Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Нужна консультационная помощь. 

30.10.2017 делали ремонт КПП на авто geely mk cross. Гарантий срок 3 месяца. После ремонта проявились дефекты. Один из которых я зафиксировал с помощью видеозаписи на телефон.  Зная негативное отношение официального сервиса, составил заявление, которое приложил к этому сообщению и поехал в АИС.

 С самого начала были настроены негативно. Сказали, что мол это вы (машина сестры, мы приехали в двоем) дождались срока окончания гарантии и приехали. Говорят, если проблему можно продемонстрировать прямо сейчас  и машина у вас чистая без снега на днище и под арками (что невозможно в такую погоду) то можно поднять на подъемнике и посмотреть. Но проблема сегодня утром не проявилась и в момент когда мы были на АИС ничего показать не получалось. Говорят нужно ее точно продемонстрировать что бы они записали видео на свой поверенный и опломбированый фотоаппарат и тогда будут что-то делать. Срок до 30 Января. Мои Видео записаные на диск и выложенные на ютуб во внимание не принимаются.  Ругаться и тыкать заявлением не стал. Поездил целый день, проблема начиналась проявлятся в ходу и после остановки (выжил сцепление что бы выключить передачу) исчезала. Как правильно бороться?

  • Позвонить на горячую линию АИС в Киев пожаловаться
  • Сразу прийти в Кропивницкое отделение с заявлением.
  • Попробовать придать огласке проблему в соц сетях, Фейсбук. На пример в автомобильных группах города Кропивницкого.
  • Обратиться в центр защиты прав потребителя и  в суд.
  • Заручится поддержкой ОО Ланос клан в решении данного вопроса.
  • Предложить сделать вскрытие и диагностику КПП. В случае если не будет найдено неисправностей в КПП ремонт за мой счет, в противном случае - они оплачивают.

 

Еще раз отмечу - моя цель получить исправный автомобиль. Заплачены не малые деньги и ремонт не делали "в гаражах" в надежде как раз на эту гарантию от дилерского СТО. Так же есть вопрос, если получится "додавить" АИС что бы сделали машину, где гарантия что они не повредят что то другое, на зло.

Отдавать машину им в ремонт только под личным присмотром? По любому снимут коробку и не окажется нужных запчастей. И не уедешь уже никуда, без кпп. Что делать?

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

АИС_сlean.docx

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/
Поділитись на інші сайти

Так же написал через ФБ сюда 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Никто так и не ответил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200103
Поділитись на інші сайти

Сашка, я бы пошел следующими шагами:

29 минут назад, strelokr сказал:

прийти в Кропивницкое отделение с заявлением.

 

потом

 

30 минут назад, strelokr сказал:

Предложить сделать вскрытие и диагностику КПП.

 

потом

 

30 минут назад, strelokr сказал:

Позвонить на горячую линию АИС в Киев пожаловаться

 

Если ничего не сработает -

31 минуту назад, strelokr сказал:

Обратиться в центр защиты прав потребителя и  в суд.

Но. Помни 2 вещи, с которыми я сталкивался напрямую и косвенно:

а) Авто, шмотки и мобилки - 3 вещи, которые не любит общество по защите прав потребителей, ибо сложновато доказать чью-то вину. Это, кстати, со слов самих работников общества.

б) Суд....суд это надолго....располагаешь ли ты средствами и временем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200104
Поділитись на інші сайти

Шото мне кажется,по звуку видео "до" и "после",вам ничё с КПП и не делали!!!

Может масло поменяли,а записали наверно полное ремонт КПП!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200107
Поділитись на інші сайти

Саня, такое ощущение что коробка сама хочет "втыкнуть" скорость без нейтрали . 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200109
Поділитись на інші сайти

59 минут назад, Yellow сказал:

Шото мне кажется,по звуку видео "до" и "после",вам ничё с КПП и не делали!!!

Может масло поменяли,а записали наверно полное ремонт КПП!!!

Это все видео "после ремонта". Видео до ремонта.  и вот ссылка на топик на джили форуме 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200112
Поділитись на інші сайти

7 часов назад, Ukraine4u сказал:

Сашка, я бы пошел следующими шагами:

////////

 

 я бы тоже так попробывал.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200121
Поділитись на інші сайти

А позвонить на горячую линию на Киев узнать как поступать? Действительно ли они в  праве отказать вот так в гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200126
Поділитись на інші сайти

Зазвичай, вистачає аргументовано їх бесіди. 

Вище вже написали, що конкретно робити. Повністю згоден. Лише перед тим попередити жопоруків на СТО. 

Пояснити їм, що вони стануть відомими на всю Країну і це буде щонайменше. Доречі, зроби фото цих жопоруків. Можеш ще й записати відео всієї бесіди. 

Мене взагалі дивує постановка питання. Як це так, не хотять ремонтувати??????? Є гарантійний термін!!! Привіз авто, кунув у хлібало ключи та мовчки пішов. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200128
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а що саме робили у новій кпп якщо не секрет?

Гарантійний лист з переліком робіт і вартістю є на руках?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200131
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  в вложении.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Нашел  через знакомых человека который работает приемщиком. (город то маленький) . Первое что он сказал что нужно удалить видео с Ютуба. И они сейчас боятся за клиента с другими СТО.  И фиксация видео проблемы нужна для отчетности перед Киевским офисом что причина в не качественных запчастях а не в в их работах. Ибо если работы не качественно сделаны то за их счет.

Нашел интересную анкетку.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200143
Поділитись на інші сайти

17 минут назад, strelokr сказал:

Первое что он сказал что нужно удалить видео с Ютуба.

Вот этого я бы точно не делал. Разве что, при положительном решении вопроса.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200147
Поділитись на інші сайти

 

Изначально нужно исчерпать все возможные решения мирным путем. Не смог им дозвониться на городской. Думаю договорится что приезжаю в определенный день, завтра или в субботу и катаю мастера по приемке до выявления проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200153
Поділитись на інші сайти

так бывает, что мы сами едем с проблемой уже с недовольным лицом, грубой речью и плохим контактом с людьми...

1. нужно пробовать сначала обращаться мило, как ни в чем не бывало, за помощью, а не с требованием. это бывает срабатывает.

2. пугать и снимать на телефон не надо. потому как снимать и права то не имеете без разрешения. и честно сказать, я бы не стал работать на камеру, напрягает как минимум. кстати, возможно есть общая камера в боксе.

3. придется добиваться того, чтобы показать неисправность. иначе по мнению некоторых, нужно брать все подряд, а потом искать?  бывают наверное и такие случаи, но скорее как исключения. мастер должен понимать для чего берет авто. а так нет проблемы = нет причины брать в ремонт.

4. можно сопроводить все изложенное письмом на имя директора СТО дилера.

обычно этого достаточно, но если пошли на конфликт, то тогда уже горячие линии, выше стоящие инстанции, службы и может даже суды.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200320
Поділитись на інші сайти

1. Я не грубил и приехал без морды. Сам не выношу хамства и первая фраза приемщика  не выслушав ситуации была такая "я знаю почему Вы приехали - у вас завтра гарантия заканчивается". Как то не настраивает на userfriendly подход к клиенту.  А мог бы сначала выслушать.

2.  Я приехал за решением своей проблемы, я не делать шоу.  Мне машина нужна ездить по своим делам, а не по сервисам в поисках правды.

3. Видео которое я записал на телефон хотел использовать для облегчения диагностирования проблемы. Опытный мастер сможет сделать первичное предположение что это может быть. Все же лучше чем "я такой клац, а оно мне пышь-пышь, и потом все".

4. Письмо есть с самого начала (см вложение в первом сообщении) но я им не стал размахивать или угрожать. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200345
Поділитись на інші сайти

Вчера не получилось продемонстрировать проблему. Машину оставили у них, с утра прокатились на холодную, получилось продемонстрировать проблему.  В понедельник на снятие, вскрытие и дефектовку КПП.  Вскрытие покажет. подключился еще один сотрудник АИС, к сожалению имени не знаю, помог нормальным, человеческим, участием в воспроизведении проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200607
Поділитись на інші сайти

Машину сделали сегодня. Завтра забирать. Интересно, что было причиной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2200987
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 чекаємо результату! :lorry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201010
Поділитись на інші сайти

Забрали. Сказали что заменили 1 подшипник. Гарантию не продлили, документов никаких не дали. Я не присутствовал  при разговоре смотрел машину на улице. Видно сделали не по гарантии, а просто в тихую без провода по бухгалтерии.  То есть гарантийный срок продлен под честное слово. Нашел лопнутый пыльник штока кпп. Спросил почему не поменяли, не по гарантии а за отдельные деньги. Говорят их нету дефицит. Загуглил - их как гною. Кстати нашел записи нашего

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у него такая же проблема случилась на 20 т. км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201012
Поділитись на інші сайти

Ремонт на АИС не помог. Все тоже самое. Даже рычит в той же тональности. Завтра к ним

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201055
Поділитись на інші сайти

Співчуваю...Паскуди одним словом...

Щось мені здається, що вони нічого і не робили, поставили машину на відстій, щоб пройшла гарантія і кінці в воду..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201056
Поділитись на інші сайти

Капец!!!Вроде за свои деньги ремонтируют!!!Или точно тупые там...Я в шоке...:shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201058
Поділитись на інші сайти

Машина снова у них. Завтра сестра будет катать механика, показывать проблему. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201180
Поділитись на інші сайти

2 години тому, strelokr сказав:

 Завтра сестра будет катать механика, показывать проблему. 

В багажнике и в лес их катать за такую работу!!!>:-[

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201204
Поділитись на інші сайти

АИС, гарантия, нормальные специалисты - в принципе не совместимы.  Сочувствую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95347-ais-garantiynyy-remont/#findComment-2201283
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.