Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, такого рода вопрос, кто сколько качает МПа в шины, у меня просто R15 195/60, ездил всегда 2.0, честно первый раз накачал 2,3, расход уменьшился не много, резвее стала, по жесткости тоже самое примерно, так и ездить или 2.0 спустить, какие плюсы минусы большего давления или меньшего, особенно интересно узнать за 15 шины)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/
Поділитись на інші сайти

Тоже интересно, а то я как ездил на 13, 14,  сейчас 15 но профиль 55, так и качаю давление 2 .

Вот только есть один момент, на манометрах насосов шкалы разные где в кг/см, а где МПа, и немножечко не всегда одно и тоже давление.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а на 60 профиле и давление 2,3 не жёстко, не тарабанит на неровном покрытии ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182809
Поділитись на інші сайти

перекаченная шина - быстрее изнашивается середина протектора

недокаченная - быстрее изнашивается боковина

 

сколько качать? - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Цитата

если на автомобиль установлен нештатный размер шин? Какое давление необходимо поддерживаить в них? 
Все очень просто... отталкивайтесь от тех значений, которые уже прописаны для вашего авто. 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182813
Поділитись на інші сайти

Я не понимаю, почему с завидным упорством все СТО предлагают качать 2.0 атмосферы. Для ланоса по паспорту положено и для 13", и для 14" качать 32 psi. В барах это 2.2, а не 2. Это обычное штатное паспортное давление. Естественно, именно от него надо отталкиваться. Любители 2.0 пытаются мотивировать тем, что при более низком давлении типа мягче, забывая уточнить, что мягче путем большего износа боковины, большего расхода топлива, большего риска проблем в повороте, большей вероятности пробить резину до диска, повредив и диск, и получив неремонтопригодный закус боковины шины.

 

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182820
Поділитись на інші сайти

15-ю шину я бы качал смело до 2.3 и не снижал, при условии контроля давления при сильном изменении погоды: если накачать летнюю резину до 2.3 прохладным весенним утром в +10, и так и оставить, то летом, в +40, по законам физики, давление будет (273+40)/(273+10)*2.3 = 2.54, что многовато.

Насчет бар и атмосфер. Разница ничтожна: 2.20 или 2.177. Такой точности, чтобы увидеть отличия, ни один бытовой манометр не даст.

И вообще, зачем вглядываться в сотые доли бар и атмосфер, если любой цифровой манометр может показывать в более удобных psi, и любой фирменный аналоговый шкалу в них тоже имеет. Качайте до 32 и всё. Ну или до 33-34, если 15", живее будет.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182823
Поділитись на інші сайти

3 години тому, vzx сказав:

Тоже интересно, а то я как ездил на 13, 14,  сейчас 15 но профиль 55, так и качаю давление 2 .

Вот только есть один момент, на манометрах насосов шкалы разные где в кг/см, а где МПа, и немножечко не всегда одно и тоже давление.

horesh а на 60 профиле и давление 2,3 не жёстко, не тарабанит на неровном покрытии ?

Честно вообще не грамма, правда на резине не экономил в этом году купил Hankook Kinergy Eco K425, резина очень мягкая и тихая , действительно при 2.0 давлении больший износ боковины) Теперь только 2,3 давление и не меньше, че я раньше не попробовал так накачать, действительно на всех СТО базовая рекомендация 2.0 и не больше)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182834
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   387

В Ланосе рекомендованное давление и на 13 и 14 шине 2,2. и об этом пишется в книженции, которая инструкцией зовётся. А дальше надо маневрировать: чем больше радиус диска и меньше боковина шины - тем больше давление; на трассу немного (примерно на 0,2) можно поднять давление, то же самое касается перевозки груза и полной загруженности. У большинства современных авто табличка давлений колёс наклеена с завода на средней стойке с водительской двери. У Ланосов такое же подобие есть на внутренней стороне крышки бардачка или внутри капота. 

Кстати, пару лет назад, на трек-дне Субару-Фемили, мне удалось целый день откатать на одном комплекте колёс (обычно три комплекта сжигалось на Чайке), причина в моей новой идее: мы на всех Субарах подняли давление утром до 3 атм. в течении дня резина нагревалась и давление было до 3,8 (измеряли ради интереса). Было конечно дубово, хотя СТИ сама по себе не линкольн, в поворотах скользилось увлекательно, к концу дня резина по центру конечно до корда дотёрлась, зато выдержала весь день!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182838
Поділитись на інші сайти

195\60\15

Перед \зад    2.2\2.0   Еслти больше 3 людей 2.4\2.2

205\60\16

Перед\зад 2.3\2.3

Это цифры с мануала Вес автомобилей (1280 и 1260) 

1 минуту назад, АндрейКузьма сказал:

в течении дня резина нагревалась и давление было до 3,8 (измеряли ради интереса).

Я когда то в какой то теме считал (закон Шарля кажись), что повышение температуры в резине на 10 градусов повышает давление в шинах 0.4 Атм 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182839
Поділитись на інші сайти

Бардачок Сенса 2004р польського кузова:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2182851
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
  • 5 років потому...

Підскажіть будь ласка,до якого тиску качати шини легкового причіпу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266468
Поділитись на інші сайти

2.0-2.2, залежно від навантаження причепа. Якщо вище норми, то і 2.4...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266469
Поділитись на інші сайти

23 години тому, Юра 66 сказав:

2.0-2.2, залежно від навантаження причепа. Якщо вище норми, то і 2.4...

Дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266473
Поділитись на інші сайти

Хмм цікаво, я коли шини хенкуку купував то мені наче сказали що їх треба качати 2.4, ось так я вкруг їх і качаю. Помітив до речі що при такому тиску розхід трохи упав, але жорсткі.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266480
Поділитись на інші сайти

На штатному контіненталі так само... Тут все залежить від декількох факторів: конструкція шини, призначення, сезонність, розміри.... Тому виробник шин і дає різні рекомендаціі по тиску під різні шини. Припустим в мене на кліо 215/35 Р18 давав 2.8-2.9. Прикинь як авто котилось на них)) 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266482
Поділитись на інші сайти

16 годин тому, Gordon сказав:

Хмм цікаво, я коли шини хенкуку купував то мені наче сказали що їх треба качати 2.4, ось так я вкруг їх і качаю. Помітив до речі що при такому тиску розхід трохи упав, але жорсткі.

А я теж купив цьогоріч  хенкуку накачав як звичайно 2,2 а вони наче приспущені,мабуть треба накачати 2,4 ,а може і 2,5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266484
Поділитись на інші сайти

У мене на 7ми місному мсв книжка пише перед 2.4 зад 2.6 атм

Качаю континенталі на 0.1атм меньше.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266485
Поділитись на інші сайти

Качаю у себе 2.2 по колу. Якщо на моїй лагуні їздити з вищим тиском по латкам і напливам асфальту, можуть зуби повисипатися)

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266492
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Почав качати 2.4 по колу помітив різниц. краще стало але машина біль дубова

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266908
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Не знаю я завжди качаю перед 2.2 і зад 2.2 нормально, коли на дальняк їду десь далеко то в коло качаю 2.4. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2266953
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Добрый день! Рекомендуемое давление в шинах зависит от нескольких факторов, таких как тип автомобиля, тип шин, условия езды и предпочтения водителя. Ваш автомобиль Daewoo Sens, оснащенный шинами R15 195/60, вероятно, имеет рекомендуемое давление от производителя, которое обычно указывается на боковой стенке шины или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вот несколько плюсов и минусов увеличения или уменьшения давления в шинах:

**Увеличение давления:**

Плюсы:
1. Уменьшение сопротивления качению: Более высокое давление в шинах может уменьшить сопротивление качению и улучшить топливную экономию.
2. Увеличение управляемости: Более жесткие шины могут улучшить управляемость автомобиля, особенно на поворотах.
3. Уменьшение износа: Правильное давление в шинах может уменьшить износ протектора и продлить срок службы шин.

Минусы:
1. Ухудшение комфорта: Более высокое давление в шинах может привести к более жесткому и менее комфортному ходу.
2. Ухудшение сцепления на мокрой дороге: Слишком высокое давление в шинах может уменьшить сцепление на мокрой или скользкой дороге.

**Уменьшение давления:**

Плюсы:
1. Улучшение комфорта: Более низкое давление в шинах может обеспечить более мягкий и комфортный ход.
2. Улучшение сцепления на мокрой дороге: Более низкое давление в шинах может улучшить сцепление на мокрой или скользкой дороге.
3. Увеличение площади контакта: Шины с более низким давлением могут иметь большую площадь контакта с дорогой, что улучшает сцепление.

Минусы:
1. Увеличение расхода топлива: Слишком низкое давление в шинах может привести к увеличению расхода топлива из-за увеличенного сопротивления качению.
2. Ухудшение управляемости: Шины с недостаточным давлением могут иметь менее точное управление и ухудшить управляемость автомобиля.

Важно помнить, что оптимальное давление в шинах обеспечивает безопасность и комфорт вождения. Рекомендуется следить за давлением в шинах и регулярно проверять его, особенно перед дальними поездками. Если вам не нравится какие-то аспекты езды при 2.3 атмосферах, вы можете попробовать снизить давление до 2.0 атмосфер и сравнить результаты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2267748
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

я пробовал делать замеры расхода топлива в зависимости от давления в шинах, но ощутимой разницы не заметил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2268163
Поділитись на інші сайти

11   0

Я качаю завжди зиму 2.2 всі 4, а літом 2.4 і перед і зад. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2268172
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
4   0
В 01.12.2024 в 14:45, Маркк сказав:

я пробовал делать замеры расхода топлива в зависимости от давления в шинах, но ощутимой разницы не заметил

Ну там трохи є, але тиск більше добавляє керованості, і від проколів трошки спасає краще ніж спущені. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2268193
Поділитись на інші сайти

Взимку завжди 2,0, а влітку 2,4. І керованість краща, і витрата топлива в нормі. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/94890-davlenie-v-shinah/#findComment-2268200
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.