Перейти до публікації

igorek26

Рекомендовані повідомлення

кто что думает задняя арка лачетти 2005год ,был у мастеров сказали ржа изнутри идет ,и если зашкурить,обработать шпаклянуть покрасить,то все равно ржа появится ,надо кусок вырезать и новый вварить так на дольше хватит ,у двух разных мастеров был такое сказали....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на правду, варить и красить, а что делать. Можно еще проверить, расковыряв вздутие, если насквозь, мастера точно не соврали. Ну все Имхо, как - бы я делал ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а чия збірка лачеті?

Якщо  корозія зсередини, то можна ще трошки так поїздити, а коли буде сильно прогресувати, а це після зими буде видно, то тоді вже робити.

На 5років малоб стати ремонту, а там по новому або на продаж((

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а чия збірка лачеті?

Якщо  корозія зсередини, то можна ще трошки так поїздити, а коли буде сильно прогресувати, а це після зими буде видно, то тоді вже робити.

На 5років малоб стати ремонту, а там по новому або на продаж((

сборка корея,подкрылок нет и не было,в том году перед зимой сам обработал арки ,ржавчины не было а сейчас полезло и быстро в течении месяца такое.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Для начала - обрабатывать изнутри, зачищать, красить и т.д.

2. Для продолжения - ставить подкрылки.

Вероятно пропескоструило все изнутри, Как вариант - еще желательно просмотреть ланжероны. Возможно проблема в них, а на крыло просто передается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вырезать и вваривать по моему уж через  чур радикальный метод, металл по моему сам из самого себя корродировать не может.

по моему оптимально будет зачистить пескоструем и по нормальному обработать - эпоксидный грунт (или кислотный, он же протравливающий), акриловый грунт, краска

и не забыть зачистить и обработать с обратной стороны, обязательно

из того что читал и слышал сам...

но я бы делал так, по крайней мере попытался бы, если  не сквозная коррозия

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правильно сказали , нужно вырезать наружную часть пескоструить  внутреннюю арку , грунтовать ее а затем вваривать ремвставку крыла , малярить а затем проливать мовилем внутри данное ремонтное место . тогда это все достаточно долго еще проживет, больше нормальных вариантов нет. Говорю со знанием сути данной проблемы , уже более 17 лет занимаюсь сваркой и вытяжкой авто после ДТП

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Подскажите есть ли смысл вваривать ремвставки в задние арки или же проще будет переварить заднее крыло полностью?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремвставку, если таковые есть в продаже. Чем меньше ввариваемый кусок, тем проще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.