Перейти до публікації

Замена амортизаторов и пружин


Гість SeerKa

Рекомендовані повідомлення

А подскажите какая именно модель Каябы лучше всего подходит для наших уевых дорог?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

И в догонку к предыдущему посту: где их можно купить, будучи уверенным, что покупаешь оригинал. Наверняка есть какие-то представители в Киеве

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зараз Каябою торгує АТЛ. Вони і гарантію дають і вірогідність підробки мінімальна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И в догонку к предыдущему посту: где их можно купить, будучи уверенным, что покупаешь оригинал. Наверняка есть какие-то представители в Киеве

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это украинские дилеры, АТЛ там не нашел...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это украинские дилеры, АТЛ там не нашел...

Там в переліку є Трейд Лайн, а це і є АТЛ. АТЛ рошифровується як Авто Трейд Лайн. Тобто фірма називається "Трейд Лайн", а її магазини та СТО називаються АТЛ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Всем привет!!! Ребята есть вопрос кто знает пожалуйста ответьте очень срочно надо. Вот достались мне по дешевой цене диски на 15 с резиной 185/65 машинка очень нравится знал конечно что будет чиркать об подкрыльник но так понравилось что взял сейчас конечно оно чиркает но только при загрузке 2 или 3 человек. Пожалуйста скажите что можно сделать , а то нужно ехать на море и понятным делом машина будет загружена родных колес уже нет. Задние амики каяба премиум.

Вопрос такой если поставить пружины от кадета и задние проставки эт все поможет????

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наконецто заменил свои стоковые амо на каябу газ-масло(огромное пасиба хемулиану :) ) пробег моего авто на сегодняшний день 23950 км когда сняли первый стоковый я был в шоке шток амортизатора под собственным весом полносью влез во внутрь :( как оказалось ездил я на одних пружинах потому как все четыре амортизатора не работали вобще :evil: менял не на укрвто а но обычном сто(доверия к ихним "мастерам" и гарантийшикам не осталось ни на каплю) потому покрыть матом было некого(досих пор вседелал тока на офицальных сто все обслуживания по сервис книжке), обошлось в 300 нацвалюты щаслив не описуемо 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

наконецто заменил свои стоковые амо на каябу газ-масло(огромное пасиба хемулиану Smile ) пробег моего авто на сегодняшний день 23950 км когда сняли первый стоковый я был в шоке шток амортизатора под собственным весом полносью влез во внутрь Sad как оказалось ездил я на одних пружинах потому как все четыре амортизатора не работали вобще Evil or Very Mad менял не на укрвто а но обычном сто(доверия к ихним "мастерам" и гарантийшикам не осталось ни на каплю) потому покрыть матом было некого(досих пор вседелал тока на офицальных сто все обслуживания по сервис книжке), обошлось в 300 нацвалюты щаслив не описуемо Cool

Где и почом брал, подскажи, если не секрет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...
  • 3 тижні потому...

А подскажите пожалуста насчет пружин, какие лучше взять?

Или какие они вобще бывают? :oops:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ellf32

можно и мне вличку

Где и почом брал, подскажи,
амортизаторы.

можна и не в личку...

воть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

не секрет.

сори шо так запоздал но написано акурат в тот день когда я в грузию в командировку улетав...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Машина прошла 45000км.Когда попадал на неровности,ямки или брусчатку - было такое впечатление,что машина вот-вот развалится.Гупанье и клацанье-мама не горюй!!! Приехал на диагностику ходовой,два задних с подтеками,по ним рукой стичишь-клацают хорошо.Передние тоже оказались мягкими(чуствовал на вытормаживании,"клевал носом".Купил KYB Premium в АТЛ -4шт.за 1076грн.с НДС.Поставили за 3,5 часа,обошлось:передние по 150грн.,задние-по 75 грн.Море положительных эмоций!!! Разница чувствуется сразу!!! Намного комфортней ездить,амики отрабатывают отлично,ничего не хлюпает и бамцкает!!! Супер!!! В АТЛ гарантия на каябу 1год(оф.диллер).+свое СТО+25% скидка при показе чека АТЛ на установку амиков.Но я ставил не у них.Облом на Харьковское шоссе было ехать,тем более,что мне ставил Мастер своего дела!

Вот таки делишки,всем удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Всем привет. Вот читаю и немогу определиться: что лучше ставить, на все 4 газ-масло или перед газ-масло, зад масло, с зади стоят уже усилиные пружины(родные просели). И какой фирма лучше, а то смотрю большинство на Каябе, но попадаются и другие....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"А подскажите пожалуста насчет пружин, какие лучше взять?

Или какие они вобще бывают?"

Поставь усилиные(это когда виток пружины от начала до конца одинаковой толщины), при замене обрати внимание на вставки (резиновые) если есть дырки(сильно износились) меняй. Заменить это можна и самому займет минут 30-40, в двоем быстрее, и лучше на яме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос тем кто поставил ексель джи, как ведет себя машина именно на плохой дороге, например по брусчатке, не дребезжит ли салон больше по сравнению со стоком? или все таки надо ставить масляные аммики для комфорта при езде по плохой дороге?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
Вопрос тем кто поставил ексель джи, как ведет себя машина именно на плохой дороге, например по брусчатке, не дребезжит ли салон больше по сравнению со стоком? или все таки надо ставить масляные аммики для комфорта при езде по плохой дороге?
Машина однозначно стала более жесткой. А будет ли салон дребезжать - это не только от амиков зависит, но и от состояния салона, и от загрузки машины всякой дребеденью... У меня на брусчатке дребезг есть, но он меня не напрягает особо. Да и вожу с собой для работы кучу всяких "погремушек". Чистить полностью салон и багажник в "ноль" ради проверки "что там звенит?" - лень.

ИМХО - если больше всего катаетесь по плохим дорогам в городе на невысоких скоростях - лучше масло. Лично у меня 90% пробега - трасса. Потому, для меня важнее не комфорт, а управляемость.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, до ланоса была девятка, не хотелось бы возвращаться к погремушке, тогда аналогичный вопрос относительно масляных каяби, как они по жесткости по сравнению со стоковыми? (именно на плохой дороге, то что управляемость лучше - то понятно, как насчет дребезга и комфорта?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По моим ощущениям каяба эксел-ж на мелких неровностях (брусчатка, трамвайные пути и т.д.) как раз лучше стока себя ведет, жесткость проявляется на более крупных неровностях...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я поставил себе масляные Каяба Премиум.

Они однозначно жестче стоковых. Управляемость хорошая.

Если уж я на масляных Каябах почувствовал что они жестче, представляю как жесток Ексел-Ж... :twisted:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос тем кто поставил ексель джи, как ведет себя машина именно на плохой дороге, например по брусчатке, не дребезжит ли салон больше по сравнению со стоком? или все таки надо ставить масляные аммики для комфорта при езде по плохой дороге?

ІМHO- чем хуже дорога, тем жестче амики нужны.

У меня после замены передних стоковых на эксел-ж, ощущения на брусчатке становятся примерно такими же как раньше при вдвое - втрое большей скорости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ. Так кто скажет как лучше ставить амики, все по кругу газ-масло, или перед масло - зад газ-масло или на оборот???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На выходных поставил Ексел Же по кругу. Кроме того, поскольку сзади лопнула пружина, поставил новые - усиленные, заменил опорные подшипники, наконечники рулевых + всякие резинки.

Впечатление.

Машинка превратилась из рыхлой пенсионерки на молодую пионерку :D Очень нравится как едет по брусчатке (у нас в городе ее оч.много), подвеска более собранная, упругая, дорогу держит отлично, пластик вообще стал меньше стучать как по мне. Мелкие неровности (типа швов на мостах) довольно хорошо проглатывает. На больших ямах (при разумной скорости) аммо отрабатывают более упруго и тише, но жестчё, хотя мне это нравится.

Резюме.

Доволен шо слон :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поставил Sacsh масло.Хотел газ,масло... но при моих частых выездах на охоту-рыбалку понял , что масло- самэ то , що трэба!

Я доволен! 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.