных мест типичного автомобиля. Например, за езду пятиместного автомобиля на красный берется 680 гривен - значит, минимум 20% такой же суммы брать с бабушки-пенсионерки. Много? В следующий раз будет думать, радоваться ли повышению штрафов для автомобилистов. Пьяный перешел дорогу не на пешеходном переходе, выпал под колеса, создав опасную ситуацию для автомобилей - извольте 20% от 10200 гривен. Велосипедист повернул налево на проспекте? Проехал по пешеходному переходу? - Тоже платить. Все должны быть в равных условиях! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, nick_f сказав:

Несколько притянуто, но вполне соответствует моим мыслям нескольколетней давности.

Коля, я нисколько не против штрафов для пешеходов. Обеими руками за просто штрафы и за если штрафы решат повысить хотя бы те действия которые реально опасны (например переход на красный) до того же уровня что и минимальный штраф для водителей, кажется 255 сейчас.

 

Но считаю ничтожным аргумент "пусть сначала им поднимут, а уж потом нам". Потому что начни мы следовать таким аргументам мы с места не сдвинимся: пешеходы будут требовать сначала наказать всех дроновых и зайцевых, дроновы и зайцевы будут требовать чтобы сначала начали штрафовать едущих на красный велосипедистов, водители будут требовать наказать всех пешеходов, велосипедистов и мотодоноров, любители ксенона будут требовать сначала сделать дороги, любители перегруза будут требовать снизить цены на бензин и так до бесконечности.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну и тут есть ещё один момент. Трудно сделать всё сразу. Тоесть сразу повысить штрафы всем и за всё или даже начать штрафовать всех и за всё. Вон с парковкой уже сколько топчутся на месте и никак не доведут до ума. А штрафы за скорость, в том числе автоматическая фиксация нарушений - это только обещают уже года три.

 

Предположим что кто-то сказал бы "нельзя штрафовать за парковку, пока всех гонщиков не начнут штрафовать" - и все, мы не получим даже того что ввели с 27 сентября, будем ждать когда же начнут контролировать скорость автоматическими камерами, долго и нудно ждать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кроме штрафов ничего придумать не могут. Вот в моем авто есть навигатор,который сигнализирует о каждом ограничении скорости.Интересно,технически возможно связать навигатор с ЭБУ ,чтобы машина автоматически снижала скорость при каждом ограничении скорости.Автомобиль Рено Сандеро 2,один из самых дешевых на рынке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 хвилини тому, ssokolov сказав:

Вот в моем авто есть навигатор,который сигнализирует о каждом ограничении скорости.Интересно,технически возможно связать навигатор с ЭБУ ,чтобы машина автоматически снижала скорость при каждом ограничении скорости

В то время когда производители всё ещё выкидывают задние электростеклоподъемники ради призрачной экономии на нескольких метрах провода и паре моторчиков, такая непростая система врядли будет популярной фичей. Не раньше чем какой-нибудь ЕС или США или Китай выпустят закон который обяжет производителей ставить такие системы.

 

Это ж надо привязывать работу такого ограничителя к простейшему навигатору, а навигаторы в стандартной комплектации зачастую стоят как хороший смартфон при том что экран обычно уже есть как отдельная фича - плата только за электронику и софт.

 

Возможен другой вариант: оборудование дорог метками которые будут указывать текущий спидлимит. В этом случае доработка автомобиля будет гораздо дешевле. Но вот ставить метки на дороге надо будет мериям и владельцам дорог. Врядли они созрели для такого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сегодня Киеврада проголосовала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 годин тому, WAC47 сказав:

считаю ничтожным аргумент "пусть сначала им поднимут, а уж потом нам"

А что сложного? Одновременно вводятся одинаковые штрафы для соответствующих категорий. Потом можно показать по национальному телевидению репортаж, так сказать, с переднего края, как берут деньги с перебежавшей бабки. Можно сопроводительную бравурную информацию приложить, например: "Согласно многолетним статистическим данным, на автомобильных дорогах случается множество ДТП, вызванных переходом пешеходами дорог в местах, где этого делать нельзя. Кроме того, особо опасна тенденция игнорирования запрещающих сигналов светофоров пешеходами, что приводит к тяжким последствиям". Можно еще объявить месячник, или запланировать поступления в бюджет от соответствующих штрафов. Так что никаких проблем нет. Для автомобилистов уже полно штрафов есть, и их полно собрано, и много раз по просьбам пролетариата их поднимали. Так что это не "пусть сначала им, а потом нам", а "нам уже двадцать раз, может, пора хоть каплю посмотреть на кого-то еще?".

13 годин тому, Sash сказав:

В Киеве разрешили скорость 80 км/час

Замечательно. А когда в Харькове? Хотя бы десяток очевидных основных улиц? Может, проще ограничить там, где нельзя ехать 80, а в остальных разрешить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

41 минуту назад, nick_f сказал:

Может, проще ограничить там, где нельзя ехать 80, а в остальных разрешить?

Не проще. По-умолчанию установлен лимит 50 в населенных пунктах. Это закон.

Соотв. надо прописать конкретные участки, где лимит увеличивается. А не наоборот - не может местечковая власть выдать сои указы НАД законами.

 

А по поводу того, чтобы штрафы пешикам, велосипедистам и прочей безответственной братии хоть как-то привести в соответствие с нынешними штрафами водителям механических средств - я ЗА всеми конечностями.

Запарили бегуны через 4 полосы, ездуны по зебрам (а эти ч(м)удаки еще и зачастую не знают или делают вид, что вел надо на зебре за рога катить, а не верхом на нем ехать) и просто кегли, которым надо вот прямо здесь и сейчас, не глядя по сторонам, заткнув уши музлом и еще и одев капюшон (борта которого тупо обрезают обзор до направления "только вперед").

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу штрафов пешеходам, велосипедистам и др. не автомобилистам. В нашей стране взыскать с пешехода штраф можно только теоретически. Особенно с маргинальной публики. Выход вижу в принудительных работах для нарушителей - пешеходов.  Но для этого потребуются немалые затраты. Наши законы не соответствуют менталитету большинства жителей. Поэтому выполнение дорожных законов, скорее всего, может быть только принудительным. А для этого нужен мощный принудительный аппарат. Арест, например, 15 суток и убирать мусор с тротуаров после таких же дебилов. Привести в чувство людей у нас можно, наверное, только принуждением. В сознательность наших граждан ( в основной массе) я не верю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Anatolij сказал:

В нашей стране взыскать с пешехода штраф можно только теоретически

Проблема втом, что сейчас мудохаться с пешиком из-за 17-100 грн (а это примерная вилка в КоАП для разных нарушений) никому и на не на. Потому на них глаза и закрывают.

А будет более-менее сумма - можно и выяснением данных заниматься. Не?

2 часа назад, Anatolij сказал:

Поэтому выполнение дорожных законов, скорее всего, может быть только принудительным

Да тут слово "дорожных" можно смело убрать. Любой закон выполняется принудительно.

2 часа назад, Anatolij сказал:

Привести в чувство людей у нас можно, наверное, только принуждением

Именно. Опять же, слова "у нас" можно смело убирать.

2 часа назад, Anatolij сказал:

В сознательность наших граждан ( в основной массе) я не верю

"наших" - аналогично. Вычеркиваем.

 

Везде люди одинаковые. Только "там" (ну это в местах, на которые мы тут периодически с завистью киваем) эти же такие же люди - уже пуганые. Чем пуганые: солидностью размера и, главное, куда большей чем у нас вероятностью неотвратимости наказания. Вот и все. Можно за ремень, за превышение скорости, за переход на красный штрафы и не повышать. Но если каждый будет знать, что как только он вышел из своего частного пространства, находится под присмотром и с большой вероятностью его проступки будут немедленно замечены, оценены, оформлены... и так каждый день (естественно) - ну очень быстро все изменится.

Ну вот как-то так... террор и репрессии, как говорится

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

думать штрафами - путь в никуда

точнее, это дает возможность наживиться одним товарищам за счет других товарищей.

но не решает проблемы, если таковая имеется

 

применительно к контролю скорости штрафы конечно же будут иметь место там, где нет аварийности, но есть возможность разогнаться (всякого рода проспекты с тремя-четырьмя полосами и отбойниками)

что решат штрафы в этом случае? наполнение бюджета и/или чьих-то карманов, что по сути одно и то же.

 

 

не далее как вчера имел неудовольствие послушать какую-то гниду по радио.

оно говорило, что вот в европе снижают скорость, а у нас начали делать дороги и тоже надо снижать скорость.

оно увидело небольшую скорость в городе, но в упор не заметило рядом автобан с ограничением 120, 130 или 140 км/час (в зависимости от страны евросоюза).

оно увидело узкую проезжую часть, но не увидело отдельную выделенную полноценную проезжую часть для велосипедов, огражденную от тротуара и от проезжей части для автомобилей физически, то есть бордюрами с клумбами, а не краской.

 

оно вспомнило, что у нас начали делать дороги, но не заметило, что аварийность ниже именно на хороших дорогах с правильной организацией дорожного движения.

под правильной одр я понимаю одр, которая полностью соответствует дсту.

при правильной одр водитель проедет и не сможет нарушить правила дорожного движения.

и наоборот, если ты вспотел, думая как тут проехать, значит тут 100% есть нарушение дсту в одр.

 

иными словами, если одр будут организованы правильно (по дсту), мы на форуме будем обсуждать не гавнюков и штрафы, а куда и когда поехать

а если мы обсуждаем штрафы, то однозначно наши дороги сделаны задними ногами

Змінено користувачем LAVe
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

36 минут назад, LAVe сказал:

наши дороги сделаны задними ногами

и двумя левыми задними их пытаются латать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 годин тому, nick_f сказав:

Замечательно. А когда в Харькове? Хотя бы десяток очевидных основных улиц? Может, проще ограничить там, где нельзя ехать 80, а в остальных разрешить?

Я попробовал, но ожидаемо не получилось - поддержало чуть больше 100 человек. Возможно загорись идеей кто-то более популярный/известный/со связями в СМИ - результат бы был лучше. Возможно сами харьковчане пока не созрели что им надо не нарушать, а ездить законные 80 к примеру на Ландау и Белгородском. Ну и в отличии от Киева где эту идею поддерживает местная власть - нашей она безразлична. Иначе бы и без всяких петиций уже б сделали 80 хотя бы на нескольких улицах. Пока что даже убрать знаки 40 или хотя бы сделать их работающими только в рабочие дни и рабочие часы - и то не осилили. Как и навести порядок со знаками запрета остановки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Честно признаюсь что не успел посмотреть всё видео и даже не знаком с автором и не успел оценить насколько то что он говорит соответствует реалиям. Но есть надежда что поскольку он адвокат, то это не будет обычное блоггерское хейтерство и разгон фейков ради хайпов.

 

 

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Намного глянул другие видео: адвокат умеет в словоблудие, так что всё сказанное в ролике выше стоит брать под сомнение и делить на 2.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

возврат трукамов в руки полицейских

 

с 11:37

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

С сегодняшнего числа начинают работу автоматические камеры в Харьковской, Кировоградской, Житомирской. В Харьковской одна единственная камера на велозаводском мосту или правильней говорить путепроводе. В остальных обалстях камер около пяти штук на разных трассах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такая же камера в Подворках (Первый населенный пункт по сумской трассе).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ох уж эти журналисты, ну просто не могут не с*****оврать

 

Спасибо, Сергей.

 

Во-время моя лань решила пойти на перекур.

Правильней бы было написать: спасибо Сергеи, во множественном числе :hi:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.