Перейти до публікації

liob2

Рекомендовані повідомлення

На ланосе сильно большой свободный ход педали сцепления. На выходных залез посмотреть и был ошарашен. Все видно на видео. Что предстоит? замена педали? что за втулка в теории там стоит?

 

Змінено користувачем liob2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

первое что нагуглилось

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

похоже что втулка под номером 11 - на схеме. Может у тебя износилась и рассыпалась.

а вообще разбирать и смотреть: износ пальца, износ посадочных, и после этого уже приводить весь узел в порядок.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Да как по мне отверстие в педали ну просто овальное стало. По видео видно. Думаете втулка поможет?

Да и как блин оно разбило то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

34 хвилини тому, liob2 сказав:

Думаете втулка поможет?

люфт то уменьшится, но если там сильный овал - думаю лучше менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Там наверное как и у рычага КПП, надо менять втулку и её крепёж где она стоит, износ на двух деталях полюбому.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вопрос в том, встанет ли втулка в педаль, не разбито ли посадочное?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вы мне кинули ссылку на втулку под номером 14, под номером 11 вроде стоит 94535310

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Здравствуйте, не нашел, как создать тему (видимо пока недостоин:)).

Помогите, пожалуйста, диагностировать проблему со сцеплением.
Ланос 1,5 2007г. МКПП, пробег 118000км, сцепление в сборе менялось на 66000км.
Итак, подробно, как развивалась неисправность:
Неторопливо ехал в магазин, на очередном переключении передач почувствовал, что уменьшился ход педали сцепления - как будто педаль во что-то уперлась внизу и до конца не выжималась. Передачи при этом стали втыкаться с немного бОльшим усилием, но без треска и хруста. Так и доехал до магазина.
Далее, отъезжая от магазина нужно было сдать назад - при попытке воткнуть заднюю передачу при выжатом сцеплении услышал характерный хруст\треск как бывает при невыжатом\не до конца выжатом сцеплении. Поддавил на педаль со всей силы - она еще чуть поддалась вниз и задняя воткнулась без хруста. Остальные передачи, повторюсь, втыкались без хруста, но если надавливать на сцепление со всей силы, то втыкались легче, как до поломки. Так и ехал до дома.
На полпути на старте с очередного перекрестка, педаль сцепления я, в итоге, "додавил" - на секунду уперлась в том же месте, потом мягко ушла в пол и там и осталась. Попытался воткнуть первую передачу - с большим усилием, но воткнулась, при этом, опять же, без хруста. Таким образом довтыкал до третьей передачи и тихонько покатился с аварийкой до дома. На всех остальных перекрестках подгадал и проехал на зеленый без остановок, благо дело было ночью.
Но уже во дворе дома пришлось пропускать пешехода и оттормозиться до полной остановки с переключением на нейтралку. После этого передачи уже не втыкались, но если давить рычагом в сторону первой передачи, то машинка понемногу катилась - так и дополз оставшиеся 20 метров до места парковки.

Т.к. я не силен в вопросах авторемонта, подскажите что (а главное - где и как) проверять на исправность. Хотелось бы если и не устранить полностью неисправность самостоятельно, то хотя бы своим ходом доехать до СТО, уж очень не хочется ехать туда на эвакуаторе. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего "накрылся" рабочий цилиндр сцепления (который на КПП). Какой уровень тормозной жидкости?Чтоб доехать, попробуй прокачать сцепление - надо тормозная жидкость...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или рычаг лопнул который давит на выжимной подшипник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, как вариант... оборвало сварку на оси вилки выжимного (наверху КПП).. это болячка у многих - кто знает, тот и оську эту с заменой сцепления меняет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Больше похоже на обрыв оси вилки выжимного (оно же - шток выбора передач, или "кочерга" по-народному). Диагностируется неполным ходом педали сцепления с появлением "упора", т.к. рабочий цилиндр уже выдвинут до предела.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не вводи в заблуждение - шток выбора передач это нечто совсем другое....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Совершенно верно. Шток выключения сцепления... Подумал одно, ляпнул другое. Спасибо, что указали на ошибку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менял недавно данный шток ( меняется также фиксатор+шпилька, сальник, прокладка крышки) и колечко резиновое между катушкой и блоком, взяли на станции 600грн. за работу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Скорее всего цилиндр сцепления менять надо. У знакомого была такая печалька, говорит помогло. Вот такой поставил вроде 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Но я бы лучше перед принятием любых мер поговорил со спецами, мало ли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.