Перейти до змісту

масло в коробке Lanos


Рекомендовані повідомлення

посоветуйте че мне делать! сегодня долго ездил по городу на улице 22 тепла и я вдруг на нейтралке услышал вой небольшой в коробке, четь постоял видимо масло остыло воя нет, че делать? масло арал синтетика gl4+

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-294575
Поділитись на інші сайти

ответ такой: или сменить масло на то, что рекомендовано заводом изготовителем или слушать подвывания как на ниве и ездить дальше.

Ответ полученый мною от производителя - "80/90 минеральное, полусинтетику с вязкостью 75/90 не

рекомендую. Зимой будет отлично, а летом коробка будет шуметь".

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296290
Поділитись на інші сайти

ответ такой: или сменить масло на то, что рекомендовано заводом изготовителем или слушать подвывания как на ниве и ездить дальше.

Ответ полученый мною от производителя - "80/90 минеральное, полусинтетику с вязкостью 75/90 не

рекомендую. Зимой будет отлично, а летом коробка будет шуметь".

у меня в мурзилке написано 75/90 так что должно работать, а вреда от подвывания не будет? в продаже есть загуститель масла, может его добавить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296303
Поділитись на інші сайти

у меня в мурзилке написано 75/90 так что должно работать, а вреда от подвывания не будет? в продаже есть загуститель масла, может его добавить?

кого вы пытаетесь обмануть? у меня тоже такая же самая мурзилка (да допускается 75/90, но в первую очередь для регионов с холодным климатом). Но зачем изобретать велосипед? ответ уже давно известен.

Я даже еще одно письмо написал насчет масла в кпп: и получил второй ответ:

"Так вот, из личного опыта знаю, что трансмиссионное масло SAE 75W90 в механической коробке Ланоса зимой ведет себя превосходно, а летом, в жару на 70% машин ведет к более шумной работе КПП. Это связано с тем, что это масло более жидкое, чем SAE 80W90 и при высоких температурах создает защитную пленку меньшей толщины. Отсюда и шум."

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296341
Поділитись на інші сайти

вот так вот,зря выкинул 250 купонов за синтетику арал :D

а я говорил минералка рулит :iz3:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296349
Поділитись на інші сайти

а че все молчат? зимой все хвалились залитой синтетикой, а теперь сидят как партизаны. или может только у меня такое?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296354
Поділитись на інші сайти

Это связано с тем, что это масло более жидкое, чем SAE 80W90 и при высоких температурах создает защитную пленку меньшей толщины. Отсюда и шум.

Шо за глупости!!!

Вы бы хоть на характеристики посмотрели, прежде чем такое писать

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,891

Вязкость при 40 оС, мм2/с 137,7

Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,0

Индекс вязкости 98

Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оС 179

Температура застывания, оС -30

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0,864

Вязкость при 40 оС, мм2/с 76,9

Вязкость при 100 оС, мм2/с 14,6

Индекс вязкости 200

Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 224

Температура застывания, оС -51

Ну и какое масло гуще? Если там и там в индексе вязкости 90, то при 100 градусах у них будет приблизительно одинаковая вязкость. Другое дело что у синтетического масла эта вязкость более стабильная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296475
Поділитись на інші сайти

...Вы бы хоть на характеристики посмотрели, прежде чем такое писать...

Я всего лишь привел ответ эксперта на свой аналогичный вопрос вот он:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Другое дело что у синтетического масла эта вязкость более стабильная.

Другое дело, что в Жару, на практике синтетика в КПП подвывает, вот как бы и все. Иногда реальный опыт перечеркивает то, чему учили в школе...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-296724
Поділитись на інші сайти

посоветуйте че мне делать! сегодня долго ездил по городу на улице 22 тепла и я вдруг на нейтралке услышал вой небольшой в коробке, четь постоял видимо масло остыло воя нет, че делать? масло арал синтетика gl4+

Поменяй шариковый подшибник переднего вала КПП. Это болезнь на этих коробках. Там стоит изначально Польского производства поставь Японский 6206-2А. И будет тебе счастье. Даже на холодную не будет шуметь. А масло лей минералку Кастрол 8090 самый средний вариант. Недорого но седито.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297309
Поділитись на інші сайти

посоветуйте че мне делать! сегодня долго ездил по городу на улице 22 тепла и я вдруг на нейтралке услышал вой небольшой в коробке, четь постоял видимо масло остыло воя нет, че делать? масло арал синтетика gl4+

Поменяй шариковый подшибник переднего вала КПП. Это болезнь на этих коробках. Там стоит изначально Польского производства поставь Японский 6206-2А. И будет тебе счастье. Даже на холодную не будет шуметь. А масло лей минералку Кастрол 8090 самый средний вариант. Недорого но седито.

а что бы подшипник поменять надо всю коробку разбирать? а если не менять подшипник мой еще долго поездит? уже как два дня похолодало не шумит, может всетаки не подшипник а масло, хотя на холодную что то звенит! когда уже будет ясно что звенит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297376
Поділитись на інші сайти

посоветуйте че мне делать! сегодня долго ездил по городу на улице 22 тепла и я вдруг на нейтралке услышал вой небольшой в коробке, четь постоял видимо масло остыло воя нет, че делать? масло арал синтетика gl4+

Поменяй шариковый подшибник переднего вала КПП. Это болезнь на этих коробках. Там стоит изначально Польского производства поставь Японский 6206-2А. И будет тебе счастье. Даже на холодную не будет шуметь. А масло лей минералку Кастрол 8090 самый средний вариант. Недорого но седито.

а что бы подшипник поменять надо всю коробку разбирать? а если не менять подшипник мой еще долго поездит? уже как два дня похолодало не шумит, может всетаки не подшипник а масло, хотя на холодную что то звенит! когда уже будет ясно что звенит?

Всю каробку недадо, но снять предется . Мастер открутит картер сольет твое масло и распресует а потом запресует подшибник. Подшибников вообщето 2 один состороны двигла другой с противоположной по напровлению водительского колеса. Вот та он и шумит на горячею. Проверить легко. Когда начинает шуметь нажми на сцепление и звук пропадет. В принцепи так можно ездить долго говорят более 100 тис.км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297384
Поділитись на інші сайти

Поменяй шариковый подшибник переднего вала КПП. Это болезнь на этих коробках. Там стоит изначально Польского производства поставь Японский 6206-2А. И будет тебе счастье. Даже на холодную не будет шуметь. А масло лей минералку Кастрол 8090 самый средний вариант. Недорого но седито.

а что бы подшипник поменять надо всю коробку разбирать? а если не менять подшипник мой еще долго поездит? уже как два дня похолодало не шумит, может всетаки не подшипник а масло, хотя на холодную что то звенит! когда уже будет ясно что звенит?

Всю каробку недадо, но снять предется . Мастер открутит картер сольет твое масло и распресует а потом запресует подшибник. Подшибников вообщето 2 один состороны двигла другой с противоположной по напровлению водительского колеса. Вот та он и шумит на горячею. Проверить легко. Когда начинает шуметь нажми на сцепление и звук пропадет. В принцепи так можно ездить долго говорят более 100 тис.км

так это получается коробку не надо снимать? а почему подшипник только 1 менять? а почему 2 подшипник менять не надо, может он шумит? да я думаю в коробке больше 2 подшипников и каждый может шуметь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297533
Поділитись на інші сайти

Поменяй шариковый подшибник переднего вала КПП. Это болезнь на этих коробках. Там стоит изначально Польского производства поставь Японский 6206-2А. И будет тебе счастье. Даже на холодную не будет шуметь. А масло лей минералку Кастрол 8090 самый средний вариант. Недорого но седито.

а что бы подшипник поменять надо всю коробку разбирать? а если не менять подшипник мой еще долго поездит? уже как два дня похолодало не шумит, может всетаки не подшипник а масло, хотя на холодную что то звенит! когда уже будет ясно что звенит?

Всю каробку недадо, но снять предется . Мастер открутит картер сольет твое масло и распресует а потом запресует подшибник. Подшибников вообщето 2 один состороны двигла другой с противоположной по напровлению водительского колеса. Вот та он и шумит на горячею. Проверить легко. Когда начинает шуметь нажми на сцепление и звук пропадет. В принцепи так можно ездить долго говорят более 100 тис.км

так это получается коробку не надо снимать? а почему подшипник только 1 менять? а почему 2 подшипник менять не надо, может он шумит? да я думаю в коробке больше 2 подшипников и каждый может шуметь!

Та коробку полюбому снимать нада!!! Как та будешь распресовывать подшибник! Другой роликовый подшибник снимать ненадо - он неубеваемый так как на него приходится меньше нагрузки чем на роликовый, понял! И роликовые по конструктивной особенности намного крепче чем роликовые! А чтобы лучше узнать прочитай руководство по эксплуатации раздел КПП Ланос 1,5 и все поймешь мой юный друг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297666
Поділитись на інші сайти

я понял надо снять коробку и поменять подшипник со стороны выжимного подшипника? а можно туда роликовый поставить вместо шарикого? а то ты сам видимо запутался и везде роликовый писал и я не понял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297736
Поділитись на інші сайти

я понял надо снять коробку и поменять подшипник со стороны выжимного подшипника? а можно туда роликовый поставить вместо шарикого? а то ты сам видимо запутался и везде роликовый писал и я не понял.

Послушай земляк, сам нелезь в коробку, потом выкинеш все! Этот подшибник возле выжемного ненаходится. Состороны выжемного роликовый, а с противоположной стороны вала стоит шариковый который шумит. А вообще непарься ты. На такой коробке можно ездить и ничено не случится. А если уж припекло. То вот тебе реальный совет. Бери бабло гдето 600 грн. и езжай в славный город Симферополь там на ул. Киевской есть УКР АВТО и внем есть станция Опель вот туда . Там есть спецы по опелевским КПП, они мигом тебе заменят. И будет тебе счастья полные штаны. Только не парся по пустякам. У меня такая же хрень и я забил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-297848
Поділитись на інші сайти

я понял надо снять коробку и поменять подшипник со стороны выжимного подшипника? а можно туда роликовый поставить вместо шарикого? а то ты сам видимо запутался и везде роликовый писал и я не понял.

Послушай земляк, сам нелезь в коробку, потом выкинеш все! Этот подшибник возле выжемного ненаходится. Состороны выжемного роликовый, а с противоположной стороны вала стоит шариковый который шумит. А вообще непарься ты. На такой коробке можно ездить и ничено не случится. А если уж припекло. То вот тебе реальный совет. Бери бабло гдето 600 грн. и езжай в славный город Симферополь там на ул. Киевской есть УКР АВТО и внем есть станция Опель вот туда . Там есть спецы по опелевским КПП, они мигом тебе заменят. И будет тебе счастья полные штаны. Только не парся по пустякам. У меня такая же хрень и я забил.

понятно! попробую присадку какую-нибудь залить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-298686
Поділитись на інші сайти

А кто что может сказать про ZIC G-FF 75W-85 полусинтетика в КПП пойдёт?

Если GL-4,то пойдёт...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-299971
Поділитись на інші сайти

Шота вы меня тут напугали - то звенит, то не звенит....сантабарбара какаето. Я уже настроился покупать синтетику Кастрол, а вы такое пишете. У кого залита синтетика Кастрол в Ланос 1,5, звенит шото в жару?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-300582
Поділитись на інші сайти

Шота вы меня тут напугали - то звенит, то не звенит....сантабарбара какаето. Я уже настроился покупать синтетику Кастрол, а вы такое пишете. У кого залита синтетика Кастрол в Ланос 1,5, звенит шото в жару?

Ця Сантабарбара из розряду - не лийте синтетику в совкові движки сенсов и десяток, ато сальники потечуть - ну і що, у знайомих ніде нічого не тече, так само як і синтетика в коробці, все ОК. :o А якщо дзвенить, то це не від синт. масла, а від самої коробки, бо різниця синтетики і напівсинтетики в загальному тільи в стабільності характеристик синтетики при всіх температурах, а характеристики напвсинтетика постійно стрибають в залежності від температури оточуючого середовища і температури двигуна (взимку лечше працювати двиглу і коробці). :) Бо якщо щось тече, то воно і на мінералці потече, так само якщо щось виє, то воно і мінералці завиє, бо причин на те купа і масло тут ніпричому, може то піджипник здох а може й інше...

І не ведіться на поради гаражних спеців які тільки одним рожковим ключем на 8 можуть продіагностувати і відремонтувати будь-яку мафинку від іномарки до Ролс-Ройса, і радять лити тільки мінералку Кременчуцького виробництва. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-300596
Поділитись на інші сайти

SuperLexx

Опыт порой причудливее, Ваших ни чем не подтвержденных дилетантских теоретических рассуждений...

к слову, дело не в основе масла, а в его вязкости

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-300665
Поділитись на інші сайти

Шота вы меня тут напугали - то звенит, то не звенит....сантабарбара какаето. Я уже настроился покупать синтетику Кастрол, а вы такое пишете. У кого залита синтетика Кастрол в Ланос 1,5, звенит шото в жару?

Ця Сантабарбара из розряду - не лийте синтетику в совкові движки сенсов и десяток, ато сальники потечуть - ну і що, у знайомих ніде нічого не тече, так само як і синтетика в коробці, все ОК. :o А якщо дзвенить, то це не від синт. масла, а від самої коробки, бо різниця синтетики і напівсинтетики в загальному тільи в стабільності характеристик синтетики при всіх температурах, а характеристики напвсинтетика постійно стрибають в залежності від температури оточуючого середовища і температури двигуна (взимку лечше працювати двиглу і коробці). :) Бо якщо щось тече, то воно і на мінералці потече, так само якщо щось виє, то воно і мінералці завиє, бо причин на те купа і масло тут ніпричому, може то піджипник здох а може й інше...

І не ведіться на поради гаражних спеців які тільки одним рожковим ключем на 8 можуть продіагностувати і відремонтувати будь-яку мафинку від іномарки до Ролс-Ройса, і радять лити тільки мінералку Кременчуцького виробництва. :lol:

у меня на минералке работала коробка без посторонних шумов, а на синтетике в теплые дни немного подвывает!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-300688
Поділитись на інші сайти

Всёравно не изменю синтетическому Кастролу!!! :iz3: :iz3: :iz3:

В пыхло залил и дволен, вот залью его в коробку и тоже буду довольным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-300708
Поділитись на інші сайти

SuperLexx

Опыт порой причудливее, Ваших ни чем не подтвержденных дилетантских теоретических рассуждений...

к слову, дело не в основе масла, а в его вязкости

Товаристч w521, я не хочу розпочинати стару волину що краще синтетика чи мінералка, це вже дуже багато разів обговорювалося, і кожен вже зробив вибір в міру своїх аналітичних і ментальних здібностей. Тип масла це особистий вибір кожного. Але факти є факти, і проти фізики не попреш, ну не може мінералка бути стабільнішою чи кращою за синтетику апріорі :lol:

Доречі, сподіваюсь вязкість масла ви дивитесь не тільки по напису SAE 10W40 5W40, бо це не показник. Просто подивіться характеристики різних масел на стендових випробуваннях, і питання відпадуть самі собою. Я нікого особисто не переконую, хто що хоче те й вибирає. :)

І на останок вирізка зі старої статті з журналу "За Рулем"

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Двигатель работает, можно сказать, в невообразимом диапазоне температур, а вязкость с температурой меняется, да еще как! У того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.

Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С.Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.

Второй параметропределяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!

Выходит, синтетика действительно «жиже», но только на морозе.

72656.jpg

На таблиці приведено характеристики однакових по вязкості але різних по структурі, синтетика і мінералка.

Червона крива це синтетика SAE 5W40

Синя крива це мінералка SAE 5W40

Автору усне попередження. Червоний колір має право використовувати лише адміністрація форуму

rusan

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/95-maslo-v-korobke-lanos/page/5/#findComment-300908
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.