Перейти до публікації

Leo1979

Рекомендовані повідомлення

Ребята срочно выручайте!

Нахожусь в Черноморске в отпуске с семьей, по дороге туда при скорости 120км загорелась лампа масла прыгнули высоко обороты, заглушил и остановился, глянул ремень ГРМ целый, пытался завести очень тяжело завелась и троит, появилась какой-то звук в двигателе, типа дизельный, пропала тяга и начал жрать газ, ремень не перескочил.

Одним словом жопа полная, так и до тянул до Иличевска так как проехал до ситуации больше половины пути.

Ваши предложения, и на сколько все серьезно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как ты определил, что ремень не перескочил? По симптомам очень похоже...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Androsh сказал:

Как ты определил, что ремень не перескочил? По симптомам очень похоже...

Поднял домкратом и сверил метки вроде все совпало

4 минуты назад, Leo1979 сказал:

Поднял домкратом и сверил метки вроде все совпало

А разве посторонний звук в двигателе тоже появляется если ремень перескочил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ты ожидал выездную бригаду?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ты ожидал выездную бригаду?

Нет, но хотя бы где копать, чтобы на сто не загнули денег увидев что не местный.

Сам справлюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а рівень тосолу на місці?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Маловато инфы для выводов.Ты писал загорелась лампочка давления масла...а что масло?Есть?Или загорелась от того что заглохла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а рівень тосолу на місці?

Да на місці, до чого тут тосол?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 якщо головку пробиває, то машина троїть і втрачається тяга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, Dueller63 сказал:

Маловато инфы для выводов.Ты писал загорелась лампочка давления масла...а что масло?Есть?Или загорелась от того что заглохла?

Загорелась при прыжке оборотов и чек тоже, после я заглушил 

5 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 якщо головку пробиває, то машина троїть і втрачається тяга.

Всмысле прокладка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Так масло есть в поддоне?Или его там нет?Горящая лампочка как раз кричит о том что его нет....Это из примитивного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, Dueller63 сказал:

Так масло есть в поддоне?Или его там нет?Горящая лампочка как раз кричит о том что его нет....Это из примитивного.

Масло есть, после того как остановился и проверил ремень, попытался завести, с трудом завелась лампы не горели все как обычно, Но вот троит ужасно и тяга пропала, такое чувство что на трех цилиндрах еду и звук не хороший в двигателе

Загорелась при прыжке оборотов и чек тоже, после я заглушил 

Змінено користувачем Leo1979
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Только что, Leo1979 сказал:

 

Всмысле прокладка?

 

У прямому! Двигун починає детонувати і троїти. 

У вас по ходу дві причини, або прокладка або ремінь перескочив з міток..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

У прямому! Двигун починає детонувати і троїти. 

У вас по ходу дві причини, або прокладка або ремінь перескочив з міток..

Дай бог обойтись этим, ща поеду искать сто

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   254

Опять-же,троит...А какие цилиндры не работают?Искра на них есть?Может просто модуль зажигания пошабашил,лечится элементарной заменой.Но стоит не совсем дёшево.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провода, свічки, модуль по любому теж треба перевірити.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ціни на нові модулі на сенс від 500 до 1000грн. Якшо взяти в середньому, що його вистачає на 5-10років то не такі великі гроші!:lorry:

п.с. у мене 14років рідному модулю. :cowboy:

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

36 минут назад, jason_ua сказал:

Провода, свічки, модуль по любому теж треба перевірити.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ціни на нові модулі на сенс від 500 до 1000грн. Якшо взяти в середньому, що його вистачає на 5-10років то не такі великі гроші!:lorry:

п.с. у мене 14років рідному модулю. :cowboy:

Свечи норм модуль тоже провода тоже, перёд поездкой все заменил на новое, и заехал на диагностику, все в норме, и форсунки тоже норма, в дороге ставил старый модуль, провода тоже самое, проблема в двигателе на слух

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Судя по всему - перестал работать один из цилиндров. Определить очень просто - отключайте ВВ провода по очереди. Если после отключения провода работа двигателя не поменялась - это и есть проблемный цилиндр. Дальше проверять искру в данном цилиндре. Если с искрой все в порядке,тосол на месте и не дымит - возможно клапан прогорел. Хотя причин может быть много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо мужики! 

Подтвердились мои предложения, не работает 3 цилиндр нет компрессии, буду доберется домой на трех и дома вскрывать клапан прогорел однозначно а там вскрытие покажет.

Еще раз спасибо за ваши предложения!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Fast Fred сказал:

 Определить очень просто - отключайте ВВ провода по очереди.

В данном совете бонусом еще и спаленный модуль зажигания будет - если хорошего контакта между корпусом свечи и двигом не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сенсе на 3-х цилиндрах.... Веселая будет поездка... Я бы не ехал. Я конечно не специалист, но думаю, что вибрации и неравномерная нагрузка на коленвал и распредвал могут откликнуться еще большими проблемами, да и болтающийся вхолостую прогоревший клапан еще не понятно, каких бед может наделать + газ будет подаваться в неработающий цилиндр и выходить через прогоревший в коллектор в не сгоревшем виде... 

В общем, я бы чинился по месту.

Змінено користувачем Fast Fred
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вскрыть головку и поменять клапан - не так много времени, да и не такие это большие затраты...

а вот ехать далеко на 3-х цилиндрах можно, но может все и разболтаться - разбиться еще сильней... после такого можно будет и капиталить... - хотя может и пронести.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,4 тис.   139
7 минут назад, Leo1979 сказал:

Спасибо мужики! 

Подтвердились мои предложения, не работает 3 цилиндр нет компрессии, буду доберется домой на трех и дома вскрывать клапан прогорел однозначно а там вскрытие покажет.

Еще раз спасибо за ваши предложения!

відключи тоді форсунку 3 циліндра (зніми розєм)...а то будеш всю дорогу лити бензин в вихлопну....а це до добра не приведе!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да мужики знаю что можно здесь заменить клапан, на вдруг вскрытие покажет ещё что-то, темболее если вскрывать то делать полностью головку а не менять один клапан, вдруг выброшу деньги а по дороге прогорит еще какой-то, так что дома буду капиталить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.