Перейти до публікації

Давление во впускном коллекторе на газу и на бензине


Aleksandr  Zasorin

Рекомендовані повідомлення

Ланос 1.6 16, ГБО-4. На холодную давление во впускном коллекторе на газу 39-41кПа работает двигатель стабильно, всё норм а на бензине 44-48кПа немного потряхивает в глушители хлопки, в движении нету мощности. На прогретую давление во впускном коллекторе на газу 31-32кПа работает по прежнему стабильно и всё норм, а на бензине 39-40кПа работает тоже стабильно +- нормально, появляется в движении мощность. Получается на газу всё норм, а на бензине ужас, особенно на холодную. Ездил к гаражным спецам, они подключили к компу на прогретую, сказали ну так себе +- норм но можно вскрыть голову и посмотреть. Меня этот ответ не вдохновил. Газ настраивал лично, но это было ещё тогда когда машина на бензине работала идеально а вот сейчас беда. Может кто то подскажет куда копать, что проверять? Может кто то сталкивался с таким.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хлопки в глушителе говорят о позднем зажигании...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 минут назад, mich_ya сказал:

Хлопки в глушителе говорят о позднем зажигании...

Ну может я не правильно выразился, не такие хлопки как при позднем зажигание, легкое подпёрдывание в глушитель)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну значит не совсем позднее - а легкое подпозднивание... :D

а получилось так именно за счет того, что после установки ГБО - добавилась задержка, которой раньше не было.

ну а поскольку газ Ты отстроил, а на бенз никак не отреагировал - вот и последствия вылезли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, mich_ya сказал:

ну значит не совсем позднее - а легкое подпозднивание... :D

а получилось так именно за счет того, что после установки ГБО - добавилась задержка, которой раньше не было.

ну а поскольку газ Ты отстроил, а на бенз никак не отреагировал - вот и последствия вылезли.

Да дело в том что после установки газа машина 6 мес. прекрасно работала и на бензине и на газе, а потом произошло невиданное, и на бензине стала работать хуже и хуже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а спецы (не гаражные) что говорят по этому поводу?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, mich_ya сказал:

а спецы (не гаражные) что говорят по этому поводу?

Да вот не как попасть не могу к ним, думаю как то выкроить время и поехать на официальное СТО на пр. Степана Бандери, 22, правда тут ещё такое дело, желательно то на холодную машину смотреть, это тащить нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К сожалению я высказал свои предположения, а все остальное нужно проверять в живую.

 

Мастеров тут много, но видать ржать над моими высказываниями они способны, а вот что то умное написать - нет.

Так, что метки ГРМ посмотри - может проскочил ремень... может бенз попробуй сменить.

Остальное все нужно смотреть и проверять.

3 часа назад, Aleksandr Zasorin сказал:

 Ездил к гаражным спецам, они подключили к компу на прогретую, сказали ну так себе +- норм но можно вскрыть голову и посмотреть. Меня этот ответ не вдохновил.

я б от таких сразу бежал подальше... и платить им даже не стоит.

причем тут голова вообще если на газу пишешь, что работает хорошо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я конечно не спец,просто мимо проходил,почитал,подумал.О чем говорит разрежение во впуске?Я думаю об эффективности работы двигателя-чем ниже цифры-тем выше эффективность.

Вывод-если понизилась эффективность при работе на бензине-значит в первую очередь почистить форсунки (никогда лишним не будет), а там видно будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23 минуты назад, Dueller63 сказал:

Я конечно не спец,просто мимо проходил,почитал,подумал.О чем говорит разрежение во впуске?Я думаю об эффективности работы двигателя-чем ниже цифры-тем выше эффективность.

Вывод-если понизилась эффективность при работе на бензине-значит в первую очередь почистить форсунки (никогда лишним не будет), а там видно будет.

Чистил, правда кустарным способом, шприц + очиститель карбюраторов. Есть мысли по поводу того что бы загнать эти форсунки на стенд, может действительно в них проблема. За совет спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуй скинуть клему аккумулятора на несколько минут и потом завестись на бензине. Посмотри изменятся ли показатели

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 07.06.2018 в 14:36, BS. сказал:

Попробуй скинуть клему аккумулятора на несколько минут и потом завестись на бензине. Посмотри изменятся ли показатели

Пробовал, изменений не каких.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Проверьте давление в рампе, при низком давлении будет плохой распыл форсунками.  Если давление ок - возможно сами форсунки виноваты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Давление в рампе 2.5 при перегазовки до 3 поднимается, сказали что это норма. Форсунки прочистил опять кустарным способом очистителем карбюратора, правда перед промывкой 2 часика они кисли в растворителе. Сейчас проблема пропала, Давление не мерил во впускном но на холодную работает ровнинько без подтраивания, практически идеально. На данный момент проблема решена, можно закрыть тему. Всем спасибо. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...
33   0

Я конечно, не профи, но... при работе на бензине и газу, сравните шаги рхх, эбу запрограммирован на поддержку хх в определенном лиапазоне, делает это рхх, соответственно на бензе и газе разное количество воздуха нужно для поддержания хх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.