Перейти до публікації

continent_7

Рекомендовані повідомлення

Мужики, кто знает. Короче такие симптомы, в жару, особенно когда в пробках, при трогании с места на 1-ой идет вибрация, приходится больше газку поддавать. Утром на холодную или же в холодную пору года (зимой, осенью) сцепа работает нормально. Почему сцепа себя так ведет? :) Что за фигня и у кого такое было ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

года два назад замеряли. Замер показал 10

15 минут назад, liob2 сказал:

Это 99% не сцепление

А что? Но сцепление не буксует, передачи идеально включаются. Может это жидкость теряет свойства при жарких температурах.? Вроде рекомендуют ее менять после 30 тыс. Я еще не менял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы повело диск сцепления то думаю  вибрация была бы и зимой и летом. На жигулях вибрацию и дерганье ручки КПП давал выжимной, но опять же это было и летом и зимой.

Разная компрессия в цилиндрах может давай такую тряску. В любом случае надо смотреть на СТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

56 минут назад, continent_7 сказал:

Мужики, кто знает. Короче такие симптомы, в жару, особенно когда в пробках, при трогании с места на 1-ой идет вибрация, приходится больше газку поддавать. Утром на холодную или же в холодную пору года (зимой, осенью) сцепа работает нормально. Почему сцепа себя так ведет? :) Что за фигня и у кого такое было ? 

Вибрация или дерганье?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как себя ведет сама педаль сцепления на горячем двигателе, туго нажимается или так же как и на холодную легко?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, metel' сказал:

А как себя ведет сама педаль сцепления на горячем двигателе, туго нажимается или так же как и на холодную легко?

Все работает как и работало. Педалька легенько выжимается, хватает сразу, ход не увеличился.  все в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Мое шестое чувство подсказывает, что дело может быть не в механике, а электрике. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут нужно четко понимать, в какой момент вибрация. Если когда только начинаешь педаль отпускать и сцепление еще не "включилось", то это 100% проблема сцепления. Если педаль уже отпущена/почти отпущена и в этот момент начинает дергаться, то это точно не сцепление. Это при условии что на ходу в других режимах никакого дергания не появляется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Просто покороблен ведомий диск.При нагреве проявляется ярче.Даже придуміьать ничего не надо.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, _Sandra_ сказал:

Тут нужно четко понимать, в какой момент вибрация. Если когда только начинаешь педаль отпускать и сцепление еще не "включилось", то это 100% проблема сцепления. 

Именно кода отпускаешь и это в крепкую жару. Утром когда еще холодно все плавно как нив чем не бывало. Думаю все таки проблема в сцеплении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

У меня на Сенсе такое біьло,трогешься как новичек,аж невдобно перед людьми.Поменял ведоміьй диск,корзину не менял,стало все замечательно.Уже тіьк 300...

Ето больше ничем неисправить,не притрется,дальше будет только хуже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мну правда только в жару(или в пробке) педаль сцепления делается дубовой,после пробки всё востанавливается!Но уже пробе за 200...:-X

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Та же проблема. Прокачал сцепление. Умный механик напомнил, что при замене тормозной жидкости жидкость в системе сцепления остается прежней. Ее нужно менять отдельно. Ситуация несколько улучшилась, но не на все сто процентов. Дело, похоже  в том, что мудрые поставщики з/ч и автомеханики не очень доверяют некоторым производителям сцеплений. Особенно, как ни странно, дорогим , брендовым. Вот и у меня новое сцепление LUK. На минуточку фирма поставляет свою продукцию на Мерседес и БМВ. Но, похоже, то, что для немца хорошо, для Ланоса не годится. Пока езжу как есть. Жду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Та же проблема началась где то через два года после замены диска сцепления.

Буду менять всю корзину.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Геморно менять сцепу...(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

У меня когда то схожее было, пришлось менять сцепление. 

Змінено користувачем Jortarsa
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробуйте заменить диск сцепления, так как есть очень похоже на то, что проблема в нем. У меня давненько такое было на ланосе, почти все переделал, прошло только когда купил новый диск сцепления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, пока работает как часы, тьфу тьфу) Он не дорогой, потому можете попробовать, у меня аналогичная проблема прошла только после этого. Полностью сцепление менять не стоит, дороговато, да и нужно постараться сначала реанимировать пациента, чем сразу пытаться заменять) Не рационально будет. Да и как правильно тут писали, это очень геморно)  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.